Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Reflex: Арена-шутер, вдохновленный Quake 3

Рекомендуемые сообщения

Turbo Pixel опубликовали новый ролик своего арена-шутера, Reflex, в котором продемонстрировали различные техники передвижения. В данный момент разработчики запустили кампанию на Kickstarter с целью собрать...

http://gamemag.ru/news/reflex-arenashuter-vdohnovlenniy-quake-3-100006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем спонсировать это чудо,которое потом еще года два будет в Early Access висеть,если можно просто загрузить в стиме бесплатный Quake Live?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем это нужно? Уже есть оригиналы и в разработке есть более привлекательные варианты. Ну почему только народные умельцы занимаются подобным? Почему только Epic Games из серьезных разработчиков решила заняться возрождением арена-шутеров? Ладно может Toxikk выстрелит, он возможно станет правильным UT3, но почему других качественных продуктов в этом жанре нет? Всякие Nexuiz, Xonotic и Alien Arena - в принципе верное направление, но как же не хватает бюджета. Даже здесь такое чувство что за летающую камеру с пушкой играешь. А внекоторых такое чувство что все пушки одинаковы. Эххх... Пойду UT2004 перепройду и в Q3 зарублюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то у меня яндексхром матюгается на гейммаг, говорит что это вредоносный сайт)
седня первый раз такое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень прикольно :)квака с современным светом и эффектами :)поиграл бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да, классические прыжковые игры показывают несостоятельность геймпадов в шутерах. Как посмотришь на профессионалов в Кваках или Анрилах старых - глаза на лоб лезут. Все делается на пределе с моментальной реакцией с точным расчетом. Сейчас все это уже в прошлом. Хало популяризовала более казуальный геймплей, но в тоже время более реалистичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О да, классические прыжковые игры показывают несостоятельность геймпадов в шутерах. Как посмотришь на профессионалов в Кваках или Анрилах старых - глаза на лоб лезут. Все делается на пределе с моментальной реакцией с точным расчетом. Сейчас все это уже в прошлом. Хало популяризовала более казуальный геймплей, но в тоже время более реалистичный.

бред!!!скилл на паде сложнее в 100000 раз чем уровень на мышке и клаве :)говорю как человек который играл до 2007 во все и много начиная с первой дельты :)я бы попробовал в такое на паде сыграть :)думаю новый турнамент будет и на консолях и надеюсь без поддержки мышки с клавой :)

Изменено пользователем xeksus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В былые времена популярны были такие игры: квака, анрил, много времени на них убил... Сейчас балом правят шутаны с более продвинутой игровой механикой: колда, батла, вряд ли их аудитория захочет вернуться в прошлое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='xeksus'], ты читаешь, что пишу? То, что на паде такие игры будут дико сложными - это очевидно. Отсюда и несостоятельность данного типа управления в таких играх. Это добавление избыточной и ненужной сложности (сложность от управления - это не хардкор, а упущение разработчика игры или контроллера или специфики самой игры). 

 

Я все к тому сказал, что такие игры указывают на то, что есть очевидные недостатки пада (говорю, как человек, имеющий пады). И уж тем более в Кваке 3-ей ты будешь мясом для игрока с клаво-мышью. Еще раз повторюсь - посмотри, как играют в шутаны 90-х - тут без вариантов.

 

P.S. Не даром в КС:ГО закрыли проект по кросс-платформенному геймингу из-за тестов, где увидели дисбаланс при разном типе управления (проще говоря, клаво-мышеры проще расправлялись с падерами, что как-то нечестно)

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В былые времена популярны были такие игры: квака, анрил, много времени на них убил... Сейчас балом правят шутаны с более продвинутой игровой механикой: колда, батла, вряд ли их аудитория захочет вернуться в прошлое.

У cs go с механикой 99 года онлайн выше, чем у бф4 на всех платформах вместе взятых. Другое дело, что заинтересовать аудиторию новая волна арена шутеров сможет не только вылизанной механикой, но и если только игру добавят на разные киберспортивные лиги с хорошими призовыми, иначе никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помню, на Дримкасте мы много месяцев бодренько так с американцами рубились в Квейк три Арену. Кланы, чемпионаты, все дела. А потом на серверах Сеганет появились чуваки с клавомышами. Тут и сказочке конец ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в Q2 еще играют? Столько времени было убито на оттачивание мастерства и баталии в компьютерных клубах =))) Эх, где моя молодость )

Может я просто настольгирую, но раньше сетевые шутеры были сложнее. В том же Q2 надо было постоянно контролить карту (респаун оружия, брони), владеть мышкой на уровне бог для стрельбы из рельсы =)

 

Хотя сейчас мне комфортнее играть на приставке с падом, оказуалился =))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='xeksus'], ты читаешь, что пишу? То, что на паде такие игры будут дико сложными - это очевидно. Отсюда и несостоятельность данного типа управления в таких играх. Это добавление избыточной и ненужной сложности (сложность от управления - это не хардкор, а упущение разработчика игры или контроллера или специфики самой игры). 

 

Я все к тому сказал, что такие игры указывают на то, что есть очевидные недостатки пада (говорю, как человек, имеющий пады). И уж тем более в Кваке 3-ей ты будешь мясом для игрока с клаво-мышью. Еще раз повторюсь - посмотри, как играют в шутаны 90-х - тут без вариантов.

 

P.S. Не даром в КС:ГО закрыли проект по кросс-платформенному геймингу из-за тестов, где увидели дисбаланс при разном типе управления (проще говоря, клаво-мышеры проще расправлялись с падерами, что как-то нечестно)

не нужная сложность?это что такое ?боль раков ?в этом и есть интерес :)и да это хардкор :)я за пады против падов :)а клава и мышь прошлый век по мне имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='xeksus'], интерес в том, что управление через жопу? Интерес в том, что вместо мыши с высоким разрешением и точностью ты получаешь аналоговый стик с ограниченным ходом и разрешением? Ты различаешь игровую сложность с кривым управлением? Мы можем взять задрота пада - он уже давно Бог на таком управлении, но против него возьмем задрота клаво-мыши - кто в шутане победит? Тут даже вариантов нет. 

 

Я всегда поражался, как архаизм какой-либо считают достоинством. Да-да, аналоговый стик против мыши - архаизм. Но не архаизм в целом. У него иные задачи, но в шутерах он именно архаизм. Из-за стиков шутеры с опорой на консоли становятся все примитивнее и проще. Прям специально делают игры для тормозов. Не то, чтобы это было плохо, просто показательно. 

 

А то нашел, чем хвастаться: "мне на паде играть сложнее - хардкор". Все равно, что суп есть в подвешенном состоянии вверх ногами. Сложнее - не спорю, но зачем? Это называется идиотизмом. Сложность есть логически обоснованная, а есть нелепая. ТО, на что указываешь ты - нелепость. Лучше пусть геймплей делают сложным, а не то, что пад имеет недостатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='xeksus'], интерес в том, что управление через жопу? Интерес в том, что вместо мыши с высоким разрешением и точностью ты получаешь аналоговый стик с ограниченным ходом и разрешением? Ты различаешь игровую сложность с кривым управлением? Мы можем взять задрота пада - он уже давно Бог на таком управлении, но против него возьмем задрота клаво-мыши - кто в шутане победит? Тут даже вариантов нет. 

 

Я всегда поражался, как архаизм какой-либо считают достоинством. Да-да, аналоговый стик против мыши - архаизм. Но не архаизм в целом. У него иные задачи, но в шутерах он именно архаизм. Из-за стиков шутеры с опорой на консоли становятся все примитивнее и проще. Прям специально делают игры для тормозов. Не то, чтобы это было плохо, просто показательно. 

 

А то нашел, чем хвастаться: "мне на паде играть сложнее - хардкор". Все равно, что суп есть в подвешенном состоянии вверх ногами. Сложнее - не спорю, но зачем? Это называется идиотизмом. Сложность есть логически обоснованная, а есть нелепая. ТО, на что указываешь ты - нелепость. Лучше пусть геймплей делают сложным, а не то, что пад имеет недостатки

прости но это боль :)в виде якобы красивой конфетки для псевдо эстетов а на деле внутри хххх:)что и где становиться проще ?авто эйм?ок отключи!сами игры (стрики перки неправильный баланс)лучше так чем школо макросники :)нелепость это тыкать мне мышкой и говорить что меня порвут так как играть нужно на равных:)глаза на лоб лезут от компетитив игроков кода на  скаф падах !мышь и клава прошлый век и давно стоит это признать :)имхо



В былые времена популярны были такие игры: квака, анрил, много времени на них убил... Сейчас балом правят шутаны с более продвинутой игровой механикой: колда, батла, вряд ли их аудитория захочет вернуться в прошлое.

У cs go с механикой 99 года онлайн выше, чем у бф4 на всех платформах вместе взятых. Другое дело, что заинтересовать аудиторию новая волна арена шутеров сможет не только вылизанной механикой, но и если только игру добавят на разные киберспортивные лиги с хорошими призовыми, иначе никак.

он лайн выше?wtf

Изменено пользователем xeksus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прости но это боль :)в виде якобы красивой конфетки для псевдо эстетов а на деле внутри хххх:)что и где становиться проще ?авто эйм?ок отключи!сами игры (стрики перки неправильный баланс)лучше так чем школо макросники :)нелепость это тыкать мне мышкой и говорить что меня порвут так как играть нужно на равных:)глаза на лоб лезут от компетитив игроков кода на  скаф падах !мышь и клава прошлый век и давно стоит это признать :)имхо

Впервые вижу, чтобы кто то доказывал, что в шутеры играть лучше на падах, тем более в арена шутеры, Вы уникальны, мсье )

Изменено пользователем Samrub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='xeksus'], уж прости, но далее не вижу смысла продолжать дискуссию. То, что ты пишешь - это просто не описать словами, как глупо. Вот из-за таких, как ты мы теряли когда-то стратегии и РПГ, к примеру, пока инди-направление и кикстартеры не вернули былое. Всегда так было и будет: для каждых задач свое управление. А в шутанах пады сливаются. И более не вижу смысла спорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='xeksus'], уж прости, но далее не вижу смысла продолжать дискуссию. То, что ты пишешь - это просто не описать словами, как глупо. Вот из-за таких, как ты мы теряли когда-то стратегии и РПГ, к примеру, пока инди-направление и кикстартеры не вернули былое. Всегда так было и будет: для каждых задач свое управление. А в шутанах пады сливаются. И более не вижу смысла спорить

я не вижу проблемы сосуществование того и другого :)твои слова негатив в поле падов !и с чего вдруг?люди делают такие вещи на них что встаешь и аплодируешь стоя !уважали бы и поддерживали :)а на деле понты и боль от того что прошлое не вернуть ! и да я так же его часть так как застал все то же что и ты!сливаются перед мышкой ok dude зато когда он пойдет меня челенджить на паде :)кто его нагнет ?правильно такие как я 

https://www.youtube.com/watch?v=fxmZ7UwgdcA

мир жвачка мой пк друг ...без сарказма 

Изменено пользователем xeksus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понимаю зачем это, когда есть квейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='xeksus'], на паде я в шутанах не спец. Если только вынуждено играть (экзы консольные и все такое). Из-за привычки и желания моментальной реакции часто приходится злиться и печалиться, что половину сложности в шутанах на паде мне дает само управление, ведь я понимаю, что на клаво-мыше я играл бы в разы лучше, ибо привычка + очевидное превосходство.

 

 

Или возьмем многокнопочные игры, типа РПГ. Чем пад лучше? На клаве у тебя каждому действию и элементу интерфейса может быть отведена отдельная клавиша - моментальный и удобный доступ к необходимому. Как на паде реализовывают многокнопочные игры? Ты заходишь в меню, прокручиваешь, выбираешь итп - это будущее? Это архаизм. Или, как модно сейчас - используешь стик в круговом меню - ну в разы проще, чем нажать необходимую кнопку, ага 0о При этом сложность от такого управления в данном случае не повышается - просто добавляется неудобство. Оттого и страдали ранее РПГ-игры, получаясь рудиментарными - потому что из-за геймпадов приходилось урезать интерфейс.

 

Или вспомни Скайрим. Я этот интерфейс буду еще долго помнить в ужасных снах. Сто нажатий и прокруток, прежде, чем дойдешь до необходимого - этот интерфейс с консоли пришел на ПК. И где в этом прогресс? Вместо удобного и быстрого доступа ты копаешься в архаичном меню - все равно, что печатать текст с помощью пада - глупо. Спасибо модерам, которые сделали один хороший мод со скриптом на Скайрим - интерфейс сделали более классический ПКшным.

 

Не надо недооценивать клаво-мышь.

 

P.S. И зачем ты кинул мне это видео? Я не увидел там ничего сверх крутого. В КоД так все играют.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='xeksus'], на паде я в шутанах не спец. Если только вынуждено играть (экзы консольные и все такое). Из-за привычки и желания моментальной реакции часто приходится злиться и печалиться, что половину сложности в шутанах на паде мне дает само управление, ведь я понимаю, что на клаво-мыше я играл бы в разы лучше, ибо привычка + очевидное превосходство.

 

 

Или возьмем многокнопочные игры, типа РПГ. Чем пад лучше? На клаве у тебя каждому действию и элементу интерфейса может быть отведена отдельная клавиша - моментальный и удобный доступ к необходимому. Как на паде реализовывают многокнопочные игры? Ты заходишь в меню, прокручиваешь, выбираешь итп - это будущее? Это архаизм. Или, как модно сейчас - используешь стик в круговом меню - ну в разы проще, чем нажать необходимую кнопку, ага 0о При этом сложность от такого управления в данном случае не повышается - просто добавляется неудобство. Оттого и страдали ранее РПГ-игры, получаясь рудиментарными - потому что из-за геймпадов приходилось урезать интерфейс.

 

Или вспомни Скайрим. Я этот интерфейс буду еще долго помнить в ужасных снах. Сто нажатий и прокруток, прежде, чем дойдешь до необходимого - этот интерфейс с консоли пришел на ПК. И где в этом прогресс? Вместо удобного и быстрого доступа ты копаешься в архаичном меню - все равно, что печатать текст с помощью пада - глупо. Спасибо модерам, которые сделали один хороший мод со скриптом на Скайрим - интерфейс сделали более классический ПКшным.

 

Не надо недооценивать клаво-мышь.

прошлый век в плане популяции падов !понятно что контра бланк и тд и тп будут жить :)ну в плане интерфейсов тут да проблема разрабов :)у меня отец silent hunter любит :)не представляю как портануть такое на пад:)

 

прости но это боль :)в виде якобы красивой конфетки для псевдо эстетов а на деле внутри хххх:)что и где становиться проще ?авто эйм?ок отключи!сами игры (стрики перки неправильный баланс)лучше так чем школо макросники :)нелепость это тыкать мне мышкой и говорить что меня порвут так как играть нужно на равных:)глаза на лоб лезут от компетитив игроков кода на  скаф падах !мышь и клава прошлый век и давно стоит это признать :)имхо

Впервые вижу, чтобы кто то доказывал, что в шутеры играть лучше на падах, тем более в арена шутеры, Вы уникальны, мсье )

 

не лучше а тоже можно и очень круто !

 

[member='xeksus'], на паде я в шутанах не спец. Если только вынуждено играть (экзы консольные и все такое). Из-за привычки и желания моментальной реакции часто приходится злиться и печалиться, что половину сложности в шутанах на паде мне дает само управление, ведь я понимаю, что на клаво-мыше я играл бы в разы лучше, ибо привычка + очевидное превосходство.

 

 

Или возьмем многокнопочные игры, типа РПГ. Чем пад лучше? На клаве у тебя каждому действию и элементу интерфейса может быть отведена отдельная клавиша - моментальный и удобный доступ к необходимому. Как на паде реализовывают многокнопочные игры? Ты заходишь в меню, прокручиваешь, выбираешь итп - это будущее? Это архаизм. Или, как модно сейчас - используешь стик в круговом меню - ну в разы проще, чем нажать необходимую кнопку, ага 0о При этом сложность от такого управления в данном случае не повышается - просто добавляется неудобство. Оттого и страдали ранее РПГ-игры, получаясь рудиментарными - потому что из-за геймпадов приходилось урезать интерфейс.

 

Или вспомни Скайрим. Я этот интерфейс буду еще долго помнить в ужасных снах. Сто нажатий и прокруток, прежде, чем дойдешь до необходимого - этот интерфейс с консоли пришел на ПК. И где в этом прогресс? Вместо удобного и быстрого доступа ты копаешься в архаичном меню - все равно, что печатать текст с помощью пада - глупо. Спасибо модерам, которые сделали один хороший мод со скриптом на Скайрим - интерфейс сделали более классический ПКшным.

 

Не надо недооценивать клаво-мышь.

 

P.S. И зачем ты кинул мне это видео? Я не увидел там ничего сверх крутого. В КоД так все играют.

 

все играю так в постах на форумах чаще всего :)и если все так просто :)что же сам так не рубаешь?

Изменено пользователем xeksus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Освещение современное это хорошо, но количество и яркость спецэффектов - за переделом разумного. Очень быстро устанешь смотреть на все это, особенно учитывая бешеную динамику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лан это все таки боль как я понял :)разговор окончен :)

https://www.youtube.com/watch?v=Xk4-NXox_l0

выдыхай



Освещение современное это хорошо, но количество и яркость спецэффектов - за переделом разумного. Очень быстро устанешь смотреть на все это, особенно учитывая бешеную динамику.

согласен:)большие панели скушают глаза за минут 20 такой игры:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×