Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

PS4 vs. Xbox One vs. WiiU vs. PC - часть 3

Xbox Scorpio - стоит ли покупать?  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Стоит ли покупать Xbox Scorpio?

    • Да! Так как самая мощная приставка ever
    • Да, так как меня интересуют игры от Microsoft
    • Куплю не сразу, а когда появятся интересные игры
    • Не уверен, что буду покупать
    • Скорее всего не куплю
    • У меня есть Xbox One. Зачем мне Scorpio?
    • Не куплю, так как не интересна эта консоль
    • Лучше куплю Xbox One S
    • Лучше куплю другую приставку


Рекомендуемые сообщения

Предупреждаю один раз.

Теперь любой малейший переход на личности будет сопровождаться 3 баллами и без разницы, сколько у вас до этого было активных баллов и на сколько улетите отдыхать.
Оффтоп теперь тоже запрещен - хотите обсудить аниме или какую-нибудь определенную игру - вам в болталку в тему "Off top forever !". Финансы обсуждайте только в личке! Посты не по теме будут сопровождаться 1 баллом.

Если кратко - теперь тут будет действовать правила так же, как и в новостной ленте до выпиливания.

Обсуждать это решение не советую, попадает под оффтоп.

Добавлено JasonWU: Если вы подозреваете к ком-то бота\дубля, напишите об этом в тему Боты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@orbit мне просто интересно, ты смотришь на картинку в целом, с учётом всех технологий и прочего

или просто: ВОУ, ВОТ ЭТО ИСКОРКИ В ИНФЕЙМОСЕ - ШЕДЕВР; ВОУ, ВОТ ЭТО ДОЖДИК В ВАТМАНЕ - ШЕДЕВР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JIe0H сказал:

@iFrosten самотренинг, бывает

лол, причем здесь самотренинг? Я же не на боксе играл. Тот же дум 50-70 фпс выдавал, но по ощущениям на 30 игралось, очень странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JIe0H сказал:

@orbit мне просто интересно, ты смотришь на картинку в целом, с учётом всех технологий и прочего

или просто: ВОУ, ВОТ ЭТО ИСКОРКИ В ИНФЕЙМОСЕ - ШЕДЕВР; ВОУ, ВОТ ЭТО ДОЖДИК В ВАТМАНЕ - ШЕДЕВР

А какими технологиями я должен впечатлиться в ведьмаке? Одним зацикленным мешем для анимации растительности? или автозаполнением геометрии одной текстурой?

 

Изменено пользователем orbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, orbit сказал:

Одним зацикленным мешем для анимации растительности?

лол, скажи плиз где лучше - в СС или в Ватмане?

6 минут назад, orbit сказал:

или автозаполнением геометрии одной текстурой?

не путай игру с МГС ВИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в инфеимосе текстуры травы просто позор. да и графика в целом не впечатляет. кроме шапочки гг и эффектов.

Изменено пользователем ACE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JIe0H сказал:

лол, скажи плиз где лучше - в СС или в Ватмане?

 

Причем тут СС или Ватман? Там и растительности-то раз дви и обчелся. Ведьмак это игра, которая практически вся проходит в "природных" декорациях. И когда я вижу настолько плоскую и невыразительную растительность, с такой же плоской и примитивной анимацией у меня никаких мыслей о "царском" графоне не возникает. Оба фар края на нынешнем поколении выглядят лучше, при том что там намного больше затратных эффектов на экране - альфа-эффекты(взрывы, дым, огонь), частицы, ИИ и т.д.

 

Изменено пользователем orbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, orbit сказал:

Причем тут СС или Ватман? Там и растительности-то раз дви и обчелся. Ведьмак это игра, которая практически вся проходит в "природных" декорациях. И когда я вижу настолько плоскую и невыразительную растительность, с такой же плоской и примитивной анимацией у меня никаких мыслей о "царском" графоне не возникает. Оба фар края на нынешнем поколении выглядят лучше, при том что там намного больше затратных эффектов на экране - альфа-эффекты(взрывы, дым, огонь), частицы, ИИ и т.д.

Причем тут СС или Ватман? Там и растительности-то раз дви и обчелся. Ведьмак это игра, которая практически вся проходит в "природных" декорациях. И когда я вижу настолько плоскую и невыразительную растительность, с такой же плоской и примитивной анимацией у меня никаких мыслей о "царском" графоне не возникает. Оба фар края на нынешнем поколении выглядят лучше, при том что там намного больше затратных эффектов на экране - альфа-эффекты(взрывы, дым, огонь), частицы, ИИ и т.д.

в логику сравнения канешно же не умеем, да?

а что мелочиться, нужно было сходу, с Анчем сравнивать!

госпаде

хоть бы с ГТА5 уже сравнил, ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ПС4 Ведьмак не лучше ДАИ, чисто за счет арта и динамической смены суток и погоды тащит, некоторые текстурки уровня демки ФФ 15. Один из топовых, но не самый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, orbit сказал:

там намного больше затратных эффектов на экране - альфа-эффекты(взрывы, дым, огонь), частицы, ИИ и т.д.

и да, вообще не смешно, каждый (окроме огня разве что, и то, относительно) с этих пунктов хуже реализован в ФК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arystan лучше даи и намного. в даи локации в разы проще. плюс загрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трава в Даи лучше. Могу даже скрины нащелкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JIe0H сказал:

в логику сравнения канешно же не умеем, да?

 

А что не так с логикой? Фар край что не опенворлд?

Только что, JIe0H сказал:

в логику сравнения канешно же не умеем, да?

 

А что не так с логикой? Фар край что не опенворлд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@orbit понял, в логику не умеем

не видим принципиальных отличий шутана от первого лица в ОВ

и рпг от 3-его лица в ОВ

акцент догадайся сам на что нужно ставить из-за чего внезапно больше гемороя разрабам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Инфа движок на вырост, с эффектами и разрушаемостью со стабильным ФПС. есть потенциал  графон апать. Те же тени например

g0O9IOm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Arystan сказал:

У Инфа движок на вырост, с эффектами и разрушаемостью со стабильным ФПС. есть потенциал  графон апать. Те же тени например

прикольно, теперь это так называется

а у Витчера нет? давайте вспомним 2 часть, которая была на том самом двигле, при этом 3 часть знатно апнулась, при этом если верить разрабам и первый трейлер всё таки реально возможен для запуска то тогда и потенциала у двигла выше крыши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На текущих консолях нет потенциала.  Даже меню тормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arystan в кровь и вино стабильность заметно прибавилась.

а так никакого реального на вырост на карент гене нет и не будет. скоро нео и скорпион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arystan дак это проблема не движка, а пекашного железа консолей с которого потенциала не взять (и плиз, не тыкайте Анчиком, вот если Нотибоги запилят игру в полном опенворлде с таким же графоном, тогда поговорим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут Анч, я конкретно написал про двигло СС. У нео виден потенциал на текущем поколении, а ты зачем то приплел сюда Витчера.

Правда СП могут графеном все остальное порезать, как в СС. Эмпайр сити  с ПС 3 выглядит интереснее чем Сиэтл в СС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, orbit сказал:

Оба фар края на нынешнем поколении выглядят лучше, при том что там намного больше затратных эффектов на экране - альфа-эффекты(взрывы, дым, огонь), частицы, ИИ и т.д.

ахахаха там же графика дерьмище, опять отжигаешь сегодня :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня в холиворе узнал, что графика фар края лучше чем в ведьмаке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Arystan сказал:

 

Правда СП могут графеном все остальное порезать, как в СС. Эмпайр сити  с ПС 3 выглядит интереснее чем Сиэтл в СС.

А че там порезано? То, что город не живой, это скорее не хватка времени чем ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JIe0H сказал:

@Arystan дак это проблема не движка, а пекашного железа консолей с которого потенциала не взять (и плиз, не тыкайте Анчиком, вот если Нотибоги запилят игру в полном опенворлде с таким же графоном, тогда поговорим)

Потенциал всегда есть, если не в железе так в оптимизации. Всегда есть возможность создания более эффективных технологий рендеринга, но на это нужно время, зачастую годы. Те же асинхронные потоки, которые используют сегодня единицы. Даже любимые тобой поляки в последнем дополнении улучшили технологию стриминга, и апнули производительность игры, по их же словам.

 

Изменено пользователем orbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×