Перейти к содержанию

Kotj

Пользователи
  • Публикаций

    1 932
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 495 .

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4 289 просмотров профиля
  1. Через 7 лет, если повезёт. Чтоб ты стал сильнее, конечно же. В 19 миссии абузь рг или юзай шляпу. В 20 миссии используй заряженный панчлайн, а потом сразу заряженный бастер, когда он упадёт. Тащемта, всё это спокойно можно делать в ноу дамаг, босс довольно тупой.
  2. Вот как раз только сейчас прочитал об этом, но уже поздно. Пока 19 миссию дрочил на хахе наконец-то освоил рг на уровне дмк4. Стало гораздо проще во всём, так что даже благодарен им за такой подход.
  3. Работает. Просто его нужно делать идеально, а не наобум, как раньше. А консоляхолопам как быть? Требую патчи на всё это + турбомод. Вообще, надо бы уже перестать лениться и добить платину до секиро.
  4. Таки сделал. На ХАХе оказалось сложнее ДМД, но слава Ицуно, что босс иногда любит потупить и походить просто так по арене. Как я и говорил, шляпу придумал Бог. Спасибо ему. А, ну и ещё раз спасибо за видео.)
  5. Опа, спасибо. Теперь я знаю отличное окно для этого. Вчера искал.)
  6. Чистый фан. Одно удовольствие прийти в 19-20 миссию и ваншотнуть сам знаешь кого. Особенно после того, как страдал выбивая S ранг в дмд и хах. В плане? Всё рано же надо будет пройти все сложности на S.
  7. Сразу после дмд.
  8. Как по мне, им куда проще других. Тут самое главное, чтобы голем всегда был при тебе, особенно в 5 миссии на боссе.
  9. Ну, сюжет в дмк ещё с первой части поливают говном и ржут над мемом с Триш, а никаких подвижок со стороны разработчиков основной серии всё нет. Пора бы уже просто смириться, что это аниме уровня Б и жить себе дальше. Про локации согласен, но я думаю, что у нас и тут разное представление. Мне не нужны "отличные" головоломки и "великий" платформинг из прошлых частей, ибо перепроходить это в 3-4 раз ужасно больно и нудно. Мне нравится структура уровней в дмк5, где бег - арена - бег - арена, ибо это всегда сохраняет темп и с точки зрения перепрохождения куда приятнее ощущается. Но при этом, нужно что-то делать с внешним видом, ибо если разрушенный город это ещё куда не шло, то вот все эти демонический кишки выглядят просто отвратительно.
  10. Если судить по комментариям под самой рецензией, то он даже там вызывает серьёзные вопросы и недоумение. Эх, обидно даже немного, что самый навороченный с геймлпейной точки зрения слэшер, кто-то так легко поливает говном только из-за такого, что там локации отвратительные и (кто бы мог подумать!) сюжет шит белыми нитками. Никогда такого не было в дмк, и вот опять. Ну, стоит только порадоваться за тех, кто в первую очередь ценит в слэшерах всё-таки геймплей, и пойти себе дальше выбивать S в чёртовой 10 миссии.
  11. Ты так говоришь, как будто не 99.9% игровых журналистов прошли игру один раз и написали обзор. Из них 75.7% прошли на хьюмане, а 48.3% ещё и с включённым автомодом.
  12. Да, сам до сих пор в шоке, что эту аниму сделали каноном.
  13. Лучший ДМК. Не вру.
  14. Советую вот этого паренька посмотреть. Он особо не парится и танкует, но получает в итоге S. Син форма на Р2 слишком решает, конечно. Ну и что я понял из его видосов, одно использование финального воскрешения с ред орбов, не ломает тебя дебафами ранг.
  15. Я юзаю рэгтайм на него, а потом стреляю заряженным пистолетом на максимум и влетают в него с заряженным мечом на максимум. Отлетает сразу, а если вдруг не отлетел, то можно ещё и рукой добить.
×