Перейти к содержанию

komrad13

Пользователи
  • Публикаций

    502
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

532 .

1 Подписчик

Информация

  • Любимые игры
    Morrowind, C&C: Generals, Skyrim. DMC 3

Посетители профиля

7 051 просмотр профиля
  1. Я вот его видео смотрю, но видео по DmC у него вроде не было. От El Donte его вообще должно люто бомбить, ибо игра позволяет поднимать врагов аж в стратосферу.
  2. Ну на первых двух уровнях сложности и с включенным авто-комбо это абсолютно справедливое утвеждение. А на уровнях сложности по-выше картина начинает меняться - надо делать комбо, потому что простая долбежка не убивает врагов достаточно быстро, надо контролировать одновременно грифона и тень, при этом надо V уворачиваться от врагов, когда активируешь Девилл Триггер, надо следить и за големом. А у голема действительно эффективны только атаки дальнего действия, с ближнем все сложнее, голем он у нас медлительный, пока он до врага добежит, половина полоски девил триггера уже потрачена впустую. Но это пол-проблемы, когда пытаешься управлять всей этой троицей неудачников, можешь нечаянно нажать RB+B, и V телепортируется к ещё здоровому и живому супостату, и тот разумеется бьет по морде нашего V за новые Звездные Войны от Дисней.
  3. Но с другой стороны, художники, работавшие над дизайном локаций в DmC, из Ninja Theories скорее всего ушли (над DmC работало около 100 человек, а когда дело дошло HellBlade, студия скукожилась до 10 человек), Капком могли бы пригласить их поработать во внутренних студиях, а вот чего, чего, а оригинальный арт-дизайн от этих людей новую игру бы не испортил, не важно продолжение это ребута или каноничной серии.
  4. Я играю на ПК, регулярно сталкиваюсь с различными проблемами ,мне подобные меры помогают решать проблемы с запуском игр и фризами. Проверь наличие последних обновлений у системы, без них игра нормально работать не будет, переустанови драйвера на видеокарту, должно повлиять на процесс. Если у тебя десятая винда, переключи игру на директ икс 11. Переустанови саму игру. Да ПК-гейминг сопряжен с различными трудностями и от этого никуда не убежишь. И все что можно было сделать, я перечислил.
  5. opposer, все что можно посоветовать в подобном случае - установи последние обновления системы, у меня были проблемы с RE2 Remake, это помогло более-менее, поскольку эти игры используют один и тот же движок, то и для DMC V это будет актуально. Второе - перед запуском игры вырубай все торрент-клиенты и любые программы, которые нагружают жесткий диск, все новые игры очень требовательны к работе накопителя. Третье - попробуй переустановить игру, может проблемы пропадут. Четвертое - если это не поможет, просканируй свой комп с помощью утилиты Malwarybites на вредоносные программы, потом запусти от имени администратора консоль sfc /scannow, так ты проверишь файлы операционной системы на целостность и устранить связанные с этим проблемы. Пятое - принеси в жертву кого-нибудь Сатане. Шестое - если тебе даже Сатана не поможет, то покупай новый комп или консоль.
  6. Ну это просто самое яркое проявление упоротости. В Metal Gear Rising многие рецензенты не поняли, как боевка в игре работает, потому что проходили игру на easy. И в итоге они MGR неадекватно оценивали и воспринимали. Да и на КГ от Ильюхина всех уже люто бомбит.
  7. Рецензия на Devil May Cry V на КГ-портал А где-нибудь ещё рецензенты отметились лютым градусом неадеквата? Человек прошел игру всего один раз на легком режиме с включенными авто-комбо, объявляет игру халтурой и ставит ей оценку Стерильно (примерно 5 баллов из 10).
  8. Ну Devil May Cry 4 красивые локации тот же замок или лес куда красивее многих локаций в пятой части. Там проблема была в большом количестве бэктрекинга и в том, что Данте уникальных локаций не завезли. Ибо Капком денег разрабам дали мало. За Неро мы бежим в одну сторону, за Данте по той же дорожке обратно. В пятой части бэктрекинга нет, но часть уровней такие однообразные, что создается ощущение, что бежишь по кругу. И кажется тут та же история - Капком потребовали от разрабов типа кучу уникальных уровней без бэктрекинга, ибо на него все больше 10 лет жаловались. Но денег особо не дали, и часть уровней они делали по принципу Ctrl+C and Ctrl+V. Сейчас принято хвалить Капком за последние вышедшие игры, но я-то знаю какие они до сих пор жадные. 4-ая продалась хорошо, но они подумали "что-то мало" и устроили перезапуск, но продажи перезапуска их тоже особо не устроили, они выпустили пачинко-автомат по Devil May Cry 4. Пора было запускать разработку DmC 2 или Devil May Cry 5, но нет, мы не будет это делать, сперва выпустим переиздания всех игр серии Devil May cry на новом поколении консолей. И ещё они продали китайцам лицензию на выпуск мобильной игры по мотивам Devil May Cry 3. И только после этого одобрили разработку новой игры в серии. И после всего этого я не удивлен, что они зажали денег на проработку и дизайн локаций в игре.
  9. 4-ой части потребовалось 5 лет, чтобы разойтись тиражом 3,5 миллиона. Если игра разойдётся хотя бы тиражом 4 миллиона копий за год - то можно ждать следующую часть через 4 года, а не через 10 лет. В противном случае Капком сначала выпустит пачинко-автомат, потом переиздаст старую трилогию на PS5, потом 4-ую часть и перезапуск, потом DMC V: Special Edition и только потом будет думать, делать нам новый Devil May Cry или нет?!
  10. Мужик покупай геймпад или занимай у друга, ну честно это извращение то ещё будет. Некоторые приемы требуют нажатия четырех клавиш одновременно (на паде это шифт+2 кнопки+ направление стика), а большая часть клавиатур больше 3 одновременно нажатых клавиш не воспринимает.
  11. Человек со Stopgame прошел игру на лёгком уровне сложности, Rebial уже наверняка сделал фейспалм.
  12. komrad13

    Mortal Kombat 11

    Ну судя различным обзорам, во времена PS1-PS2 Бун и компания очень активно экспериментировали с серией, и с тех пор идей накопилось у них до фига. Им скорее их порой боязно внедрять в новые части начиная с МК9, ведь во времена в PS2 они с экспериментами немного переусердствовали.
  13. Ну... - С боссами, да, дело обстоит хуже, увы. - Но управление в DmC удобнее - У воздушных комбо нет тех ограничений, что были ранее - Да и в DMC V суди по обзорам взяли ряд особенностей из DmC - отказались от жесткой привязки к фреймдате как в файтингах, взяли фишечку с замедлением времени при окончания боя, ценообразование на апгрейды и предметы умеренное, а не растущее в геометрической прогрессии, как в старых частях. Про чекпоинты не знаю, но будет странно, если их не будет и серия откатится ко временам PS2.
  14. komrad13

    Resident Evil 7: Biohazard

    Самый первый Resident Evil изначально планировался как игра от первого лица, если что. Но пришлось делать статичную камеру как в Alone in the Dark. Так что хватит писать про Оутласт и Амнезия.
×