Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Darkiti

Horizon: Zero Dawn

Рекомендуемые сообщения

Just now, megaman05 said:

мне лично пофиг как там перевели ,мне приятнее играть на родном,я даже рад когда игра полностью на русском

Ну играй, кто запрещает-то? 

Ты спросил зачем играть в оригинале - тебе ответили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл до 6 утра, благо выходной на сегодня, ну что сказать, графон даже на обычной пс4 потрясающий, так что обладателей Про могу только поздравить, квесты приятные, но пока ничего особого, мир красив и отлично проработан, неплохая разрушаемость, пролог довольно долгий, как в Ведьмаке - Белый Сад, сама же игра раскрывается именно битвой с роботами, но не с маленькими, которых из стелса можно перебить, а именно уже со средними и более крупными, пока же основные огрехи видны с некоторой лицевой анимацией во время диалогов, нету взаимоотношения с водой и низкой травой, искусственный интеллект, особенно у людей оставляет желать лучше, стелс, как обычно поломан и можно толпы вырезать из одного куста, зачем они такой стелс продолжают делать, если до ума довести не могут. По поводу статичность мира пока не могу ничего сказать, но если проводить параллели с Ведьмаком, то я бы сказал, что в Ведьмаке тоже не сказать какой живой мир, утром нпц просто заскриптованно по городу ходили и для вида одним и тем же делом занимались, а вечером просто часть из них спать ложилась при этом им пофиг было когда ты по их дому бегал и вещи воровал.

 

В общем, как по мне для Guerrilla Games - это огромный шаг вперед и если они действительно основное время занимались движком, то результат впечатляет, я уже хочу увидеть от них полноценную рпг на этом движке с кастумизацией персонажа и возможно даже с онлайновыми функциями, это же какой эпик бы мог получится, если бы допустим один игрок ставил ловушки и убивал мелких роботов, которые случайно ввязались в бой, второй бил по слабым местам и вешал горение или заморозку в зависимости от слабостей, третий пытался бы его удержать на месте, тут у них такой офигенный просто для возможностей конечно открывается в плане сиквела.

 

 

Изменено пользователем Duskflow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ACE сказал:

в скуриме и обливионе персонажи живут по распорядку дня. ходят, спят, едят, что-то делают вообще-то. и со всеми можно поговорить))) в фолаутах так же.

такое чувство, что ты не играл.

в вотч догис 2 кстати персонажи в городе тоже что-то делают. не люблю игры убисофт, но мир вд2 довольно хорошо сделан.

живут, но это не делает их менее дубовыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, musicant сказал:

живут, но это не делает их менее дубовыми

так тогда во всех играх персы дубовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, megaman05 сказал:

так тогда во всех играх персы дубовые

я к тому что называть тру симуляцией перемещение между точками а-б и может быть В  в скайриме в определенное время, где они даже к еде не притрагиваются и она статична по сути, где можно одеть корзину/ведро на голову и своровать у него все. ну эт такое. здесь в плане взаимодействия и диалогов с людьми , Как я и говорю хуже,даже рудиментарно, но здесь взаимодействие другого рода -геймплейное с роботами и оно очень крутое. я не хочу даже возвращаться в поселения. мне хорошо в кампании с роботами и кабанчиками.

кста. рыба да, обитает так же группами и в игре есть течение. элой и рыбу сносит)

Цитата

во всех играх персы дубовые

и да. дубовые. до симуляции в играх нужен ии толковый, а его нет для таких масштабов

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE он говорит у него 250 часов в Скайриме, странно как не понимать где симуляция, а где нет:upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Нидерландское издание NRC сообщает, что бюджет вышедшей сегодня Horizon: Zero Dawn составил чуть больше $45 миллионов — довольно мелкая сумма для ААА-проекта. Для сравнения, на "Ведьмака 3" и Metal Gear Solid 5 потратили по $80 миллионов, а GTA 5 обошлась в $250 миллионов.

При этом Sony пророчит Horizon огромный успех и надеется продать к концу года шесть миллионов копий.
 

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, musicant сказал:

живут, но это не делает их менее дубовыми

делает вообще-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За спойлеры — кик из темы и бан на месяц

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

musicant здесь персонажи расставлены разработчиками бережно в сюжетных местах, достаточно посмотреть на передвижение парня которого мы спасаем в детстве Элой. Кстати говоря он за 10 лет даже не изменился лол). Зачем так слепо оправдывать игру в этом аспекте, я же не говорю что она плохая , сюжет здесь подается интересней чем в скайриме или фоллыче последнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у ведьмакa бюджет это сама разработка плюс маркетинг, y Horizon 45 миллионов это только разработка, на маркетинг я думаю потратили примерно столько же.

Изменено пользователем Jenea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял тру открытый мир открывается после инициации? 

Заполучил свою первую плотву:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я в восторге даже очень. Всё пока очень нравится, от охоты до побочек, хотя какого то новшества нету там. Но играется бодро и на ура.

Из косяков или недоработок пока заметил:

- анимация лиц, она правда странная, но это пока хорошо заметно в побочных квестах. Такие ощущения, что собеседники сдерживаются от ржача во весь голос.

- да мир статичен, а точнее как бы люди есть, вроде они что то делают, но как то нереалистично всё это. Но если б это была чисто рпг, то косяк да, а так ладно, переживём.

- одежда не намокает, просто в глаза это бросается, но не критично опять же. А может поправят.

Эт так мелочи если. Исследовать всё интересно, хотя ради бы тех же пейзажей. Особенно когда встречаешь на пути отголоски из прошлого. Дух захватывает.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ACE сказал:

делает вообще-то.

неа. по твоей логике мир масс эффект такой же мертвый. а что там  делает мир живым? диалоги и персонажи. а тут взаимодействие с роботами и.т.п. которое выполнено очень круто и бесполезно это отрицать

 

 

7 минут назад, Шепард сказал:

musicant здесь персонажи расставлены разработчиками бережно в сюжетных местах, достаточно посмотреть на передвижение парня которого мы спасаем в детстве Элой. Кстати говоря он за 10 лет даже не изменился лол). Зачем так слепо оправдывать игру в этом аспекте, я же не говорю что она плохая , сюжет здесь подается интересней чем в скайриме или фоллыче последнем

ге я ее оправдываю.я пишу 

Цитата

здесь в плане взаимодействия и диалогов с людьми , Как я и говорю хуже,даже рудиментарно

и говорю

Цитата

здесь взаимодействие другого рода -геймплейное с роботами и оно очень крутое. я не хочу даже возвращаться в поселения. мне хорошо в кампании с роботами и кабанчиками.

скажи что это не так еще.

я согласен. просто не надо говорить что переход из 3 точек по таймингу является симуляцией. симуляции вообще нет. есть прописанные действия и противодействия. все. выйти за рамки нельзя нигде

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

musicant я про персонажей говорил. в масс эффекте даже смены дня и ночи нет. там на цитаделе вроде вообще всегда день. и почти все нпс там неинтерактивные тоже и это не ок.

что будет в андромеде не знаю. но от того, что в ме нпц дубовые не делает нпц из хорайзона не дубовыми, как и не отменяет факта живости нпц в играх беседки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу квестов туториалов для оружия, его надо делать активным, чтобы начинало засчитывать, баг или фича это не понятно, но выглядит глупо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ACE сказал:

musicant я про персонажей говорил. в масс эффекте даже смены дня и ночи нет. там на цитаделе вроде вообще всегда день. и почти все нпс там неинтерактивные тоже и это не ок.

что будет в андромеде не знаю. но от того, что в ме нпц дубовые не делает нпц из хорайзона не дубовыми, как и не отменяет факта живости нпц в играх беседки.

нету. но в мир веришь и играешь с упоением. я к тому, что разные инструменты для создания атмосферы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

musicant а зачем тогда спорить с очевидными вещами? шепард же не сказал, что в игре атмосферы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

musicant правильно, количество прописных действий и определяет есть симуляция или нет, в горизонте 0 таких действий, только стоять на месте что то делать или ничего не делать. С масс эффектом не корректно сравнивать, там нет открытого мира как и симуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард на самом деле в ме мир открытый - можно лететь куда хочешь.

но не сенд бокс.

но в ме нет смены дня и ночи. там вся игра в заданных условиях. то есть ты всегда находишься "в рабочее время" в каждом моменте. в этом состоянии люди не спят, а стоят у своих мест. из-за отсутствия смены дня и ночи это воспринимается естественно.

но даже в 2007 году, когда я гулял по цитадели, меня разочаровало, что они не дают говорить со всеми персами. не хватило бюджета видимо. во всех классических рпг и жрпг и нормальных адвенчурах говорить можно со всеми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE ну я имел ввиду классическое понятие открытого мира на одной большой карте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, а мне пока игра нравится.

Нпц дубовые, факт. Трава живая только та, в которой прячешься. Играть интересно, встреча с первым крупным роботом ок, бегаешь себе, расставляешь ловушки, прячешься.

В целом пока отлично заходит, и для первой игры гуирил такого плана, прям очень хорошо. Надеюсь, что продажи будут на высоте, и они смогут больше развернуться в след. части, если такая будет.

Кстати, че вы рыбу ищете, сразу убил форель недалеко от себя:)

Всем хорошей игры;)

Изменено пользователем NeONich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Шепард сказал:

musicant правильно, количество прописных действий и определяет есть симуляция или нет, в горизонте 0 таких действий, только стоять на месте что то делать или ничего не делать. С масс эффектом не корректно сравнивать, там нет открытого мира как и симуляции.

так есть симуляция.просто другого рода у роботов.

 

 

о. даже лор рассказывается в собирательстве немного.О

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Скайриме поведение NPC зе бест. Помню, решил проследить за каким-то мужиком, так он шёл 100500 километров и вошёл в город - я так кайфонул, привык, что во всех играх NPC на 2-х квадратных метрах топчутся. Или убьёшь кого-то в деревне, за тобой сразу вся деревня с вилами и факелами начинает гоняться. Ведьмак на каком-то детском уровне по сравнению со Скайримом в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×