Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Fat Ninja

Neverwinter Nights 2

Получится ли у обсидианов на этот раз сделать сиквел лучше оригинала?  

57 проголосовавших

  1. 1. Получится ли у обсидианов на этот раз сделать сиквел лучше оригинала?

    • да
      28
    • нет
      16
    • главное что хороший тулсет они уже сделали, а остальное сделают народные умельцы
      13


Рекомендуемые сообщения

сабж
я надеюсь что на этот раз обсидианы учтут свои ошибки и переплюнут творение биоваров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не думаю, что они переплюнут творение Биоваров, но надеюсь на то, что они достигнут их уровня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоесть ты хочешь сказать что боёвка в невере не походовая?
у тебя с головой всё впорядке? там чисто походовый бой,просто включи автопаузу на ходе и получается класичиская походовая боёвка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Dark_Knight"]тоесть ты хочешь сказать что боёвка в невере не походовая?
у тебя с головой всё впорядке? там чисто походовый бой,просто включи автопаузу на ходе и получается класичиская походовая боёвка.[/quote]
Во-первых: Хамство от тебя я терпеть не намерен, умненький ты наш. :brash:
Во-вторых: Мы говорим о пошаговой RPG, т.е. turn-based. Что есть отличительной особенностью table-top AD&D игр.
В-третьих: Ну где, где там turn-based? Объясни мне, где ты это там нашел? И при чем здесь автопауза? :shocked:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
объясняю, если включить автопаузу то каждый раз как будет твой ход игра будет останавливаться и ждать пока ты походишь.
такчто там имено походовая боёвка просто по дефолту если ты ничего не нажал вместо остановки(обычно игра останавливается в походовых стратегиях и ждёт вашего хода) автоматом включается удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Dark_Knight"]объясняю, если включить автопаузу то каждый раз как будет твой ход игра будет останавливаться и ждать пока ты походишь.
такчто там имено походовая боёвка просто по дефолту если ты ничего не нажал вместо остановки(обычно игра останавливается в походовых стратегиях и ждёт вашего хода) автоматом включается удар.[/quote]
То, что ты говоришь - это полный бред. У мя' крыша тихо едет это все читать.
Что-то тебе доказывать - бессмысленно. Объяснять что real-time и turn-based это разные вещи и игра ну никак не может быть одновременно и такой, и сякой - тож невозможно. Что геймплей двух разных игровых механик в одной игре - это всегда какая-то из них пострадает. Пример - Fallout Tactics.
Ты ну ничерта слышать не хочешь! Ты даже на минутку не задумываешься что можешь ошибаться.
Вобщем так: есть официальный форум NWN2. Там есть соответствующий раздел. Найдешь? Там все подробно уже обсудили...

Хотя, нет. Сомневаюсь, что ты это будешь делать. Тебе проще всех в дураки записать и продолжать утешать себя собственной "правотой".
Пожалею тебя и скажу: один из разработчиков, зайдя на этот форум, сказал следуюющее: "[i]No, sorry guys. No turn-based. Again.[/i]"
Наверное опять не поверишь? :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2Dark_Knight
при всем уважении, то что ты описал это никак не turna-based. это реайл-тайм с паузой, не больше, не меньше. в том что пауза есть в Age of Empires 3, Dungeon siege 2 не делает их пошаговыми ну никак!

Пошаговые(пофазовые, потуровые) - это Златогорье, Нойной Позор, Власть Закона, Titans of Steel и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Warge"]Turn-based опять нет. Чему радуетесь? :upto:[/quote]
Странная постановка вопроса :) Если ты любишь turn-based, люби себе на здоровье, но NWN, которая действительно не пошаговая ни в чём не виновата.
А голосовать не стал. Насколько хорош тулсет не знаю, потому как не видел, но после SW:KotOR 2 мне ещё надо будет отделываться от мнения, что Obsidian, несмотря на славное прошлое некоторых работников - халявщики и бракоделы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="skyner"] [quote name="Warge"]Turn-based опять нет. Чему радуетесь? :upto:[/quote]
Странная постановка вопроса :) Если ты любишь turn-based, люби себе на здоровье, но NWN, которая действительно не пошаговая ни в чём не виновата...[/quote]
Мляц, а без грубостей никак? Или мне опускаться до твоего уровня и хамить в ответ? :shock:
По-существу твоей "реплики": то, что AD&D правила вообще-то пошаговые тебя не смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="$Mag"]при всем уважении, то что ты описал это никак не turna-based. это реайл-тайм с паузой[/quote]
[quote name="Warli from [url]http://nwn2forums.bioware.com/forums/viewtopic.html?topic=458876&forum=98[/url]":1x5xeqnw]We all know that NWN2 will be pseudo real-time like NWN1.[/quote]
сдесь я думаю всё понятно.
[quote name="Warge"]Пожалею тебя и скажу: один из разработчиков, зайдя на этот форум, сказал следуюющее: "No, sorry guys. No turn-based. Again."[/quote]
я этого там не нашёл. хотя я допускаю что мог проглядеть, может ссылку кинешь?

зы
я так понял что для вас походовая боёвка это когда и тёрны и клеточки есть и т.д. как в цивилке например так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>>>сдесь я думаю всё понятно.

я вот и надеюсь что тебе стало понятно :-) псевдо - обо всем говорит... просто нужно называть вещи своими именами

>>>я так понял что для вас походовая боёвка это когда и тёрны и клеточки есть и т.д. как в цивилке например так?

играл Arc The Lad: Twilight of Spirit? клеточек никаких, передвежени по полю свободное - но она чистый turnbased.

П.С. считаю оба совершили ошибку: [b]Warge[/b] сказав что нечего радоваться реалтайму, а [b]Dark_Knight[/b] назвав это по жанру turn-based. Предлагаю на этом остановится :-)
Повторю - в DS2 тоже есть пауза, но игра основа - реалтайм. максимум так называемый "псевдо" пошаговый бой.

[size=75]Добавлено 28 Ноя 2005, 12:44:[/size]

Наконец если говрить о turn-based - имеется ввиду какое то ограниченное время время управления персонажем - либо количество атак, либо какие-то очки, либо время. а то что написали на другом форуме принимать за истину? извините...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>Наконец если говрить о turn-based - имеется ввиду какое то ограниченное время время управления персонажем - либо количество атак, либо какие-то очки, либо время.
в невере всё это есть, просто скорость повышена вот и получается псевдорилтайм. хорошё видно когда за мага играешь, каждый спел кастуется определённое врямя и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]П.С. считаю оба совершили ошибку: Warge сказав что нечего радоваться реалтайму, а Dark_Knight назвав это по жанру turn-based. Предлагаю на этом остановится [/quote]

[offtopic]Да да, предлагаю самим остановиться)[/offtopic]
А вообще зачем там Turn-based?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Leider"] [quote]П.С. считаю оба совершили ошибку: Warge сказав что нечего радоваться реалтайму, а Dark_Knight назвав это по жанру turn-based. Предлагаю на этом остановится [/quote]

[offtopic]Да да, предлагаю самим остановиться)[/offtopic]
А вообще зачем там Turn-based?...[/quote]
"Там" - это где? В AD&D правилах зачем? Гы. :stupid:
С вашей логикой пойдем дальше. Зачем вообще turn-based, например, в шахматах. :-D
Большинство считает, что AD&D правила применимы в ПК играх в их real-time инкарнации. В этом и проблема. Большинство опять все испортило.
Есть такое хорошее изречение: "[i]Сила общественного учения определяется произведением количества последователей на их среднюю агрессивность. Истинность учения в эту формулу в явном виде не входит[/i]." :razz:

P.S. Для тех, кто не понимает о чем спор - "Pool of Radiance: Ruins of Myth Dranor". Так должна быть реализована к.и. по AD&D правилам. По-ша-го-ва-я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых, мы говорим здесь про Neverwinter Nights 2 а не про шахматы.
Во-вторых, правила эти вилами по воде писаны. Что более играбельно в данный момент то и хорошо.
В-третьих, спусти агрессивность на ноль. Мы здесь не ругаться собрались, а разговариваем спокойно, как и положено интеллигентным людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
> правила эти вилами по воде писаны
ну это ты зря, отличные правила
btw боёвка 12 фэнтази содрана с навера/котора, кто играл в демку в вэйт моде, скажите это походовая или рилтайм боёвка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Dark_Knight"]
ну это ты зря, отличные правила
[/quote]

Ну это с какой стороны посмотреть. Со одной - люди много парились, что все свести, а с другой - массовость требует популяризации, разве нет? Я не к тому, что правила лажа, а к тому что правила диктует мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
моду лесом.
и вобще хватит офтопить, мы тут не свод правил AD&D обсуждаем(по этому сабжу можно спорить очень долго и поэтому лучше делать это в отдельной теме) а невер2, который кстати использует D&D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Dark_Knight"]моду лесом.
и вобще хватит офтопить, мы тут не свод правил AD&D обсуждаем(по этому сабжу можно спорить очень долго и поэтому лучше делать это в отдельной теме) а невер2, который кстати использует D&D.[/quote]
Да не AD&D правила они используюют, а адаптацию этих правил под реалтайм. К чему и возвращаемся., мляц. :evil: К началу спора. Идут NWN2 лесом. Да только выбора все-равно нет. По AD&D правилам только они и клепают. Будь у них конкуренция - сидели бы в глубокой...

[b]For Leider[/b]: используя твои доводы: для популяризации шахмат и потенциальной возможности срубить бабла на будущих привлеченных покупателях адаптируем шахматы под реалтайм и... идея понятна? :razz:

P.S. [offtopic]Насчет агрессии - почаще бы таких реплик от модераторов. И не только мне адресованных. Глядишь, и цивилизованно общаться на формуе можно будет?[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2Warge
ну где ты там рилтайм то нашёл? рильайм это год оф вор, нинзягайден и т.п. я согласен что там не фул турн бэйс в его класическом понимание, но это не рилтайм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Dark_Knight"]2Warge
ну где ты там рилтайм то нашёл? рильайм это год оф вор, нинзягайден и т.п. я согласен что там не фул турн бэйс в его класическом понимание, но это не рилтайм.[/quote]
Имеет смысл спорить о точностях терминологии? Или это самое главное в теме? Нет? Ты понял [u]что[/u] я хотел сказать, да? Чуд-десно. :flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2Warge
давай раставим точки над i, для тебя всё что имеет отклонения от класической turn-base, не евляется turn-base'ом так? в таком контексте невер не походовый.
но тогда получается что невер рилтайм, правильно? но это абсурд ибо когда в рилтайме жмёшь кнопку удара твой чар бьёт, а в невере он ждёт своей очериди и только потом бьёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Dark_Knight"]2Warge
давай раставим точки над i, для тебя всё что имеет отклонения от класической turn-base, не евляется turn-base'ом так? в таком контексте невер не походовый.
но тогда получается что невер рилтайм, правильно? но это абсурд ибо когда в рилтайме жмёшь кнопку удара твой чар бьёт, а в невере он ждёт своей очериди и только потом бьёт.[/quote]
Слюшай! Я тебе спец.звание придумал: "[b]Клещ[/b]". :razz:
Ну что ты прицепился, а? Разве имеет принципиальное значение сразу там драка или не очень сразу?
Если ты ни разу не играл в turb-based AD&D - есть Pool of Radiance и есть Temple of Elemental Evil.
Если тебе не интересен turn-based - то так и скажи. А разводить флуд на тему - в NWN2 есть все, что нужно и для всех - фигня полная.
[b]Leider[/b] правильно все озвучил - real-time в NWN2 эт' популяризация, будь она неладна, и повышение продаж. А все остальное - тупые отмазки вместо прямых слов - "рубим бабло".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×