Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Echoes

Starbound

Рекомендуемые сообщения

Working on a system to patch without requiring as many character wipes in the future. This will require one more wipe and that’s it.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Working on a system to patch without requiring as many character wipes in the future. This will require one more wipe and that’s it.

Будет повод начать все сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о я как раз после прошлого вайпа еще не играл

вот и начну опять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, только я и играю роль бета-тестера, то бишь отыскиваю баги и репортю о них.

Развиваться на первой стадии бета-тестирования, ну... как-то глупо.

Изменено пользователем Echoes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед вами исчерпывающий список изменений, которые скоро войдут в игру. В планах у нас гораздо больше (ещё не обсуждали), а Xealaz сгруппировал в простой список изменения, которые мы уже обсудили и которыми хотели бы с вами поделиться. Как обычно, это не окончательное решение.

 

Итак, список:

 

NPC-спавнеры: NPC будут осматривать обстановку и содержимое сундуков вокруг, чем дороже будет окружение, тем лучшие товары они будут предлагать.

Изменения ландшафта: повлияют на всю планету и погоду.

Сканер планеты: более подробная информация в сканере планет, такая как деревни и подземелья.

Подземелья: под землёй будет генерироваться больше секретов.

Космические битвы: в будущем появятся космические стычки и возможность пристыковываться к другим кораблям.

Космические данжи: очень большие, размером с планету.

Ненастья: песчаные бури, метель, метеоритный дождь, токсичные планеты, безвоздушные планеты.

Руда и сложность: на планетах большей сложности - лучшие ресурсы.

Финальные задания: каждый tier будет заканчиваться заданием, которое завершается боссом.

Изменения в навигации: ещё не факт, но появилась идея сделать карту вселенной с туманом войны, который будет раскрываться вместо появления кнопок новых секторов. 

Повышение сложности: лучшая индикация сложности региона. Сложность tier-ов будет существенно отличаться. Будет более точное значение сложности (например, сложность 1.12 в tier 1 - меньше сложности 1.52 в том же tier 1).

Генерация монстров: сейчас части тела монстров имеют свои статы, иногда подвижные их части будут влиять на их способности. Например, монстр с лапами паука сможет ползать по стенам, горящий монстр будет вызывать пожары. И с неба на вас может упасть горящий паук. Снаряды могут быть связаны с специально сгенерированными головами. Биомы могут влиять на генерацию монстров.

Мини-карта: на карте будет подсвечиваться положение дружественных игроков, спавны, но никаких ключевых деталей. Для получения деталей вам потребуется предмет для создания карты, по мере вашего перемещения.

Телепорты: гейты между планетами и когда-нибудь между серверами.

Драматическое изменение планеты: не в ближайших планах. Возможность изменять большие части планеты, например, в результате орбитальной бомбардировки, удаление целого пласта, чтобы оставить планету без живой поверхности.

Приоритет технологий: все технологии могут быть активны одновременно, поэтому технологии будут иметь приоритет, чтобы избежать конфликтов между ними. Временно будет добавлена горячая клавиша, для переключения активной технологии, пока система приоритетов не будет завершена.

Серверные комманды: серверные команды для управления через чат или отдельный порт.

ИИ поселенцев: поселенцы будут злиться, если вы обкрадёте их, будут преследовать вас более агрессивно.

Хранилище мира: улучшенное хранилище мира, *.pak-файлы для моддинга. Интеграция в лаунчер.

Спавны: изменение спавнов на отдельных планетах.

Управление: настройка управления и клавиш.

Размер корабля: апгрейд/увеличение корабля.

Броня рас:  возможности рас не будут наследоваться, но будут связаны с бронёй рас.

Приманка и наёмники: будет возможно захватить NPC с помощю приманки.

Меньше вайпов: работаем над системой, которая позволит обновляться без вайпов персонажей. Для этого нам потребуется сделать ещё один последний вайп.

Другие изменения: оптимизация движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот лучше:

 

Перед вами далеко не полный список того, что мы собираемся ввести в игру. У нас куда более обширные планы (хотя мы пока ещё не всё обсуждали), но Xealaz опубликовал в reddit весьма неплохой списочек того, о чём мы УЖЕ успели поговорить, и я хочу поделиться этим с вами. Как обычно, ничего пока окончательно не решено.

Итак, список!

 

  • Логика NPC-спаунеров/строений: NPC будут оценивать строение, где вы их поместите,  и содержимое сундуков; они будут менять свой инвентарь и поведение в зависимости от ценности того, что их окружает.
  • Крупномасштабные природные явления: Изменение ландшафта и климата целых планет
  • Более подробное сканирование планет: Отображение таких деталей, как население/ данжи
  • Подземный мир: Под землёй появится больше интересных штук
  • Космические бои: До этого ещё далеко, но вас ждут бои в космосе и абордаж.
  • Данжи-космические корабли: Огромные, размером с планету.
  • Опасные биомы: Песчаные и снежные бури, метеоритные дожди, ядовитые атмосферы, безвоздушные планеты.
  • Руды и уровень сложности: Количество/ценность руд будет зависеть от сложности планеты.
  • Сюжетные задания: Каждый этап игры будет завершаться сюжетным квестом, открывающим одного из боссов.
  • Изменения в системе космонавигации: Пока ещё не решено окончательно;  планируется давать игроку местную карту с «туманом войны». Вместо кнопок секторов вам придётся перелетать между секторами, открывая новые участки карты. Последний сектор будет бесконечным.
  • Более гладкая кривая сложности: Сложность определёной зоны будет проще распознать. Сложность будет изменяться как в пределах одного этапа, так и между этапами. Значения сложности будут дробными (например, планета со сложностью 1,12 на первом этапе будет проще, чем 1,52 на том же первом этапе)
  • Генератор монстров: Пока что части существ влияют только на их характеристики, но позднее от них также будут зависеть их поведение и способности.  К примеру, существа с паучьими ногами смогут лазать по стенам, огненные монстры — обжигать. Так вы можете встретить огненных пауков, прыгающих на вас с потолка. Возможно, дистанционные атаки будут «привязаны» к определённым типам голов. Тип генерируемых существ может зависеть от биома.
  • Мини-карта: Вращаемая кольцевая карта, показывающая местоположение дружественных игроков, точек спавна, но без  большинства деталей. Вам придётся наносить детали самостоятельно во время ваших путешествий с помощью картографических инструментов.
  • Телепортаторы: Звёздные врата, соединяющие планеты, а в будущем — и серверы.
  • Крупномасштабный терраформинг: Если и будет добавлен, то нескоро. Возможность изменять крупные участки планеты с помощью вещей вроде орбитальной бомбардировки; полностью снять верхний слой планеты, превратив её в безжизненный каменный шар.
  • Приоритеты Технологий: В конечном счёте можно будет использовать Технологии в любых комбинациях, но пока мы работаем над системой категорий, чтобы определить приоритет конфликтующих Технологий во избежание проблем. В качествевременной меры, пока идёт настройка, будет добавлена кнопка переключения активной Технологии.
  • Команды сервера: Больше команд сервера и настроек для чата и портов.
  • ИИ жителей: Горожане будут злиться, если вы будете красть их вещи, и преследоватьть вас.
  • Сохранение вселенной: Мир будет храниться более компактно в *.pak-файлах для упрощения моддинга. Добавим интеграцию в лаунчер.
  • Точка спавна: Можно будет менять точку телепорта на планету.
  • Управление: Переназначение клавиш; назначаемые горячие клавиши.
  • Размер корабля: Апгрейд и расширение корабля.
  • Расовые доспехи: Расовые способности «привязываются» не к персонажу, а к изготовляемой им броне. К примеру, доспехи Авиан дают способность планировать.
  • Ловчие контейнеры/ Наёмники: Можно будет захватывать NPC в специальные контейнеры. Используя контейнер в качестве маяка, можно затем вызвать наёмника-NPC.
  • Меньше вайпов: Мы работаем над системой, позволяющей избежать такого количества сбросов персонажей. Хотя для того, чтобы её ввести, тоже понадобится сброс.
  • Прочие изменения: Режим для не различающих цвета и оптимизация движка. Переделываем анимацию гиперперехода, чтобы не жрала так много памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официоз. Когда добавят неизвестно.

OEqyrkQ.png

 

Cлед. обновление. Всякие механизмы  по типу проводов и рычагов в Террарии.

WinWG4P.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Echoes'], а когда вообще следующая обнова\вайп не известно ? Будет ли новогодний эвент ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно они кидают скриншот из нового обновления за день-два до этого события.

Новогоднее событие определенно состоится. Думаю, добавив гимны, они как бы намекнули на это. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычно они кидают скриншот из нового обновления за день-два до этого события.

Новогоднее событие определенно состоится. Думаю, добавив гимны, они как бы намекнули на это. (:

может будет квест спасти санта клауса от пингвинов :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то максимальный корабль людей мне не нравится.

посмотрим что у других

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли. Игра только недавно появилась в стиме.

300 рублей весьма приемлемая цена для сего инди-шедевра.

Изменено пользователем Echoes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему врядле, на ассетто корсу же есть

и на мгр тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тут уж зависит от разработчиков.

А вообще сам посуди, если бы она и была, то её бы в самом начале распродажи выставили, ибо 25% скидка.

Изменено пользователем Echoes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='dozensnake']

Эм. У нее даже 10% нету, так что не думаю, что стоит надеяться на то, что её выставят в ежедневных, или же в молниеносных.

Там обычно игры, на которые уже есть скидка, но довольно-таки незначительная.

Изменено пользователем Echoes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В следующем обновлении появится модификация одного из пользователей.

Это черновой вариант, они сейчас работают над анимацией.

ic8MXRdKtEezx.gif

Изменено пользователем Echoes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×