Перейти к содержанию

komrad13

Пользователи
  • Публикаций

    484
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

515 .

1 Подписчик

Информация

  • Любимые игры
    Morrowind, C&C: Generals, Skyrim. DMC 3

Посетители профиля

6 969 просмотров профиля
  1. komrad13

    NIER

    Прошел я Нир:Репликант сценарий А и В. А концовки С и D, уж простите, я пошел смотреть на Ютубе. Забавный экспериенс... Сюжет конечно по-забористее, чем в Автомате, но в Автомате решили ряд проблем, от которых страдал оригинал. В Нир игроку для полного раскрытия сюжета предлагают пройти игру 3 раза за одного и того же персонажа, то в автомате в 3 сценариях дают поиграть за 3 разных персонажей, у каждого из которых есть свои уникальные фишки и способности. Многим было бы приятно, если в оригинальном Нир позволили бы управлять Кайне в сценарии В. Также по ощущениям бэктрекинга и беспощадного реюза одних и тех же локаций в Автомате стало чуть меньше. Ждем когда анонсируют продолжение серии и Еко Таро будет соотвествующее настроение. И пускай на если она выйдет на PS5, то выдержат уровень графики PS4 =)
  2. Предположение, если бы это оружие использовали в DmC.
  3. Глядя на демонстрацию Цербера и на 2 новых его формы, у меня сложилось впечатление, что это были изначально наработки для DmC 2 (электрорежим - левый триггер, огненный - правый триггер), но начальство сверху приказало делать Devil May Cry V.
  4. komrad13

    Аниме (японская анимация)

    В аниме, снятом для женской аудитории, хотя бы есть шанс, что кто кого-то трахнет.
  5. komrad13

    NIER

    Проц Core i5-4460 3.2 гигагерц, оперативка 8 гигов одной плашкой, видеокарта HD7850 2GB. В общем на любом проце, мощнее core i5 750, с объемом оперативы 8 гигов и видеокартой уровня(или мощнее) GeForce 650 ti 2GB/ HD 7700 2GB игру можно пройти. Но это касается только Нира и некоторых других игр, а вот Last of US демонстрирует на топовых машинах (i7-8700k, 16 GB RAM, 1080ti) демонстрирует 5 кадров в секунду. Скворечник вообще непредсказуемый и странный издатель, его логику порой понять сложно(если она вообще есть).
  6. komrad13

    NIER

    Я извращенец и запустил Nier: Replicant на эмуляторе PS3. На последней версии эмуляторе игра идёт довольно плавно (28-30 FPS), но сначала меня угораздило скачать для игр августовскую сборку эмулятора, это было неприятно. Поиграл пока 14 часов,первые часа четыре были нудные, а потом втянулся. Как слешерок игра была бы однообразна, появление магии спасает игру. Ну и боссы-головоломки прекрасны,но подыхал конечно часто и будут помирать потом ещё чаще. Музыка и арт-дизайн хороши, музыка настолько хороша, что потом её снова использовали в Автомате. Сколько отсылочек к оригинальному Нир прошло мимо игроков, проходивших только Автомату, игру неплохо бы переиздать на современные платформы, на ту же PS4.
  7. Это было бы тупо, люди покупали переиздание ради Вергилия, Леди и Триш, а поиграть за них им бы не дали.
  8. Засунуть персонажа в переиздание из анимациями из других игр дешевле, чем создавать с нуля новый уровень.
  9. komrad13

    Vanquish

    Внезапно возможность пройти игру до конца появилась только сейчас. При всех достоинствах базовой механики и крутости геймплея, у игры есть одна ключевая проблема - Сега опять дала мало денег на разработку - отсюда и все недостатки игры: игра вышла коротковатой, боссы повторяются, уровни однообразны. Те же самые проблемы из-за нехватки финансирования были у Байонетты и Dawn of War III. Не удивлюсь, что увижу тоже самое, поиграв в другие игры от Сеги.
  10. komrad13

    Diablo 3

    С одной стороны да, вроде логично, но учитывая, что между релизом 2 и 3 частью прошло 12 лет, на анонс новой номерной части раньше выхода нового поколения консолей я бы рассчитывать не стал. Все приводят в пример Тодда Говарда, но Беседка на самом деле поступила подло - да они анонсировали Шестые Свитки, чтобы прикрыть свои задницы, но разработку игры они начнут в лучшем случае через три года года после выхода Старфилда, в общем Шестые Свитки выйдут не раньше 2024 года. Может иногда лучше промолчать, чем обещать игру, которая выйдет черт знает когда?!
  11. А у них в компании кто-нибудь остался, кто может сделать файтинг?
  12. Там нет комбо-системы.
  13. Ну как будто если делать локации только в оттенках серого, это сильно снизит нагрузку на систему.
  14. Ну дело не в количестве полигонов, а в дизайне. Во второй Байонетте и в DmC локации выглядели интереснее, причем обе игры вышли на пастгене.
  15. Шеогарат и сюда дотянулся!
×