Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
nagibator666

Uncharted 4: A Thief’s End vs Rise of the Tomb Raider

  

199 проголосовавших

  1. 1. let mortal hollywar begin

    • Uncharted 4: A Thief’s End
    • Rise of the Tomb Raider
    • Обе кинцо за 4500


Рекомендуемые сообщения

[quote name='NetSky' timestamp='1419022708' post='4587948'] это уже в TR2 они завезли и оружия побольше и врагов, но в целом кор механика осталась та же, все такие же нелепые смерти, умер, упал  и тд.    [/quote] ну дык механика у Томб Райдеров всегда была кособокая, это сквари с перезапуском сделали Ларку с более легким порогом фхождения. Я представляю какой был бы батхерт если бы оставили все как было раньше.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NetSky'], хочешь ты того или нет этот раздел сам по себе определяет собрание фанбоев. Ито что ты весь такой лучезарный считаешь себя неким ОИЦем не делает им  тебя на самом деле. ОИЦы сюда просто не заходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='razgulnov' timestamp='1419022971' post='4587953'] ну дык механика у Томб Райдеров всегда была кособокая, это сквари с перезапуском сделали Ларку с более легким порогом фхождения. Я представляю какой был бы батхерт если бы оставили все как было раньше. [/quote]

 

 Ну да, прыжки с угла))) такой рандом, куда это няка прыгнет одному богу известно. Кстати ее наследник сейчас АС.  Да и сколько было моментов когда не допрыгнешь. Мои нервы были тогда на пределе, вообще я ТR очень долго проходил, места были сложные, порой было вообще сложно понять че тут нафиг делать то и что я тут забыл) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
razgulnov, Индиана - фильм.  Лара -игра. Идея идеей, а реализация все же приоритетнее. До Дума и Вольфа тоже были идеи с шутерами, однако это не мешает остальному адекватному человечеству считать именно их прародителями жанра ФПС.

вынос мозга, ты это специально? ты хочешь чтобы меня забанили? зачем ты это написал? окей, ты считаешь как самый тут адекватнейший Лару как прародитель жанра ТПС? ясно 

 

 

[member='NetSky'], не ну когда я в ТР прыгал и прицел был завязан на тиграх и врагах (как будто у Лариски лазерное автоприцеливание, она киборг?), то было весело (хотя не лучшие эпизоды в  игре, да и вообще экшн часть в ТР откровенная недоработка, хотя можно сделать скидку, обсуловленую временем когда игра была создана), но когда я это у видел в поздних частях то уже было как-то не смешно. ТР2013 это калька Анча, даже Майлз признает.

Изменено пользователем razgulnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='NetSky' timestamp='1419023188' post='4587960'] Ну да, прыжки с угла))) такой рандом, куда это няка прыгнет одному богу известно. [/quote]

Знатоки. Ну так какие это года? Если бы Анч выходил бы в те бородатые годы , еще не известно какая бы у него была кривая механика прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='nagibator666' timestamp='1419023090' post='4587958'] хочешь ты того или нет этот раздел сам по себе определяет собрание фанбоев. Ито что ты весь такой лучезарный считаешь себя неким ОИЦем не делает им  тебя на самом деле. ОИЦы сюда просто не заходят. [/quote]

 

 

i don't have a clue what a you talking about

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='nagibator666' timestamp='1419023421' post='4587966'] Знатоки. Ну так какие это года? Если бы Анч выходил бы в те бородатые годы , еще не известно какая бы у него была кривая механика прыжков. [/quote]

 

 Если бы да ка бы. Если было тогда и говорить можно было. По факту пустота. А вот последний ТR нахватал от Анча вагон и тележку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестань, раньше что не игра то бомба была, можно перечислять бесконечно любимые того времени игры, этакий рассвет. Причем во всех жанрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='NetSky' timestamp='1419023725' post='4587973'] Если бы да ка бы. Если было тогда и говорить можно было. По факту пустота. [/quote]

 

По факту в тут с Разгульновым что то говорите об игре с почти 20 летней историей. Понятно что в 2014 году вся механика ТР кажется сплошной кривосью, но тогда все игры были такие - местами кривые и хардкорные. 



[quote name='NetSky' timestamp='1419023997' post='4587976'] Перестань, раньше что не игра то бомба была, можно перечислять бесконечно любимые того времени игры, этакий рассвет. Причем во всех жанрах. [/quote]

И очень многие игры так и не дожили до этого времени.  А ТР вон бодрячком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ТР вон бодрячком.

 

 

 С одной проблемой, это TR. Это шутан, нет если бы его изначально так позиционировали, то вопросов не было, но когда говорили еще о каком то мифическом сурвайволе.  Ну честно, когда я взял АК в TR, и тут понеслось. Стрельба и польба до титров. Ну никак это не TR.

 

Вот Анч, разрабы не ляпнут лишнего, они знают свой предмет, они не кинут нам что "во у нас будет сурвайвол" а потом по факту его нет или еще какой фигни, мы знаем что такое Анч, этого достаточно, Они просто дальше развивают идеи и дополняют то что не могли сделать ввиду железа. 

 

 

о факту в тут с Разгульновым что то говорите об игре с почти 20 летней историей. Понятно что в 2014 году вся механика ТР кажется сплошной кривосью, но тогда все игры были такие - местами кривые и хардкорные. 

 

 

 Так я с хорошей стороны в целом рассматриваю те части, понятно что чисто технически было не возможно сделать все идеально, да что тут, 2014 год а в АС при всех технологиях болезни того же TR, прыжки непонятно куда.  

Изменено пользователем NetSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='nagibator666' timestamp='1419024129' post='4587978'] Понятно что в 2014 году вся механика ТР кажется сплошной кривосью, но тогда все игры были такие - местами кривые и хардкорные.  [/quote]так почему Анч это клон Томб радера можешь обьяснить в двух словах? 



[quote name='nagibator666' timestamp='1419024129' post='4587978'] И очень многие игры так и не дожили до этого времени.  А ТР вон бодрячком. [/quote] Тр2013 это не классический Томб Райдер, это Анчартед с сиськами. 



[quote name='NetSky' timestamp='1419024556' post='4587986'] прыжки непонятно куда.   [/quote] я Тр с первой соньки считал шаги чтобы не умереть при падении, демонс соулз у Томб Райдера стырило это удею. Тр прародитель ДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='razgulnov' timestamp='1419025166' post='4588000'] я Тр с первой соньки считал шаги чтобы не умереть при падении [/quote]

 

 Кстати да) Я вот только забыл, секретка с тирексом в первой же была? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот только забыл, секретка с тирексом в первой же была? 

 я со второй начал знакомство на пс1, там точно сам нашел динозавра и прифигел :) 

з.ы. погуглил, в первой сразу тоже был

 

380228-tomb-raider-dos-screenshot-trying

 

 

 

оу, вау некстген! вот бы те же ощущения в новой Ларке

 

 

 

original_lara_and_the_t_rex__by_pbbunnyb

 

надо тему с косплеем открывать уже, по Ларке отдельную ))

 

lara_croft_wetsuit_cosplay_by_misslarisa

 

Кстати, что мешало Томб Райдеру раньше пойти по пути зрелищности? Лепили какие-то говночасти, где хвалились реалистичностью колыхания грудных желез. А про остальное забывали. Такое было ощущение что у разработчиков импотенция какая-то. Никак не могли хорошие сиквелы сделать.

Изменено пользователем razgulnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='razgulnov' timestamp='1419025166' post='4588000'] я Тр с первой соньки считал шаги чтобы не умереть при падении, демонс соулз у Томб Райдера стырило это удею. Тр прародитель ДС. [/quote]

Ага! Всегда не хватало 2мм на пальцах обеих рук Ларки, чтобы ухватится за уступ. Особенно 1я и 2я часть мрак - рядом лежали учебники по геометрии и физике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лол. в ларку никто почти не верит)))

интересно а такое возможно чтобы 2 часть была такой же крутой и прорывом по сравнению с оригиналом как было с анч2 относительно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1419101184' post='4589115'] интересно а такое возможно чтобы 2 часть была такой же крутой и прорывом по сравнению с оригиналом как было с анч2 относительно 1 [/quote]

Пока сценаристку не поменяют, это вряд ли :icon_lol:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдаааааааа :icon_wink:

Wytq0sLmTUk.jpg

Ничего у Crystal Dynamics не меняется, в первой части идеи с других игр тырили, в сиквеле ситуация продолжается. Архитектура сборная солянка из тлоу и сама Лара сзади похожа на Элли да еще с этим луком, который не понятно зачем ей нужен в сибире, ведь  давно с пистолетами бегать должна :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу. сибирь и лук придумали наути дог и ларка в россии никогда раньше не была. тем более зимой

видимо элли тоже была первой девочкой в видеоиграх

 

ппц что за бред пишут сонибои? живут в собственном минимирке(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

упс. я забыл написать что маленькие домики и серп и молот тоже наути дог придумала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='шепард' timestamp='1422986114' post='4656967'] Ничего у Crystal Dynamics не меняется, в первой части идеи с других игр тырили, в сиквеле ситуация продолжается. Архитектура сборная солянка из тлоу и сама Лара сзади похожа на Элли да еще с этим луком, который не понятно зачем ей нужен в сибире, ведь  давно с пистолетами бегать должна [/quote] 

 

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×