Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Microsoft ищет решение, которое спрячет "задержку" угадывая ваши действия

Рекомендуемые сообщения

Звучит нереально круто. Если доведут до дельного вида, МС получит на руки огромное преимущество, по сравнению с другими платформами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Strange'][/b], мечтать не вредно) В этом поколении, конечно, они вряд ли чего достигнут, но в перспективе, по мне так, неплохая технология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А следущая версия совершит еще один прорыв, она будет играть за игрока, ведь так легче предугадывать действия!

 

Не Майки, лишнюю нагрузку на сеть не надо спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том-то и дело, что нет никакой технологии - голый концепт, не факт еще что хотя-бы где-то применимый, кроме тетриса и шахмат разве что.

Ты отчет читал, или комментируешь заголовок новости? :icon_rolleyes:

Технология есть, и её уже реализовали в Fable 3 и Doom 3: http://research.microsoft.com/pubs/226843/delorean_techreport2014.pdf

Изменено пользователем OffensiveBias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='OffensiveBias']

И что ты тычешь мне ПДФкой? - где испытания в реальном времени с тучей прессы и реальных игроков? - я тебе могу в ПДФке макет реактора холодного синтеза описать, инфа 100%, что заработает  :up: \

После всего феерического бреда от МС, начиная с анонса  ящика ТВ_ТВ_ТВ в облаках и заканчивая текущими 792п в мега эксклюзивах типа Райс - после всего этого, я бы, как минимум с немалым скептицизмом относился к очередным "прорывам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Strange'], ученые, работающие в MS Research, никакого отношения к фейлам маркетроидов из игрового подразделения не имеют. Технология была продемонстрирована на международной конференции MobiSys'14 (http://www.sigmobile.org/mobisys/2014/demos.php), организованной ACM SIGMOBILE, а значит этот отчет как минимум прошел через peer review: http://www.sigmobile.org/mobisys/2014/cfp.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='OffensiveBias']

Может скажешь еще, что команда инженеров, зафейлившие выбор типа ОЗУ и замутившие затычку в виде SRAM тоже из стада маркетологов, да? Или команда ответственная за реализацию Кинект2 тоже все из той же песочницы? - не, что-то не клеится  :gigi:

Тут имхо тож самое, по твоим линкам ниче кроме пустой писанины и постеров партнеров - нет, никакого лив видео с кучей тестеров, нет ничего вообще, отсюда и можно сделать вывод, что кроме голой концепции с парочкой глючных демок для технарей и пафосного названия ничего - у них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может скажешь еще, что команда инженеров, зафейлившие выбор типа ОЗУ и замутившие затычку в виде SRAM тоже из стада маркетологов, да? Или команда ответственная за реализацию Кинект2 тоже все из той же песочницы? - не, что-то не клеится

Они тоже не имеют отношения к MS Research. MS Research - это исследовательская организация, которая не занимается разработкой продуктов; её цель - продвижение computer science. Результатами её трудов впоследствии используются все R&D-подразделения Microsoft; множество фич в Windows и Office появилось из таких "голых концепций", как ты это называешь. Твой тон не располагает к конструктивной беседе, поэтому предлагаю на этом закончить разговор.

Изменено пользователем OffensiveBias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звучит нереально круто. Если доведут до дельного вида, МС получит на руки огромное преимущество, по сравнению с другими платформами.

 

одно такое преимущество они уже выпилили из новых ревизий обосравшись и снизив цену  :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой бред..как уже тут написали, применимо только к тетрису. Хотя.. Представляю себе, если у меня например реакция в шутерах 250мс и офигенная точность, то игра будет потом это предугадывать и стрелять сама = Aimbot.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, все это похоже на client-side prediction, которое используется в сетевых играх ещё со времен первого Quake: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Latency_Compensating_Methods_in_Client/Server_In-game_Protocol_Design_and_Optimization

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индустрия движется к тому, чтобы в игру проиграть вообще было нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='OffensiveBias' timestamp='1408995244' post='4364438'] множество фич в Windows и Office появилось из таких "голых концепций" [/quote]

Так значит эти люди написали дырявый сетевой код, что теперь все кому не лень ломают винду.

Эта технология завязана на мощности самого проца. Коли дури много, задержки и так не будет.(при условии жирных сетей).Непонятно зачем она вообще нужна. Не проще ли сетевой код оптимизировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они тоже не имеют отношения к MS Research. MS Research - это исследовательская организация, которая не занимается разработкой продуктов; её цель - продвижение computer science. Результатами её трудов впоследствии используются все R&D-подразделения Microsoft; множество фич в Windows и Office появилось из таких "голых концепций", как ты это называешь. Твой тон не располагает к конструктивной беседе, поэтому предлагаю на этом закончить разговор.

Из твоих же слов следует, что Эскобар его знает, когда плоды этих разработок дойдут до подразделения Xbox и будут юзаться в реальных продуктах, а не демонстрациях.

Разработка звучит любопытно и очень в духе времени - облака, продвинутые алгоритмы, все дела. Правда, для игроков ценно только то, что можно пощупать уже в готовом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×