Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sign in to follow this  
Bending Unit 22

Исполнительный продюсер Battlefield: Hardline покидает студию Visceral Games

Recommended Posts

Представители компании EA сообщили о том, что теперь уже бывший вице-президент и генеральный менеджер Visceral Games Стив Папутсис покидает студию. За 15 лет, проведённые под крылом компании, Папутсис...

http://gamemag.ru/news/ispolnitelniy-prodyuser-battlefield-hardline-pokidaet-studiyu-visceral-games-105470

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствую Visceral Games потихоньку сливают. Жаль хорошая была контора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, после оригинального Dead Space обожал этих разрабов!!! Потом под давлением жадных ЕА в погоне за даунами-казуалами слили эту серию, а теперь вот и глава покинул саму контору :(

Edited by Doctor Octopus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какой роспуск?

Просто

 

Его пост займёт Скотт Пробст, сын бывшего исполнительного директора EA Ларри Пробста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоило только Хардлайн закончить. Чувствую сейчас эту студию покинет ни один человек...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видимо, мужик не хотел пилить премиум для харлайна или хотел разрабатывать Данте Инферно 2, а ЕА ему такие " Ну и скатертью дорожка, Висцерал наша корова и мы ее доим! "

PS: вот скоты Edited by Herman45

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занимались бы полностью своей игрой по ЗВ, а не фигней которая недавно вышла.

Edited by 5H4PE

Share this post


Link to post
Share on other sites

если за хардлайн, то правильно, имхо, а то халтура вышла если честно. Я про сингл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='razgulnov' timestamp='1428520237' post='4777276'] Я про сингл. [/quote]

Ага, остальные синглы батлы прям несусветная годнота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то уходит из Сони - точно уборщик, пинка ему под зад.

Кто-то уходит от ЕА - лучший разработчик в мире. ЕА скоты.

jakie.png

 

Хардлайн мог бы быть куда более лучшей игрой чем вышло в итоге. Так что...

От них всего-то требовалось - переделать чужое и добавить всяких разных вкусняшек...

Share this post


Link to post
Share on other sites
если за хардлайн, то правильно, имхо, а то халтура вышла если честно. Я про сингл.

как по мне годный вышел сингл

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-то уходит из Сони - точно уборщик, пинка ему под зад.

Кто-то уходит от ЕА - лучший разработчик в мире. ЕА скоты.

jakie.png

 

Хардлайн мог бы быть куда более лучшей игрой чем вышло в итоге. Так что...

Начнём с того что она вообще не нужна и с вероятностью в 99%, разрабы таким говном вообще заниматься не хотели! Их просто в ЕА заставили, а когда без вдохновения работаешь, такой и результат выходит! Лучше бы дали им творческую свободу и позволили на своё усмотрение развивать DS и Dante’s Inferno! А не клепать очередную ненужную батлу... скоро это говно с разными подзаголовками будет по три раза в год выходить :brash:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще забросьте и закройте сервера этой блевоты под названием хардлайн, и дайте сделать разработчикам, что то свое наконец!
Хочется новых приключений Айзека Кларка! Edited by Twister

Share this post


Link to post
Share on other sites
Папутсного ветра тебе, Стив. Лети прочь от этих больших говно-корпораций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Doctor Octopus' timestamp='1428521458' post='4777310'] Начнём с того что она вообще не нужна и с вероятностью в 99%, разрабы таким говном вообще заниматься не хотели! Их просто в ЕА заставили, а когда без вдохновения работаешь, такой и результат выходит! Лучше бы дали им творческую свободу и позволили на своё усмотрение развивать DS и Dante’s Inferno! [/quote]

Про Дед Спейс писали, что копирка с РЕ4. Про Данте писали, что копирка с Год оф Вара. Так что они давно по этому пути шли.

Разрабов в кандалах не держат.

Нужна была или нет покажут продажи и кол-во игроков в онлайне.

Творческой свободы им и с БФ полно дали. Полицейский антураж в играх не так часто встречается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Wurz-7' timestamp='1428523161' post='4777350'] Творческой свободы им и с БФ полно дали [/quote]

Да ладно? И что они сделали? Заменили военных на копов, убрали кучу оружия и ускорили - никакой свободой и не пахнет! Если бы они Rainbow Six выдали какой нибудь или в корне что то поменяли, это другой разговор, но кто ж им позволит то!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начнём с того что она вообще не нужна и с вероятностью в 99%, разрабы таким говном вообще заниматься не хотели! Их просто в ЕА заставили, а когда без вдохновения работаешь, такой и результат выходит! Лучше бы дали им творческую свободу и позволили на своё усмотрение развивать DS и Dante’s Inferno!

 

Про Дед Спейс писали, что копирка с РЕ4. Про Данте писали, что копирка с Год оф Вара. Так что они давно по этому пути шли.

Разрабов в кандалах не держат.

Нужна была или нет покажут продажи и кол-во игроков в онлайне.

Творческой свободы им и с БФ полно дали. Полицейский антураж в играх не так часто встречается.

Первый DS собрал массу восторженных рецензий и наград "Выбор редакции" по версиям множествами игровых изданий! Оценка на метакритик 89/100! Так что не надо ля-ля, называть DS просто клоном RE, по меньшей мере тупо. Dante’s Inferno пусть и не стал игрой года и имел недостатки, получился тем не менее очень годной игрой. Опять же называть каждый слешер копиркой ГоВ, тоже странно. Я в своё время взахлёб её прошёл и о Кратосе даже не вспоминал. По поводу Хардлайна: что за бред??! Просто переодели батлу и всё потому что ЕА мало батлы, какая там нах свобода?

Edited by Doctor Octopus

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member='Wurz-7'], Временные рамки выставляет к сожалению сама ЕА, поставить целую игру за такой короткий срок, сложно, да еще зная нынешних\современных геймеров которых сложно накормить, всем все вечно не нравится. Но и Хардлайн игра такая которая и не пыталась превратить БФ во что то новое, и мне не совсем понятны нападки, было две беты полноценных чтоб всем было понятно что ожидать, но все равно давайте спускать собак на игру. 

 

 

 

Чую, на дед спейсе можно крест ставить.

 

 

Как можно по уходу одно человека ставить крест на DS?  :confused:  

 

 Я вообще честно говоря в полном недоумение от информации которую тут выдают форумчане, все со студией будет норм, у них сейчас там полноценно во всю идет разработка нового Стар Варс во главе с Эмми Хенинг, и еще людей которые пришли с ней, это большой ААА проект, так что спокуха.

Edited by NetSky

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучшеб франчайз "Ад Дантэ" развивали, чем клепать бестолковую "ТЯЖЁЛУЮ ЛИНИЮ", но как говориться "Партия (EA) сказала: надо! Комсомол (Visceral) ответил: есть!", досадно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×