Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Облачное демо для Xbox One было ранней разработкой Crackdown

Рекомендуемые сообщения

[member='frozen_rain'], ну это твои влажные фантазии. не надо их за реальность выдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни не ссорьтесь, давайте поверим на сей раз, что это точно будущее игростроя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='frozen_rain'], ты хоть сам понимаешь что ты несешь? В Microsoft работают хорошие специалисты и отличные программисты, и если уж они взялись за облачные сервера то не с проста. Если это было бы не возможно реализовать для Xbox One, то за это никто бы тогда не брался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Microsoft работают хорошие специалисты и отличные программисты

 

 

ты хоть сам понимаешь что ты несешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой-то обман это видео.

на первом экране настреляли очень много частиц и они все упёрлись в графику, ибо просчёт падения частиц происходит лишь в момент импульса, а потом они падают по формулам, созданным для них. то есть, когда уже всё просто падает - это задача сложна отрисовкой большого количества деталей, а не физикой.

на втором экране чуть-чуть пострелял и отвернулся. Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='frozen_rain'], скинь ка мне в лс свои достижения в программировании и диссертацию на тему невозможности облачных вычислений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксперты по лагам и задержкам в треде радуют своим вангованием, совершенно не понимая объекта обсуждения. Ничего полностью просчитывать в облаке не нужно, там обрабатываются лишь некритичные для задержек данные. В форзе ИИ работает в облаке и ничего не тормозит, не лагает и не исчезает при отключении интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тот момент, когда начинаются сильные разрушения, тактично меняют обзор на какую-то левую хрень. :icon_neutral:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понимаю почему никого из противников облаков не смущает существование ммо игр уже как больше 10 лет. По сути таже передача данных, разве что объемом побольше. Конкурен вообще делает ставку на передачу потокового видео со звуком, а не просто координат объектов как показано в видео. Похоже во всей индустрии работают идиоты и только на гамаке сидят спецы.
Что у меня вызывает вопросы так это насколько популярны будут облака у разработчиков. Своих конечно заставят, но вот поддержка сторонних не гарантирована. Изменено пользователем HappyFrog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=HappyFrog], Противники не облаков, а тех кто их делает. Занималась бы этим Сони и реакция была бы совершенно противоположной. Изменено пользователем P3X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всё посоны, официально - Крякдаун требует постоянного онлайна! :icon_lol:

Да почему, просто без него скатывается до уровня Крякдаун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Dima Legendary' timestamp='1402754200' post='4231171'] В Microsoft работают хорошие специалисты и отличные программисты [/quote]

 

[quote name='Dima Legendary' timestamp='1402754200' post='4231171'] ты хоть сам понимаешь что ты несешь? [/quote]

 

чутка поправил твое сообщение) 



[member=HappyFrog], Противники не облаков, а тех кто их делает. Занималась бы этим Сони и реакция была бы совершенно противоположной.

 

чего вы суда Сони то впутываете? им пока ни какие облака не нужны, у них все и так замечательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, видео получше из той демки с сайта разрабов. Я так понимаю крякдаун делается с целью рекламы облачных технологий, другие студии при желании получат доступ ко всему функционалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот, кстати, видео получше из той демки с сайта разрабов. Я так понимаю крякдаун делается с целью рекламы облачных технологий, другие студии при желании получат доступ ко всему функционалу.

Я надеюсь в самой игре точно также можно разрушить весь город полностью, также, как в этом демо и в трейлере. До этого никто подобного вроде не делал. Если все получится, то хотелось бы увидеть что-нибудь от R* с использованием данной технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ageia (nvidia) physhx в одном видео включен, в другом нет. Если просчитывать физику через инет, то баги неизбежны, какие бы там специалисты не сидели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×