Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Microsoft демонстрируют мощь облаков

Рекомендуемые сообщения

Microsoft наконец продемонстрировали "мощь облаков", используемую для фактического расчета при разрушении здания, состоящего из более чем 35 000 физически смоделированных частиц. Демо было запущенно на...

http://gamemag.ru/news/microsoft-demonstriruyut-moshch-oblakov-95335

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мощное пк это что?)

Два титана, три, 260 или как?

 

Технология может и работает, внедрите ее теперь в нормальный проект, и что бы геймплейно воспринималась.

В новый мерсенарис, например.

http://www.youtube.com/watch?v=OmxieowaCT4

 

 

И да, кажется мне как то, что меньше разрушений на втором видео.

Сразу к другому зданию повалил.

Изменено пользователем youtoome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='youtoome' timestamp='1396567085' post='4048150'] Мощное пк это что?) Два титана, три, 260 или как? [/quote]

Titan Z))
https://www.youtube.com/watch?v=QY-5ijpkkB8

 

Ну а так, вот Nvidia gtx 680 2013 год

https://www.youtube.com/watch?v=O04ErnJ8USY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Демо было запущенно на мощном PC и в облаке

Круто! Думаю, именно этого от них все и ждут! Демонстрация технологий для пк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооокей, а где Игорюши с ней и походу графон он не улучшит, а только физику тел сделает реалистичной.

Намучаются они с этими облаками, ни кто за просто так не захочет это внедрять в свои игры, МС ещё и доплачивать придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Всеми любимый и уважаемый' timestamp='1396567954' post='4048163'] с ней и походу графон он не улучшит, а только физику тел сделает реалистичной. [/quote]

По идеи, он может же все просчитывать, тот же аи.

Другое дело, что бы это реально просто внедрялось, и разработчики сами желали использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а теперь найдите мощности которые обеспечат все это 5 миллионам игроков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я наверное все видео хотел больше не облаков этих а такой физики реально ингейм чтоб для новой Батлы(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Привет! Запусти, пожалуйста, на пару часиков Халу 7 у себя на компе - мне там пару миссий осталось выбить и ачивменты

- Блииин, не могу - я в доту играю(

- Ну вот((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а теперь найдите мощности которые обеспечат все это 5 миллионам игроков...

кеши для слабых, угу -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использование облака от МС можно абсолютно на любой платформе. Будь то PS или Nin, это не имеет значения. 

Тут теперь дело за разработчиками, будут ли они использовать это или нет. Надеюсь, что будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Tahakaro'], ага, сейчас МС так и позволит свои облачные мощностя использовать во благо других платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ооокей, а где Игорюши с ней и походу графон он не улучшит, а только физику тел сделает реалистичной.

Зачем? Облако может просчитывать абсолютно всё, начиная от полигонов, шейдеров до ИИ. Просто реалистичная физика самая прожорливая технология, вот они и показали в демке, как облако в лёгкую справляется с самой жрущей технологией.

Изменено пользователем Маркос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это все конечно круто смотрится.

Но.

На практике с xbox one это хоть как то будет соотносится?)

Иначе пустые разговоры на будущее.

Пока что для меня это видео - фейк Изменено пользователем M0rr0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень круто. жду е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='M0rr0' timestamp='1396570761' post='4048189'] Пока что для меня это видео - фейк [/quote]

 

Ага, на одном компе вшивый 670, а на  другом 3 Титана Зед. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='nagibator666'], фейк в плане массового применения для хуана. Изменено пользователем M0rr0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они показали Onlive Браво! Смысл в том что для ХУана это обреченная технология которая не найдет себе места. Причины:

1. Допустим вы покупаете игру и там облака нужны, т.е. если нет интернета то "нипоиграть" или плохая связь что сулит артефакты и тд. ---- Решение делать игру с 2-мя режимами! 1. говно игра. 2. уау какая физика с графоном!

2. Как до меня подметили, допустим у всех норм с инетом и т.д.Сидят такие играю в облаке и тут подключается 89-тый миллионный игрок и мощей перестает хватать (на счет 89 наверное переборщил, они бы хотя бы 10 миллионов вытянули!) ----- Проблемы: 1. у всех начнет падать фпс по тихой. 2. Этот бедняга просто не подключиться. 3. Серверы начнут взрываться как в голливудских фильмах 90-ых. 4. Я боюсь представить как они мультиплеер будут делать с облаком, ну мы все понимаем, что Никак.

3. Проблема еще в том будет, если технологию будут поддерживать не только консоли! Все выше сказанное в Х5.

4. Ну и конечно у них НИКАКИХ денег не хватит на новое ЖЕЛЕЗО! Допустим купили за миллиард себе облако которое потянет 50 миллионов игроков, ну так их дальше будет больше, а технологии лучше! Т.е. НАдо будет через 5 лет обновляться, а помещения в которых это все будет стоять? 

Вывод: Облачные технологии интересны, но никак не для тяжелых обработок в играх через интернет! А вот для хранения и помощи держать вместо 30 - 60, стабильные 60 еще можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Дмитрий Чернов' timestamp='1396573833' post='4048206'] 1. Допустим вы покупаете игру и там облака нужны, т.е. если нет интернета то "нипоиграть" или плохая связь что сулит артефакты и тд. ---- Решение делать игру с 2-мя режимами! 1. говно игра. 2. уау какая физика с графоном! 2. Как до меня подметили, допустим у всех норм с инетом и т.д.Сидят такие играю в облаке и тут подключается 89-тый миллионный игрок и мощей перестает хватать (на счет 89 наверное переборщил, они бы хотя бы 10 миллионов вытянули!) ----- Проблемы: 1. у всех начнет падать фпс по тихой. 2. Этот бедняга просто не подключиться. 3. Серверы начнут взрываться как в голливудских фильмах 90-ых. 4. Я боюсь представить как они мультиплеер будут делать с облаком, ну мы все понимаем, что Никак. 3. Проблема еще в том будет, если технологию будут поддерживать не только консоли! Все выше сказанное в Х5. 4. Ну и конечно у них НИКАКИХ денег не хватит на новое ЖЕЛЕЗО! Допустим купили за миллиард себе облако которое потянет 50 миллионов игроков, ну так их дальше будет больше, а технологии лучше! Т.е. НАдо будет через 5 лет обновляться, а помещения в которых это все будет стоять?  Вывод: Облачные технологии интересны, но никак не для тяжелых обработок в играх через интернет! А вот для хранения и помощи держать вместо 30 - 60, стабильные 60 еще можно! 0 Наверх Вниз Ответить Цитировать [/quote] 

 

1) Некоторые проекты будут облегчаться, без отсутствия интернета, но вряд ли будут неиграбельными.

2) Мне так думается, что можно как то дублировать мощность, если одна и та же ситуации производится в одно время.

То есть, например, в мульте на 64 человека, взрыв башни будет подаваться одновременно всем.

4) Они же под е3 говорили о своей новой сети серверов, вроде бы там были бешеные цифры.

Ну, тут еще правда понять нужно, реально ли есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='youtoome' timestamp='1396574682' post='4048207'] 2) Мне так думается, что можно как то дублировать мощность, если одна и та же ситуации производится в одно время. [/quote]

А теперь умножь это на множество серверов игры и игровые сессии + в каждом случае разные повреждения на всем пространстве карты - если конечно это не скрипт. Вот с трансляцией скриптов на экран облако еще можно представить. Но это уже фуфло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Некоторые проекты будут облегчаться, без отсутствия интернета, но вряд ли будут неиграбельными.

2) Мне так думается, что можно как то дублировать мощность, если одна и та же ситуации производится в одно время.

То есть, например, в мульте на 64 человека, взрыв башни будет подаваться одновременно всем.

4) Они же под е3 говорили о своей новой сети серверов, вроде бы там были бешеные цифры.

Ну, тут еще правда понять нужно, реально ли есть.

1) Продублировал.

2) Некоторым думается, что бог существует, все так в мыслях и остается, а на практике Шиш.

4) Убики тоже говорили, да и майки особой правдивостью не отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×