Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Visceral об арсенале в Bettlefield: Hardline

Рекомендуемые сообщения

Продюсер Battlefield: Hardline Стив Папутсис объявил в своём твиттере, что в новой игре Visceral Games будет около 51 вида различного оружия, 28 специальных гаджетов, среди них альпинистский крюк и специальный...

http://gamemag.ru/news/visceral-ob-arsenale-bettlefield-hardline-102637

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то этот хардлайн вообще не радует:( Бетки хватило, что бы наиграться( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="tolik_black" post="4618621" timestamp="1421000808"]В этот раз играем в гаджеты?[/quote] Нет, в плохого и хорошего копа. Я в бетке наигрался, не тянет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с вышесказанным беты вполне хватило, наигрался вдоволь,  игра как по мне на один вечерок и можно потом забыть о ее существовании...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
специальный канат, позволяющий производить захват точек

:icon_lol: гугл транслейт?

 

 

Соглашусь с вышесказанным беты вполне хватило, наигрался вдоволь,  игра как по мне на один вечерок и можно потом забыть о ее существовании...

в альфа-версию поиграл с одним режимом и одной картой и все сразу стало понятно о конечном продукте :up:

 

Бф4 сгупило практически полное игнорирование шутерного компонента и вместо этого упор на технику(при этом эту технику постоянно нерфя). Бф3 был хорош, потому что там было шутерных и танковых карт пополам и можно было выбирать во что играть.

а в Хардлайне делают упор именно на шутер. взять хотя бы ту же возможность наконец-то наносить урон технике обычными пулями. + создатели явно пытаются добавить динамики и концентрированности перестрелкам. после Бф4 предзаказывать конечно не стану, но все говорит о том что Хардлайн будет ближе к Бф3, чем к Бф4.

Изменено пользователем Fenisto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ведь можно было бы этот список и представить, SPAS-12, S&W Model 500, M14 будет??? а поджигняк как в брат-2 будет??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:icon_lol: гугл транслейт?

 

 

в альфа-версию поиграл с одним режимом и одной картой и все сразу стало понятно о конечном продукте :up:

 

Бф4 сгупило практически полное игнорирование шутерного компонента и вместо этого упор на технику(при этом эту технику постоянно нерфя). Бф3 был хорош, потому что там было шутерных и танковых карт пополам и можно было выбирать во что играть.

а в Хардлайне делают упор именно на шутер. взять хотя бы ту же возможность наконец-то наносить урон технике обычными пулями. + создатели явно пытаются добавить динамики и концентрированности перестрелкам. после Бф4 предзаказывать конечно не стану, но все говорит о том что Хардлайн будет ближе к Бф3, чем к Бф4.

Хардлайн будет ближе к сортиру. Слив гарантирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Fenisto' timestamp='1421019521' post='4619010'] в альфа-версию поиграл с одним режимом и одной картой и все сразу стало понятно о конечном продукте [/quote]

ну вообще так и есть

только стало понятно не о конечном продукте, а об ориентированности игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт как то машин терь чуть ли не больше чем стволов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:icon_lol: гугл транслейт?

 

 

в альфа-версию поиграл с одним режимом и одной картой и все сразу стало понятно о конечном продукте :up:

 

Бф4 сгупило практически полное игнорирование шутерного компонента и вместо этого упор на технику(при этом эту технику постоянно нерфя). Бф3 был хорош, потому что там было шутерных и танковых карт пополам и можно было выбирать во что играть.

а в Хардлайне делают упор именно на шутер. взять хотя бы ту же возможность наконец-то наносить урон технике обычными пулями. + создатели явно пытаются добавить динамики и концентрированности перестрелкам. после Бф4 предзаказывать конечно не стану, но все говорит о том что Хардлайн будет ближе к Бф3, чем к Бф4.

плюсую, в бф4 подгорает дико от того, что техника везде и повсюду, её даже никто не старается тактически использовать, потому что там её навалом, ну а сервера с фаст-респауном бронетехники это вообще ппц, кроме ремонтника вообще нет смысла никого брать. даже новые открытые стволы не хочется юзать, ибо просто не успеваешь стрелять. та же Сенна в бф3 - 2 танка и 2 тачки, поехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×