Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Dr. Adamantius

C3™
  • Content count

    6,392
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Dr. Adamantius last won the day on November 10 2022

Dr. Adamantius had the most liked content!

Community Reputation

9,702 Позитивный

1 Follower

About Dr. Adamantius

  • Rank
    Киберовощъ
  • Birthday 10/31/1988

Информация

  • Реальное имя
    Адам
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    в моем подвале трупы?
  • Интересы
    Видеоигры - 70%. Кино, музыка, астрономия и астрофизика, плюс всякое по мелочи - 30%.
  • Мой PC
    Что такое РС?
  • Любимые игры
    Лень перечислять, слишком много.

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    CityGhostGamer
  • Xbox Live
    SmokeCityGhost

Recent Profile Visitors

15,266 profile views
  1. Dr. Adamantius

    Ace Combat 7

    Все, прошел четверку. Относительно короткая игруля. По-моему, даже вторая подлиннее была, без учета развилок. Сюжет так и остался набором статичных рисунков с наррейшеном на фоне. Сорян, но тут даже домофон выигрывет в одни ворота)) Набор самолетов довольно скудный, всего 20 штук и еще с повторами (две сушки, два ф-15, два ф-16). За су-47 в конце спасибо канеш, но все равно маловато будет. Но это все искупается крутыми миссиями, как я уже выше писал. Все они очень интересные и разнообразные, иногда с твистами. Чувствуется, что все усилия пошли на эволюцию геймдизайна. Куча нового оружия, иногда полезного на этот раз. Если бы не скоростная ракета для догфайтов, я бы желтый сквадрон не одолел)) Также ввели механику с возвращением на базу чтобы пополнить боезапас. Честно говоря, даже не знаю, нравится ли мне эта фишка в поздних частях. Думаю, я бы таки предпочел иметь сразу 200 ракет на борту и не мотаться туда-сюда) Но возможно это вносит какой-то стратегический элемент на высоких сложностях, я хз. В целом видно, что именно в этой части серия обрела ту самую форму, которую она имеет по сей день. Дальше уже идет просто постепенное качественное и количественное улучшение всего и вся, а также прикручивание различных свистоперделок)
  2. Dr. Adamantius

    Ace Combat 7

    Ну, я их уже видел когда-то в детстве, когда европейку проходил) Собственно, эти две миссии и финал в электросфере больше всего и запомнились) Но все равно круто, да. Насчет любимых миссий не скажу ничего конкретного, их тупо слишком много)) Понравилось с Китом летать, он свой чел) Понравился выбор когда приказывают сбить секретаря ООН местого. С каньоном красиво, да. Но геймплейно ничего особенного. С дирижаблем ну так, ничо. Самое примечательное - это то что в этой миссии Уроборос впервые свою голову показывает. Но миссии не будет если полететь в самоволку с Реной, и этот вариант мне таки больше нравится. Насчет миссии в каньоне с ракетами, не уверен о какой именно речь. Со стратосферой тоже. Была миссия за Ньюком которая начинается там, но быстро спускаешься к земле потом. Но самолет там весьма своеобразный канеш, не любитель таких. Электросфера мне нраица Вот насчет этого Согласен абсолютно. Я долго не мог понять что меня дамажит вообще. И самый огонь это то, что в конце надо сбросить бомбу на летящий самолет. Это ваще гениально, хз кто это придумал. Уже на 10 миссии в АС4, дядь Пока все нравится, миссии интересные и разнообразные, физикон ощущается как что-то среднее между 2 и 3 с новыми наворотами, враги стали куда активнее маневрировать по вертикали (правда из-за этого радар зачастую оказывается бесполезен). Ну и графон, звук, музыка, переговоры - мое увлажнение, очень хорошо погружает это все) Это да, но я не против такого. Многим кодек в мгс вообще не нравится, а я кайфую с него. Даже в мгр все диалоги прослушал, хотя мало кому они там интересны. Ну и я не зря указал на визуальные новеллы. Это для Японии в целом не редкость, а уж во времена пс1 и подавно. Во многих жрпг сюжет похожим образом подавался. Зачастую еще и без озвучки) Насчет лучшего я бы поспорил, конечно, но для аркадной леталки весьма недурно, да. В четверке, правда, все еще примитивнее, чем в тройке пока. Статичные аниме картинки и мужик бубнит свою трагичную историю детства. Базару нет, история сама по себе интересная, но презентейшен оставляет желать. Видимо АС3 совсем не продался, раз так сюжетные траты урезали. Насчет пятерки фиг знает, отпишу когда пройду)
  3. Dr. Adamantius

    Ace Combat 7

    Да, тоже это порадовало, и тоже думал об этом) Еще порадовали модельки самолетов, недоступных для игрока. Уже прошел японку АС3 на все концовки На констрасте игра кажется странной, конечно. Музыка, как ты и писал, особо не запоминается. Но имхо, на атмосферу она работает отлично, тут претензий нет. Аудиовизуал прилично подтянули, стало еще лучше. Ввели полный контроль над камерой правым стиком и возможность зажать треугольник чтобы следить за целью. За две игры они полностью задействовали весь функционал стиков дуалшока, для игры с пс1 это просто невероятно круто. Многие разрабы даже в эпоху пс2 все еще не могли понять как их задействовать)) Самолеты после АС2 поначалу кажутся очень тяжелыми, неповоротливыми и склонными валиться в столл. Не ожидал, что физикон будет настолько сильно отличаться. Но через какое-то время привыкаешь и становится норм, плюс сами самолеты становятся лучше по статам. Воевать в целом показалось проще, потому что ракеты лочатся с двух километров и обладают куда более крутым наведением, поэтому грамотный заход врагу в тыл тут не так важен, можно пускать ракеты и в бок, и в лицо - шансы попасть довольно велики, тогда как в АС2 они были почти нулевыми, надо было обязательно сперва залетать в зад и ждать когда вражина перестанет маневрировать. Насчет миссий тоже все не так просто. Их 52 штуки, поэтому неудивительно, что есть миссии хорошие и интересные, но есть и откровенно филлерные, которые явно существуют лишь для того, чтобы произошло определенное сюжетное событие. Выбор самолетов либо отсутствует, либо ограничен парой моделей, в зависимости от того, на кого ты работаешь в данный момент. Новое оружие по сути все отстой, по сравнению с дефолтным. Большая часть событий происходит не через катсцены, а через выпуски новостей и диалоги с говорящими головами, в стиле визуальных новелл. Катсцен мало, но они красивые, спасибо Production I.G. Все руты ближе к концу приходят примерно к одному и тому же, поэтому приходится много-много раз сбивать один и тот же дирижабль, потом сбивать главгада и его бабу-аутистку. Но при этом, в конечном итоге сама история все это, в принципе, уравновешивает. Она не такая хитросплетенная как гитс или ева, но по стилю и в плане раскрываемых тем примерно в том же районе. Это довольно уникальная игра в серии, т.к. сюжет здесь определенно на первом месте, а геймплей на втором, и я понимаю почему это не всем по вкусу, особенно после двух игр, где сюжета почти не было. Но я таки рад, что прошел именно японку и мне игра очень даже понравилась. Сравнивать с другими частями для меня проблематично, т.к. она совсем про другое. Это как сравнивать дум с аланом вейком - технически и то, и другое шутан, но подходы совершенно разные, и результат зависит лишь от того, что лично для тебя важнее - сюжет или геймплей. Для меня геймплей в целом важнее, но и против чисто сюжетных игр ничего не имею, если сюжет хороший и геймплей как минимум не раздражает. ЗЫ Бтв, из комментов на тубе узнал, что директор этой игры потом основал собственную студию, где продолжил развивать концепт нескольких сюжетных линий, которые сходятся воедино, в лице Drakengard, которая в свою очередь стала прародителем Nier. Такие пироги)
  4. Dr. Adamantius

    Ace Combat 7

    В общем, пока думал, прошел АС2 еще два раза. Разобрался как работают местные развилки, концовки, система медалей и анлоки самолетов. Посмотрел все 3 концовки, закрыл все миссии по всем развилкам, открыл все бонусы, сбил всех асов, заработал медальки. Игра крутая, конечно. Улучшений по сравнению с первой бесчисленное множество. Как будто некстген версия) В принципе, первая была технически довольно примитивной даже по меркам пс1, так что неудивительно. Второе прохождение было на экстра режиме, где доступны новые самолеты, поэтому от души полетал на XFA-27. Зверь-машина, конечно
  5. Dr. Adamantius

    Ace Combat 7

    Она по идее не одна такая. В японке 52 миссии, а в западной 36. Очевидно разница в 16 миссий) А нельзя сейвы на развилках сделать и потом от них танцевать просто? По идее можно, я наверное просто не увижу финальную катсцену за все концовки на одном сейве, но там особо и не на что смотреть. Вроде нашел, да. Энтузиасты еще в 2016 оба диска на англ перевели. Ну музыка это вкусовщина по умолчанию. Говорят, в трешке много техно (днб, брейкбит) и в плане стилистики много общего с вайпаутом. Я лично большой любитель и того, и другого.
  6. Dr. Adamantius

    Ace Combat 7

    Прошел 2 часть, умудрился даже на тру концовку. Я даже не знал что их тут три штуки. Ну и по дороге несколько секретных миссий пропустил, конечно. В конце игра предложила сохраниться, но с виду ничего не сохранилось, просто при старте стал доступен экстра режим, где по идее новые самолеты доступны. Ф-22 раптор так и не открылся, хз почему. Я так и не понял как работает система сейвов и как на одном сейве можно пройти игру дважды, получить все медали, открыть самолеты и т.п. Гайды нормальные на игру хрен найдешь, а те которые я нашел, все говорят совершенно разные вещи. Ничего не понятно. Собираюсь в электросферу, но все еще не уверен в какую версию играть. С одной стороны, таки охота японский сюжет заценить, но с другой, пять раз игру проходить - это такое. И там тоже какая-то странная система сейвов и смены дисков, чтобы все концовки на одной учетке получить. И тоже нормальное объяснение человеческое хрен найдешь, т.к. играло в эту версию полтора землекопа.
  7. Dr. Adamantius

    Returnal

    Это да. Акщон тут прям то что надо. Только тут игра куда длиннее и надо смириться с тем, что придется помирать и терять прогресс. Это не всем по вкусу. Конечно, наверняка можно будет арбузить сейвы, как и на плойке, но это ломает всю суть игры, имхо. Как изимод в суслах.
  8. Dr. Adamantius

    Ace Combat 7

    Начал АС2 сегодня, прошел 11 миссий. Пока все нравится, куда лучше первой. Выбора оружия все еще нет, как и контрмер против ракет, но хотя бы от 3 лица уже можно летать нормально. Музыка снова отличная, парк самолетов сильно прям расширили, много нового + фентезийные самолеты ввели. Единственное что расстраивает - это дальность прорисовки, но это пс1, тут ничего не поделаешь. Трешку думаю скорее всего таки американку поиграю. LeGaTo выше писал, что сюжет там похож на набор разрозненных миссий, но справедливости ради, в первых двух не лучше. В первой вообще ноль был, во второй только в начале сказали что-то туманное про какой-то переворот и повстанцев, и на этом все. Куда-то воюем, что-то типичное в брифингах балакают, типа "обнаружена база, надо уничтожить", и норм, в принципе. Я канеш уверен, что где-то на вики весь этот конфликт расписан в мельчайших деталях, но это такое)
  9. Dr. Adamantius

    Elden Ring

    Все ожидали горгулий, но никто не ожидал, что они станут с двухэтажный дом высотой Я тоже так думаю, это логично с точки зрения структуры базовой игры. Одна большая ОВ лока (как Лимгрейв или Плато), напичканная контентом и с 2-3 легаси данжами. Лучше тремя, конечно. Но это ЕСЛИ длц вообще будет. В следующей игре исправят. Частично. И новых наплодят. В общем, как обычно
  10. Ну такая вера у гностиков была, что я могу поделать. Духовный мир - добро, материальный - зло. Это не я придумал
  11. Dr. Adamantius

    Elden Ring

    Говорят, на нем хорошо чудеса годскинов работают, которые Черное Пламя. И соответственно атаки твинблейда и меча королевы, по идее. Что логично, учитывая что по лору Черное Пламя было создано для убийства богов. При желании то же самое можно сказать про духов. Забей, пусть каждый облегчает себе игру как хочет. Хотят изимод и имбу - флаг в руки. Босс без траблов - не босс. Дело не в том, важный ты игрок или неважный. Все когда-то были неважными, никто профессионалом не рождался. Надо просто принять, что когда босс не ложится с первого или даже пятого трая - это норма в этих играх. Надо изучать движения босса, запоминать их и учиться стабильно их избегать, чтобы получать как можно меньше урона. Вот и все. Если хочешь изи игру, лучше сосредоточиться на сломанных билдах, о которых выше говорили, и на духах. Это в разы быстрее и эффективнее, чем тупой гринд. Тем более, что на последних локациях и боссах перекач никак не поможет, они рассчитаны на статы, вкачанные в потолок. Я просто люблю лоры изучать, елда не исключение. Я могу так же часами затирать про ЗВ, дьяблу, лотр или дарксайдерс, только дай повод Но я не штудирую лорные видосы, как некоторые тут. Всю информацию, что есть в игре, раскопали в первый месяц. Я ее всю прочитал, ознакомился с некоторыми интерпретациями, и теперь делаю свои собственные выводы. Эти все ребята на ютубе, по-моему, уже просто соревнуются, кто придумает более безумную и закрученную теорию) Ну, справедливости ради, многие не читают. Я и сам многое читал уже после прохождения. Ну и это оружие довольно легко пропустить, а в эндгейме оно уже недоступно, так чтоу... Но если он платинил, тогда вряд ли, конечно.
  12. Кстати, спасибо что напомнил. Про нее в этой теории тоже было. Она, в отличие от других богов, не попала в Аиду, а перешла в некий новый уровень бытия, что визуализировано в качестве этого зеленого духа. Автор теории спекулировал, что она перешла в эту самую Плерому, потому что ее последним актом было самопожертвование. Все остальные боги всегда действовали в своих интересах, поэтому не попадали туда, а она прыгнула под меч чтобы спасти Зевса. Плюс, когда она умерла, там был такой зеленый луч в небо. И портал в рагнароке тоже был зеленый, как и символы на маске. Справедливости ради, понятное дело, что в оригинальной трилогии авторы явно ничего такого не планировали. У каждого бога просто был свой спецэффект при смерти, а Афина вернулась в виде духа потому что гладиолус. Но если они реально смотрят в сторону гностицизма, у них есть реальная возможность все красиво подвязать и убить творца без зазрений совести, т.к. он по дефолту зло, как и вся материальная вселенная. Я думаю, это хорошая идея. Но, конечно, есть неиллюзорный шанс разозлить христиан по всему миру, так что хз)
  13. Видел интересный видос с теорией о том, что за этим зеленым разломом, который маска должна открыть, может находиться Плерома - вторая вселенная согласно Гностицизму, одного из ранних ответвлений христианства. В свое время было много ответвлений. Гностики верили, что есть две вселенные: духовная - высшая, и наша - материальная. И типа настоящий Бог, который творец всего сущего, он там, в настоящей вселенной. А материальный мир был создан Демиургом, который вообще не в курсе о существовании духовного мира, и поэтому считает себя единственным и истиным творцом. Некоторые считали его чистым злом, дьяволом, другие считали, что он просто не осознает своего несовершенства и, как следствие, своих творений, и из этого проистекают все его ошибки и злодеяния. Мог бы расписать поподробнее, но это надолго, так что гугл в помощь. Но это отличный концепт, если его наложить на вселенную ГоВ, потому что он может не только объяснить куда ведет портал и почему это "высшее знание", но также объяснить происхождение всех богов, как творений Демиурга, и заодно предоставить нам главного финального антагониста серии на случай, если мы когда-нибудь до него доберемся. Но это лишь одна теория. Если погуглить, то тысячи их. Факт в том, что ответов нет, и вполне возможно, что это намеренный сценарный прием, а не какая-то оплошность со стороны разработчиков. Иногда сценаристы предпочитают не давать ответы на все вопросы, а оставлять какие-то вещи загадочными и непостижимыми, ограничиваясь намеками, и предоставляя игрокам почву для рассуждений. Я лично не против такого подхода. Некоторые вопросы действительно лучше оставлять без ответов, потому что зачастую пары намеков достаточно, чтобы активировать воображение публики и заставить их представлять себе такие невероятные возможности, по сравнению с которыми любой ответ будет лишь разочарованием.
  14. Dr. Adamantius

    Elden Ring

    Это Грансакс, из его копья можно узнать. Он был авангардом нападения драконов на столицу, это было очень-очень давно. Почему его труп не убрали и поврежденные районы не отстроили - вот это интересный вопрос. Возможно потому что Бабадзаки решил, что с гигантским трупом дракона столица будет круче. С этим трудно поспорить) Второе. Но может они и каменеют, черт их знает. А может у него просто шкура мега толстая. Времени прошло много. Достаточно, чтобы хренова туча тарнишдов приперлись, сломали лицо об местных вражин, разбились на фракции и т.д. и т.п. Сам прикидывай. Сотня лет? Тысяча? Замок осаждали все остальные носители рун в попытке прорваться к дереву. Как минимум там были Радан и Годрик со своими армиями, возможно и другие. Эта война как раз и известна как The Shattering. Морготт отбил нападение и судя по всему даже Радану выписал люлей, но город с тех пор вот в таком состоянии. Видимо, ремонтировать тупо некому.
  15. Dr. Adamantius

    Armored Core VI: Fires of Rubicon

    Ah, I see you are a man of culture as well
×