Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Kotj

Олдфаги
  • Content count

    3,114
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Kotj last won the day on March 1

Kotj had the most liked content!

Community Reputation

2,460 Позитивный

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

5,723 profile views
  1. Стендалон паука на старте консоли - это вообще самый гениальный маркетинговый мув от сони за долгое время.
  2. Не надо за меня думать. Слухи как раз и вызывают вопросы, которые развеиваются лишь тогда, когда официально они ничем не подкрепляются. Если к релизу пс5 ничего не будет, то я все свои беливы на этот счёт отпущу, но пока слабая надежда у меня есть. Ну вот и пусть скажет, а лучше покажет. Пока она даже этого не сделала нормально.
  3. То, что много слухов, в том числе и недавних, что будет обратка пс1-пс3 через облако идти. Мол сони хотят как-то переделать пснау, так что мне вот это очень интересно. А на тему пс4 обратки у меня всё ещё тот же вопрос,который я до сих пор задаю после конфы Церни - "какое именно кол-во игр будут улучшено под пс5 и как именно?" Ибо все эти "мы делаем ремастер спайди для пс5" меня немного напрягают.
  4. Большая конфа - это всё ещё слух. На деле под "большой анонс" могут и объявление цены подвести, а это можно и в пс блоке анонсировать + все соц.сети сони. Весь новый интерфейс вообще в одном видео на минуты 3-4 можно показать. Но да, хотелось бы ещё одну конфу на час, где покажут сх и объяснят наконец-то за обратку, да и лично мне на геймплей демонов интересно взглянуть.
  5. Kotj

    The Last of Us Part II

    Находит место во 2 части. Даже какие-то сторонние диалоги из первой в духе "спой мне как-нибудь, Джоэль" или "после всего этого научи меня плавать, Джоэль". А так, вторая часть представляет собой самое логичное продолжение первой. Просто кто-то почему хотел и решил, что жили они долго и счастливо, но на деле Элли уже в первой части осознавала (и это чувствуется), что тут как-то всё не вяжется. Другое дело, нужен ли вообще был сиквел 1 части, ну как по мне нет, но вышло всё намного лучше оригинала. Но давайте только без Тлоу3. [3]
  6. Kotj

    The Last of Us Part II

    А если серьёзно, то очень надеюсь, что Доги уже пойдут делать новый айпи аккурат под новое поколение. Миру не нужен очередной Анчартед или тем более Тлоу3.
  7. Kotj

    The Last of Us Part II

    Придерживаюсь традиций.
  8. Kotj

    The Last of Us Part II

    3 части не будет.
  9. Kotj

    The Last of Us Part II

    Ну а тут я полностью оказался не прав, да. Действительно забыл про этот момент из длц, ибо именно его я никогда и не переигрывал, оно мне вообще не сильно зашло.
  10. Kotj

    The Last of Us Part II

    Да, я понял, что это не так. Снова повторяю то, что написал уже выше - забыл про именно этот момент за 6 лет, май бед. Отпечатался только финал, где заражённые сами набегают на людей. Но только я не понимаю, зачем ты на наше сравнение 1 и 2 части решаешь вкидывать вот такое: Ведь я тоже говорил именно про недостижимо для 1 часть, а не длц. Чел, у тебя всё хорошо? Я пишу Ты пишешь Я пишу Ты пишешь Выше до этого ты мне писал, что 1 часть не равно необязательное длц. В 1 части агра заражённых нет, а во 2 есть.
  11. Kotj

    The Last of Us Part II

    Но ведь там сам говорил не ссылаться на ЛБ, а сравнивать только 1 и 2. Довольна скучная реализация в 1 части на фоне 2. Снова же, во 2 части подобный момент сделали намного лучше из-за обилия приёмов и более интересной фазавости босса Ну и ты что-то совсем всё беспорядочно перечислил и некоторые моменты (особенно с вьюгой) сильно натянул Я говорил про финал, который я в своё время долго мучил на граунде, а про эти моменты я действительно забыл, ибо не переигрывал длц с самого релиза, май бед. Ну, как мы уже выяснили раньше, сравниваем мы только 1 и 2 часть, а необязательный длц нас не волнуют, так что всё нормально.
  12. Kotj

    The Last of Us Part II

    Опционально диалог там только самый первый и после жирафов. Остальные ты не можешь задоджить, если я правильно понял. Когда выходишь из авто, то Элли будет стоять возле автобуса и тупить. Лестница сама триггерит диалог, ты должен погладить жирафа, а фото тебе так или иначе Элли передаст. Ну или я сошёл с ума выбивая платину, одно из двух. Любой пример с заражёнными + людьми Собачки, который провоцирует тебя не засиживаться на одном месте. Первое, что пришло в голову. Фи, и вот так ты съехал некрасиво с этой темы. Эх, зря только старался писать что-то, как я и думал, в общем. Данная механика там не появлялась в таком виде. Там была смена людей на заражённых с помощью специального триггера, на который Элли никак не влияла и заражённые уже изначально были заагрены на людей. Во второй части, ты сам определяешь этот агр, а не игра это делает за тебя. Да и вообще, ты мне тут тыкал раза 3, что это необязательное длц и примеры из него я не возьму, а потом бац и вот на тебе, нож в спину.
  13. Kotj

    The Last of Us Part II

    В общем-то, начинает вот с этого таймкода можешь сам на это посмотреть. Я всю первую часть этого ждал, но не дождался. Так что увидеть такие момента во 2 части было для меня большим сюрпризом. Вообще, хорошо так разнообразили геймплейные ситуации, я доволен. Чего только стоит один ре в моём тлоу.
  14. Kotj

    The Last of Us Part II

    Но ведь плане проработки локаций с точки зрения игровых ситуаций тут недостижимый уровень для первой части. Ноти Доги почему-то только ко 2 части догадались, что было бы круто соединить заражённых и людей на одной арене. Но ведь изначально ты заострил на них внимание в своём первом посте. Ну вообще, такой момент есть в 1 части. Это как раз момент после стычки Элли и людоедов. Он начинается с ролика, а потом ходьба, разговор, ходьба и исследование авто, разговор, ходьба, лестница, разговор, о жирафы ходьба, разговор, ещё один разговор, ролик, ходьба по пустой локе и разговор (передача фото Джоэлю), ходьба, туннель, первые враги на всю главу, стелсим подземку с правой стороны (3 врага), плаваем, лестница, разговор, 1 враг, ждём пока Элли перелезет и откроем нам дверь, ходьба, долгая загадка с лестницей и водой (ПЛОТ!), ходьба, кинцо момент с автобусом, плывём, ролик, долгий ролик, и вот только теперь начинается финальная битва с фаерфлайс. Ну и в финале ходьба по лесу до финального ролика (вот это зачем, кстати, можно ведь просто было сделать большой ролик).
  15. Kotj

    The Last of Us Part II

    Ну блин, чел, ты мне там сперва мишени натянул, а уже потом, когда я вспомнил единственный такой пример связанный с первой частью, то ты очень великодушно разрешил заменить мишени на лут комнат. У тебя разве во всём этом безумие не изначальный тёрки с Дракманом, что он не такой геймплей бой как Стрэли? Вот же идеальный пример из ЛБ, где всё вскрывается. Ам, ну вообще, я именно так и сказал. Так меня не устраивает, что потом может быть другой пример, а за ним следующий и так до бесконечности. Ещё раз, Тлоу2 длится 25+ часов, а Тлоу1 10 часов, так что эта игра в натягивание изначально имеет под самой мало смысла.
×