Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Бета Halo 5: Guardians работает в 720p при 60fps, новое видео мультиплеера

Рекомендуемые сообщения

Переписать часть движка, отвечающую за разрешение - в твоем понимании это работа как два пальца об асфальт?

 

играя на пеке можно сменить разрешение "переписать движок" за пару секунд :-D :-D :-D

 

[quote name='nindo' timestamp='1415703828' post='4518059'] All of the polish and optimisation graphically is stuff that typically comes towards the end of the production cycle. [/quote] 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='UnreaL'], Не за пять секунд, если это фром софтвеир или сквер эникс. в их случае надо ждать целые сутки пока моддеры из интенета перепишут движок  :icon_lol:




Переписать часть движка, отвечающую за разрешение - в твоем понимании это работа как два пальца об асфальт?

 

играя на пеке можно сменить разрешение "переписать движок" за пару секунд :-D :-D :-D

 

 

All of the polish and optimisation graphically is stuff that typically comes towards the end of the production cycle.

 

 

 

там написано что оптимизация и улучшение графики происходит под конец цикла разработки игры. то есть твой ответ анрилу не имеет никакого смысла. ты английский вообще понимаешь? сколько тебе лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переписать часть движка, отвечающую за разрешение - в твоем понимании это работа как два пальца об асфальт?

 

играя на пеке можно сменить разрешение "переписать движок" за пару секунд :-D :-D :-D

 

 

All of the polish and optimisation graphically is stuff that typically comes towards the end of the production cycle.

 

 

 

и?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переписать часть движка, отвечающую за разрешение - в твоем понимании это работа как два пальца об асфальт?

 

играя на пеке можно сменить разрешение "переписать движок" за пару секунд :-D :-D :-D

 

 

All of the polish and optimisation graphically is stuff that typically comes towards the endof the production cycle.

 

и?))

 

 

Да какбе чорным по белому - все улучшалки графона разрабы делают потом, в конце разработки, и они это еще НЕ сделали. То есть предстоит работа, которая я так думаю длится не пару секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не думал, что они клепают игру в 1080р или что-то бликое к этому, а бету просто выкатили в 720р? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт вы и вправду развели. Реднерить можно в любом разрешении, которое хотят разрабы и поменять это не долго. Другое дело, что если они после всех оптимизаций движка и контента обнаружат, что игра тормозит в 1080п, тогда да, им придётся понижать разрешение. Оптимизация и проверка занимает много времени, но никак не смена разрешения. Это совсем не трудно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Zend'], движок любое разрешение поддерживает. пока просто оптимизации нет. поэтому чтобы 60фпс было они просто обрубили разрешение.

что будет в финальной версии не знаю. мне и 900р при 60фпс хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оптимизация и проверка занимает много времени, но никак не смена разрешения. Это совсем не трудно сделать.

 

Ну не знаю конечно точно, просто сужу по нынешнему поколению. И вижу, что пока у разрабов на хуящике, на мультиплатформе по крайней мере, как то определенные сложности с увеличением разрешения  :upset:

Изменено пользователем berkul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='berkul'], ппц ты читать не умеешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, изначально не правильно несколько выразился. 

 

"Переписать часть движка, отвечающую за разрешение - в твоем понимании это работа как два пальца об асфальт?"

 

Имел ввиду, что произвести оптимизацию кода движка до такой степени, что бы при большем разрешении, продукт работал достойно - это потребует от разработчиков определенных усилий. Не скольки то там секундных.  :icon_redface:



[member='berkul'], боже не пиши больше

[offtopic]И да, советуй своим близким родственникам что делать, если они у тебя конечно же есть, но не мне.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='berkul'], мы тебе все-таки посоветуем научиться читать. в этой бетаверсии идет тестирование ГЕЙМПЛЕЯ, а не графики. второе на первое влияние не оказывает. дисбаланс и прочие геймплейные моменты мультиплеера не зависят от разрешения или оптимизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60 фпс бодро смотрится.

А по графону мне показалось что с не очень большой разницей

Мульт 4 < Сингл 4 < Мульт 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переписать часть движка, отвечающую за разрешение - в твоем понимании это работа как два пальца об асфальт

Переписать часть движка, отвечающую за разрешение - исправить ровно пару цифр в одной строчке кода, есличо. Для opengl это

 

void glViewport(GLint x,  GLint y,  GLsizei width,  GLsizei height);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Voland'], Стрейфы были в 4-ке, правда только вперед и назад



[member='berkul'], Да, как два пальца, RenderTarget.Size = {1920,1080}. Все, переписал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
название Xbox 720 на самом деле было хорошим. зря отказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Halo как Halo, ничего нового для себя не увидел.


Посмотрел гемплей, это отвратительно. Это не Halo -_-

 

Не узнаю любимую серию !! ((( Halo ты ли это ?

парни, вы определитесь лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1415718620' post='4518656'] парни, вы определитесь лол [/quote] 

Я определился и не увидел Halo а увидел только что вышедший call of duty advanced warfare. В Halo отличался от всех современных пострелялок своей олдфажностью а то что я сейчас увидел это погоня за современными стандартами. Может это и приживётся но это уже будет другой Halo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='devoid.'], какие вещи?

[member='Jordan.'], квеик 3 наверное тоже не олдфажная игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×