Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Эволюция серии Forza Motorsport

Рекомендуемые сообщения

чего вы заладили про графику, в игре позиционирующей себя, как гоночный симулятор, графика далеко не на первом месте

Да какой там симулятор. Физика не аркадная конечно, но даже близко не сим. 

Это лучшее что сейчас есть из гонок по соотношению физика-графон-мультиплеер,ну и плюс консольный экслюзив,нет читеров ,лагов и прочего присущего ПК дерьма,вставил диск и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='EVIL DEVIL'][/b], что за двойные стандарты? В пгр3 деревья были как на пс1 не было 720р и ты не ныл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='dragrussia' timestamp='1387203318' post='3810576'] консольный экслюзив,нет читеров ,лагов и прочего присущего ПК дерьма,вставил диск и поехал. [/quote] 

лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это из серии у тебя трава раньше зеленее была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], ну 8 лет назад спрайтовые деревья можно было простить :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='EVIL DEVIL'][/b], да вот что то нет. Помню вайн был по этому поводу и не только на маге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='EVIL DEVIL' timestamp='1387203191' post='3810573'] это ты мне рассказываешь? [/quote]

 

А почему бы собственно нет ? Форза 5 выглядит отлично, особенно если ты играл в предыдущие и знаеш с чем сравниваеш. А форзависта впечатляет даже тех кто не особо знаком с серией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время летит! Только недавно кажется я включал первую Форзу на первом Боксе и радовался графике и тому. что такая игра вышла и вот те на уже. Какая же она стремная в сравнении с тем, что уже успели выйти после.))))

 

Ну что вот всегда не нравилось и бесило в Форзе так это примитивные реплеи. Если в Туризме там все очень красиво показывается и камера разные ракурсы берет, то в Форзе как в самой простой игре и ужасные ракурсы. Особенно по началу серии. А в 3-й еще убило и то, что за тебя уже машина стала чуть ли не в повороты входить и оттормаживаться. 4-я ничего, но как-то слишком у них асфальт сверкал, чересчур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ты мне рассказываешь?

 

 

А почему бы собственно нет ? Форза 5 выглядит отлично, особенно если ты играл в предыдущие и знаеш с чем сравниваеш. А форзависта впечатляет даже тех кто не особо знаком с серией.

почему нет? потому что я немного представляю как трудно достигается визуальное совершенство в играх. этого вполне достаточно, чтобы на основе увиденного по куче параметров сделать определенные выводы.

то что игра выглядит хорошо - я не спорю. то что она не выглядит достаточно хорошо даже по меркам стартового проекта - явный факт. пускать пыль в глаза на е3, а ближе к релизу все сливать в 2д задники и кучу других недостатков - это отлично.

ну и еще бы автовиста хорошо не выглядела, там в сцене кроме одной машины и простейшего задника ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='EVIL DEVIL' timestamp='1387203744' post='3810593'] что игра выглядит хорошо - я не спорю. то что она не выглядит достаточно хорошо даже по меркам стартового проекта - явный факт. пускать пыль в глаза на е3, а ближе к релизу все сливать в 2д задники и кучу других недостатков - это отлично. [/quote]

 

2д задники есть везде это раз. Откуда ты знаеш что их не было в билде на е3 ? А то что произошло с тем билдом мне вобщем-то понятно -- порезали в угоду стабильным 60 fps без единого фрейма тиринга и малейшей просадки. И это имхо намного важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что игра выглядит хорошо - я не спорю. то что она не выглядит достаточно хорошо даже по меркам стартового проекта - явный факт. пускать пыль в глаза на е3, а ближе к релизу все сливать в 2д задники и кучу других недостатков - это отлично.

 

 

2д задники есть везде это раз. Откуда ты знаеш что их не было в билде на е3 ? А то что произошло с тем билдом мне вобщем-то понятно -- порезали в угоду стабильным 60 fps без единого фрейма тиринга и малейшей просадки. И это имхо намного важнее.

точно такие же заявления были в 2006 после конференции сони на е3. все во благо народа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что игра выглядит хорошо - я не спорю. то что она не выглядит достаточно хорошо даже по меркам стартового проекта - явный факт. пускать пыль в глаза на е3, а ближе к релизу все сливать в 2д задники и кучу других недостатков - это отлично.

 

 

2д задники есть везде это раз. Откуда ты знаеш что их не было в билде на е3 ? А то что произошло с тем билдом мне вобщем-то понятно -- порезали в угоду стабильным 60 fps без единого фрейма тиринга и малейшей просадки. И это имхо намного важнее.

точно такие же заявления были в 2006 после конференции сони на е3. все во благо народа.

 

Бред ведь пишеш, на е3 2006 были показанно откровенное cg.  В случае с Форзой я не думаю что была цель кого-то обмануть (хотя пустить пыль в глаза цель конечно была), к релизу просто предпочли не идти на компромиссы с фреймрейтом (т.к. одна из фитч серии).

Изменено пользователем ОИЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что игра выглядит хорошо - я не спорю. то что она не выглядит достаточно хорошо даже по меркам стартового проекта - явный факт. пускать пыль в глаза на е3, а ближе к релизу все сливать в 2д задники и кучу других недостатков - это отлично.

 

 

2д задники есть везде это раз. Откуда ты знаеш что их не было в билде на е3 ? А то что произошло с тем билдом мне вобщем-то понятно -- порезали в угоду стабильным 60 fps без единого фрейма тиринга и малейшей просадки. И это имхо намного важнее.

точно такие же заявления были в 2006 после конференции сони на е3. все во благо народа.

 

Бред ведь пишеш, на е3 2006 были показанно откровенное cg.  В случае с Форзой я не думаю что была цель кого-то обмануть (хотя пустить пыль в глаза цель конечно была), к релизу просто предпочли не идти на компромиссы с фреймрейтом (т.к. одна из фитч серии).

во первых это в 2005 cg показывали.
во вторых всегда есть цель. особенно когда ты на сцене закатываешь пафосные речи про 3 слоя текстуры на капоте (тот еще лол). а потом по ходу дела собирать игру на коленке и готовить к релизу. к слову, там серьезные отличия от е3 билда, как по качеству окружения, так и по освещению (особенно смачно тени порезали). то, что игру порезали в угоду фреймрейту не оправдание, а подтверждение завышенных амбиций. а в итоге добавить только стандартные фичи, обрезать по контенту и приклеить шильдик "ultimate next-gen racing with cloud and hookers"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что игра выглядит хорошо - я не спорю. то что она не выглядит достаточно хорошо даже по меркам стартового проекта - явный факт. пускать пыль в глаза на е3, а ближе к релизу все сливать в 2д задники и кучу других недостатков - это отлично.

 

 

2д задники есть везде это раз. Откуда ты знаеш что их не было в билде на е3 ? А то что произошло с тем билдом мне вобщем-то понятно -- порезали в угоду стабильным 60 fps без единого фрейма тиринга и малейшей просадки. И это имхо намного важнее.

точно такие же заявления были в 2006 после конференции сони на е3. все во благо народа.

 

Бред ведь пишеш, на е3 2006 были показанно откровенное cg.  В случае с Форзой я не думаю что была цель кого-то обмануть (хотя пустить пыль в глаза цель конечно была), к релизу просто предпочли не идти на компромиссы с фреймрейтом (т.к. одна из фитч серии).

во первых это в 2005 cg показывали.
во вторых всегда есть цель. особенно когда ты на сцене закатываешь пафосные речи про 3 слоя текстуры на капоте (тот еще лол). а потом по ходу дела собирать игру на коленке и готовить к релизу. к слову, там серьезные отличия от е3 билда, как по качеству окружения, так и по освещению (особенно смачно тени порезали). то, что игру порезали в угоду фреймрейту не оправдание, а подтверждение завышенных амбиций. а в итоге добавить только стандартные фичи, обрезать по контенту и приклеить шильдик "ultimate next-gen racing with cloud and hookers"

 

Я знаю что там за отличия. Там другое время суток (утро вместо дня), это для начала т.ч. освещение другое (это вполне может быть предпочтение дизайнеров), тени  немного более лоурезные в салоне, меньше деревьев, убрали туман и сделали зрителей спрайтами. Зато в геометрии есть немало измененний в лучшую строну, нету весьма заметных подгрузок текстур и еще по мелочи. Что касается 3х слоев текстур, так и есть на самом деле (основной+детальная текстура неровностей краски/шейдер перламутра + отражение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ОИЦ' timestamp='1387205804' post='3810637'] Там другое время суток (утро вместо дня), это для начала т.ч. освещение другое (это вполне может быть предпочтение дизайнеров) [/quote] 

абсолютно никак не влияет на качество теней.

[quote name='ОИЦ' timestamp='1387205804' post='3810637'] Зато в геометрии есть немало измененний в лучшую строну [/quote]

пруфы или на глаз определил?

[quote name='ОИЦ' timestamp='1387205804' post='3810637'] нету весьма заметных подгрузок текстур и еще по мелочи [/quote]

их итак не было

[quote name='ОИЦ' timestamp='1387205804' post='3810637'] Что касается 3х слоев текстур, так и есть на самом деле (основной+детальная текстура неровностей краски/шейдер перламутра + отражение). [/quote]

:facepalm:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ОИЦ' timestamp='1387205804' post='3810637'] Что касается 3х слоев текстур, так и есть на самом деле (основной+детальная текстура неровностей краски/шейдер перламутра + отражение). [/quote]

Настоящий оиц 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
абсолютно никак не влияет на качество теней

 

 

Честно говоря -- без понятия как ты сравнил качество теней на трассе учитывая что нормальных direct feed видео по сути не было (те что были в ужасном ютуб качестве). Я могу еще понять в салоне т.к. он вплотную к камере... ну если запостиш сравнительные пикчи, посмотрим.

 

 

пруфы или на глаз определил?

 

 

Только пару примеров, их на самом деле куда больше


iVDDb3WY9ym4C.gif

 

it8qWnrjs3dpg.gif

 

 

их итак не было

 

 

Были. Не каждый заметит мб, но они точно были.

 

 

Что касается 3х слоев текстур, так и есть на самом деле (основной+детальная текстура неровностей краски/шейдер перламутра + отражение).

 

Настоящий оиц 

 

 

 

Ну а по делу есть что возразить ? Я по факту прав.

Изменено пользователем ОИЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ОИЦ'], прикольно. значит есть и то что улучшили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='GerrVinni'], в каком месте? на данный момент лучшая часть - 4 по контенту и 5 по графике и физике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
абсолютно никак не влияет на качество теней

 

 

Честно говоря -- без понятия как ты сравнил качество теней на трассе учитывая что нормальных direct feed видео по сути не было (те что были в ужасном ютуб качестве). Я могу еще понять в салоне т.к. он вплотную к камере... ну если запостиш сравнительные пикчи, посмотрим.

 

 

пруфы или на глаз определил?

 

 

Только пару примеров, их на самом деле куда больше


iVDDb3WY9ym4C.gif

 

it8qWnrjs3dpg.gif

 

 

их итак не было

 

 

Были. Не каждый заметит мб, но они точно были.

 

 

Что касается 3х слоев текстур, так и есть на самом деле (основной+детальная текстура неровностей краски/шейдер перламутра + отражение).

 

Настоящий оиц 

 

 

 

Ну а по делу есть что возразить ? Я по факту прав.

 

про трассу был не прав, признаю. объектов стало больше, но в угоду 3д зрителям. это не лучшили, а обрезали по сути.

по поводу текстур и по делу. то что ты написал - подтверждение незнания работы лодов, текстур и шейдеров. никаких трех слоев там и в помине нет, а ты все спихнул в одну кучу "по делу".



[member='GerrVinni'], в каком месте? на данный момент лучшая часть - 4 по контенту и 5 по графике и физике

по физике то она каким местом лучше? все стало аркаднее, никаких доп расчетов в физической модели не появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×