Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

komrad13

Пользователи
  • Content count

    707
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

700 Позитивный

Информация

  • Любимые игры
    Morrowind, C&C: Generals, Skyrim. DMC 3

Recent Profile Visitors

11,034 profile views
  1. komrad13

    Bayonetta 3

    Во второй части лучше графика и дизайн локаций, а также с оптимизацией дела обстоят значительно лучше.
  2. komrad13

    Stellar Blade

    Ну он в обзоре хотя про геймплей говорил, в других обзорах обсуждали не саму игру, а сиськи феминисток. И Пиксель старый, он видел все эти аниме, откуда авторы позаимствовали сюжетные повороты Да и в играх Йока Таро сюжет более хитросплетенный и сложный (Дракенгарды, оригинальный НИР). Поэтому сюжет Стеллар Блейд не впечатлит стариков, просмотревших много аниме или прошедших много японских игр.
  3. komrad13

    Bayonetta 3

    У меня только сейчас руки дошли пройти Bayonetta 3, хотя Нинтендо Свич купил ещё в ноябре 2023. Честно удивлен креативу Платинумов, как они переделали боевую систему и продумали управление демонами, геймплей за V из Devil May Cry 5 кажется такой халтурой. А что не понравилось - дизайн рядовых противников, враги из предыдущих 2 частей выглядели лучше. Ну и секции за Жанну для меня душноваты. Ну и финал меня шокировал.
  4. komrad13

    Nintendo Switch

    Ну вся эта информация циркулирует в сети как минимум с августа 2023 года. Про 8-дюймовый экран слухи идут со второй половины января 2024. Но я в это не верю, но если действительно будет такой большой экран, то это будет ошибка. Ведь главное преимущество Свича перед Стим Дек, Асус Рог и прочими - его удобно с собой таскать куда угодно - на работу, в путешествие. fed71, , большая часть игр в видео все-таки проекты категории Б, это раз, и сам ты вообще веришь, что Юбисофт вообще выпустят римейк Sands of Times?
  5. Ну уволят Котика, посадят эффективного менеджера из Майкрософт, что отвечали за Нокиа или тех, что отвечают сейчас за Беседку.
  6. А ещё он участвовал в разработке Devil May Cry 3/4/5, только ни его фото, ни аккаунта в соц.сетях, ни другой информации о нем я не нашел.
  7. komrad13

    Resident Evil 5

    Будет кооператив. Когда копались в файлах RE 4 Remake, выяснилось, что Каком планируют туда добавить кооператив в будущем. А потом они наработки будут использовать для ремейка пятерки.
  8. komrad13

    Wanted: Dead

    Я запустил игру на PS4. Я не верю, что к этой игре причастны создатели Ninja Gaiden. Игра работает в 30 FPS с просадками, а NG Sigma 2 и NG 3 шли на PS3 в стабильные 60 кадров в секунду. И это первая подобная экшен игра, где обыкновенный перекат и парирование надо покупать в древе прокачке. Я вот во всякие посредственные экшен игры гонял, но там подобных проблем не было, если есть перекат/уклонение и для прохождения игры перекат необходим, от доступен сразу. И тоже самое с парированием. И поэтому я застрял на первой встрече с ниндзей, ведь кнопка L1 почему-то не работала и ниндзя выносил меня с 3-4 ударов. А это потому что я не купил парирование и к моменту встречи с ниндзей, а потом когда осознал всю ситуацию и почему погибаю, у меня уже не было очков на покупку этой базовой функции. Если в этой игре удар мечом нужно было бы разблокировать за 1000 очков. И когда я снова умер, пытаясь победить ниндзю честно, игра предложил перейти на сложность Neko-chan. И я перешел, на главную героиню натянули кошачьи ушки, что является отсылкой к великому творению великого японского гения. И я убил ниндзю, потом ещё несколько мобов и купил парирование. И потом сражался против шагающей боевой машины. И грозная шагающая боевая машина была сражена девушкой в кошачьих ушках. А потом была еще пара бессмысленных катсцен и нам показали Стефани Юстен. Да авторы хотели сделать гениальную игру, вдохновляясь творением самого гениального японского геймдизайнера. И им это удалось бы, но они забыли добавить в систему прокачку базовый удар мечом за 1000 очков, они сделали простой удар меча изначально доступным.
  9. Игры Майкрософт и так стабильно выходят в Стим. И это единственное место их более-менее покупают, а не проходят по подписке в Game Pass.
  10. komrad13

    Atomic Heart

    Народ, они действительно смогли и оптимизировали игру под пастген? Кто играл на ПС4/Хуане, отзовитесь. Если все так, как на видео, респект и уважуха авторам.
  11. komrad13

    Bayonetta 3

    Ну это тема сложная и в уравнении много составляющих. Первую часть делали даже не на деньги Сеги, а на средства сторонних инвесторов. И не удивляйтесь, почему после череды коммерчески провальных релизов (Alpha Protocol, Vanquish, Binary Domain, игры по Чужому) Сега не обанкротилась во второй раз - они на этих проектах потеряли по большей части не свои деньги, а деньги инвесторов. И самый дорогая пиар-компания была у первой части, этот фактор надо учитывать, Нинтендо столько средств в рекламу не вкладывала. И ещё важный элемент уравнения - Сега при релизе первой части приходилось отчислять комиссию платформодержателям в лице Сони и Майкрософт, а Нинтендо является сама платформодержателем и им платить комиссию не надо. И самый важный момент -ожидания инвесторов, Байонетту позиционировали как игру в духе Devil May Cry от создателей Devil May Cry, соответственно инвесторы ждали продажи как у Devil May Cry в размере 2 миллионов копий за год. А два миллиона копий продать не удалось, после того как снизили цену на первую Байонетту до 15 долларов на консолях, это продажи особо не стимулировало и за 5 лет с момента релиза тираж проданных копий составил 1,7 миллиона копий. Те самые инвесторы как вы сами понимаете, разбежались, искали новых и только Нинтендо согласилась финансировать новые части. С учетом того, что Нинтендо сэкономила на рекламе и Нинтендо является платформодержателем - они таки могли с триквелом выйти в плюс.
  12. komrad13

    Resident Evil: Code Veronica

    Прикрыли фанатский римейк Кода Вероники Похоже у Капком появились планы на римейк и этой части тоже.
  13. komrad13

    Heavenly Sword

    Ну если видеокарта равна или мощнее GeForce 1060, а процессор мощнее Core i7 4770, то можно в эмуляторе игру запустить со стабильными 60 FPS.
  14. komrad13

    Resident Evil Village

    Сейчас прохожу второй раз игру с видом от третьего лица на PS4. Думал сначала пройти DLC про Розу, а режим от третьего лица просто так полчаса поглядеть... Господи, как же игра меня затянула, вроде просто сменили перспективу и поставили камеру за плечо, но сколько же я новых эмоций и впечатлений я от игры получаю!
  15. komrad13

    Silent Hill F

    Ну про старые фанаты в игры уже не играют, а негативный сарафан генерировать в сети не устают. Они и предыдущие попытки возродить закопали, так и новых игроков от грядущих игр отпугнуть Вот например Филинов в своем обзоре засрал Donwpour, а игра хорошая. И не сравнивай аудиторию Резидента и Тихого Холма. У Резидента изначально большая аудитория и после выхода 4-ой части она вообще до 10+миллионов человек разрослась. И эта аудитория была куда более восприимчивая и толерантная к экспериментам - и кооперативный экшен люди были готовы покупать (RE5), и рельсовые шутеры (Gun Survivor и Umbrella Chronicles). Есть конечно токсики, старые пердуны, для которых Резидент закончилась на третьей части, но их меньшинство и на погоду в целом не влияют, хоть они и пытаются. А аудитория Тизого Холма маленькая. только две игры разошлись тиражом больше миллиона, и фанбаза в значительной большей мере состоит из старых пердунов, для которых серия закончилась после второй части и шаг влево, шаг вправо расстрел ЭтоНеСайлентХилл, разработчики должны сгореть в аду, а Конами должны обанкротиться. И эти старые пердуны определяют настроение фанбазы в целом.
×