Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Forza Motorsport 6 [FM6]

Рекомендуемые сообщения

Вообще, не понимаю, почему нельзя сделать в гонке любое время? Например, выбираешь 17.00, при загрузке всё обсчитывается, и потом гоняешь уже пять минут со статичным освещением.
Отсутсвие динамической смены времени суток и погоды даёт пространство для множества оптимизаций. Думаю что это не только статичный свет, но и отсутсвие необходимости тратить ресурсы на анимированное небо (чтоб двигалось солнце и облака), может какая-то экономия на материалах и их поведении, может экономия времени на разработку и хз даже ещё что))

+ Turn10 обычно оптимизируют игры так, что ниже 60fps фреймрейт не падает. Если дать игроку возможность в быстрой гонке выставить ночь+дождь+24 игрока на старте и чтобы было 60fps, для этого придётся многим пожертовать.

Вообщем Project CARS пытались сделать всё, в итоге игроки получили скачущий фреймрейт, что вообще дикость для гоночной игры, особенно если она претендует на статус симулятора (+900p на Xbox One)

А так мы получаем стабильные 60fps + 1080p + вариации трасс с погодой и в ночное время. Везде сплошные компромиссы. Изменено пользователем Ayanami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ayanami'], Так Раш говорит о заготовленных связках.

Просто чтоб для каждой трассы этих связок было несколько.

Мне самому кажется, что это не так сложно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Rodan Krush' timestamp='1434620981' post='4865141'] то же самое чувство, вчера весь вечер порывался пятёрку запустить, но я там на кошмарных Track Toys остановился. [/quote]

Скачай чьи-нибудь настройки машины. Там выбор большой. Я так себе подбираю, если стоковые не нравятся. Любая машина может рулиться адекватно и с удовольствием.

[quote name='Ayanami' timestamp='1434652549' post='4865975'] Отсутсвие динамической смены времени суток и погоды даёт пространство для множества оптимизаций. Думаю что это не только статичный свет, но и отсутсвие необходимости тратить ресурсы на анимированное небо (чтоб двигалось солнце и облака), может какая-то экономия на материалах и их поведении, может экономия времени на разработку и хз даже ещё что)) [/quote]

Поддерживаю. Например, в Хорайзоне 2 у меня вызывает отвращение дискретное перемещение теней.

[quote name='SENEL' timestamp='1434656870' post='4866050'] Ayanami, Так Раш говорит о заготовленных связках. Просто чтоб для каждой трассы этих связок было несколько. Мне самому кажется, что это не так сложно сделать. [/quote]  

Уверен, таких привязок не будет. На любой трассе - любые условия. Просто не меняющиеся до конца гонки. Эти связки есть только в выставочной демо-версии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='g-boroda' timestamp='1434659056' post='4866089'] в Хорайзоне 2 у меня вызывает отвращение дискретное перемещение теней [/quote] Кстати да, на некстгене при всех красивостях это как серпом по яйцам... :icon_rolleyes:

Во всех интервью, кстати, постоянно упоминают PG, так что третьему горизонту, похоже, быть. :icon_cool:



[quote name='g-boroda' timestamp='1434659056' post='4866089'] На любой трассе - любые условия. [/quote] Ну на Йас дождика точно не дождешься. А учитывая, сколько раз они сделали акцент на аутентичности погодных условий и как они воссоздавали именно реальный дождь на конкретной трассе - не факт, что прям везде он будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уверен, что связок мало будет, но верить хочется.

Просто вспоминаются рассвет и закат из фм4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уверен, таких привязок не будет. На любой трассе - любые условия. Просто не меняющиеся до конца гонки.

 

меня бы это вполне устроило, но я думаю, что как раз так и не сделают (

 

Думаю что это не только статичный свет, но и отсутсвие необходимости тратить ресурсы на анимированное небо (чтоб двигалось солнце и облака)

 

Так я не прошу даже анимированное небо. Когда игра создаётся, они в редакторе помещают источник освещения в определённое место, потом обсчитывают трассу и уже в таком виде добавляют в игру. Вот я бы хотел, чтобы они добавили в игру возможность изменения этого положения перед гонкой, трасса пусть обсчитывается во время загрузки.

Как-то не хочется верить, что положение статично из-за того, что они освещённые участки на текстурах рисуют, как в 90-е.

При другом раскладе я не вижу особых проблем так сделать (хотя я не разработчик, и, возможно, есть какие-то ещё подводные камни).

В конце концов, Хорайзон в реалтайме изменение положения считал при 30-и кадрах в секунду (даже на пастгене), тут же при загрузке трека несколько секунд проходит, думаю, достаточно, чтобы всего одно положение солнца просчитать.

 

 

ок, даже не менять время самому, просто как в том же Хорайзоне, каждая гонка происходит в разное время - то утром, то днём и т.д.

 

 

Там в игре 70 трасс всего, и при этом 700 событий, но при каждой гонке суточные или погодные условия трассы отличаются. Меня бы это тоже вполне устроило.

Я просто не хочу однообразия, думаю, люди тоже просили добавить дождь/ночь чтобы дольше оставалось ощущение свежести игры, а не просто чтобы был какой-то мокрый трек и какой-то тёмный трек. Любителям погонять в дождь вообще тогда придётся только по одним и тем же трассам ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member="Rodan Krush"], я думаю что тут никто не против, если бы у всех трасс были бы все комбинации состояния погоды и времени суток.
Но думаю, что это будет только выборочно для определённых трасс.

multiplayer_________________________

Меня ещё мультиплеер интересует.
Я в таком медленном ритме как в FM4,5 просто не выдерживаю больше 1-2 часов.
Половину времени едешь, половину времени сидишь в лобби и в загрузке.
Надо что-то менять.

Из решений мне видится лобби внутри гоночной сессии.


- сделать список серверов как в Battlefield;

- выбираешь нужный сервер на основе отображаемой информации, и тебя сразу в гонку закидывает;

- зашёл в середине заезда, значит можешь только спектить за других игроков, выбирать машину, загружать тюнинги;

- все киканья и голования пусть будут внутри гонки сразу после финишной черты и выдачи кредитов;

- по окончанию заезда, загружается сразу новый.

 

Это вполне могло бы повысить ритм и интенсивность событий в мультиплеере.

Изменено пользователем Ayanami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно будет выбирать водителя-женщину

http://www.ign.com/articles/2015/06/18/e3-2015-forza-motorsport-6-lets-you-play-as-a-woman

Я, кстати, был уверен, что эта фишка появится в Хорайзоне, но они сначала в Моторспорте решили это сделать.

 

На старте не будет микротранзакций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Rodan Krush' timestamp='1434814631' post='4868375'] Можно будет выбирать водителя-женщину [/quote] И в чем разница? Гоночные перчатки модные будут? :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно будет выбирать водителя-женщину

 И в чем разница? Гоночные перчатки модные будут? :icon_mrgreen:

Ой, всё! :icon_wink:

 

Донат в пятой части не мешал и совсем не нужен, но одно его наличие раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ANDREvv'], думаю, будет грудь.



Ночь или дождь будут только на выбранных треках. Ночью дождя не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин ночь без дождя как то расстраивает.

Кстати на хбоксленде вроде ссылку на директфид скидывали.

Я хз было или нет, но просто, чтоб знали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


[quote name='SENEL' timestamp='1434819769' post='4868472'] Кстати на хбоксленде вроде ссылку на директфид скидывали. Я хз было или нет, но просто, чтоб знали. [/quote] 

http://www.gamersyde.com/hqstream_forza_motorsport_6_e3_direct_feed_gameplay-35017_en.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на фоне интервью развернулась картина)

Чел немного не смог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин ночь без дождя как то расстраивает.

 

Меня не очень - я в принципе не люблю ночные гонки. Теперь я надеюсь, что хотя бы у ночных треков будут дневные вариации. Спа - очень красивая трасса, как-то не хотелось бы постоянно видеть её в темноте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что известно на данный момент:

[spoil]
Дата релиза: сентябрь 16 в Северной Америке и в большинстве азиатских стран, 17 - в Японии, 18 - в Европе, Африке и

Среднем востоке.

Консоли: эксклюзив Xbox One.

PC: стримминг на Windows 10.

Kinect: не требуется, нет отслеживания головы.

Несколько мониторов: не поддерживается.

Рули: Logitech и другие лицензированные на работу с Xbox One.

Элитный контроллер: будет выпущен в октябре, поддерживаются лепестки, которые крепятся снизу, и сохранённые

пользовательские конфигурации кнопок.

Oculus Rift: ожидается поддержка в 2016 году.

Разрешение: 1080p, стабильные 60fps (также во время дождя и при обсчёте отражений на машине и в зеркалах).

DX12: нет информации.

Издания: цифровые Standard/Deluxe/Ultimate -издания, стандартное дисковое издание.

Ограниченное коллекционное издание: отсутствует.

Бонусы предзаказа: эксклюзивный DLC (при цифровом и дисковом варианте), Юбилейный DLC, сентябрьский DLC, ранний доступ (10

сентября).

DLC: VIP, Car Pass, Fast & Furious Pack, 6 ежемесячных карпаков по 7 автомобилей в каждом.

Награды за лояльность: подарочные машины Forza Rewards для игроков FM5/FH2 и VIP, кредиты за предыдущие игры.

Демо-версия: стенд на E3, нет информации по версии для консоли.

Автомобили: 450+ на запуске, все автомобили в качестве Forzavista (салон, внутренности), 80+ производителей.

Типы автомобилей: довоенные, BTCC, Ле-Ман, GP, Инди, опенвиллз, пикапы, обычные (потребительские) автомобили и экзотика.

Треки: 26 различных мест, 10 впервые/заново смоделированных (Рио, Дайтона, Уоткинс-Глен, Брэндс-Хэтч), 100+ различных

трасс.

Карьера: 70+ игровых часов, 80 показательных выступлений, 6 путей карьеры, фокус на истории автоспорта.

Top Gear: трек из Top Gear включен в игру. Комментируют Хаммонд и Мэй, Джереми Кларксона не будет.

Сплитскрин: присутствует.

Гоночная сетка: 24 автомобиля на трассе онлайн и оффлайн.

Ночь: присутствует на избранных треках, нет динамического суточного цикла.

Дождь: присутствует на избранных треках, динамически не меняется. Отсутствуют условия ночь+дождь. Гидропланирование,

пористость материалов.

Музыка: новый саундтрек, нет радиостанций.

Аудио: улучшенный со времён FM5 звук.

Помощники: траектория, АБС, курсовая устойчивость, повреждения, сложность Драйватаров, new "Mods" challenges (не понял,

что это).

Драйватары: переносятся из FM5/FH2, новая опция для предотвращения грифинга (когда другие игроки намеренно мешают играть).

Аватар: мужчина или женщина на выбор.

HUD: добавлен индикатор дистанции.

Модификации: автомобили модифицируются как и в FM5, добавлены новые материалы шин, возможно будет воздуходувка на капоте

из Форсажа.

Тюнинг: как и в FM5 могут быть настроены подвеска, передача, торможение, дифференциал, прижимная сила.

Повреждения: опционально полные или косметические повреждения.

Импорт пользовательского контента: возможен импорт дизайнов и конфигураций тюнинга из FM5 и FH2.

Отслеживание пользовательского контента: улучшено управление файлами, позволяющее отслеживать использование дизайнов и

конфигураций тюнинга.

Витрина и аукционы: отсутствуют.

Экономика: основана на кредитах, получаемых во время гонок. Они тратятся на покупку автомобилей и улучшений к ним.

Жетоны: отсутствуют, на старте не будет микротранзакций.

Лидербоды: в зависимости от класса автомобиля, как и в FM5.

Клубы: отсутствуют.

Возможность дарить автомобили: отсутствует.

Подбор игроков: новая система мультиплеера автоматически группирует игроков в зависимости от их навыков и темперамента.

Границы: "замедляющий" песок заменён на интерактивные преграды из шин, которые препятствуют рулению об стены и срезанию

поворотов.

Лобби: отсутствует возможность поиска публичных лобби.

Возможность быть зрителем: присутствует.

Гонки на выносливость: присутствуют как часть карьеры и опционально в быстрой гонке.

Квалификация: отсутствует.

Прохождение трассы для разогрева: присутствует.

Автокросс: присутствует как показательные выступления в режиме карьеры.

Гоночные дни: соревнование на обгон более медленных машин, присутствует как показательные выступления в режиме карьеры.

По другим режимам информации пока нет.[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда инфа про отсутствие хидтрекинга с киннектом, витрины и возможности дарить тачки?

По трём мониторам - в этой же теме вроде была пикча, где чувак на трехмониторном сетапе гонял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин! Дождь не везде( десяток точно не будет уже ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С витринами снова борода.

Они может и не нужны, но возможность посмотреть все файлы пользователя нужна обязательно т.к бродить по разделам и постоянно вводить чей то ник вручную в поиск полная фигня.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бы какую нибудь тему с Избанным было бы хорошо иметь.

Я в горизонте этой темы в фотографиях так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, а почему не будет ночи+дождь? очень красивая же комбинация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='dozensnake'], Дэн сказал: "это будет слишком сложно для игроков".

Какие настоящие причины - я не знаю. Возможно, просто не пошло в 60 фпс, а для них это основной приоритет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×