Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Ryse: Мариус изначально состоял из 130 миллионов полигонов, текстуры 147,456×147,456 до оптимизации

Рекомендуемые сообщения

Было очень интересно смотреть на реакцию интернета, когда CryTek объявили, что уменьшили количество полигонов в Мариусе из Ryse: Son of Rome со 150,000 до 85,000 во время оптимизации, но изначальное количество...

http://gamemag.ru/news/ryse-marius-iznachalno-sostoyal-iz-130-millionov-poligonov-teksturi-147456215147456-do-optimizatsii-94959

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы совсем чтоль наркоманы про исходники писать? автор ведь знает, что так почти с каждой моделькой :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этим лишь бы сфикселями похвастаться,нет бы игру хорошую сделали.С самого первого фар края выпускают бенчмарки со средним геймплеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Консольщики как всегда опять в полигоны играют.

впервые тестируют пэкашную фичу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будто бы они спецификации не знали. Короче будем ждать новых титанов для сотен миллионов полигоновnice.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это обычное дело. все модельки проходят через оптимизиацию. только вот тут говорят не каждый пк смог бы "переварить" такую модельку. нафига они ее ваще делали? делать 130 миллионополигональную модельку чтобы на выходе получить меньще 100 тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В статье написано вообщем то то, что делают все разработчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, судя по описанию графика улучшилась в разы, но мой глаз не может сказать, что графика улучшилась в разы. По мне она стала на порядок лучше, но это не мешает признавать Ryse красивой, технологичной игрой. 

Что же смогут показать мастера из Санта Моники?)) В свое время мощно выстрелил Бог войны 3. Играл и кайфовал от графона, часть сцен завораживала. Битва на титане, битва с Посейдоном, а появление Аида ухх!

Консольщики как всегда опять в полигоны играют.

Причем здесь консольщики? Новость дана от разрабов а не игроков. Консольщики не могут запрещать писать информацию о тех нюансах.

Иногда интересно знать подробности твоей любимый игры, так, между делом. 

Изменено пользователем Tryaseek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Voland'], потому что создание высокополигональной модельки проще чем изначально делать под ограничения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Всеми любимый и уважаемый'], я ващет об этом и сказал. так все делают. я имел ввиду навига УЛЬТРАМЕГАСТОПИЦОТМИЛЬЕНОВвысокопольигоналньую делать? это не оптимизация уже, а обрезание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Voland" post="4023592" timestamp="1395686631"][b][member='Всеми любимый и уважаемый'][/b], я ващет об этом и сказал. так все делают. я имел ввиду навига УЛЬТРАМЕГАСТОПИЦОТМИЛЬЕНОВвысокопольигоналньую делать? это не оптимизация уже, а обрезание. [/quote] Дизайнерам проще создавать модельки когда они ничем не ограничены. А уже потом из качественного исходника создавать модели под возможности железа. Уверен из тех 130 миллионов полигонов даже и половины не было на виду: технический мусор, который в любом случае пришлось бы обрезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие высокодетализированные модели во время скульпта делают для запекания нормалей, дисплейса и т.д. А уже потом им делают ретопологию. Это обычный пайплайн при разработке персонажей.

 

И 4906 х 4906 какое-то не стандартное разрешение для текстур. Скорее всего было 4096 х 4096. 

Изменено пользователем WildWind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='WildWind'], да там вообще бред какой-то, текстуры неверные, 130м полигонов, это не то что zбраш не выдержит, да и комп с 4 титанами не потянет.. ошибка видимо зарубежного автора..если только по частям делали, потом запекали и тд..*Ретоп делается перед запеканием, так как нужны UV координаты для текстур..

Изменено пользователем Retrostol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этим лишь бы сфикселями похвастаться,нет бы игру хорошую сделали.С самого первого фар края выпускают бенчмарки со средним геймплеем

Ага, такие бенчмарки что до сих пор никто интереснее open world fps так и не сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Samrub'], прости что? когда это крайтек сделали опенворлд? оО

Изменено пользователем Voland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Retrostol'], по-любому по частям делали, голова, тело, части брони отдельно. По 20 миллионов полигонов браш вполне крутить сможет. Если текстурили в браше, учитывая методы текстурирования в нем,то вполне могли еще пару сабдивов навесить, чтоб разрешение текстур по-выше было.

Про ретоп, да я знаю про очередность. Сам свои коммент прочитал и понял, что не много запутывает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моделька Титана из  TITANFALL, смеётся над вашим Мариусом CryTek. Дай людям нормальный геймплей и на графику они вообще внимания обращать не будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×