Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

logan_sf2

Пользователи
  • Content count

    926
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,430 Позитивный

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    logan_sf2

Информация

  • Откуда
    Минск

Recent Profile Visitors

4,044 profile views
  1. Да ни в чем, просто фотореалистичная Supra... captured on PS5
  2. logan_sf2

    Gran Turismo 7

    Ты теплое с мягким не путай. Одно дело поддержка законченного продукта, и совсем другое - поддержка недоделки. GTS вышел с позорным для серии количеством контента, еще бы его не патчили, лол. Пишешь так, будто фанаты должны упасть ниц перед PD за то, что они выпускали контент для полуфабриката, который продали за фулпрайс.
  3. logan_sf2

    Gran Turismo 7

    При чем тут момент выхода GT4, не вижу связи. GT7 с 2017 года вообще-то разрабатывают, и не с чистого листа. Логично ожидать, что на выходе мы должны ожидать каркасс GTS, обильно обвешанный мясом. Но нам чуть ли не с порога заявляют, что мол, звиняйте, за 4+ года не сильно много успели сделать, потом еще выпустим обновления
  4. logan_sf2

    Gran Turismo 7

    GT4, например.
  5. logan_sf2

    Gran Turismo 7

    Меня больше расстраивает заявление о том, что после релиза будут активно добавлять трассы и машины. Не, пострелизная поддержка (особенно бесплатная) это круто на самом деле, но как показывает случай с GTS, на релизе нас опять ждет полуфабрикат: немного трасс, немного машин, немного остального Хочу законченное произведение
  6. logan_sf2

    Gran Turismo 7

    Да, но она еще со времен GT2. Совсем родной стала) Из реальных треков она самая любимая.
  7. logan_sf2

    Gran Turismo 7

    Вообще для меня самый насущный вопрос - количество трасс, в частности классических. High Speed Ring и Trial Mountain показали - уже хорошо. В мечтах - увидеть все трассы с GT1-5 А то в GTS одна только Laguna Seca напоминала о былых временах Насчет машин вообще не переживаю - Skyline R34, Lancer, Impreza, Viper, NSX, S2000 никуда не денутся, а больше мне и не надо
  8. logan_sf2

    Gran Turismo 7

    По поводу сложности в карьере. На моей памяти частенько было так (особенно в GT5-6), что сами по себе противники тебе очень даже по силам, но вот в самом заезде выставлено недостаточное (малое) количество кругов. Ты вроде как и постоянно сокращаешь разрыв, подымаешься с последнего места, а гонка уже и закончилась. Тогда уже приходилось либо задрачивать день, чтобы на скиле победить, или уже тупо покупал запцацки на машину. Причем такие "скачки" сложности происходили довольно рандомно. До сих пор помню как в GT2 был чемпионат переднеприводных машин, где в соперниках был белый Spoon Civic, и сколько же он крови попортил
  9. logan_sf2

    Gran Turismo 7

    Для тех, кому страшно, в GT6 сделали Junior модель
  10. Так я про это и написал) Маленький рынок и недостаточное количество потенциальной клиентуры - шишь вам, а не региональные цены. Большой рынок и достаточное количество потенциальной клиентуры - держите региональные цены в соответствии с доходами.
  11. Да не будет никаких региональных цен на консольные игры, окститесь. Минутка маркетинга, бизнес-анализа и математики он дилетанта Есть игра Х по мировой цене в 60$, которая продается в стране Y. В этой стране есть 100 платежеспособных пользователей, готовых купить игру за 60$. Помимо платежеспособных покупателей имеются нище... не очень платежеспособные пользователи, которых интересуют консоли, и количество которых составляет 15 человек. Для них 60$ - неподъемная цена, и покупать игру за такую стоимость они не собираются, а вот, скажем, за 10$ - очень даже готовы. Представим для простоты, что вся выручка от продажи идет издателю в карман. Вариант без региональных цен: Profit = 60 * 100 = 6000$ Вариант с региональными ценами: Profit = 10 * 100 + 10 * 15 = 1150$ Как мы видим, в случае с региональными ценами издатель очень сильно недополучает прибыли. Какие нужны условия, чтобы прибыль сравнялась или даже превысила показатели со случаем мировых цен? Ответ прост: нужно гораздо большее количество неплатежеспособных пользователей, готовых платить 10$. В нашем сферическом случае вместо 15 нужно не 150, и даже не 300 (что в 3 раза больше платежеспособных) пользователей, а минимум 500: Profit = 10 * 100 + 10 * 500 = 6000$ Для того чтобы набрать эти самые сферические 500 человек, нужно чтобы: a) в стране было достаточное количество населения и б) необходимый процент пользователей в принципе заинтересованных в продукте (в нашем случае - консольном гейминге). А теперь смотрим на наши реалии. Так уж исторически сложилось, что в постсовке народная платформа - ПК (на котором дитятко еще у учиться может ), а консоль - баловство для обеспеченных людей, как бы это смешно не звучало, но это так. Среднестатистический житель провинции покрутит пальцем у виска, если у него спросить, купил бы он ребенку железку за 500$, на которой можно только(!) играть при условии того, что этому самому ребенку уже куплен ПК и мобилка. По сравнению с ПК аудиторией, размер [даже потенциальной] консольной аудитории абсолютно ничтожный. Потому эти сферические 5000 консольных пользователей в вакууме набрать не получится. А с ПК получится, потому и имеем региональные цены. Это все очень грубо и на коленке, и существует еще миллион других факторов, но данный пример "на пальцах", как мне кажется, самый наглядный. Пример из реального мира: подписка Spotify в РБ стоит в 2 раза дороже, чем в РФ, а в Steam вообще цены европейские. Почему нет региональных цен, хотя страна заметно беднее? Правильно, потому что страна маленькая и потенциальных покупателей "по 10$" недостаточно, чтобы перекрыть прибыль в случае с full price. Потому, как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок.
  12. Или новый артбук с набором наклеек
  13. Кстати, а вы обратили внимание, что дата выхода GT7 - 4 марта - это день 22-летия запуска PlayStation 2
  14. Так никто и не удивляется. Претензия не к самому факту слива, а к тому, что о сливе объявляют непосредственно во время конфы, будто это что-то очень важное, и пользователям PS5 обязательно нужно знать. GT со времен PS1 каждое поколение продавался по 10+ млн копий. Это изначально самая успешная франшиза Sony, ради которой покупали консоль. И это не моя вкусовщина, это факт.
  15. Лучше бы Хульст потом полушепотом объявил о выходе U4 на ПЭВМ. Претензия была к отсутствию логики тех, кто готовил презентацию. Дата выхода исконно главного системселлера платформы - потом, после конфы в виде комментария Хульста и отдельно залитого трейлера. Слив одной из главных франшиз на конкурирующую платформу - во время трансляции и крупным шрифтом. Л - логика
×