Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Sony отказывается помогать пользователю со взломанным аккаунтом

Рекомендуемые сообщения

За последние пару дней стала довольно обсуждаемой тема пользователя, который обратился в тех. поддержку Sony, по причине того, что его аккаунт был взломан, но ему не только не помогли его вернуть, но и...

http://gamemag.ru/news/sony-otkazivaetsya-pomogat-polzovatelyu-so-vzlomannim-akkauntom-104382

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какие ситуации случались в вашей жизни, связанные с общением с техподдержкой? Обязятельно поделитесь на форуме.

Я так понимаю речь идет исключительно о техподдержки sony, иначе можно получить пред за флейм/холивор  :icon_lol:

[warn]*здесь должна быть фотка Ординатора*[/warn]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='awakecode'], думаю, этот парень именно так и подумал  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но про жалобу банка, это конечно дико

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Всеми любимый и уважаемый'],слишком. потому что банк, при должном рассмотрении, может вернуть средства все. если вовремя обратиться.

(у самого был случай, когда стырили 7000 с карты, банк все возместил, спустя месяц расследования). но, аккаунт важнее. с одной игрой ЛоА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично на себе испытал, что саппорт сони то ещё дно, хуже только у мтс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно сделали что не вернули бабки, так любой может накупить игр, а потом отписать что взломали, верните деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно сделали что не вернули бабки, так любой может накупить игр, а потом отписать что взломали, верните деньги

Логика овер 9000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однажды обратился в саппорт Sony. Ответили через месяц - мол, вы не в тот регион отправили запрос, вам надо на другой.. но проблему к тому моменту уже решил. Теперь раз в месяц приходит авторассылка оставить отзыв о качестве техподдержки %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С защитой аккаунтов у Сони совсем беда. Гугл, майки давно этот вопрос решили. Соня как всегда ждет пинка под зад в виде судебных исков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хоть саппорт отвечает, в отличии от кое-какой компании :gigi:

всё ещё гадаю о какой компании речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня один знакомый, у которого постоянно хбох "взламывают" и он ничего не может сделать. А еще у него "школьный призрак" дома "базы" скачивает. :-D  :-D  :-D

 

А  в целом, если нормально всё у чувака, посочувствовать остается, но я думаю всё норм будет.

Изменено пользователем maxjfrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хз,угнав акк,можно пароль сменить,можно мыло сменить. но никак не данные карты.

Парень либо сам их давал,либо скажем свою консоль продал.

Что то тут не чисто и в Сони тоже не дураки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каждый день меняю пароль аккаунта. Так то пофиг на него... но не хочется беспокоить тех. поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парню ответили в полном соответствии с условиями лицензионного соглашения, где указано, что владелец несет ответственность за безопасность своей учетной записи и действия, совершаемые с ней. При любом отзыве платежа через банк система автоматически блокирует учетку до момента погашения образовавшейся задолженности. Так что ему никто не угрожал, а только предупредили о последствиях отзыва транзакций через банк. Иногда до смешного доходит - люди отзывают платежи за месяц автоматического продления подписки плюса, а потом сидят ждут по месяцу, когда им восстановят доступ к аккаунту. Если в целом, то SEN - это вовсе не то место, где покупатель всегда прав -)))

Поддержка в России хорошая, парни там веселые сидят и отзывчивые, только вот большинство вопросов все равно через Британию решаются, от того и сроки их рассмотрения растут.

Изменено пользователем stvadim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что пытался убедить сотрудника ЕА, что 4х дневное простаивание серверов невозможно и что прямо щас совершаются покупки на трансферном рынке. Проблема была в том, что я не мог добавить купленного игрока в клуб. В итоге, после 2х сообщений, что "сервера лежат, попробуйте позже" он просто пожелал мне хорошего дня и тут же закрыл диалог. Я был в шоке, мягко говоря. Написал другому мужику и отправил жалобу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у МС раша тоже поддержка днище, они так и не дали ответа почему их GFWL  не хочет работать , при вводу ключа пароля и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Всеми любимый и уважаемый'], у них на боксе то проблемы программные то и дело, ты про гфвл говоришь) (сказано не для разжигания холиворов). Их достали там с вопросами скорее всего

Изменено пользователем NEW Valtron 3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял, если честно.

Зайти с консоли не смог, так как кто-то отвязал аккаун, а что, без привязки нельзя зайти на ак?

Деньги на что были потрачены, если в аке игр то и не было и как я понял их там и не появились, или 600 баксов ушло на ласт и бесплатные игры? Что ему терять, если там одна игра, пусть пишет в банк. Какое отношение Сони имеет к его разборкам с Банком, если ничего куплено и не было.

Ничего не понял, в общем.

Изменено пользователем Neon moOd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данных кредитки у меня в ПСН нет, только карты оплаты (суммы рассчитываю сразу и на определённые вещи, деньги трачу сразу) покупаю в основном ДЛЦ и инди, крупняк только на дисках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сони в своем репертуаре, петушиная конторка



Ну хз,угнав акк,можно пароль сменить,можно мыло сменить. но никак не данные карты.

Парень либо сам их давал,либо скажем свою консоль продал.

Что то тут не чисто и в Сони тоже не дураки.

лал шта? у него угнали акк с привязанной кредиткой, активировали его на своей консоли, накупили игр. данные карты привязаны к акку. что тут не понятного



каждый день меняю пароль аккаунта. Так то пофиг на него... но не хочется беспокоить тех. поддержку

тяжелая жизнь у тебя вестимо, параноя, заговоры, все такое



[quote name='Neon moOd' timestamp='1426203265' post='4727684'] Зайти с консоли не смог, так как кто-то отвязал аккаун, а что, без привязки нельзя зайти на ак? [/quote]можно, но иногда проверка лицензий не проходит и цифровые версии не запускаются. может быть неточности перевода или недопонимания какие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те два раза, что я писал в поддержку сони -- не ответили ни разу. То же самое относится к нинтендо, только по телефону от них можно чего-то добиться.

А вот МС вообще несмотря на свой "all sales are final" уже не раз возвращали деньги и по серьёзным причинам, и потому что "просто не подумал". Казалось бы.

 

P.S. Пойду снесу данные карты из аккаунта, ну нафиг потом ещё с ними воевать за свои же деньги.

Изменено пользователем TheLeadWind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никого не смущает тот факт, что елси бы его акк увели, то "вор" должен был бы вводить данные кредитки хозяина, или удалить эти данные чтобы опльзоваться акком.

 

p.s. все жалуюстя на техподдержку сони. Зачем писать, елси можно опзвонить? или все такие скромные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×