Jump to content

komrad13

Пользователи
  • Content count

    536
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

575 Позитивный

1 Follower

Информация

  • Любимые игры
    Morrowind, C&C: Generals, Skyrim. DMC 3

Recent Profile Visitors

7,231 profile views
  1. komrad13

    Xbox Scarlett - Xbox нового поколения.

    Ну тот логика хотя бы есть. С Ниндзями три издателя (Sony, Bandai Namco, Capcom) выпускали масштабные ААА-игры, но в коммерческом плане ни один из их ААА-проектов не был успешен. Поэтому для Майкрософт выпускать проекты уровня Хеллблейд безопаснее всего.
  2. komrad13

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Ну Аквтивижн не могут не разрабатывать новую жилу, учитывая, что ту же Близзард выдоили досуха. Будут сиквел у Фромов заказывать или соберут команду нонеймов, которые попытаются воспроизвести геймплейную формулу оригинала, как это делают другие издатели?
  3. komrad13

    Нелюбимая хорошая игра

    Resident Evil 1 Remake и Resident Evil Zero - игры хорошие, но я слаб не осилил играть больше 2 часов из-за управления. Мне по структуре идеологически нравится классическая трилогия (я лично не проходил, больше видеобзоры о них смотрел), а по управление 4-ая часть. В Revelations совместили концепцию классических резидентов и более современное управление и камеру, и этом для меня было идеально и основная серия потом пошла по этому пути. Может когда-нибудь в очередном переиздании завезут более удобное управление и камеру в Resident Evil 1 Remake и Resident Evil Zero, не надо даже графон менять, визуал и так там достаточно приятный.
  4. 1) Witcher 3: Дикая Охота - как ролевая экшн-игра с упором на приключения и исследование мира спасла это поколение в отсутствии достойных игр от Беседки и Биовар. 2)Nier: Automata - благодаря этой игре я узнал о Йоко Таро и его предыдущих работах и с большим удовольствием прошел предыдущие игры серии в лице Nier: Replikant и Drakengard 3. 3) Resident Evil 7 и Resident Evil 2 Remake - Капком все-таки нашли баланс между формулой классической трилогии и формулой Resident Evill 4, спасибо геймдизайнеру Re: Revelations за возрождение серии. 4) Evil Within - это командировку в психушку запомню навсегда, авторская игра Синдзи Миками со всеми вытекающими отсюда достоинствами и недостатками. 5) Devil May Cry V - сыны Спарды с их дурацкими разборками все равно вернулись. У игры есть проблемы с бюджетом (DMC V делали 40 человек, DmC разрабатывала команда из 100 человек), но драйвовый геймплей смогли сохранить и улучшить. 6) Doom 2016 - да игра не очень-то на самом деле и похожа на предшественников, но смогла переизобрести формулу мясного шутера и впечатлить ей массы. 7) Bayonetta 2 - грешен, прошел на эмуляторе CEMU. Ну нет у нас в городе Wii U и у меня денег на приставку не было. 8)Far Cry 4 -- это было хорошее приключение, конечно хотелось чуть больше сюжетных миссий, чем зачисток аванпостов, но финал у игры крутой и в ряде моментов до жути жизненный. Народ я хотел спросить - игр какого жанра вам не хватает на 8 поколении? Все-таки по ощущениям сюжетных шутеров от первого и третьего лица во времена 7 поколении было гораздо больше, чем сейчас (трилогия Bioshock, Bulletstorm, Vanquish, Binary Domain, The Darkness I-II и так далее). Со слешерами (точнее подвидом Character Action Game) ситуация однозначно хуже, по крайней мере на мультиплатформе (Dante's Inferno, Castlevania Lords of Shadows I-II, DMC4, DmC, Bayonetta, MGR: Revengeance). А ещё на этом поколении две крупные студии, делавшие Action-RPG и RPG игры, скатились - Беседка и Биовар. Во времена 7 поколении Беседка выпустила TES IV: Oblivion, Fallout 3, TES V: Skyrim, на этом поколении Fallout 4 и Fallout 76. У Биовар ситуация не особо лучше, и они даже умудрились наступить на точно такие же грабли,что и Тодд Говард, выпустив "Гимн".
  5. Здравствуйте Уважаемый Аззи Тигати! Пожалуйста создайте тему, посвященную итогам 8 поколения консолей, точнее  жанрам игр, выходивших на них. На 8 поколении зацвели игры жанра СоулсЛайк и метроидвании, но вышло гораздо меньше сюжетных шутеров от первого лица и слешеров аля DMC/Ninja Gaiden, чем на предыдущем поколении. Хотелось с бы посетителями форума обсудить, игр какого жанра на 8 поколении не хватает и какие в переизбытке.

     

    1. komrad13

      komrad13

      Если существует аналогичная по смыслу тема, дайте на неё ссылку.

    2. Azzy

      Azzy

      Приветствую! Темы с похожей направленностью есть:

       

       

  6. komrad13

    Death Stranding

    Ну на самом деле всё просто, над сценарием первых тремя MGS работал Томакадзу Фукусима, а 4 и 5 часть делали уже без него, поэтому в 4 части раскрытие многих тайн и загадок все скатилось до зис ис наномашин, сан!, а в 5 части все объяснялось паразитами. Серия Metal Gear Solid держались не только на таланте Кодзимы. Аналогично все игры геймдизайнера Йоко Таро станут хуже без музыки Кейчи Окабе - как минимум будет потеряна атмосфера проектов. У кого-нибудь есть информация, кто помогает Кодзиме писать сценарий для Death Stranding? От этого зависит, что мы в итоге получим - сюжет уровня первых двух MGS или всё это наномашины/паразиты, сынок.
  7. komrad13

    Death Stranding

    Ну фанаты MGS знают, что заглавная тема MGS и MGS 2 - это композиция русского композитора Георгия Свиридова.
  8. Игра разошлась тиражом больше 3 миллионов копий Надеюсь после этого Капком не будет тянуть с выпуском следующей игры 10 лет. Если до конца года возьмут планку в 4 миллиона - вообще будет прекрасно. Все-таки цифровые продажи вытянули игру.
  9. Сейчас прохожу Сигму на PS3, очень бодрая игра, правда я люто ступил на 4 главе и долго её не мог пройти, потому что не знал, где находиться рычаг от ворот. Пришлось смотреть чужое прохождение. Элсо, на эмуляторе PS3 Сигму можно уже запустить и пройти.
  10. В DMC V можно уклоняться от ударов врагов с помощью одной кнопки. Просто когда играешь за Данте, используешь стиль ловкача, а при игре за Неро используй Герберу, к тому же Гербера позволяет уклоняться от вражеских атак в воздухе, особенно это полезно в битве с боссами.
  11. komrad13

    Epic Games Store

    Доходы от Fortnite хоть по меркам индустрии до сих пор баснословные, но по сравнению с показателями прошлого года продолжают падать. И будут падать. У меня есть подозрения, что EGS создали лишь потому, что все понимают, что Форточка когда-нибудь помрёт, а новая кормушка им позарез нужна. И не только в EGS надо вливать деньги, но и на развитие и популяризацию Unreal Engine.
  12. У меня подозрение, что в игре будет бэктрекинг + многие игры весят много не из-за обилия контента, а потому разработчики разучились сжимать данные. Вот переиздание Devil May Cry на Свич весит больше, чем Devil May Cry 4 или DmC на Xbox 360/PC.
  13. komrad13

    Death Stranding

    Всё гораздо банальнее - первый ход (они же люди!) периодически попадается в аниме и манге, и для японской культуры уже стал банальщиной. А вот его дальнейшее развитие встречается куда реже, но я помню как минимум пару аниме (одно из них реально культовое), где это было центральным поворотом. И это всё было ещё до выхода одной из игр Йоко Таро. Ну и Кодзима использовал в своей игре как минимум один ход, который использовал до него Йоко Таро.
  14. komrad13

    Death Stranding

    У меня есть подозрения, что Кодзима прибегнет к банальным японским штампам и вытекающим из них ходам. На самом деле все загадочные темные существа развитие этого хода
  15. komrad13

    PlayStation 5

    В этом был бы действительно смысл, если бы на ПК выходили действительно передовые в плане графики игры, как это было 15-20 лет назад. Вот запускал я у себя на компе Морровинд, это было откровение! Потом выходили Hal-Life 2 и Doom 3, потом ещё более технологичный F.E.A.R. А потом всё сломалось после выхода Crysis, оказалось "графон не нужен", "мое ведро не тянет эту фигню". И впоследствии самые красивые игры на сегодня - это либо эксклюзивы (Uncharted 4, God of War), либо игры изначально затачивавшиеся под консоли (Resident Evil 2 Re). И вкладывать деньги в ПК игру, которая будет выглядеть круче консольных эклюзивов уже никто не будет. Правда, один человек пообещал выпустить игру, которую не будет сдерживать рамки консолей и будет выглядеть на ваших ПК круто - в итоге все это оказалось МММ, 7 лет прошло, 300 лямов собрали,а игра типа ещё в разработке, только потерпите ещё лет десять-двадцать, а пока купите у нас виртуальный корабль за 7 тысяч баксов, чтобы Крис Робертс смог себе купить ещё одну яхту. Все равно в итоге самый крутой графон будет у эксклюзивов PS5, так что количество терафлопс неважно. Да и ПК сейчас выходит куча игр, которые выглядят хуже игр с PS3/Xbox 360.
×