Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Hideo

Metal Gear Solid V (Тема для спойлеров)

Рекомендуемые сообщения

Такие дела:

 

ЛОЛ. Это будет длиться до конца этого года. 

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Текстурки Boss в файлах TPP 

 

7DFoP.png

Боян,и это из GZ.

 

Заранее, скажу, что бы не было лишних вопросов - да, я шизик, скидывайтесь на лечение smile.png Сорян за поток мыслей.

[member='(ck)'], [spoil]

Смысл возможно и обретает, а обретает ли логику... Вот люди говорят, мол, не хватило средств, времени итд. Окей, допустим. Но, не кажется ли вам странным тот факт, что концовку нам показали (пусть немного и измененную) уже в одном из первых трейлеров? То есть, она УЖЕ ТОГДА была такой. Кодзима может и хреновый сценарист, сторирайтер, но он не имбицил. С фанбазой своей он знаком хорошо и знает, что в большинстве своем она больна спгс и каждый трейлер, твит, чих и все остальное будет рассматривать под микроскопом.

Это я собственно все к чему: нам изначально кидают вопросы, ответов на которые не дают. Почему у медика голос как у ББ? Почему если Измаил ББ, у него глаза на месте? Да и косяки со временем в прологе\эпилоге, блин, они сами на себе АКЦЕНТИРУЮТ внимание. И это вызывает раздражение у игроков. Сюжетные линии в никуда. Люди смотрят трейлеры и такие "ВТФ, этого нет в игре!". Люди читают слова, что ББ одержим местью но и этого нет в игре. Люди лезут в файлы игры и видят там то, чего нет в игре (думаете история с медиком их ничему не научила?). И сейчас вся эта шумиха с подставными сайтами, обломами, намеками, кстати, прямо перед TGS. И я не беливер, нет  :icon_lol: но посмотрите на все это. Слишком много вопросов на которые ответов игра не дает. И конами в курсе, я уверен. Все эти отсылки к Оруэллу, 1984... https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Newspeak_words#Unperson Чье там имя убирали с коробки? Ага. Сам небось и попросил  :icon_lol:

[/spoil]

Резюмирую: Кодзима знает свою аудиторию и осознанно ставит ее раком  вызывает фрустрацию. Зачем? Думаю скоро узнаем. Или нет 

 

Кстати, если не фейк то забавно 

PFgvYiP.jpg

 

Ну тут походу простой намек,что ему не дали доделать толком,поэтому он не доволен. Хотя это фейк кажись.

Изменено пользователем ERAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю в сложившейся с игрой ситуации виновата больше конами, ведь важно понимать что коджимапродакшинс не юбисофт к кучей как внутренних, так и аутсорс студий, и не могут сваять полноценную опенворд игру за пару лет  при своих ресурсах. При должных бюджетах можно было и нормальных роликов запилить, сюжетных миссий, мир поживее и солидов всяких в игру вставить и пр. И даже сюжет с медиком можно съесть (пусть и подавившись) при должной постановке. Все таки мгсВи даже при том обрезке который есть лучше ежегодного юбиссанины

з.ы. конечно можно припомнить витчера с меньшим бюджетом, но все таки расходы на разработку в польше меньше чем в японии (зп сотрудников, налоги, аренда и тд.), да и в мгс пилили новый движок с нуля, на что тоже ушло время и деньги
э.ы.2. и нет, я не пытаюсь оправдать кодзиму, яйца ему оторвать за концовку и однотипные миссии, лучше бы вырезал половину их и игра бы короче была, но насыщенее  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох уж эта плохая конами, дали 80 лямов и 5 лет на разработку(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за пару лет

Не за пару, а за 5. 5 лет это если считать со времени выхода PW, а наверняка MGSV начали разрабатывать еще раньше, то есть на то что бы сделать MGV было больше 5ти лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох уж эта плохая конами, дали 80 лямов и 5 лет на разработку(

ну 80 на 5 лет это не много для ААА-игры. сколько там дестени стоил или убогонький томб райдер? А шенму если вспомнить даже по современным меркам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='CloudStrife'][/b],ну и что, у ведьмака бюджет в два раза меньше, а контент качественней и вообще там поляки какие то, а тут знаменитый разработчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='CloudStrife'],ну и что, у ведьмака бюджет в два раза меньше, а контент качественней и вообще там поляки какие то, а тут знаменитый разработчик

ну не в 2 а можно считать такой же, ибо сколько из 80 лямов бюджета мгс ушло на маркетинг мы не знаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что в эти 5 лет и 80 лямов входит разработка движка с "0". Сколько на саму игру потратили мы не знаем. И подумайте, что если также заставили метелицу выпустить старик, варкрафт 3, в период их уже долгой разработки, а не когда они захотят и доделают (примеров много). 

Изменено пользователем Coriolanus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='CloudStrife'], 80 это только на разработку, без учета маркетинга

ну даже если. выделив конами дополнительные средства конечный пользователь получил бы более законченный продукт. И опять же по 20 лямов в год для ААА не так много, они из 5 лет первые 2 движок только пилили (который конями еще и для песа юзается например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле с MGS случилась типичная история почти любого долгостроя. Почти все игры которые делали 5+ лет выходили такими. И почти всегда разработка заканчивалась либо закрытием студии, либо уходом ключевых лиц.

 

Какую-нибудь Мафию 2 делали 8 лет, она вышла недоделанной, много вырезали, фанаты недовольны, ждали другую игру, концовка вырезана. В итоге 2K Chech закрыли, Мафию 3 делает Hangar 13.

Сталкер ждали 6 лет. В итоге вышла другая игра, урезанная, фанаты недовольны. В итоге GSC уволила всех сотрудников, почти закрылась, только недавно смогла начать работу снова.

Про всякие Дюк Нюкемы Форевер и Преи говорить нечего. И опять же разработчики закрылись как выпустили их.

Даже Халф Лайф 2, при том что вышла и была успешной, за 5 лет разработки потеряла половину контента. До сих пор фанаты исследуют все альфы и беты и находят кучу всего вырезанного, игра должна была быть раза в 2 длинней, оружия больше, персонажи более раскрытыми, вселенная более продуманной (всякие вооздухообменники, Бореалисы итд).

Тот Алан Вейк что вышел и тот что анонсировали изначально - 2 разные игры.

Даже выпустив Биошок Инфинит, после 6ти лет разработки, Irrational Games закрылась.

 

Единственный пример полностью успешного долгостроя это GTAV. Делали 5 лет и игра во всех планах успешная, законченная, нету ощущения урезаности. Но это походу единственный долгострой, который долго делали не из-за каких то проблем в разработке. А из-за того что реально прорабатывали каждую мелочь, хотели учесть все вещи типа того что GPS отключается в тоннелях, покрышки лопаются если долго газовать на месте итд, создавали огромный живой мир. Да и у GTA был неограниченный бюджет и миллиардная прибыль.

 

Есть еще долгострои от Близзард. Но их рассматривать не стоит потому что Близзард шикарно кормятся за счёт ВОВа, а теперь и за счёт Хартстоуна. Их игры такие долгострои просто потому что они их выпускают только тогда когда сами захотят, вообще без каких либо ограничений.

 

Видимо такая долгая разработка в большинстве случаев означает не то что нужно столько времени что бы её создать, а то что во время разработки возникают трудности. Возможно переписывается сценарий. Возможно происходят какие то конфликты. Возможно в техническом плане возникают трудности. И разработка затягивается. По этому выходит в итоге то, что сумели склепать, а команды распадаются. 

 

Как по мне что бы создать современную, мегапроработанную ААА игру нужно 3-4 года. Ведьмак 3 сделали за столько. И мир там больше чем в МГС5 и он проработанней и даже сюжета там больше, игра полностью законченная и хорошая и масштабная во всех планах. 

 

 

Не забывайте, что в эти 5 лет и 80 лямов входит разработка движка с "0". Сколько на саму игру потратили мы не знаем. И подумайте, что если также заставили метелицу выпустить старик, варкрафт 3, в период их уже долгой разработки, а не когда они захотят и доделают (примеров много). 

Насколько я помню анонс FOX Энджина был еще до выхода Пис Волкера. Так что если посчитать время разработки MGSV с учётом движка то получится лет 7. Ну и не факт что разработка движка входила в эти 80 лямов. Возможно его финансировали отдельно, учитывая что теперь это движок вообще игр Конами, а не только МГС. Пес на нём, Сайлент Хилс хотели делать. Еще что-нибудь сделают.

 

Примеров долгостроев которые были урезаны, а студии закрылись как раз много.

А успешных примеров я насчитал только несколько. Во всех случаях это студии которые сами себя обспечивают - 1) Близзы со своими долгостроями и тем что живут за счёт 10ти долларов ежемесячно с каждого игрока в Вов, что приносит в год как по 2 МГСа выпускать. 2)Вальв у которых был долгострой ХЛ2, но Вальв уже тогда начинали жить за счёт Стима. 3)ГТА которая просто приносит миллиарды.

Изменено пользователем Sanok1234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да смысл оправдывать китайца? За 5 лет сделал набор одинаковых миссий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс разработка изначально под прошлое поколение и только под конец частичная переориентация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ведь Коджимбо мог сделать как надо. Ведь есть проблески когда-то мощного таланта. Пролог и конец, для меня, бесспорно очень мощные части игры. Но в промжутке между началом и концом - море говна, в котором есть несколько островков спасения в лице парочки годных миссий. Игра больше чем на 6-6.5 баллов не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технодемка фокса была в 2011 впервые показана.
Можно еще Титан вспомнить, именитые блиизы, сколько там лет пыжылись, 5-7? В итоге закрыли, неизвестно сколько денег потрачено 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SnakeEater' timestamp='1442237565' post='4959822'] Пролог и конец, для меня, бесспорно очень мощные части игры [/quote]

одно и тоже ведь  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

времени не хватило, бабла мало, под прошлое поколение разрабатывалась (на изначально некстген движке, да), конами все вырезала

пнятненько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='UnreaL' timestamp='1442237673' post='4959825'] одно и тоже ведь   [/quote]

Суть в том, что переигрывая этот эпизод в конце, ты замечаешь много важных вещей, которых бы не заметил с первого раза, да и понимаешь много нового. Как пример, в самом начале, после пробуждения, можно услышать по радио о падении того самого самолета. Далее можно сопоставить ту самую аудиозапись о способностях Третьего Ребенка и управлении Волгиным с происходящим в клинике и так далее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
времени не хватило, бабла мало, под прошлое поколение разрабатывалась (на изначально некстген движке, да), конами все вырезала

пнятненько

Изначально да на ПС360 делали и хвастались как круто, потом уже вышло нынешнее поколение (это видно так как разницы особой нет в поколениях). А вырезал и решал "что" - Коджима, из того что было готово и что успевали доделать, что очевидно.

Изменено пользователем Coriolanus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='CloudStrife'], 80 миллионов это реально много.плюс маркетинг у таких проектов от 50 миллионов.Сколько потрачена на дестени на данный момент я, увы, не знаю(говорить про 500 млн только вот не надо), но там и продажи больше, это же активижн, вкладываясь в банжи их аналитики были уверены что проект будет прибыльный.100 млн(неподтвержденные) на лару это маркетинг+ разработка, да и никто не говорит что SE нормально потратила эти деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одно и тоже ведь  

 

Суть в том, что переигрывая этот эпизод в конце, ты замечаешь много важных вещей, которых бы не заметил с первого раза, да и понимаешь много нового. Как пример, в самом начале, после пробуждения, можно услышать по радио о падении того самого самолета. Далее можно сопоставить ту самую аудиозапись о способностях Третьего Ребенка и управлении Волгиным с происходящим в клинике и так далее. 

cуть в  том, что последняя миссия долбанная халтура и никакие "детали" не стоят повторного ползания на жопе в течение часа

всю эту миссию можно было в двухминутный ролик завернуть лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×