Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Mortal Kombat X разрабатывается на базе модифицированного Unreal Engine 3, подтверждены разрешение 1080p и 60 кадров в секунду

Рекомендуемые сообщения


[member='Voland'], его из под коробки постоянно обновляют, о каких модификациях говоришь ты, я не знаю. видимо ты тоже с ue3 работал :icon_lol:

По сути чистые UE3 был вначале поколения. Сейчас даже у Эпиков сильно модифицированый UE3.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Voland'], его из под коробки постоянно обновляют, о каких модификациях говоришь ты, я не знаю. видимо ты тоже с ue3 работал :icon_lol:
По сути чистые UE3 был вначале поколения. Сейчас даже у Эпиков сильно модифицированый UE3.5.

что значит чистый? он после первого обновления уже становится не "чистым", тем более если его сама компания обновляет?

ну и нумерацию 3.5 придумали сами игроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже эти консоли не раскроют все возможности ue3, про ue4 даже говорить не нужно.

а какие раскроют консоли то?)
 
все правильно он говорит 
из уе3 выжали самаритан - жрет 2.5 терафлопс, но в пс4 1.8, хуан 1.2 )))
1329229888_18959-samaritanprocessingrel3
С Тфлопсами уже свихнулись все что ли. Они обозночают только количство шейдерных ядер х их частота. Но помимо них в GPU еще куча всего, а у новых консолей не просто GPU в стандартном смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='EVIL DEVIL'], типа в рыцаре аркхема и в мкХ будут совершенно одинаково модифицированные движки? даже обычный уе3 в разных руках выглядел как небо и земля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


[member='Voland'], его из под коробки постоянно обновляют, о каких модификациях говоришь ты, я не знаю. видимо ты тоже с ue3 работал :icon_lol:

По сути чистые UE3 был вначале поколения. Сейчас даже у Эпиков сильно модифицированый UE3.5.
что значит чистый? он после первого обновления уже становится не "чистым", тем более если его сама компания обновляет?
ну и нумерацию 3.5 придумали сами игроки.
Я имел ввиду что "без тоны модификаций". И вроде сами Эпики употребляли неофициальное обозночение УЕ3.5, после показа Самаритянина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду с друзьями в GGXrd и MKX рубать на ps4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='shua0'], я думал самаритянин это как раз уе4. рекламировали же именно так.

 

и вообще, уе3 уже эпики давно вроде не обновляют, они давно с головой в уе4 ушли. а все модификации уже внутри студий делаются, кому как надо. тоже самое и на пастгене было. тот же биошок, да бетмен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


[member='Voland'], его из под коробки постоянно обновляют, о каких модификациях говоришь ты, я не знаю. видимо ты тоже с ue3 работал :icon_lol:

По сути чистые UE3 был вначале поколения. Сейчас даже у Эпиков сильно модифицированый UE3.5.
что значит чистый? он после первого обновления уже становится не "чистым", тем более если его сама компания обновляет?
ну и нумерацию 3.5 придумали сами игроки.
Я имел ввиду что "без тоны модификаций". И вроде сами Эпики употребляли неофициальное обозночение УЕ3.5, после показа Самаритянина.

3.5 якобы был уже во вторых гирсах, самаритан это условный 3.9 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 



[member='Voland'], его из под коробки постоянно обновляют, о каких модификациях говоришь ты, я не знаю. видимо ты тоже с ue3 работал :icon_lol:

По сути чистые UE3 был вначале поколения. Сейчас даже у Эпиков сильно модифицированый UE3.5.
что значит чистый? он после первого обновления уже становится не "чистым", тем более если его сама компания обновляет?
ну и нумерацию 3.5 придумали сами игроки.
Я имел ввиду что "без тоны модификаций". И вроде сами Эпики употребляли неофициальное обозночение УЕ3.5, после показа Самаритянина.
3.5 якобы был уже во вторых гирсах, самаритан это условный 3.9 )))
Ну может и так .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ED007' timestamp='1402128742' post='4202052'] из уе3 выжали самаритан - жрет 2.5 терафлопс, но в пс4 1.8, хуан 1.2 ))) [/quote]

И графон при этом на уровне главных стартовых эксклюзивов некстгена (не считая dr3)

Вот что значит старый движек, да еще и заточенный под пк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='shua0'], я думал самаритянин это как раз уе4. рекламировали же именно так.
 
и вообще, уе3 уже эпики давно вроде не обновляют, они давно с головой в уе4 ушли. а все модификации уже внутри студий делаются, кому как надо. тоже самое и на пастгене было. тот же биошок, да бетмен
УЕ4 впервые показали на Элементале в 12-ом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]по поводу нумерации движков, уе4 уже офицально в версии 4.2 - https://www.unrealengine.com/blog/unreal-engine-42-release[/offtopic]



[member='shua0'], я думал самаритянин это как раз уе4. рекламировали же именно так.

вот как раз это 3, так что ждем такой графон в мк и бетмане 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Voland' timestamp='1402129424' post='4202084'] я думал самаритянин это как раз уе4. рекламировали же именно так. [/quote]

Кто рекламировал?

http://www.gametech.ru/news/27098/

http://www.gametech.ru/news/19125/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Voland' timestamp='1402129095' post='4202070'] EVIL DEVIL, типа в рыцаре аркхема и в мкХ будут совершенно одинаково модифицированные движки? даже обычный уе3 в разных руках выглядел как небо и земля [/quote]

что в твоем понимании "модификация"? я тебе секрет открою, там одни и те же библиотеки и капля off-the-shelf кода. про модификации пишут специально, чтобы игроки сильно не волновались, что у них "устаревший" движок.

 

нумераций 3.5 и 3.9 никогда в ue3 не было. 

 

почитав посты выше, пришел к выводу, что у вас очень смутное представление о движаках и итерациях ue3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя бы конквест запилите сволочи! Такой крутой режим был, отлично дополнял обычные бои.

Изменено пользователем -dD-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic]по поводу нумерации движков, уе4 уже офицально в версии 4.2 - https://www.unrealengine.com/blog/unreal-engine-42-release[/offtopic]
[member='shua0'], я думал самаритянин это как раз уе4. рекламировали же именно так.

вот как раз это 3, так что ждем такой графон в мк и бетмане 

 

не будет там такого графона в 1080п и 60фпс. фишка то не в каких-то технологиях, а в их количестве и лимите. многие движки на уровне кода очень сильно ограничены, чтобы при ошибке некотрые эффекты не уходили в луп и не засоряли память, это же касается и криворуких дизайнеров. такое количество теней и других эффектов консоли просто не потянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пусть хоть на движке от Запорожца делают, лишь бы выглядело круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UE4 даёт лучшее динамическое освещение, разрушаемость и стриминг больших локаций, эффекты с миллионами частиц.

всё это файтингу не особо нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ПК то сразу ясно что 1080р и 60жпс,но вот что на консолях будет  think.gif 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про ПК то сразу ясно что 1440р и 120жпс,но вот что на консолях будет  think.gif 
 

fixed :icon_cool:  :icon_cool:  :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не известно, когда Виз Калифа свой трек выпустит уже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про ПК то сразу ясно что 1080р и 60жпс,но вот что на консолях будет [img=http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/think.gif]
А что там может быть? Это же файтинг, думаю пк версию от новых консолей не отличить будет Изменено пользователем Baydrock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотря насколько доработанный.

А вообще, хочется уже, что бы плавно переходили на четверочку.

 

Тройку-то, действительно на всю катушку еще никто не использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='kro44i' timestamp='1402138115' post='4202434'] на всю катушку [/quote]

В условиях файтинга, он может чего и выдаст.

А на крупные проекты,  мне кажется, только ограничения накладывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх, зарублюсь. Перед этим обязательно возьму второй геймпад!!! Я с серией на пк познакомился в 95. В моей правинции консолек кроме денди не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×