Перейти к содержанию

Squall007

Олдфаги
  • Публикаций

    3 225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 712 .

3 Подписчика

Информация о Squall007

  • День рождения 28.03.1989

Информация

  • Реальное имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Новочеркасск
  • Любимые игры
    final fantasy 7,8,9,10,12., chrono cross, last of us

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Skvol007

Посетители профиля

5 837 просмотров профиля
  1. Squall007

    Death Stranding

    120 страниц обсуждения инстаграма Кодзимы, все основное только впереди Вообще самая классная темка, здесь так весело и лампово
  2. Squall007

    The Last of Us Part II

    ungod от кулака ты то же ложишься с одного, двух ударов от любого мужика? Тем паче, что Джоил, довольно крепкий мужик, повидавший виды.
  3. Squall007

    The Last of Us Part II

    JasonWU да забей ты на сложность "реализм" она вообще не к селу, не к городу и явно прикручена наспех(в оригинале ее не было), изи и нормал кстати то же ломает многое, так как есть возможность смотреть сквозь стены лол, "максимальная", "высокая" сложность это идеал для Ласты как по мне и дает максимально насладиться гйемплеем, без сильного раздражения.
  4. Squall007

    The Last of Us Part II

    Если в игре будет хотя бы на 50% тот уровень сражений, который нам показали на е3(понятно что в определенной степени постанова), то это лютейший вин конечно, ибо такого просто нет в индустрии, мб рдр2 только, но я в него не играл))) Но есть сомнения, слишком реалистичные анимации и все выглядит слишком постановочно и круто.
  5. Squall007

    The Last of Us Part II

    Максимальная сложность самая интересная и сбалансированная или как там она называлась, "реализм" которую добавили потом, вообще полная сосня. Джойла каждый бомж с любого удара ложит, это не реализм, а мазохизм и тупизм, как по мне это сложность максимально может испортить впечатления от игры, если в Ласте 2 будет сразу доступна такая же сложность "реализм", то точно не буду на ней проходить первый раз уж точно.
  6. Squall007

    The Last of Us Part II

    ungod согласен, в Ласте все эти приемы с лестницами и плотами, довольно органично вписывались, игра идет в очень медленном темпе, герои не супермены им приходится медленно и верно идти к цели, помогая себе банальными вещами вроде лестниц, чтобы преодолевать полу разрушенный мир, все это очень натурально и жизненно смотрелось и обычно еще и диалогами подкреплялось, придавая банальным сценам еще большей живости. Ну не давать же им способности лазить по любой поверхности как Линку)))
  7. Squall007

    Anthem

    Grindders Так пишут, что и драчильни нет, эндтгейм контента на 2 часа)))
  8. Squall007

    Monster Hunter: World

    кто-нибудь убил древнего лешего тот который на 50й ранг, чет с рандомами пока не выходит, еще сложнее чем Бегемот. Пока до 4й стадии маскиммум дошли, мб тут есть супер скилованные игроки кто-поможет завалить?
  9. Squall007

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Vegetable Не вижу принципиальных отличий битв с Германом и Гвином. Герман всю игру ведет с нами диалог и рассказывает о мире и охотниках, такая же эмоцианальная битва, никакого глубокого познания лора тут не требуется, все кто проходил бб это подтвердит, лол. Я говорил не о первой игре, а о той которая больше всего понравилась и игрок уже просто больше не видит в других частях крутых моментов.
  10. Squall007

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Vegetable Просто у тебя рассуждения как у субъективного старпера(уж извини), раньше было лучше и лучше не сделали, и трава зеленее, а веть это совсем не так, с таким подходом только в первый дарк и переигрывать бесконечно и говорить, ну не вот тогда фромы быле те, а потом лучше не сделали. Просто как то раз я забрел на один форум и там шло обсуждение старой игрухи severance blade of darkness и там как раз собрались старые пердуны для которых эта игруха была лучшей экшен-рпг и по сей день и тут в теме написал новичок, что есть же уже дарк солус, который в той или иной степени похож и можно поиграть уже него(на тот момент был демон, дс и дс2), на что ему ответили, что играли мы в ваш дарк соулс и он в подметки не годиться blade of darkness, лучше мы снова ее пройдем в 159 раз, а не вот эту вашу пародию))) Это я к тому, что часто игроки начинают зацикливаться на одной части или игре, которая больше всего понравилась и вбивать в голову, что лучше нету и быть не может никогда, да же от тех же разрабов. Для меня, как и для многих, было много крутых эмоциональных битв и после Гвина, если ты их не увидел, то это очень странно и твое субъективное восприятие, не советую постоянно смотреть в прошлое, не воспринимая нового.
  11. Squall007

    Anthem

    Инквизиция детектид
  12. Squall007

    Anthem

    Чет последние сообщения меня запутали, поиграв в демку я был уверен, что это стандартная драчильня типо дристани, а тут уже пишут про крутой сингл в духе старых Биовар, неужели будет норм в соло сюжетку пройти и вообще взять игру из-за основной компании, чет я не уверен, рандомы в сюжетки мне нахрен не нужны.
  13. Squall007

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Просто если будет как в Нио, со всеми этими Татибанами и прочими Набунагами, то я благополучно скипну сюжет, разбираться в Нио во всей этой средневековой, японской каше, мне ну вообще не хотелось
×