Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Unreal Engine 4 - объемные взрывы

Рекомендуемые сообщения

тонны польских шутанов, типа Wolfenstein и Singularity.

 

 

Внезапно Вульфенштайн на движке Дум 3.

 

внезапно вольфа и сингулярность сделали raven software из США.

УЕ3 всем крышу снес когда вышли гирзы(стандарт графики на все поколение), остается и по сей день хорошим движком, все проблемы от разрабов с кривыми руками.

УЕ4 выглядит и как ясно из видяхи, программится- просто великолепно, так что не надо тут размазывать сопли про морпехов и т.д.

Изменено пользователем 0000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тонны польских шутанов, типа Wolfenstein и Singularity.

 

 

Внезапно Вульфенштайн на движке Дум 3.

 

внезапно вольфа и сингулярность сделали raven software из США.

УЕ3 всем крышу снес когда вышли гирзы(стандарт графики на все поколение), остается и по сей день хорошим движком, все проблемы от разрабов с кривыми руками.

УЕ4 выглядит и как ясно из видяхи, программится- просто великолепно, так что не надо тут размазывать сопли про морпехов и т.д.

 

photo-55360.jpg?_r=1383743327

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дык а какие игры?рано еще! игры для этого движка строго через семь лет покажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот они все таки молодцы.. делают потихоньку свое дело без громких воплей и делают его качественно, без спешки как некоторые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не понятно, почему как-то разработчики не спешат в свои движки воксели вставлять, чтобы с их помощью делать взрывы, дым. К примеру, Гудини легко в реалтайме во вьюпорте рендерит воксельный дым и взрывы, тем более что уж точно они и не пытались это как-то оптимизировать, и в игровых движках наверно можно сильнее было бы оптимизировать. Да и фьюжн, тоже в принципе без проблем вольюметрики рендерит. Ну надежда есть на край энджин, там по крайней мере уже можно делать воксельный туман.



http://www.youtube.com/watch?v=hM2ybhSJrz8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без комментариев!

 

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=FNATaUmaSng

Это безусловно круто, но давайте подождём выхода игры чтоб убедится что технология дойдёт до релиза.. Очень часто крутые фишки режут в угоду производительности консолей.  Да и в контексте того ивента со взрывом необходимости в сложной симуляции небыло. Обычный здравый смысл.

 

Вот не понятно, почему как-то разработчики не спешат в свои движки воксели вставлять, чтобы с их помощью делать взрывы, дым. К примеру, Гудини легко в реалтайме во вьюпорте рендерит воксельный дым и взрывы, тем более что уж точно они и не пытались это как-то оптимизировать, и в игровых движках наверно можно сильнее было бы оптимизировать. Да и фьюжн, тоже в принципе без проблем вольюметрики рендерит. Ну надежда есть на край энджин, там по крайней мере уже можно делать воксельный туман.

http://www.youtube.com/watch?v=hM2ybhSJrz8

А во вьюпорте помимо этого дыма ещё есть куча объектов, освещение, аи, анимации? И со стабильным фреймрейтом 30+ ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='/anty/'], я написал, что у разработчиков этой программы не стояла задача оптимизации для отображения во вьюпорте, так что разработчики движков могли бы сделать оптимизацию гораздо лучше. тем более эта демонстрация анреала, тоже как то не похожа на геймплей с аи, а похожа на синематик на движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='/anty/'], я написал, что у разработчиков этой программы не стояла задача оптимизации для отображения во вьюпорте, так что разработчики движков могли бы сделать оптимизацию гораздо лучше. тем более эта демонстрация анреала, тоже как то не похожа на геймплей с аи, а похожа на синематик на движке.

 Вот они и оптимизировали)) Важен же результат.. Немогу сказать что как это сделано произвело на меня впечатление, но сам взрыв в ролике смотрится круто... Безусловно они могли сделать сложную симуляцию GPU частицами, но если можно сделать проще и ракурс чётко ограниченный то зачем усложнять всё?

 К тому же подобные примеры важны как пример для потенциальных покупателей как пример реализации эфекта, на форуме UE4 Эпик акцентируют кстати на том что их цель 60 FPS в играх на UE4.. А это значит превентивная оптимизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×