Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Dr. Adamantius

C3™
  • Публикаций

    6 667
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Dr. Adamantius стал победителем дня 10 ноября 2022

Dr. Adamantius имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 030 .

1 Подписчик

Информация о Dr. Adamantius

  • Звание
    Киберовощъ
  • День рождения 31.10.1988

Информация

  • Реальное имя
    Адам
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    в моем подвале трупы?
  • Интересы
    Видеоигры - 70%. Кино, музыка, астрономия и астрофизика, плюс всякое по мелочи - 30%.
  • Мой PC
    Что такое РС?
  • Любимые игры
    Лень перечислять, слишком много.

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    CityGhostGamer
  • Xbox Live
    SmokeCityGhost

Посетители профиля

16 053 просмотра профиля
  1. Dr. Adamantius

    Tekken 8

    У меня упорно Block Up либо на первом месте, либо в топ 3 стат. А блок в этой игре не в почете. Feelsbadman Поиграл в квик матч сегодня вместо ранкеда. Соперники куда более рандомные в плане скилла, конечно, но все равно, в целом куда спокойнее. Но все еще не так весело, как с друзьями. Хз, может попробовать в лаунже потусоваться и там закорешиться с кем-нибудь...
  2. Dr. Adamantius

    Tekken 8

    Это шутка была, бро. Просто шутка. Вон видишь, 3 человека кек реакции поставили, включая тебя? Вот так плюсики и фармятся Жиза ппц Так я и говорю, нафиг этот ранкед не нужен. Надо с друганами играть, с войсом, по фану, все такое... Будешь моим теккен-другом?
  3. Dr. Adamantius

    Tekken 8

    Zenforso Опять же, не наркомания, а мысли вслух. Рассуждения на тему. Ты как-то слишком остро реагируешь. Игроки в ранкед все нервные какие-то)) Я не пытался тебя учить уму-разуму или чот такое. Если ты это все уже знаешь - хорошо, мог бы проигнорить и идти дальше. А инфа может еще кому-то в треде пригодиться, мы ж тут не вдвоем с тобой в чатике, тут целый форум. Я вот лично очень часто черпаю новую для себя инфу читая дискуссии других людей, думаю и другие так делают.
  4. Dr. Adamantius

    Tekken 8

    Сорян, я просто привык уже, что подавляющее большинство игроков в файтаны о механиках ничего не знают и знать не хотят. Особенно в этой стране. Да и это не советы были, просто по сути придрался к паре формулировок и привел контраргумент про лоу пэрри. Но в итоге все равно согласился. Мысли вслух, короче)
  5. Dr. Adamantius

    Tekken 8

    Окей, возможно я мальца погорячился. Но в ранкед больше ни ногой, это точно. В эту игру весело играть только с друзьями, которые тоже хотят учиться и стать лучше. Осталось только найти таких...
  6. Dr. Adamantius

    Tekken 8

    Походу я слишком тупой тормоз для этой игры, либо игра для кофеиновых токсичных задротов, одно из двух. Год играю и ни хрена лучше не становлюсь. Вроде и смотрел до фига гайдов всяких, и о механиках уже знаю все, что только можно, и в дискордах персонажей сидел все это время, а толку ноль, в реальном матче ничего не могу реализовать. Ни на что не реагирую, ситуации осознаю только через секунду после того, как они произошли, творю какую-то дичь. Иногда вроде что-то кликает и я как будто играю в теккен, но это длится 10 секунд раз в сто лет, потому что поддерживать такой уровень концентрации я тупо не могу, мозг устает моментально. Как люди это делают, я не представляю совершенно. Для меня это что-то сверхчеловеческое. Можно наверное добиться такого если сидеть в лабе и тренироваться месяцами, но я не собираюсь этого делать когда прихожу с работы в 8 вечера уставший как пёс. Не для меня игра, короче. Зря контроллер за 40к купил. Пойду вскроюсь.
  7. Dr. Adamantius

    Tekken 8

    На самом деле против хорошего Хво даже 1 прожать зачастую невозможно, т.к. он поливает тебя плюсовыми в блок мувами, подмешивая в них лоу поки тут и там. Это в целом его геймплан. Можно удачно пригнуться, может сработать парирование или павер краш, или еще какой паник мув с диким ивейженом, но в целом для того чтобы уметь исправно с ним справляться, его надо лабить, по-другому никак. Надо курить весь его мувсет, все его стринги, учиться их различать визуально, знать где какие фреймы и т.п. А в идеале - поиграть за него. Это в целом лучший способ как научиться бороться с любым персонажем. Но, разумеется, не у всех есть время на это. У меня точно нет)) Как и у большинства игроков. Поэтому его так все и ненавидят)
  8. Dr. Adamantius

    Tekken 8

    Хеллсвиперов надо блочить. Чтоб неповадно было. Пэрри больше для лоу поков простых, если угадаешь когда он будет. Дамаг конечно мизерный в сравнении с Т7, но если это лоу пок (который ты бы в противном случае запанишил в блок каким-нибудь ws4), а если еще и до стены дотащишь и там пропишешь, то уже вполне себе неплохая опция выходит. Но разумеется когда парируешь, никогда не знаешь точно что это будет - пок или хеллсвип. И то, и другое быстрое, не отреагируешь. Поэтому да, нынче люди больше блочат. Особенно теперь, когда обычный d4 пинок у всех -15 в блок. Это люди всегда делали. Но одно дело сделать реальный виф паниш, когда ты увидел мув и отреагировал, и другое когда ты это делаешь превентивно, то есть бэкдэш в лончер автоматом. Или сайдстеп в лончер. В первом случае ты так 1 или df1 не запанишишь, просто потому что физически не отреагируешь на мув, прежде чем у него рекавери закончится. А вот во втором случае - да, легко. Ибо это больше сетап, а не паниш. Попал - хорошо, не попал - ну и ладно, особенно если это какой-нибудь сейвовый df2. Да и в Т8 люди даже в красных рангах зачастую очень рисковые опции толком не панишат в блок, так что почему бы нет, можно и хопкик выкинуть или еще чего пожестче. В 7 под конец такое уже даже в желтых не прокатывало. Много новичков нынче. Что вполне логично. Ноу оффенс, но возможно это связано с твоим мейном Алиса чисто на гиммиках может довезти очень далеко в ранкеде просто потому, что люди не знают матчап. Но даже когда знают, она в 8 стала намного сильнее, чем раньше. В 7 на высоких рангах Алисе приходилось отказываться от гиммиков и ограничиваться поками в сочетании с топовым мувментом. А сейчас против тех же бензопил вообще нет приема кроме как бросить монетку - лоу или мид. Все плюсовое в блок и садстепнуть невозможно. Даже про игроки не знают толком что с этим делать) В принципе в статах, которые я выше кидал, это тоже видно. Она по винрейту третья после Фенга и Кумы, но даже в высоких рангах все еще топ 5. И там весь топ 5 состоит из персонажей, для которых никто не знает матчапов))
  9. Dr. Adamantius

    Tekken 8

    Против Хво хорошо себя показывает дик джэб простой, интерраптит многие его опции. Еще сайдстеп хорош, но это надо знать когда ты можешь степнуть, а когда нет (т.е. насколько ты в минусе по фреймам), и в какую сторону это делать. У него все стойки правые и левые, и степать надо туда, куда он лицом повернут, грубо говоря. Реагировать на захваты Кинга нет особого смысла, ибо у него много таких, которые выглядят как 1+2 по рукам, но могуть быть и 1, и 2. Свинг как раз из таких. Тут надо больше орентироваться на другие признаки. Если он на тебя бежит, то скорее всего это будет шайнинг визард 1+2. Если позади него стена, он возможно захочет сделать свинг, т.к. об стену дамаг куда больше. Захват из ягуар степа довольно очевиден. Вот ягуар спринт - это реальный миксап. Но даже в хите он сам уязвим к захватам. Как и с его броней, когда он просто грудь выпячивает. Захват против любого бронированного мува становится неломаемым. Ну и на самом деле даже просто в нейтрале, говорят мейны Кинга сами нифига захваты ломать не умеют, что довольно иронично. Но в целом я согласен все равно. Кинг в этой игре очень силен. Захваты контрят, панишат и трекают сайдстепы. И ему дали много очень сильных опций. Играть против него очень тяжело и потно. Зачастую даже откровенно бесит. Это нормально в теккене. В 2д файтанах сидячий блок - самая безопасная позиция, но в теккене все наоборот. Приседать без причины или наугад в этой игре - чистое самоубийство. Противник должен заставить тебя приседать, это его работа. Не стоит ее облегчать. Хэтчет Браяна штука болючая, спору нет. Но если он его юзает 1-2 раза за раунд, я лично все равно не буду пытаться угадать когда он его сделает, рискуя получить орбиталом по голове. Бывалые любят говорить, что это как чип дамаг в 2д файтингах, ты просто ешь урон от лоу поков тут и там, и едешь дальше. Вот когда он мне ближе к пол хп только ими отобьет, вот тогда будет пора действовать. И это будет проще сделать, т.к. у меня уже будет больше вводной инфы, я буду знать в какие моменты и после каких мувов он любит делать эти хэтчеты. Некоторые игроки становятся прям супер очевидны с тем, где и когда они это делают, т.к. играют по сути на автопилоте. А я тут тем временем продвинулся внезапно. В 7 с трудом в зеленые только выбирался. Тут, конечно, много сторонних факторов, но тем не менее.
  10. Dr. Adamantius

    Tekken 8

    Вот, собственно, иллюстрация того, о чем я говорил выше. Обратите внимание на то, где Йоши и Рейна по популярности и где они по винрейту.
  11. Dr. Adamantius

    Tekken 8

    Ничо, я думаю это устаканится со временем. Та же Рейна сейчас на вершине по популярности, но уверен, что через год большинство ее дропнут и пересядут на других персов, когда поймут, насколько она сложная. И побеждать станет куда сложнее, т.к. все уже будут знать матчап. И еще быстрее дропы начнутся если разрабы будут выкатывать нерфы. К сожалению, подавляющее большинство игроков - тир шлюхи, наяривающие на картинку в профиле, поэтому играют только за тех, кем легче побеждать. Вы же не думаете, что Драгунов сейчас №1 по популярности потому что за рубежом все так любят русских?
  12. Dr. Adamantius

    Tekken 8

    Strok респект. Йоши мейны - это люди с расширенным сознанием, непостижимым для простых смертных. Но в этой игре он канеш куда сильнее стал. И дизайн куда круче, чем в 7. Из-за этих двух факторов популярность его как на дрожжах выросла.
  13. Dr. Adamantius

    Tekken 8

    Вдобавок к этому, Теккен среди файтанов наименее требователен к реакции. Самый быстрый мув 10 фреймов, а вещи, на которые надо реагировать - это атаки по 25 фреймов и более + броски, которые 12 фреймов и далее 20 фреймов окно для брейка. Первое время всем непросто, но немного практики и дело в шляпе. Есть, конечно, в природе индивиды, способные реагировать на мувы по 20-23 фрейма, но это полтора рудокопа, они погоды не делают. Это забавно, учитывая, что подавляющее большинство игроков в файтаны считают, что теккен - самая бесячая серия в жанре))
  14. Dr. Adamantius

    Elden Ring

    Так я ж говорю, может это как с Марикой и Радагоном. Типа он отдельная сущность со своим именем и характером. И Радагон тоже рыжий. И на момент похищения Могом его могло еще не существовать, он мог уже после отпочковаться. Или может он вообще только в подсознании Микеллы существует, как и всё длц. Черт его знает, поживем увидим, чо
  15. Dr. Adamantius

    Elden Ring

    Все еще не вижу противоречий с моей теорией. Я переживаю не из-за недостатка кача, а наоборот. У меня там в конце нг гигачад 181лвл с 2500 хп и по 80 силы и дексы. И чо, все зря, что ли?
×