Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

GameMAG: Эксклюзивное интервью с разработчиками Until Dawn

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья! Представляем вашему вниманию эксклюзивное интервью с Рэем Халастчи и Гарретом Хансеном, продюсерами эксклюзивного для PlayStation 4 проекта Until Dawn. В нашей стране игра получила название...

http://gamemag.ru/news/gamemag-eksklyuzivnoe-intervyu-razrabotchikami-until-dawn-101416

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы решили переделать шутки героев, все благодаря пс4....лол.

Кто бы мог подумать, что они поглядывали в сторону хижины.

Синистер страшный, лол.

Да и вхс так себе.

 

Ну нормально, думаю выйдет ничего слешер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большие надежды на этот проект.

Надеюсь будет бомбой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если черпают вдохновение из хижины в лесу и первой пилы, может получится очень сильная игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='youtoome' timestamp='1415293471' post='4507757'] Синистер страшный, лол. [/quote]

Ну, Синистр действительно был довольно страшным. Коль по-твоему нет, то приведи в пример страшные фильмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='NickFiji' timestamp='1415296217' post='4507844'] то приведи в пример страшные фильмы. [/quote]

Да блин, я вообще не скажу, что меня часто пугают.

Ну если не считать эти пугалки и отвращение.

Мизери какой нибудь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаль нет текстового интервью, нет возможности посмотреть(((Синистер вообще не страшный, еще и нудный...в последние годы вообще нет толковых ужастиков, зеркала еще Ниче были, а так...игра которая стебает молодежные ужастики берет в пример хижину в лесу, которая уже является стебом на молодежные ужастики, быгы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Кирилл_Копыленков' timestamp='1415299330' post='4507983'] Молодежных ужастиков в играх нет! [/quote]

Обскур же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="youtoome" post="4507988" timestamp="1415299364"][quote name="Кирилл_Копыленков" post="4507983" timestamp="1415299330"]Молодежных ужастиков в играх нет![/quote] Обскур же. [/quote]обскур кстати да))) в свое время очень ОК был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Clock Tower, Rule of Rose, Haunting Ground, The Obscure.

Да вообще игры - это для молодёжи в нашей стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Neon moOd'], спешл фо ю

 

Привет меня зовут Рэй Каластчи и я продюсер Sony XDEV и я работаю в Supermassive Games над игрой “Дожить до Рассвета”. 
Привет я Гаррег Хансен и я тоже продюсер из Sony XDEV и, как вы догадались, я с Рэем работаю над “Дожить до Рассвета”. 
 
О. На данный момент мы не можем говорить о дополнительных особенностях игры. Как вы знаете, раньше игра разрабатывалась под PS Move и PS3. Теперь контроллер Move не поддерживается. А обо всем остальном мы пока не можем говорить. Надеюсь, что скоро ограничения снимут.
В общем, когда мы анонсировали Дожить до Рассвета в 2012 году для PS3, у игры была совершенно иная целевая аудитория - более молодая. В основном потому что это был командный хоррор Там было много подросткового… как бы это сказать… юмора. Разработка велась под консоль, у которой была своя сформировавшаяся аудитория. Теперь же это более темная, более взрослая игра. Нам повезло: появилась возможность вернуться назад и взглянуть по-новому на историю, на диалоги, на актерскую игру. И сказать: “Погодите. Что из всего этого имеет смысл?”. К примеру - на более позднем этапе в игре должно было быть много шуток, подколок и тому подобного. У нас была возможность признать “Эти детишки пережили мноооого суровых испытаний. Действительно ли они могли так шутить?” В смысле, если бы вы были в такой ситуации - как бы вы говорили, реагировали? Поэтому мы вернулись немного назад и сконцентрировались на том, что имеет смысл, чему можно поверить. И это все благодаря тому, что у нас появилась возможность работать с PS4, начать полностью с чистого листа. Все было переписано, переработано и переснято. Полный перезапуск. Теперь это совершенно другая игра. Неизменной осталась только концепция. 
Д. Игра стала более темной по сравнению с тем что было изначально. Стала более жуткой. Изменился тон - раньше игра была более легкой. 
 
О. Все заключается в постановке. PS4 позволяет нам воссоздать все максимально приближенно к тому, что происходит на сцене. Посмотрите на изображения и скриншоты - четко видно, что персонажи выглядят как в реальной жизни. По сравнению с PS3 - огромная разница. Но все не ограничивается одними полигонами. Когда все настолько реально, мы сможем четко понять то, что пытается выразить и передать в сцене актер. Для нас это очень важно, потому что все завязано на истории, связи с персонажами, чтобы мы могли взглянуть на них и сказать: "Да я его понимаю, он похож на меня". Это очень важно. PS4 также позволяет нам продумать большую вариативность. Мы можем сделать акцент на мелких изменениях, вы можете держать в уме больше деталей. Поэтому мы можем делать намного больше мелких изменений, чтобы история стала для вас более личной - благодаря этим мелким деталям. Благодаря тому, через что вы прошли,что ваши друзья пережили. Для нас это важные различия 
 
О. Когда люди думают о концовке игры, то всегда думают о нелинейности и вариациях. Для нас это скорее множество путешествий, У нас буквально есть тысячи вариаций истории, которые в конце подходят к сотням вариаций концовок. Это игра о вашем путешествии, ваших персонажах. Вам решать кто выживет, кто нет, кто вынужден будет пережить одни события, а кто другие. Вот что поменялось. Для нас это важнее, чем играть 9 часов в одну и ту же игру а в конце решать - пойти налево или направо. Наша игра абсолютно не про это, а больше про то, что мои 9 часов будут полностью отличаться от ваших 9 часов. Очень круто.
Д. В нашей игре вы создаете свою историю. Именно это мы пытаемся сделать в “Дожить до рассвета”. Мы позволяем игрокам писать свои истории, свой игровой опыт.
 
О.  Команда Supermassive… Когда работали над историей, над сценарием… Мы потратили тысячи часов на просмотр фильмов, перечитали книги ужасов, комиксы, различные источники информации - чтобы понять - за что люди любят хорроры. Ну знаете, три типа ужасов по Стивену Кингу. Все это ради понимания того, что это за чувство, когда вы пугаетесь до чертиков. Странно, что этот испуг интересен людям, но тем не менее жанр очень популярен. В общем, мы вдохновлялись многим, а не чем-то одним. Мы начали с разработки подросткового хоррора, с которым ассоциируются “Крик” и ему подобные фильмы. Но мы отошли от этого, черпая вдохновение из различных источников. С “Дожить до рассвета” мы попытались создать что-то уникальное. 
 
О. Я просто тащусь от фильма “Хижина в лесу”. Он очень необычен и я люблю Джосса Уидона. Он крут. И мне нравится то, как они взяли все то, за что люди любят хорроры,  и перевернули все с ног на голову - это очень забавно. Ну и еще это было не особо страшно. Я просто, честно говоря, не фанат жанра, не люблю пугаться. Настоящие страшные фильмы вроде Синистер или VHS я один раз глянул и отошел подальше. Вот что мне нравится.
Д. Мне тоже нравится то, что проделали с “Хижиной в лесу”, но я предпочитаю Пилу. Я думаю что “Пила” - очень умный фильм… Именно оригинальная Пила, а не последующие сиквелы. Они очень умно поступили - это фильм не совсем для того, чтобы напугать, а о том, что “как я бы поступил, оказавшись на месте героев”
 
О. Что делает хоррор хоррором? Сочетания клише, понимаете? Вы можете думать: “Хорошо. Группа подростков отрезана, попала в трудную ситуацию, ждать помощи неоткуда, им приходится выживать”. Это клише или именно то, что создает хоррор? Приходится быть очень осторожным с этим, думать насколько предсказуемо это может быть. Это очень серьезная проблема. Если кто-то тратит деньги на игру рассчитывая на 10 часов геймплея и может перепройти ее пару раз - то мы должны убедиться в том, что держим игрока в постоянном напряжении. Поэтому - да, в игре будут отвлекающие маневры. Обманки в духе “Эй посмотри сюда” - когда все происходит тут. Это все часть приемов, которые вы используете для того, чтобы сделать подобный проект. Мы пытаемся сделать его свежим, непредсказуемым и интересным - чтобы люди чувствовали связь и могли наслаждаться
Д. Почти все действие происходит в логове злодея и мы всегда хотели держать игрока в напряжении от того, что же произойдет дальше. Это и есть хоррор? Вы боитесь грядущего больше чем того, что видите сейчас. То, что вы увидете, напугает вас, но что же будет дальше? Именно поэтому вы будете идти дальше - и узнавать, что произойдет.
 
О. Это не та игра, которая зависит от ваших навыков. Эта игра которая базируется на впечатлениях. Вы сможете пройти игру потому, что самым важным для нас является история. Механика очень проста. В игре будут моменты, когда нужно будет поспешить, и вы узнаете об этом - когда наступит время. Но мы хотим сделать игру о выживании и о трудности принятия решений. А не о трудностях сноровки - вроде нажатия кнопки в нужный момент. Таким образом, любой сможет начать играть, во всем разобраться и получить удовольствие. 
 
Д. Мы были рады оказаться в России. Очень надеемся, что вам всем понравится наша игра. И одновременно напугает. 
О. Дайте знать нам о том, что вы думаете о нашей игре. Надеемся, что достаточно вас напугаем, но вы доживете до рассвета.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='ACE'][/b], ох))) порадовали старика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Neon moOd'], сколько тебе лет? :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='ACE'][/b],:-D эм)старше тебя) немного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Neon moOd' timestamp='1415299174' post='4507976'] Синистер вообще не страшный, еще и нудный [/quote]

 

Синистер страшный, лол.

 

Ну, Синистр действительно был довольно страшным. Коль по-твоему нет, то приведи в пример страшные фильмы.

Синистер страшный, это вполне очевидно, дело не в этом. Синистер мистический,загадочный, громкий и необычным саундтреком, что никак не вяжетcя с тем что нам показывают в until dawn. Сюжетный сюрприз-твист? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Синистер страшный, это вполне очевидно, дело не в этом. Синистер мистический,загадочный, громкий и необычным саундтреком, что никак не вяжетcя с тем что нам показывают в until dawn.

 

Согласен.

 

Сюжетный сюрприз-твист?

 

Что-то как-то сомнительно. Хотя, хотя все может быть (но не самым лучшим образом, мне кажется). Тогда убийцей окажется один из ребятишек, приехавших в загородный домик. При том ,которого уже убили вначале, который чудесным образом воскрес. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может как нибудь обыграют, что этими детишками реально играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×