Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Final Fantasy XV - новые скриншоты и видео от Famitsu

Рекомендуемые сообщения

[member='sannoki'], Митсуда для кикстартер инди игры пишет, так что если не нравится, есть выбор.

при чем здесь Митсуда к Сквеар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то не то в игре, но не могу понять что. Самое худшее что может случится, это уподобление какому нибудь скайриму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то не то в игре, но не могу понять что. Самое худшее что может случится, это уподобление какому нибудь скайриму.

Открытый мир - вот что не то. Вспомните, как раньше мы затирали локации до дыр и знали их не хуже своего города. А что теперь? Огромные локации, которые даже не все увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SleepingL1on'], Kotaku вчера как раз написали, что от игры веет скайримом и фар краем :rolleyes07:

 

it feels totally different than any Final Fantasy before it, more akin to Skyrim or Far Cry.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра в 2016 выходит, еще целый год, а уже столько видео и скринов, надоесть еще до выхода успеет, мало того ничего нового не показали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Огромные локации, которые даже не все увидишь.

Кто мешает увидеть их все?

И пора бы определится, что лучше коридорность или открытая местность.

Изменено пользователем TA_Rubedo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='sannoki' timestamp='1425836726' post='4718102'] вы, видимо, YASUNORI MITSUDA не слышали [/quote]

А чем Симомура хуже Мицуды? Да и вообще причем тут он - все таки главным композитором серии был Уемацу, Мицудв для меньшего кол-ва игр Square ост писал.

 

В нынешней SE вообще Исимото царит, жду новую Диссидию в первую очередь из-за оста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Огромные локации, которые даже не все увидишь.

Кто мешает увидеть их все?

И пора бы определится, что лучше коридорность или открытая местность.

Я играю в игры не для того чтобы пол жизни потратить на доскональное изучение всех карт игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='sannoki'], Тогда игры с большими картами не для тебя значит, или придется смирится с тем что не все осмотришь или изучишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы, видимо, YASUNORI MITSUDA не слышали

 

А чем Симомура хуже Мицуды? Да и вообще причем тут он - все таки главным композитором серии был Уемацу, Мицудв для меньшего кол-ва игр Square ост писал.

 

В нынешней SE вообще Исимото царит, жду новую Диссидию в первую очередь из-за оста.

Послушайте саундтреки из Хроно Кросс или Ксеногиарс и узнаете. SE в сравнении с Square Soft просто мусор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы, видимо, YASUNORI MITSUDA не слышали

 

А чем Симомура хуже Мицуды? Да и вообще причем тут он - все таки главным композитором серии был Уемацу, Мицудв для меньшего кол-ва игр Square ост писал.

 

В нынешней SE вообще Исимото царит, жду новую Диссидию в первую очередь из-за оста.

Послушайте саундтреки из Хроно Кросс или Ксеногиарс и узнаете. SE в сравнении с Square Soft просто мусор.

Я слышал оттуда музыку, потому что проходил эти игры.

 

То, что Square и Enix никак не повлияло на качество музыки в их играх, а то, что кому-то нравится или нет - проблемы только их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='sannoki'], Тогда игры с большими картами не для тебя значит, или придется смирится с тем что не все осмотришь или изучишь.

вот честно, ждал я Версус 13 очень сильно. Вышел бы он тогда, когда планировался изначально, прошел бы с удовольствием. Но игра до сих пор не вышла, а кроме графики они нового не показали.



вы, видимо, YASUNORI MITSUDA не слышали

 

А чем Симомура хуже Мицуды? Да и вообще причем тут он - все таки главным композитором серии был Уемацу, Мицудв для меньшего кол-ва игр Square ост писал.

 

В нынешней SE вообще Исимото царит, жду новую Диссидию в первую очередь из-за оста.

Послушайте саундтреки из Хроно Кросс или Ксеногиарс и узнаете. SE в сравнении с Square Soft просто мусор.

Я слышал оттуда музыку, потому что проходил эти игры.

 

То, что Square и Enix никак не повлияло на качество музыки в их играх, а то, что кому-то нравится или нет - проблемы только их.

Ахах ну да, можно подумать только музыка поменялась ) Игры же вообще другие стали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='sannoki'][/b], открытый мир это для фф очень круто, только он должен быть грамотно сделанным(т.е весь тот же контент которым славится фф, должен грамотно распределится в этом мире) а не гектары пустых полей. Вот я пока не могу понять, смогли ли они это реализовать или нет. Если смогли, то эксплоринг будет идеальным .Меня пугают метки на карте. У игры просто нереальный потенциал и шанс стать лучшей фф, лишь бы не загубили.

[b][member='SkyerIst'][/b], вот это меня пугает, но все же надеюсь эти ощущения только из за сырой демки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну там гектары полей с живой флорой и фауной. Не обязательно чтоб каждый метр был чем то напичкан. Метки на карте нужны по любому, или ты по памяти все запомнить хочешь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='TA_Rubedo'][/b], я говорю о распределении данженов, секретов экт. Что насчет меток, если метки сам ставишь то ок, но не так что метки игра ставит. Ато получится что тебя за руку ведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SleepingL1on'], Нет, просто подсказки, если ты нашел что-то, она отмечает автоматом, как и в других играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='sannoki'], открытый мир это для фф очень круто, только он должен быть грамотно сделанным(т.е весь тот же контент которым славится фф, должен грамотно распределится в этом мире) а не гектары пустых полей. Вот я пока не могу понять, смогли ли они это реализовать или нет. Если смогли, то эксплоринг будет идеальным .Меня пугают метки на карте. У игры просто нереальный потенциал и шанс стать лучшей фф, лишь бы не загубили.

[member='SkyerIst'], вот это меня пугает, но все же надеюсь эти ощущения только из за сырой демки.

в этом и проблема открытого мира - в нем мало интерестного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь тут может привести пример грамотно сделанного открытого мира(из современных игр))??? Мне бы хотелось чтобы карта мира была своего рода как в старых финалках, где по большей части мы там прокачивались и искали  другие квестовые  и секретные локации и чтобы упор был сделан как раз  именно на локации, а не  огромную карту мира, чтобы они были разнообразные, каждая со своим крутым саундом, загадками, интересными монстрами и боссами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Squall007'][/b], в этом и смысл, грамотно перенести старую концепцию в открытый мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×