Jump to content

komrad13

Пользователи
  • Content count

    576
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

612 Позитивный

1 Follower

Информация

  • Любимые игры
    Morrowind, C&C: Generals, Skyrim. DMC 3

Recent Profile Visitors

7,929 profile views
  1. 100 сотрудников Ниндзи Теории + 12 сотрудников Капком полгода помогали делать боевую систему. Ну насколько я помню.
  2. komrad13

    Epic Games Store

    Скорее всего 2-ую часть дадут.
  3. Мы получили DMC V таким архаичным, каким он сейчас есть как раз встряски, которую устроили с оглядкой на успех эксклюзивов Сони, которые расходятся большими тиражами. Сделали игру более киметографичной, добавили разрушающиеся уровни как в Анчартеде, как минимум пара боссов сделана с оглядкой на God of War (Суккуб и Мундус)... Мне это все раньше было не так очевидно, но в этом году я купил PS3 и я много чего интересного увидел. Если снова пойдут по этому пути - всё будет, Devil May Cry не должен вслепую следовать трендам, в идеале он должен их создавать. Первый DMC от Камии создал категорию экшен, которые русские игрожуры называли слешер, а на Западе их сейчас называют Character Action Game. DMC 3 от Ицуно переосмыслил жанр и тот же Камия делал Байонетту, оглядываясь на DMC3. А ты предлагаешь сделать снова "более кинематографичной" и превратить Character Action Game в Action/RPG, которая базируется на идеях FromSoftware, как это сделала Санта Моника. Но с другой стороны у нас и так этого добра хватает - в этом году вышли Surge 2, Fallen Order, Code Vein, Sekiro и несколько каких-нибудь инди-клонов. И в следующем году таких игр выйдет тоже не то чтобы мало. У DMC V была задача вернуться доверие игроков, им пришлось даже Вергилия из могилы выкопать, потому что это единственный персонаж, который популярности соперничает с Данте. Для Ицуно похоже главной отдушиной в плане экспериментов персонаж V, как бы все к нему бы не относились. И если бы будут делать DMC 6, то логичней ввести аналога V, но сделанного с оглядкой на Astral Chain, идеи Astral Chain больше подходят для гипотетического DMC 6 и их не эксплуатировали так яростно, как идеи Dark Souls. Какой такой конкурент? Теккен 7 лучше продается, МК 10 и МК 11 ещё лучше. А игры серий Soulcalibur и DoA всегда провались хуже SF, тут никакой сенсации нет.
  4. komrad13

    P.T. – Silent Hills

    Довольно интересное видео от Артёма Комолятова, самая интересная часть начинается на 16 минуте 20 секунде. Вкратце - уволить Кодзиму решили ещё в 2013 году, тогда же отменили разработку Silent Hills. И Р.Т. не должна была выходить и из-за этой выходки Кодзимы мы получили недоделанный MGS V. https://www.youtube.com/watch?v=_ZK15xh1NJU
  5. komrad13

    PlayStation 5

    А потом у обладателей свермощных ПК будет тормозить GTA VI на средних настройках в Full HD, пока обладатели актуальных консолей будут продолжать заниматься "бета-тестом" в 4К.
  6. komrad13

    Nintendo Switch

    С 6-7 лет. У детей по-младше геймпад в руках не помещается.
  7. Жди в 2021 году на Xbox Series X и PS5 в 4К/120 FPS. Это самое логичное развитие событий.
  8. komrad13

    Senua's Saga: Hellblade II

    Но первая часть в отличии от сиквела не претендовала на роль систем-селлера, да успешная лишь потому, что самая дешевая игра от Ниндзей помимо их самой первой игры. А сиквел должен продавать Xbox, ну бренд довольно слабоватый. И если сиквел будет экшеном, то на выходе все всё равно будут сравнивать с эксклюзивами от Сони, потому что это игра была анонсирована как экз для нового поколения консолей от Майкрософт, тут совсем другие ставки, на порядок выше. И Ниндзи на поприще эксклюзивов-системселлеров однажды облажались с Heveantly Sword, не смогли достичь желаемых результатов. Или сиквел HellBlade это всего лишь еще одна дешевая игра для Game Pass.
  9. komrad13

    Senua's Saga: Hellblade II

    Я не думаю, HB II сможет потягаться хоть как-то с Богом Войны, ну не смогут Ниндзи. К тому же еле как продали один миллион копий первой части за год на мультиплатформе причем даже не за фуллпрайс. Кто-то всерьёз верит, что обладатели PC и PS4 (основные покупатели HellBlade) побегут покупать новый Xbox ради второй части?! Вспоминаются прогнозы Майкла Пактера, который считал, что Bayonetta 2  поможет продать миллион приставок Wii U.
  10. komrad13

    Babylon’s Fall

    Ну после Автоматы логично, что Платинумы будет ориентироваться больше на Actio/RPG,не удивлюсь, если завезут развесистую систему прокачки и кучу шмота, влияющего на характеристики.
  11. komrad13

    Epic Games Store

    На WordPress корзина посредством бесплатного плагина за минуту добавляется.
  12. komrad13

    The Evil Within 2

    Тут история как со вторым Сайлент Хиллом, игра хорошая сама по себе, но это не то, что ждали люди. В случае с Сайлент Хиллом люди ждали продолжение истории Гарри Мейсона, а получили совершенно новую историю Джеймса Сандерленда, которая никак не была связана с событиями первой части. А от сиквела Evil Within люди хотели ещё одну игру от Синдзи Миками, но разработкой проект руководил другой человек, что очень сильно отразилось на Evil Within 2. В общем вроде и игра хорошая, но это совсем не игра от Синдзи Миками. А в кинематографе такая фигня творится сплошь и рядом, когда сиквелы успешных фильмов делают совсем другие люди. Чтобы лучше лучше понять ситуацию, посмотри это видео.
  13. komrad13

    P.T. – Silent Hills

    Насчёт микроменеджмента ты погорячился, в Resident Evil, Evil With in, Last of us надо париться с дефицитом ресурсов, когда стрелять, а когда лучше мимо пройти, чтобы не столкнуться в итоге с боссом без боеприпасов и одним только ножом. Так что Кодзима есть куда развернуться.
  14. komrad13

    PlayStation 5

    Ну на Западе и в Японии консоли покупают для удобства, и эксклюзивы нужны не для выбора между ПК и консолью, а для выбора между плойкой и ящиком. Это у нас такое отношение к консолям и играм обусловлено экономической ситуацией, большинство мультиплатформу проходят на ПК, а на Западе большинство людей мультиплатформу проходят на консолях. Основная платежеспособная аудитория все равно будет играть на консолях, потому что так удобнее. Это как с настолками - многие в России считают, что настольные игры обречены и публика во всем мире теряет к ним интерес, но на Кикстартере настолки собирают в десятки раз больше денег, чем видеоигры, а у Game Workshop годовая выручка превышает полмиллиарда долларов.
×