Jump to content

komrad13

Пользователи
  • Content count

    522
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

553 Позитивный

1 Follower

Информация

  • Любимые игры
    Morrowind, C&C: Generals, Skyrim. DMC 3

Recent Profile Visitors

7,156 profile views
  1. DMC V до сих пор неплохо продается в цифре. Надеюсь это поможет игре догнать и перегнать по продажам четвертую часть.
  2. komrad13

    Death Stranding

    Ну скорее пройдут на Easy и будут хвалить игру за катсцены, сюжет и графон. Многие игрожуры в своих рецензиях на геймплей давно болт забивают, могут очередному симулятору ходьбы оценку выше поставить,чем какой-нибудь качественной хардкорной игре.
  3. komrad13

    Death Stranding

    Ядро геймплея - стелс-экшен, будем прятаться от призраков и сепаратистов, также будет платформинг с гаджетами и паркуром. Упор на гаджеты будет серьёзнее, чем в MGS V. Арсенал летального оружия наоборот будет минимальным. Ближний бой будет работать как в MGS V.
  4. komrad13

    PlayStation 5

    Ну например изначально в PS4 изначально планировалось 4гигабайта памяти ставить, но где-то примерно за год-полтора до релиза приставки GDDR5 довольно сильно подешевела.
  5. komrad13

    PlayStation 5

    А какая из внутренних студий может сделать подобную RPG? В случае с крупными корпорациями всё упирается по факту не в деньги, а в кадры. Несколько издательств пытались в свое время родить своё собственную GTA, но не смогли сделать этого, и дело тут даже не в деньгах.
  6. komrad13

    PlayStation 5

    Ну это скорее был повод, но не причина, а так производителей памяти регуляторы обвиняли в ценовом сговоре. и штрафовали за это. И это было не в первый раз, такое было и в 2010 году, и в 2006.
  7. komrad13

    PlayStation 5

    Народ не забывайте, что со временем себестоимость производства оперативной памяти падает, себестоимость 8 гигов GDDR5 в 2013 году вполне сопоставима с себестоимостью 32 гигов GDDR6 в 2021. А повышение цен на оперативку, которое мы наблюдали в последние годы, обусловлено не реальным дефицитом памяти на рынке или повышением себестоимости производство (оно объективно дешевеет), а картельным сговором производителей производителей оперативной и флеш-памяти.
  8. komrad13

    PlayStation 5

    Между необходимостью скачать один раз игру и необходимостью её постоянно стримить разница просто чудовищная.
  9. komrad13

    PlayStation 5

    Ну чем плох подход Сони - купил человек ПС5, у него была ПС3 и куча игр к ней, но ПС3 сгорела. И он не сможет вставить диск от ПС3 и поиграть на ПС, ему абсолютно ту же самую игру придётся купить или арендовать в PS Now. Подход Майкрософт к эмуляции и обратной совместимости более справедлив к игроку как покупателю - человек купил в свое время диск с игрой для ХБ360, тот же диск он может вставить в Хуан, и если игра есть в списке обратной совместимости, то он может смело в неё играть на своем Хуане, не покупая ее два раза. Интернет конечно везде есть, но не везде он качественный и у Сони сервера есть отнюдь не по всему миру. Поиграй в Ninja Gaiden Sigma с задержками управления, насладись жизнью.
  10. komrad13

    Shadows of the Damned

    В старых играх (да и не только старых) от японских разработчиков есть проблемы с камерой... Ну это проблема настолько старая и настолько распространенная, что я на это дело давно махнул рукой...
  11. komrad13

    Shadows of the Damned

    Прохожу сейчас это творение Суды и Синдзи, крутая атмосферная вещь, Гарсия и Джонсон намного харизматичнее персонажей Резидента, геймплей довольно крепкий, хотя бы местами перегибают со сложностью. Я вот одного понять не могу - ЕА у нас считаются довольно жадной корпорацией, и знаю, что игра не окупилась. Так почему же с овцы не содрать ещё шерсти клок и не переиздать игру на более современных платформах, на PS4 и Хуане. И у них других игр хватает, которые больше нигде потом не выходили, та же Dante Inferno. Капком конечно ругают за жадность и частые переиздания своих игр, но зато это позволяет людям познакомиться с культовой классикой на актуальных платформах, а не мучаться с поиском старой консоли или возиться с настройками эмуляторов. А ещё они ЕА хотят популяризировать свой магазин Origin, у них валяется столько всяких классных игр, которые нигде нельзя купить (попробуй купить цифровую версию NFS Undeground), если всё это они добавили в Origin, то у них было бы столько эксклюзивов, намного больше, чем Тим Суини мог бы позволить бы себе купить. Ситуация с жадностью ЕА напоминает анекдот "Ты такой лютый неудачник, что на конкурсе неудачников ты занял только второе место."
  12. В о время второго прохождения на более высоком уровне сложности, когда персонажи уже получат весь свой арсенал, играть станет намного веселее.
  13. komrad13

    Half-Life 3

    Продвинутые ВР игры обещали ещё покупателям Oculus и Vive, а в итоге они получают в основном всякое инди... Чтобы вкладываться издателю серьёзно в проект для какой-то платформы, нужна большая база пользователей, чтобы была большая база пользователей, платформа должна быть довольно доступной. И продукт Валв этому уравнению как-то не соответствует, У PSVR 2 куда больше шансов получить "продвинутые" ВР игры.
  14. komrad13

    Anthem

    В Hello Games работают на постоянной основе 6 человек. Над Фаллаут 76 и Гимном работают студии со штатом более ста человек каждая. С No Man Sky вышла довольно непростая - Сони пиарила инди-игру, которую делают 5 человек и 1 трансгендер, как масштабную ААА-игру, где каждый мир будет уникален. В этой истории у меня вопросов к Сони отнюдь не меньше, чем к Hello Games, ведь они должны понимать что к чему и тем более они должны были знать, что пять с половиной человек не смогут сделать столь масштабную игру. Но поскольку Сони у нас малышка, ведь её ругать нельзя, все шишки упали на Hello Games.
  15. Я вот прикинул, но похоже раньше 2027 года мы следующий Devil May Cry не увидим. 4 года уйдет минимум на Dragon's Dogma, только тогда освободится команда для условного Devil May Cry 6. А чтобы сделать Dmc 2 нужны западные сценаристы и левел-дизайнеры, а Капком привлекать к разработке сиквела перезапуска Ninja Theories отказались, поэтому Ицуно и решил делать DMC 5. И увы, Devil May Cry в отличии от Resident Evil и Monster Hunter не самая успешная в финансовом плане серия игр. Если DMC 5 вдруг за год разойдётся тиражом в 4 миллиона копий, может быть мы новый DMC увидим и раньше, но это вряд ли случиться. А ещё скоро выйдет новое поколение консолей, требования к графике возрастут, разработка игр станет дороже, и в этих условиях разработку нового DMC могут вообще счесть нецелесообразной, ограничатся новой линейкой пачинко-автоматов.
×