Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Hideo

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Илюша сказал:

вот это кстати очень странная тема, ранее мультиклассовые карты работали по разному

Конкретно такой механики вроде ещё не было, надеюсь может дальше ещё использовать будут. Карты наверное базово в клиенте будут прописаны непосредственно в каждом классе, в котором они доступны. 

А не просто нейтралка, но с "ограничениями". 

 

Другое дело, что с "отречением" реально странно. Может переработают, так то звучит как баг по идее. 

 

Врончи хорош. Карта не очень, но весёлая вроде.. В присте))0

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вайлде короче теперь есть супер кансер, диско лок, просто жопа, на чем бы ты не играл умираешь на 5й ход. Очень нечестная дека :( Я еще удивился почему я начал их встречать только на 1м ранге... ну это очевидно, на ней лега берется за два часа 

:frog22:

 

не советую на ней играть, член перестанет стоять и деньги исчезнут!

AAEBAf0GAvoOj4IDDtAE9wTOB8IIxBTZFa+sAtSzAry2ApHHAvLQArW5A7a5A8u5AwA=

Изменено пользователем Илюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До сих пор не понимаю почему они не откатят назад квест рогу в вайлде, с такими то деками

Я и второго нерфа её до сих пор не понимаю.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял вторую легу на либрам пале с винрейтом под 70%. Очень рад что мой мейн класс так себя показал после последнего нерфа. 
новый аддон классно выглядит. Было что-то похожее с унгоро, так же поиграть хотелось. Одно что не нравится это громадные статы к 5-6 ходу. 10-12, 7-11 и тд. Посмотрим как будет играться. 
думаю накрафтить помимо пала приста и лока на соулшардах. Интересная механика. Ну и может быть мага если пыли хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказалось старый добрый нечетный кв вертел всю вайлд мету... дошел вчера на своем фейс ханте до 5го ранга и встрял на дисколоках, перешел на кв и взял легу за утро :)

 

Кто-нибудь знает что за херня с рейтингов легенде? Отыграл 7 игр со счетом 6-1, за луз получил -6, потом за вин -2,а потом 5 винов подряд мне не давали вообще ничего :(

Изменено пользователем Илюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yaur8HN_8Z0n9YhgMXaZtQ.jpeg?800-auto

 

На прошедшей сессии ответов разработчиков на вопросы игроков (AMA) о дальнейшем развитии Hearthstone игровой директор Бен Ли поделился информацией о системе боевого пропуска, над которой они сейчас работают.

Данный вопрос был поднят не случайно, потому что ранее в сеть просочился опрос о боевом пропуске, где игроков спрашивали о том, хотят ли они оставить текущую систему наград за выполнение квестов или вместо этого использовать систему накопления опыта с наградами, привязанными к его шкале. Эта система предполагает платную и бесплатную версию. В платной версии список наград будет расширен. Игроков возмутил данный подход, потому что посчитали, что система боевого пропуска снизит количество наград по сравнению с тем, что они получают сейчас.

Оригинальный пост Blizzard:

В этом году мы сделали большие шаги в направлении упрощения и доступности получения игроками коллекции карт, сделав игру более дружелюбной для наших игроков, которые не вкладывают в игру реальные деньги.

С запуском «Руин Запределья» мы внедрили правило отсутствия дубликатов при получении карт любой редкости, добавили бесплатные конкурентоспособные колоды для новых и возвращающихся игроков, значительно увеличили рейтинговые награды, добавили ранговые награды за первичное прохождение, провели несколько мероприятий с огромными пакетами наград, предложили выполнить цепочки легендарных квестов, посвященных запуску дополнений, и мы также обязуемся в обозримом будущем предоставлять бесплатные приключения для одного игрока.

Мы выбрали эти вещи, потому что они хороши для наших игроков, и мы считаем, что это правильно для игры. Это не было реакцией на конкуренцию или сокращение базы игроков. У нас есть много миллионов игроков, и мы будем с вами и будем стремиться оставаться одной из самых популярных, актуальных и веселых игр в течение многих лет.

Мы благодарны нашим игрокам за их постоянную поддержку и, как описано выше, упорно трудились, чтобы попробовать честно оценить их затраченное время и финансовые инвестиции. У нас нет намерения делать шаги назад или подрывать прогресс, которого мы достигли в этом направлении.

mBm2kLaTI5x-Q8rElzuG5Q.jpeg?800-auto

Под вышеприведенными словами я очень конкретно подразумеваю определение и разъяснение того, что мы намерены поддерживать ценность того, что игроки могут заработать в игре, и сохранять гибкость покупок, которую обеспечивают текущие награды.

 

Мы проводим серьезную переработку наших систем вознаграждений и прогресса. Недавно был проведен опрос по этому поводу с целью сбора информации, которая поможет нам улучшить дизайн систем. Это не является чем-то новым, Hearthstone уже много лет рассылает опросы, и часто то, что обсуждается в этих опросах, не говорит о том, что это в итоге попадает в игру.

Одна из наших целей для этой новой системы — дать вам возможность играть в Hearthstone по-своему, вы больше не будете привязаны к игре только в стандартном или вольном формате, чтобы получить большую часть экономических вознаграждений в игре.

Мы также планируем пересобрать (а не уменьшить) текущие награды, которые вы можете получить в Hearthstone и размещать эту информацию для вас в удобной для просмотра и понятной форме. Мы хотим, чтобы вы знали, сколько наград вы получили, сколько еще вы можете заработать и какие шаги нужно предпринять, чтобы их получить. Кроме того, мы добавляем ряд интересных косметических наград, которые игроки могут получать в каждом расширении.

Наконец, мы изучаем возможность расширения преимуществ существующей системы Пропуска завсегдатая, чтобы дополнить награды будущей системы развития захватывающими новыми косметическими предметами.

Было некоторое обсуждение того, что для прохождения уровней в системе потребуются огромные временные затраты. Мы не хотим, чтобы это было так.

В качестве примера я приведу себя. Я дохожу до Легенды каждый месяц, во время цикла дополнения я обычно зарабатываю более 5000 золотых (я не жду, что заработаю меньше в новой системе). Помимо Hearthstone, я занятой отец двоих детей, у меня ответственная работа на полную ставку, активный образ жизни, и в свободное время я играю в огромное количество других игр, а не только в Hearthstone. Мы хотим, чтобы такие люди, как я, любили Hearthstone, но также имели возможность посвящать время другим обязанностям и интересам, но при этом оставалась возможность проходить уровни для получения наград.

Мы хотим, чтобы наши игроки чувствовали себя хорошо, участвуя в этом новом взгляде на награды и прогресс, не чувствуя, что они могут что-то упустить, если у них не хватает времени, или что им придется пожертвовать своей личной жизнью, чтобы сделать это.

Мы с нетерпением ждем возможности показать вам это и множество других вещей, над которыми мы работаем, чтобы добавить в Hearthstone более захватывающий контент во время нашей остановки в середине года Феникса в начале фазы анонсов следующего дополнения.

— Бен Ли

Игровой директор — Hearthstone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pxjcRYu.png

 

1е сентября :P

 

Коды - На кв пересел на 3м ранге так как 99% игр против агроты, а он гораздо стабильнее против них 

 

Renolock -AAEBAcn1Ah6KAY4O+g7CD8MWhBeFF+CsAti7At7EAt/EAufLAq7NAqDOAvLQApfTAujnAsPqApz4AqCAA6GhA/yjA52pA+usA4ixA6e1A8S5A72+A4/OA9fOAwAA

Cw - AAEBAYwWCqIC/ASFF9PFAsPqApL4Ap74AoP7AqCAA9mtAwpLogT4B/8HqRXK5wKO+wKe+wK4uQP2wgMA

Изменено пользователем Илюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу надо купить "ирли аксесс"

Хотя фиг его знает как дуэльный рогалик зайдёт... 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Изменено пользователем Utamaruno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там дальше ещё более глубокое видео( 

 

Вообще я не понимаю, что они творят. Вроде как и режимы удачные мутить начали, новый геймплей интересный.. И тут держите "прогрешн" и батлпасы бесконечные в нагрузку. При этом забирая простой способ зарабатывать голду ежедневно, якобы рассказывая как это всё ТОЖЕ САМОЕ. Сириосли? Они не понимают в чём разница? 

Конкретно сейчас бешеная конкуренция на рынке кки, а они даже толком не могут в анализ того что у других получается хорошо, а что плохо. Слава богу, что некоторые в это могут и дадут крутейшие карты(прям комплектом) просто за то, что ты поиграешь в их игру. Но не хс, да. 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Каеф. Особенно квест роги. 

Хоть ты возвращайся в карточки хсовские. 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШО ТВАРИЦА 

Элизиана наконец вернулась к нам(этож кв на максималках возвращается)

Давайте ещё патронвара человеческого и я всё прощу. 

 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blizzard сократила как минимум десять сотрудников из команды Hearthstone

Некоторых из них заранее не предупредили об увольнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×