Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Итоги опроса на сайте: Баги в играх

Рекомендуемые сообщения

Баги в играх - Driveclub, Halo TMCC, AssCreed Unity и тд - переносить дату выхода или выпускать как есть, а потом патчить? Лучше подождать лишние несколько месяцев, но получить качественный продукт...

http://gamemag.ru/news/itogi-oprosa-na-sayte-bagi-igrah-102289

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="aidarock" post="4581929" timestamp="1418733503"]заскриньте и отправьте в отдел качества Юбисофт[/quote] Они почешут затылок и пойдут дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу ждать. Надо выпускать как есть в срок, а потом по ходу дела править патчами (6%) 201

 

Любители Early acces :icon_lol: . Хотя у меня у самого 2 игры в раннем.

Но это индюшатина. А вот от больших студии я жду качества, и лучше подожду подольше, чем мучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда есть риск, что издатель забьёт и не будет патчить. С Ватманом так было. Так что на консолях нужны качественные игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока только сд проджект читает гамаг... надо как то расширять зону влияния, примите меры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kolian666'], вообще-то нас все читают :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делать 3-5 лет, минимум год - тестить, а потом выпускать... патчи и дополнения нафиг не нужны... игры без багов, хорошо оптимизированные - это считай 2\3 успеха... 

Изменено пользователем ReSus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в числе подавляющего большинства.

По сути, не против раннего доступа (или другой вариант: тот же кикстартер и тп), когда у небольших или инди-разрабов не хватает финансов, возможностей, чтобы довести свои идеи, мысли, какие-то программные решения до конца. В таком случае: открыто говорят: кто за что платит, что ожидается, если наберется такая-то сумма, сколько ждать (приблизительно по крайней мере, бывает и крупные игроки (разрабы-издатели) задерживают выход долгожданной, крупнобюджетной игрушки).

 

НО! Когда крупные компании выпускают недодел, я-то за него плачу полную цену! Кто меня хотя бы предупреждает?! Что не будет работать, баги-лаги-еще что вылезет, трудности с онлайном, часто кидать на рабочий стол (в меню), проблемы с сохранками, схалтурили тестеры (или не тех позвали сами разработчики, на что-то, авось, понадеялись) и так далее, и тому подобное. Конечно, оперативное вмешательство, быстрая (по возможности) помощь, какая-то компенсация со стороны разработчика (бесплатная игра, или доступ, или какая-то интересная/полезная вещь (разумеется, не нарушающая баланс игры)) - это плюс, считаю, хорошая практика. Но лучше, имхо: доводить сразу до конца, или тогда честно сообщать (представляю себе... ага... да-да) что за траблы поджидают игрока. А то ведь сейчас ряд игр, уже и рецензить нельзя ДО выхода (день в день!), в смысле публиковать развернутые отзывы заранее (тем журналистам, поптоп блогерам, что выдали). Даже те копии, что у тех есть (ну просто, в них полноценно онлайн тот же - не проверишь, при реально большой нагрузке, например). Так что я за вариант: предпочитаю знать что я беру. И вот еще, если я буду халтурить, безответственно относиться к своей работе, то что получится? Что обычно случается? Выговор... Предложение поднять квалификацию... Увольнение (если что серьезное или часто уже повторяющееся)... Лишение премии, сокращение зп... В общем главное: за нее (работу, сделанное) я несу ответственность, жду подобного-такого от других. Если опыта мало, должность не по плечу (пока), бывает и такое - то расти, больше самосовершенствоваться, работать над собой...

 

Рисунки, скрины выше забавные :) Хотя первый пугает (на весь экран такое, да еще вечером, в темноте кто играет, и на консолях с большой диагональю...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такими командами и армиями бета тестеров титаны игровой индустрии просто не имеют права так лажать. Некоторые баги настолько лобовые и настолько неприкрытые, что создается впечатление что до выхода в цифровой дистрибутив или на дисковые носители некоторые игры вообще не проверяются на наличие багов и ошибок, в общем все это печально и прискорбно... opr0JDE9.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='delete'], ранний доступ - это версия, в которой тебя сразу предупреждают о наличии проблем и вступаешь ты в эту реку подготовленным. А вот покупая конечный продукт, становиться бета тестером - это не нормально. Работает только с балансом в мультиплеерных дисциплинах. Всё. Остальные вообще не должны думать о том, что "потом патчами поправим".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно же стоит подождать. Но одно дело ждать, а другое, ждать чего? Вон возьмем тот же тетрис, его разработка так чудовищно сложна, что следовало ждать еще года, до того, как она вышла бы без багов, которые имеет сейчас? opr0JDEV.gif  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×