Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Свежие подробности The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендуемые сообщения

Это твоя основная фантазия, а дальше ты начинаешь кидаться доводами, пытаясь выдать свою ее за истину. Если ты не работаешь в проджектах или как-то не связан с организацией хотя бы показа игры прессе - все твои мысли по этому поводу сплошная фантазия (причин может быть множество и ты выбрал именно эту из-за своей любви к ПК).

Чувак, я могу привести кучу примеров, когда разработчки вплоть до релиза самой игры не показывают максимальное качество PC версии они либо его демонстрируют на высоких либо с консолей. Только при анонсе они выкатывают ролик либо с пререндеренным геймплеем, либо PC версию на максималках. Мои доводы больше близки к истине. Форумы они и на то форумы, чтобы люди делились своими мыслями и доводами. Только кто-то близок к истине, а кто-то пошёл в лес. Мои доводы по поводу того, почему на PC высокие настройки графики, вполне реальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так движок вырос в разы, соответственно будут другие параметры. Ведьмак 2 не был какой-то технологически продвинутой игрой и не позиционировала себя таковой и nV туда не пихала свои технологии. Игра позиционировалась как очень красивая оно так и получилось, Ведьмак 3 уже пошла гораздо дальше по части технологий визуализации и CDPR стараются не только дизайном насытить игру красотой и многополигонами но и шейдерами. Тем более, что сейчас у CDPR тестное сотрудничество с nV.

 

 

я имел в виду то, что в самой игре обширные настройки графики а не просто опции: low, medium, high, ultra. нет не пошла... и это видно из-за дубуватой анимации. просто сейчас актуальны такие технологии

 

 

Есть куча технологий AO, есть ещё круче, например Crytekовский SSDO. Но это не значит, что он будет в Ведьмаке 3. И ты вообще наверное не знаешь, что HDAO имеет более низкий радиус удержания тени в одном положении, HBAO держится почти до 90 градусов. SSAO и HDAO где-то до 40, а эта разница очень заметна при поворотах и движениях камеры, особенно в помещениях. И я следую логике того что вижу, раз на PC играли на высоких и ролики со скринами запилены на высоких, а на видео и скринах мы видим только SSAO соответственно на высоких будет только SSAO, а на ультра HBAO так как она официально подтверждена в игре.

 

 

это может означать что возможно именно это будет на консолях так как это технология AMD... ок, это твое мнение, а в статье, что я кинул, чувак имеет другую точку зрения...

 

 

Какой ещё пиксар? Видимо тебе уже сказать нечего начал в крайности кидаться? Вот я тебе дал скрины где видна разница между технологиями от nV и стандартом и разница качества общей картинки чётка видна в пользу ультра фич, соответственно, мы увидим на PC с ультра высокими настройками более заметно качественную картинку чем на высоких. Почему я говорю ультра-высокие так как для того, чтобы увидеть все ульра-шейдерные мускулы и максимальную дальность прорисовки, для этого не нужно ставить 4К и супер-сглаживание. Достаточно 1080p и какое-нибудь MSAA 2x или вообще обойтись FXAA.

И с чего ты взял, что у меня бомбит? То есть, если я стараюсь людям чётко и доходчиво донести свою мысль, объяснить что и как, то это значит у меня бомбануло? Получается, что любой обмен мыслей это бомбилово?

 

 

вся твоя ультра-мега графика которую ты здесь так хорошо расписываешь, просто разваливается, без хорошей анимации, без детально проработанных главных героев... и знаешь я поспешил когда сравнивал эту игру с мультиками от Pixar, ведь эти мультики в первую очередь славятся своей анимацией, а тут какой-то деревянный дятька бегает...

Изменено пользователем kaJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно так же как реальны и НЛО. Вот только ты спросил где у тебя фантазии - я указал. Я могу сказать, что там были такие версии на пк, потому что попросту лучше всего оптимизированы именно высокие настройки (под то железо, которое они смогли поставить дли пробы игры. Ведь никто не знает какие топки нужны для ультра). И это теория не хуже твоей. Ведь даже на высоких игра вроде проседала по фпс иногда (это можно уточнить и опробовавших). А теперь представь что бы было, завезя максимальные настройки. Игра могла просто отказаться нормально работать или выдавать смешной фпс ("и если бы журналисты увидели PC версию на ультра то многие не стали бы молчать и вовсеуслышания заявили бы что" ПК версия неиграбильна на ультра).

Там стояли PC c GTX980. Так же, тут в статье сказано, что для ультра игрокам не понадобятся всякие SLI решения, что одной топовой карты будет достаточно для самых самых ультра это сказал разраб. Так же, официально объявлено, что для ультра-высоких, достаточно одной GTX770, чтобы играть в 1080p с 30FPS с PhysX без уберсглаживания. И почему они залочили все ультранастройки? И выставили всё только на высокие, неужели все показатели глючат и тормозят? Короче, все мы прекрасно знаем, что такое пиар, паритет и маркетинг. Никто из разрабов не станет сильно выделять, какую либо платформу если им за это хорошо не заплатят. Если бы стояли максималки то явно многие бы заметили, что дальность прорисовки выше, тени лучше, освещение другое, волосы на физике и т.д. а тут только некторые заметили разницу в дальности прорисовки, текстурах и разрешении. Что позволило игре оказаться на всех платформах почти одинаково красивой и никто себя не чувствует ушемлённым.

 

[spoil]

Bevor wir zum Wetterbericht kommen, ein paar technische Details. Wir spielen The Witcher 3 auf allen drei Plattformen, dem PC, der PS4 sowie der Xbox One. Im Spielerechner stecken ein Intel Core i7-4790, das Motherboard ASRock Z97, 8,0 Gigabyte RAM, eine Geforce GTX 980 mit 4,0 Gigabyte Videospeicher sowie eine SSD-Platte. Ein Highend-System also, auf dem The Witcher 3 in der Grafikeinstellung »Hoch« durchgehend flüssig läuft.

300x.jpgMichael Graf grinst etwas gezwungen, spielt dafür aber The Witcher 3.Auf »Ultra« dürfen wir hingegen nicht schalten. Die Entwickler sagen, die höchste Stufe werde noch optimiert, solle dann aber auf demselben System problemlos laufen. Die maximalen Systemanforderungen wären also schon mal grob abgesteckt, aber mehr Leistung geht momentan eh kaum, abgesehen von Systemen mit SLI-Doppelgrafikkarte.

Dafür sieht The Witcher 3 auch auf »Hoch« exzellent aus und präsentiert sich auf dem PC - erwartungsgemäß - kantengeglätteter, farbstärker, schärfer texturiert und mit mehr Shader- und Glanzeffekten als auf den Konsolen. Gewachste Lederrüstungen etwa schimmern auf dem PC leicht, auf der PS4 und der Xbox hingegen nicht. Überdies »ploppen« Bodendetails wie Grasbüschel auf den Konsolen knapp fünf bis sieben Meter vor Geralt auf, während die Detailsichtweite auf dem PC locker das Doppelte beträgt.

Im Konsolenduell hat derweil die PlayStation 4 eindeutig die Grafiknase vorn. Zwar sind die Texturen etwas unschärfer als bei »hohen« PC-Details, das fällt im normalen TV-Abstand aber kaum auf. Zudem läuft das Hexerabenteuer auf der PS4 in 1080p - allerdings nur mit 30 Frames pro Sekunde, was uns aber 

[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если:

"• Разработчики сообщили, что опубликованные ранее рекомендованные требования для PС-версии обеспечат стабильную игру при 30 кадрах в секунду на ультра-высоких настройках" включает в себя Ubersampling и Nvidia Hairwork, а PS4 версия действительно идет на высоких, то можно поздравить поляков. Они наконец то смогли в оптимизацию.

Хотя о чем это я говорю, у меня вторая часть с включенным убером сильно проседает на 760.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Маркос' timestamp='1422383065' post='4645245'] что одной топовой карты будет достаточно для самых самых ультра это сказал разраб. [/quote] 

Ты сам-то в это веришь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это может означать что возможно именно это будет на консолях так как это технология AMD...

Нет. Этого не будет на консолях, много жрёт, есть куча более важных вещей на которые можно пустить ресурсы консоли, чем на просчёт сложного затенения, достаточно поставить SSAO, зато увеличить разрешение теней или дальность прорисовки и т.д.

 

ок, это твое мнение, а в статье, что я кинул, чувак имеет другую точку зрения...

Я понимаю, что там парень старался но он мало знает об этих технологиях и мало что говорит о них, просто лучше а вот чем конкретно не указывает. Почему он умолчал о радиусе удержания теней ведь в этом плане между HDAO и HBAO серьёзная разница в пользу HBAO. FC3 плохой пример, реалезация HBAO в FC3 хуже чем в ACU например. В ACU HBAO смотрится визуально лучше, чем HDAO в FC3 и плюсь у HBAO радиус удержания тени выше всегда поэтому он более требователен к железу. Хотя его ща оптимизировали и он стал лучше. Яб вообще лучше использовал SSDO он лучше всего, так как очень точно учитывает глубину и плюс он имеет свойства глобальной иллюминации и при этом жрёт хоть и больше чем SSAO но зато заметно меньше, чем всякие HBAO и HDAO.

 

вся твоя ультра-мега графика которую ты здесь так хорошо расписываешь, просто разваливается, без хорошей анимации, без детально проработанных главных героев... и знаешь я поспешил когда сравнивал эту игру с мультиками от Pixar, ведь эти мультики в первую очередь славятся своей анимацией, а тут какой деревянный дятька бегает...

Для опенворлд РПГ анимация очень даже классная и это не отменяет того, что ультра и высокие настройки графики могут заметно отличатся друг от друга рендерингом. Уже сказать нечего вообще? Куда-то ты залез не в ту степь, уже за анимацию цепляешься. А разговор шёл вообще о возможных различиях между ультра и высоких настройках графики. Редко где увидишь настройки качества анимации и то если и встретишь, она касается только таких мелочей как верёвочки на запанках, волосы, а вот на лицевую и общую анимацию в настройках графона не бывает такого пункта. Анимация скорее всего будет на всех платформах одинаковой только на PC будет тесселяция волн, PhysX (ткань, волосы)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если:

"• Разработчики сообщили, что опубликованные ранее рекомендованные требования для PС-версии обеспечат стабильную игру при 30 кадрах в секунду на ультра-высоких настройках" включает в себя Ubersampling и Nvidia Hairwork, а PS4 версия действительно идет на высоких, то можно поздравить поляков. Они наконец то смогли в оптимизацию.

Хотя о чем это я говорю, у меня вторая часть с включенным убером сильно проседает на 760.

А ты знаешь, что раньше REDEngine в Ведьмаке 2 не мог работать с большими и открытыми пространствами и что вход из улицы в помещения протекал через вгруз и выгруз данных их памяти но каким-то образом Ведьмак 3 использует огромный и абсолютно открытый, мир где вообще нет экранов загрузок. Я это к тому, что время идёт и всё со временем оптимизируется так что глупо сравнивать производительность движка и технологий нинешнего дня с тем что было раньше.  



это так, где проджекты такие хитрые парни и обмазываются паритетом дабы не ущемить ущемляющихся

Это не только проджекты, это делали и делают все. А проджекатм особенно не нужно выделять какую либо платформу, так как их у них всего 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Маркос']

На пека будет хбо, мыльное сглаживание и другие маркетинговые штучки нвидии, только успокойся.

Кстати, никого не  удивляет ведьмак 3 в 1080р на пс4, а асасин юинити нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Маркос'], как то у тебя совсем сильно горит на консоли. Такое бомбление до добра не доводит, расслабься,чайку что ли выпей ну или кризиз (или какие там сейчас  игры от которых адепты ПКшного культа "4к и 120фпс" визжат как поклонницы Бибера) наверни.

хахахахах чувак лови краба красава хахахаха  бомбление ааа не могу :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Маркос' timestamp='1422384342' post='4645276']Нет. Этого не будет на консолях, много жрёт, есть куча более важных вещей на которые можно пустить ресурсы консоли, чем на просчёт сложного затенения, достаточно поставить SSAO, зато увеличить разрешение теней или дальность прорисовки и т.д.[/quote]

 

скажи пожалуйста ты в каком времени живешь? мне кажется что ты застрял в предыдущем поколении консолей.

 

[quote name='Маркос' timestamp='1422384342' post='4645276']Я понимаю, что там парень старался но он мало знает об этих технологиях и мало что говорит о них, просто лучше а вот чем конкретно не указывает. Почему он умолчал о радиусе удержания теней ведь в этом плане между HDAO и HBAO серьёзная разница в пользу HBAO. FC3 плохой пример, реалезация HBAO в FC3 хуже чем в ACU например. В ACU HBAO смотрится визуально лучше, чем HDAO в FC3 и плюсь у HBAO радиус удержания тени выше всегда поэтому он более требователен к железу. Хотя его ща оптимизировали и он стал лучше. Яб вообще лучше использовал SSDO он лучше всего, так как очень точно учитывает глубину и плюс он имеет свойства глобальной иллюминации и при этом жрёт хоть и больше чем SSAO но зато заметно меньше, чем всякие HBAO и HDAO.[/quote]

 

ну хорошо давай разберемся специалисты ты наш. на счет 'требователен к железу' ище раз прочитай внимательно в той ссылке что кидал тогда. по твоим словам HBAO круче HDAO радиусом удерживания теней? тоисть ты ето видишь а другие нет? ты особенный? что сами разработчики FC 3, специально ухудшили его чтобы HDAO выглядел круче? что они сделали с этим алгоритмом чтобы он выглядел хуже HDAO? в той статье чувак сказал, что HBAO придает графике какую мультяшность, и вот здесь это прекрасно видно: http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/assassins-creed-unity/assassins-creed-unity-ambient-occlusion-comparison-4-hbao-plus-vs-ssao.html

 

[quote name='Маркос' timestamp='1422384342' post='4645276']Для опенворлд РПГ анимация очень даже классная и это не отменяет того, что ультра и высокие настройки графики могут заметно отличатся друг от друга рендерингом. Уже сказать нечего вообще? Куда-то ты залез не в ту степь, уже за анимацию цепляешься. А разговор шёл вообще о возможных различиях между ультра и высоких настройках графики. Редко где увидишь настройки качества анимации и то если и встретишь, она касается только таких мелочей как верёвочки на запанках, волосы, а вот на лицевую и общую анимацию в настройках графона не бывает такого пункта. Анимация скорее всего будет на всех платформах одинаковой только на PC будет тесселяция волн, PhysX (ткань, волосы)[/quote]

 

я говорю то что считаю нужным. на PS4 будет тесселяция волн, а кривой PhysX не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пройду на PS4. Вполне ожидаемо лучшая консольная версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×