Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

SIGGRAPH 2014: будущее физики различных материалов

Рекомендуемые сообщения

Зачем создавать такие мощные движки физики, когда вы даже не знаете под силу ли это будет даже мощным компам, не то что уж консолям текущего поколения?

Для киноиндустрии и прочего не игрового контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ппц[cut] тут наркоманы сидят[/cut], вы ведь в курсе, что это не для риал-тайм графики :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разнаца между демонстрацией технологии и её применением составляет от 5 до 10 лет, так что в следующем поколении можно ожидать. А пока только в роликах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем создавать такие мощные движки физики, когда вы даже не знаете под силу ли это будет даже мощным компам, не то что уж консолям текущего поколения?

Почему собака лижет яйца?

[spoil]Потому что может.[/spoil]

 

Лучше бы стремились к тому, чтобы оптимизировать и выжать middle-end на 110% и встроить эти технологии в реальный проект.

А так можно до бесконечности показывать, как космические корабли бороздят просторы Вселенной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='EVIL DEVIL'], ну так не обязательно же использовать именно в таком виде (с тысячами полигон и фпс)

просто ж никто к этому даже и не стремится, все текстурки да эффектики накручивают

если захотят сделают, вон в дивижене например уже показывают что то подобное
 
[quote name="Arno1d" post="4276538" timestamp="1404718427"]
Да, да, помним мы. Такими видео уже лет 10 грузят, но внедрять еще не скоро начнут.
[url=http://www.youtube.com/watch?v=FqNJRxn23NQ]http://www.youtube.com/watch?v=FqNJRxn23NQ[/url]
[/quote]
лол эфорию уже лет 8 в рокстар юзают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Jordan.' timestamp='1404722169' post='4276660'] лол эфорию уже лет 8 в рокстар юзают [/quote]

тут не эйфорию показывали то. и кстати такого применения физики, что показывали в этом ролике, ток и была в форс анлишт 1-2. и то, в сиквеле физику подрезали, ее там меньше уже было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Jordan.'], не стремятся, потому что дорого. платить художникам за текстурки и эффекты намного выгоднее и проще, чем пытаться оптимизироать сложные алгоритмы под риал-тайм движки, пихать их в инструментарий, а потом еще несколько лет вылавливать баги. ну и еще этих самых художников придется переучивать, иначе правильно внедрить в сам геймлпей и левелдизайн они ничего не смогут.

Изменено пользователем EVIL DEVIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Jordan.' timestamp='1404722169' post='4276660'] просто ж никто к этому даже и не стремится, все текстурки да эффектики накручивают [/quote] ну если нам хотя бы скриптовые взрывы и разрушения будут такие показывать, это уже будет эпично. а вот процедурно это уже дело десятое и требовательное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На секунду представил себе next gen Sniper Elite, где в замедленной съемке (в лучших традициях фильмов с дискавери) показывают летящую пулю пробивающую дерево, банку с водой, а затем и фашистскую голову. Выкинул такое сразу из головы, ибо не видать такого в реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лол эфорию уже лет 8 в рокстар юзают

 

тут не эйфорию показывали то. и кстати такого применения физики, что показывали в этом ролике, ток и была в форс анлишт 1-2. и то, в сиквеле физику подрезали, ее там меньше уже было. 

не надо путать жопу с пальцем. эйфория работает с материалами на уровне havoc. вся ее суть именно во взаимодействии физики, процедурной анимации и ai.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Sangheli' timestamp='1404719278' post='4276559'] чтобы тебе было любопытно [/quote]

Мне эта технология будет интересна только тогда, когда она реально будет нормально без проблем запускаться на любом игровом PC, а не только на супер мощных PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не надо путать жопу с пальцем. эйфория работает с материалами на уровне havoc. вся ее суть именно во взаимодействии физики, процедурной анимации и ai.

 

 

euphoria — программное средство, предназначенное для создания процедурной анимации, работающее в режиме реального времени, разработанное компанией NaturalMotion на основе технологии «Dynamic Motion Synthesis» .

 

тут говорится только про процедурную анимацию, а не взаимодействии всего и вся. так что это не я что то путаю



[member='Walter_Loewy'], ну думаю фашисткую голову точно так проработают в 4й части))

Изменено пользователем Voland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Jordan.'], не стремятся, потому что дорого. платить художникам за текстурки и эффекты намного выгоднее и проще, чем пытаться оптимизироать сложные алгоритмы под риал-тайм движки, пихать их в инструментарий, а потом еще несколько лет вылавливать баги. ну и еще этих самых художников придется переучивать, иначе правильно внедрить в сам геймлпей и левелдизайн они ничего не смогут.

Вот поэтому какое железо ни пихай, все равно серьезной и изощренной проработки в играх мы не увидим... Иначе разработка будет бесконечной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Jordan.'], не стремятся, потому что дорого. платить художникам за текстурки и эффекты намного выгоднее и проще, чем пытаться оптимизироать сложные алгоритмы под риал-тайм движки, пихать их в инструментарий, а потом еще несколько лет вылавливать баги. ну и еще этих самых художников придется переучивать, иначе правильно внедрить в сам геймлпей и левелдизайн они ничего не смогут.

в этом и проблема индустрии

 

[member='Voland'], это скорее ко мне относилось

я видео не смотрел, думал там стандартое про клонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Voland'], ты думаешь оно процедурную анимацию на основе каких параметров создает и от каких переменных берет :icon_wink:

от того, что ты прочитал первое предложение в вики - знаний по сабжу у тебя не прибавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='EVIL DEVIL'], я так и не понял к чему ты клонишь. в гта4-5 эйфория есть, но никакой физикой там и не пахнет. только заборы и скамейки под машиной смачно разваливаются, но эйфория тут не при чем

 

в той же рдр есть эйфория, но физики там вообще ноль

 

эйфория анимация, причем тут деревянные и стеклянные поверхности??? ну и туча другого чего в форс анлишт можно сломать-разбить

Изменено пользователем Voland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Voland'], а физика тачек на чем? их деформация и тд

мне чет всегда казалось, что за это эйфория отвечает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Jordan.'], шта. физика тачек на эйфории? ребят, мне кажется вы эйфории приписываете слишком многое. это процедурная анимация, а мятые тачки, и ломающиеся скамейки это не эйфория

 

покрайней мере на вики ничего кроме "анимация" и "процедурная анимация" не упоминается

Изменено пользователем Voland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видео ниже демонстрирует будущее игровой физики, однако на данный момент непонятно, осилят ли ее мощные PC, не говоря уже про консоли текущего поколения

Daaaaamn! Палехче новостник, палехче))

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал немного

в гта походу еще и буллет использовался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


[member='PITOS'], для кино индустрии тоже как вариант. Но по моему для фильмов хватает и сейчас такой физики какая есть. Посмотри Новый фильм Трансормеры, там спец эффекты офигенные как и физика тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Arno1d'], это в разы проще все-таки. Тут реально копия натурального. 

 

Ну так и разница между этими видео в 7 лет) но даже такого в играх толком еще нет.

Вангую что прорыв в физике опять сделают Valve в новой HL, как было во 2ой части. Сейчас они со своими "пека-консолями" развернутся и начнут веселить народ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем создавать такие мощные движки физики, когда вы даже не знаете под силу ли это будет даже мощным компам, не то что уж консолям текущего поколения?

Многие вещи создаются на вырост. 

Сейчас технология допустим доступна на супер компе, через 3-5 лет станет доступна на обычном.

"Силиконовые" ролики пока возможны только в заранее просчитанном состоянии. Зато "The Order: 1886" максимально близко подбирается к игровой графике похожей на ЦГ. 

 

Так что, ждем) тем более, людям мечтать не запретишь.



[member='Arno1d'], это в разы проще все-таки. Тут реально копия натурального. 

 

Ну так и разница между этими видео в 7 лет) но даже такого в играх толком еще нет.

Вангую что прорыв в физике опять сделают Valve в новой HL, как было во 2ой части. Сейчас они со своими "пека-консолями" развернутся и начнут веселить народ)

Будет ли прорыв в физике, графике?) Ой, не факт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='PITOS'], для кино индустрии тоже как вариант. Но по моему для фильмов хватает и сейчас такой физики какая есть. Посмотри Новый фильм Трансормеры, там спец эффекты офигенные как и физика тоже.

Тут скорее всего удобный инструментарий, все эти эффекты в тех же трансформерах, большим трудом создаются! На себе знаю, как сложно делать физику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×