Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Naughty Dog о трудности создания реалистичных волос

Рекомендуемые сообщения

Новоиспеченный анимационный директор Naughty Dog Джонатан Купер (Jonathan Cooper) высказал на своей twitter-страничке мнение о трудности создания реалистичных волос, и выразил надежду, что новые технологии...

http://gamemag.ru/news/naughty-dog-trudnosti-sozdaniya-realistichnih-volos-97798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда можно надеть шапочку например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 3-м Ведьмаке вроде как крутые патлы у Геральта.

Изменено пользователем SimpleMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='bungagen'], там они не по физике же вроде. выглядит потрясно, но физика.. не Лара Крофт хД

 

а вообще в Ведьмаке новом у Геральта зачетные волосы будут еще

Изменено пользователем Voland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Геральта в общем-то тоже сосиски вместо волос если присматриваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь все эти стремления к реализму не нужны - игра как выглядели так и будут выглядеть как хреновые 3Д-мультфильмы с плохой анимацией. Человеческий глаз будет всегда подмечать недостатки какими бы шейдерами ты не смзаал модели из миллиарда полигонов. Единственный путь - уход от реализма к стилизации или полное сканирование актеров если так хочется козырнуть шейдерами, тенями и прочей ерундой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ведь все эти стремления к реализму не нужны - игра как выглядели так и будут выглядеть как хреновые 3Д-мультфильмы с плохой анимацией. Человеческий глаз будет всегда подмечать недостатки какими бы шейдерами ты не смзаал модели из миллиарда полигонов. Единственный путь - уход от реализма к стилизации или полное сканирование актеров если так хочется козырнуть шейдерами, тенями и прочей ерундой.

Конечно писать тебе бессмысленно, всё равно ничего не поймёшь, но для справки посмотри на игры 10-15 летней давности, какие там были волосы, модели персонажей, текстуры и т.д. В принципе, вопросы должны сами собой отпасть...хотя, в твоём случае, я сомневаюсь.

Изменено пользователем At Ki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Kirill Paramonov'], при должном освещении и постановке человеческий глаз принимает картинку за реал, несмотря на текстурки и прочее. как бы в фильмах графика уже давно стала реалистичной. тот же Аватар, или трансформеры(хотя транфсормеры сами по себе нереалистичны, но все же). никакие шейдеры и прочее в глаза не бросается.

 

все про что ты говоришь, это я так понял "неизведанная долина" или типа того шоле. но думаю когда игры уйдут в онлайн, и собсно ограничение по железу уйдет в "облака", тогда думаю можно помахать этой долине ручкой. правжа это конечно же все еще будет зависеть от разрабов, ибо как я говорил, постановка тоже решает

 

 

 

выглядеть как хреновые 3Д-мультфильмы с плохой анимацией

 

ты про такие шоле? хД

 

еще кстати вспомнились какие то 3д мульт, которые по телеку крутились. да и до сих пор крутятся, ток названий не помню ваще)) 

Изменено пользователем Voland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Dreamer83" post="4269496" timestamp="1404335093"]У Ларки с трессэфикс волосики очень неплохо смотряться.[/quote]Если бы еще мокнуть умели, цены бы им не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Iceb3rg'], главное что сама Ларка мокнет 

 

250px-IfYouKnowWhatIMean.jpg

Изменено пользователем Voland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно говорит :up: создание естественных длинных причесок главная головная боль всего игростроя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волосы не плохо смотрелись уже в Uncharted 3 у Дрейка, а в Uncharted 4 будет все еще только круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, всем уже давно известно, что сделать реалистичные волосы в играх тяжело. И об этом между прочим не только в Naughty Dog говорили. И насчет Uncharted 4: A Thief’s End я даже не беспокоюсь по этому поводу. Потому как знаю, что Naughty Dog в очередной раз выпустит шедевр, шедевр который задаст новую планку качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда можно надеть шапочку например
колпак :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сложная прическа у Данте из нового DMC потрясно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ведь все эти стремления к реализму не нужны - игра как выглядели так и будут выглядеть как хреновые 3Д-мультфильмы с плохой анимацией. Человеческий глаз будет всегда подмечать недостатки какими бы шейдерами ты не смзаал модели из миллиарда полигонов. Единственный путь - уход от реализма к стилизации или полное сканирование актеров если так хочется козырнуть шейдерами, тенями и прочей ерундой.

Конечно писать тебе бессмысленно, всё равно ничего не поймёшь, но для справки посмотри на игры 10-15 летней давности, какие там были волосы, модели персонажей, текстуры и т.д. В принципе, вопросы должны сами собой отпасть...хотя, в твоём случае, я сомневаюсь.

Раз писать бессмысленно, то почему написал? То, как игры выглядели раньше - не имеет значения, сейчас они ни на шаг не приблизились к пресловутому реализму, за которым непонятно зачем гонятся разработчики крупных игр.

 

 

[member='Kirill Paramonov'], при должном освещении и постановке человеческий глаз принимает картинку за реал, несмотря на текстурки и прочее. как бы в фильмах графика уже давно стала реалистичной. тот же Аватар, или трансформеры(хотя транфсормеры сами по себе нереалистичны, но все же). никакие шейдеры и прочее в глаза не бросается.

 

все про что ты говоришь, это я так понял "неизведанная долина" или типа того шоле. но думаю когда игры уйдут в онлайн, и собсно ограничение по железу уйдет в "облака", тогда думаю можно помахать этой долине ручкой. правжа это конечно же все еще будет зависеть от разрабов, ибо как я говорил, постановка тоже решает

 

 

 

выглядеть как хреновые 3Д-мультфильмы с плохой анимацией

 

ты про такие шоле? хД

 

еще кстати вспомнились какие то 3д мульт, которые по телеку крутились. да и до сих пор крутятся, ток названий не помню ваще)) 

Да, я очень чувствителен к эффекту uncanney valley. Тот же Аватар для меня выглядел как 3Д-мультфильм с живыми актерами, Трансформеры для меня выглядят именно как сражения дорогущих рендеров, а не как битвы механических роботов. Единственное, что помню мне показалось почти приближенным к реальности, так это Голлум в первом Хоббите, и то при просмотре версии с 60 FPS 48 кадрами в секунду. После чего я сделал вывод, что надо работать не в сторону текстур высокого разрешения и прочих свистелок, а в сторону правдоподобной плавной анимации, которая способна частично компенсировать недостатки "внешности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Так он намекает на то, что НД хотят сделать качественные волосы или что? Было бы интересно, хотя в ролике Анча 4 ничего сверхестественного в волосах Драке нет, но у него и не а-ля Тарзанчик прическа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ведь все эти стремления к реализму не нужны - игра как выглядели так и будут выглядеть как хреновые 3Д-мультфильмы с плохой анимацией. Человеческий глаз будет всегда подмечать недостатки какими бы шейдерами ты не смзаал модели из миллиарда полигонов. Единственный путь - уход от реализма к стилизации или полное сканирование актеров если так хочется козырнуть шейдерами, тенями и прочей ерундой.

Конечно писать тебе бессмысленно, всё равно ничего не поймёшь, но для справки посмотри на игры 10-15 летней давности, какие там были волосы, модели персонажей, текстуры и т.д. В принципе, вопросы должны сами собой отпасть...хотя, в твоём случае, я сомневаюсь.

Не ну в чем то он прав.

Когда играл в игры 15 лет назад, воображение само доделывало работу дохлого железа. Примерно, как чтение книги.

При нынешних мощностях воображение не нужно, все уже сделали дизайнеры, а ты только созерцаешь. Так что, чем технологичнее будет картинка, тем больше в глаза  косяки бросаются.

Да и помимо волос есть куча идиотизма, который глаза режет.

Изменено пользователем Fari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×