Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Project CARS: 60fps на PS4; Xbox One пока не достиг подобного результата; На консолях авто буду иметь по 60.000 полигонов

Рекомендуемые сообщения

А сколько в DriveClub?

 На каждую машину выделено примерно по 250 000 полигонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='trusnake' timestamp='1408188862' post='4348759'] да и разрешение там не 1080р. а 1280x1080, давно бы это пора знать. [/quote]

Ты хоть сам представляешь как это будет выглядеть? Даже апскейл (тем более только ширины) при таком разрешении сразу будет виден. Запусти туризмо и любую игру в 720р и посмотри разницу, если ты конечно отличаешь 1080 от 720. Ну только если ты мне покажешь официальную инфу на свое утверждение, тогда поверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Казунори Ямаучи заметил, что количество полигонов на одну машину в Gran Turismo 5 увеличилось в два раза по сравнение с Gran Turismo 5 Prologue (400 тыс. полигонов против 200 тыс. ранее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='solid68' timestamp='1408190306' post='4348790'] Ты хоть сам представляешь как это будет выглядеть? Даже апскейл (тем более только ширины) при таком разрешении сразу будет виден. Запусти туризмо и любую игру в 720р и посмотри разницу, если ты конечно отличаешь 1080 от 720. Ну только если ты мне покажешь официальную инфу на свое утверждение, тогда поверю. [/quote]

 

выглядет гран турисмо ужасно. сам почитай любую инфу в инете, даже Логвинов об этом ни раз говорил. сущестуют сайты где написаны реальные разрешения в играх и т.д. http://www.gtfan.ru/index.php/pages/44-review/859-gran-turismo-5-.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='trusnake' timestamp='1408191892' post='4348823'] выглядет гран турисмо ужасно. сам почитай любую инфу в инете [/quote]

Зачем читать, я в нее играл. Не могу конечно сейчас спорить по поводу ГТ5, но запустил ГТ6. Ни какого апскейла по ширине не просматривается (все очень четко), при включении 3D сразу видно что разрешение становится 720р.

Да там проседания фпс при погоде и резком повороте при большом кол-ве машин в кадре, да там нет сглаживания, но черт подери посмотрев (на бумаге) во сколько раз ПС4 мощнее ПС3, разве "ТАКОЙ" скачок в графике мы должны обсуждать? Это просто очень сырые игры для ПС4, что карс что драйв клаб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="solid68" post="4348860" timestamp="1408193594"][quote name="trusnake" post="4348823" timestamp="1408191892"]выглядет гран турисмо ужасно. сам почитай любую инфу в инете[/quote] Зачем читать, я в нее играл. Не могу конечно сейчас спорить по поводу ГТ5, но запустил ГТ6. Ни какого апскейла по ширине не просматривается (все очень четко), при включении 3D сразу видно что разрешение становится 720р. Да там проседания фпс при погоде и резком повороте при большом кол-ве машин в кадре, да там нет сглаживания, но черт подери посмотрев (на бумаге) во сколько раз ПС4 мощнее ПС3, разве "ТАКОЙ" скачок в графике мы должны обсуждать? Это просто очень сырые игры для ПС4, что карс что драйв клаб![/quote] Драйвклаб сырой? Там чистый cgi, проспись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='stig09' timestamp='1408194229' post='4348867'] Драйвклаб сырой? Там чистый cgi, проспись. [/quote]

Может там окружение,тени, освещение и крутые, но графика тачек, извините - отстой! До Форзы пятой далеко. Полигональность Фар и глушителей не айс. Тем более если там по 250 000 полигонов на машинку. Может у меня другие приоритеты, но для меня важнее в игре про машинки - графика машинок а не травы, асфальта и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="solid68" post="4348893" timestamp="1408195298"][quote name="stig09" post="4348867" timestamp="1408194229"]Драйвклаб сырой? Там чистый cgi, проспись.[/quote] Может там окружение,тени, освещение и крутые, но графика тачек, извините - отстой! До Форзы пятой далеко. Полигональность Фар и глушителей не айс. Тем более если там по 250 000 полигонов на машинку. Может у меня другие приоритеты, но для меня важнее в игре про машинки - графика машинок а не травы, асфальта и т.д.[/quote] Сравнительные скриншоты в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='dreb1n' timestamp='1408195846' post='4348901'] Сравнительные скриншоты в студию [/quote]

1. Чего с чем?

2. Я не умею выкладывать скриншоты (аж стыдно).

3. Меня в прошлый раз забанили за письменные сравнения игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="solid68" post="4348915" timestamp="1408196411"][quote name="dreb1n" post="4348901" timestamp="1408195846"]Сравнительные скриншоты в студию[/quote] 1. Чего с чем? 2. Я не умею выкладывать скриншоты (аж стыдно). 3. Меня в прошлый раз забанили за письменные сравнения игр.[/quote] Все с тобой понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='dreb1n' timestamp='1408196760' post='4348919'] Все с тобой понятно [/quote]

Ну тогда ты сам выложи сравнительные скриншоты дабы показать что я не прав!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне иногда кажется, что если бы геймеры не знали ничего подобного об играх (полигоны всякие и фпс'ы), то и игралось бы гораздо и гораздо интереснее в любую игру.
Хотя тогда было бы нечего пообсуждать :icon_smile:
Изолью душу на эту тему: как раз после того как я зарегался на форуме gamemag, начал видеть лесенки, и прочие огрехи консольных игр, которых раньше в упор не замечал, так же приподнятое настроение от пройденных игр падало после чтения едких высказываний некоторых местных особ, других фракций, сейчас даже захотелось из-за этого забросить форум и жить как в старые добрые времена счастливым сонибоем, без лишней помощи асе, формалина и керр)

PS: хотя и я по сути всегда был доволен консолькой Sony Изменено пользователем Herman45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='solid68' timestamp='1408193594' post='4348860'] Ни какого апскейла по ширине [/quote]

 

вот нарыл в инете в 6 гран турисмо разрешение 1440х1080. так что никакого фулл ХД нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот нарыл в инете в 6 гран турисмо разрешение 1440х1080. так что никакого фулл ХД нету.

 

Не знаю что и где ты там нарыл, но в то что ты пишешь я не верю. Верю в разрешения 1280х720, 1440х810, т.е. в разрешения  с аспектом 16х9. А то как ты пишешь изображение получается состоит не из квадратиков а из прямоугольников. Как такое можно не увидеть. Я включал одновременно ПС4 игры (TLOU, Tomb Raider), ПС3 игры (GT6, MK9) и Xbox 360 (Tomb Raider, Forza 4). И переключался между каналами av. Сразу видно где апскейл. Например в MGS4 видно что там даже до 720р не дотягивает, небось 1024х576. Так что хватит спорить - каждый останется при своем мнении.

P.S. эх чувствую мой второй бан приближается...

Изменено пользователем solid68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В реальных автосимах банально но самое главное чтоб физика была приближена к реалу по максимуму. imho.

Ну и стабильный 60фпс с 1080p. 

Играю что в GT5 что в GT6 на руле с видом даже не из кокпита, а от капота. тоесть мой авто вообще не виден на экране, вообще. Все внимание трассу и тахометр. Я думаю так ездит любой кто реально увлекается автосимами и хочет добиться реальных результатов, с такой же камерой буду ездеть и Project Cars.  Играя по сети даже в какой нить местный чемп на паблике при вхождении в очередной поворот допустим на "Нюрбе" абсолютно похер сколько полигогонов 300 или 350 у впереди идущей авто, как говорится в этой момент совершенно другим занят.  Фапаешь на авто как говорится когда она стоит в гараже или в фотомоде, на трассе же это все уходит на второй или даже третий, важен результат заезда.

 

Другое дело что при просмотре реплея или когда наблюдаешь за чьим то геймплеем охото что б все выглядело как трансляция с канала MOTORS TV Live HD.  Я думаю к этому все и идет по тихой, и это здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что спорить, тут и ежу понятно, что разработчики из студий Sony гораздо больше посвящены во все технические особенности платформы и заинтересованы в заточке игры под платформу.. именно от них стоит ждать чего-то удивительно красивого и технологичного, а не от сторонних разработчиков, которые только и кодили разве что на ПК, их приоритетом остаются топовые видеокарты ПК-систем, ну а консоли.. "будет время, как-нибудь да портируем". А то что, там в GT запредельные значения полигонов на моделях авто - это всё как-то отходит на второй план, когда видишь всё остальное: тени, освещение, дым, звук.. порой имеет смысл снизить детализацию моделей и повысить качество картинки в целом, что по-моему и сделано в DriveClub и pCARS. В любом случае, люблю серию GT и рад появлению на PS4 в этом жанре такого конкурента как pCARS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='solid68' timestamp='1408175890' post='4348474'] В Gran Turismo 5 в одной машинке 200 000 полигонов (при этом там тоже 1080p и ~ 60 кадров). В Gran Turismo 6 говорилось что еще больше. Классные тут оптимизаторы! А вообще мне кажется что не дождемся мы классной графики на мультиплатформе. Игры создают для пк, а потом портируют на консоли. Пк их тянет на супер железе - зачем оптимизировать, хардкорщики проабгрейдятся, ну а консолям, куда им. Никто не будет оптимизировать игру для каждой платформы. [/quote]

 

Вот это поворот! ПК теперь передовая платформа. Мне всё время казалось что хреновость мультиплатформы заключалась в консольности игр, где всегда делалось под консоли с урезанием сцены по полигонам-текстурам и переносом на ПК? Однако консольщики всё поворачивают по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PC-версии на Ультра настройках будет составлять от 200,000 до 300,000 полигонов.

Но на некстгене же 8 гигов why.gif

а на пастгене 512 мб и полигонов больше чем B пк ультра .is30NQRu2hK5F.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='aivar242' timestamp='1408240737' post='4349642'] Вот это поворот! ПК теперь передовая платформа. Мне всё время казалось что хреновость мультиплатформы заключалась в консольности игр, где всегда делалось под консоли с урезанием сцены по полигонам-текстурам и переносом на ПК? Однако консольщики всё поворачивают по своему. [/quote] 

Зачем что-то поворачивать? Где портируют на пк видно. Сначала игра выходит на консолях, а потом плохой порт на пк. С проджект карс то совсем по другому. Он на пк выходит одновременно и ничего порезанного здесь нет. Здесь как раз таки порт на консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='solid68' timestamp='1408222700' post='4349502'] Например в MGS4 видно что там даже до 720р не дотягивает, небось 1024х576. Так что хватит спорить - каждый останется при своем мнении. [/quote]Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriot = 1024x768 (2xAA, temporal)

Причем тут мнения, когда есть люди которые каждую игру анализируют и выкладывают её тех. характеристики? 



Gran Turismo 5: Prologue = 1080p mode is 1280x1080 (2xAA) in-game while the garage/pit/showrooms are 1920x1080 with no AA. 720p mode is 1280x720 (4xAA)
Gran Turismo 5 = 1280x720 (4xAA), 1280x1080 (QAA, TAA selectable), 1280x720 (QAA) in 3D mode


"Resolution has increased to 1440x1080 in GT6 but superior multi-sampling anti-aliasing is swapped out for a post-process alternative that is lacking in comparison."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×