Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

dozensnake

Gran Turismo Sport

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, TA_Rubedo сказал:

ult Без задержки все срабатывает?

А то все эти переходники могут латенси добавить.

 

от кронуса задержек нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo идеально все работает, в Драйвклабе я вчера тоже в нирвану уехал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, RIDDICK сказал:

ult сильно руль разнится в результатах у джоя?

 Когда уже людям надоест эту чушь спрашивать..

Изменено пользователем grom51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, кэтч-ап сверх силы автомобиля (как в аркадках) в игре реально есть. На Нордшляйфе на прямой это 100% выявилось. Все на одном авто, бот на втором месте на большом несколькосекундном отставании от меня. И что вы думаете? Летит ко мне, словно, слипстрим за километр работает. Особенно это позабавило, когда авто уперлось в потолок скорости (естественно, мое авто), а бот все равно догонял стремительно.

 

Мде... Не люблю нечестность в симах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpeedT кетчуп в этой игре на грани полного фейла.....просто смотришь как время твоего отрыва улетучивается со скоростью догоняющей ракеты.....это бесит в этой игре больше всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз вопрос про задержку от переходников.

Собрал тут переходник GIMX на базе Расбери Пи 3 и подключил руль Logitech DFGT. Все робит, но вроде есть задержка. Когда в включаю вид с кокпита то движения руля в игре запаздывают, по отношению к тому, как я рулем двигаю. Кто играет на руле для пс4 без переходников, у вас также или нет задержки? Может кто видео запилит чтоб сравнить?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SpeedT сказал:

Не, кэтч-ап сверх силы автомобиля (как в аркадках) в игре реально есть. На Нордшляйфе на прямой это 100% выявилось. Все на одном авто, бот на втором месте на большом несколькосекундном отставании от меня. И что вы думаете? Летит ко мне, словно, слипстрим за километр работает. Особенно это позабавило, когда авто уперлось в потолок скорости (естественно, мое авто), а бот все равно догонял стремительно.

 

Мде... Не люблю нечестность в симах.

Ты залезал к нему под капот?

Может там Вин Дизель и он лучше коробкой работает или нитрос врубил. XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, TA_Rubedo сказал:

Ты залезал к нему под капот?

Может там Вин Дизель и он лучше коробкой работает или нитрос врубил. XD

 

Там секвентальная коробка на авто. Причем довольно-таки быстрая. Проиграть там сложно на коробке. Да и это не оправдывает момента, когда ты уже почти пробиваешь потолок, а бот несется, словно, он сверх потолка набирает. Больше походит на момент разницы между авто, но оно одинаковое. Сомневаюсь, что боты в ГТС сами себе тюнят авто - иначе почему они тупят, пока ты их не догонишь и обгонишь?

 

Еще мне понравился кэтч-ап в другой карьерной гонке. Правда, я выбрал маломощное для заезда авто, но боты сливают повороты, потому это было не так критично... Кроме одного бота, который так же далеко в глубине стартовал, но у него авто ппц, как всех превосходило, при этом это был масл-кар. Прикол в том, что его во всех поворотах разворачивало почти на 90 градусов, но НИ РАЗУ не развернуло в итоге, ибо всегда спасал. Кэтч-ап боты НЕ МОГУТ в принципе накосячить (если не помочь) - они в любой ситуации инопланетным образом спасают авто. Ну и представьте картину: он от меня стремительно уезжает на прямых или догоняет, а я его уделываю в поворотах. Это такой ппц творился - эдакий челендж "увернись от маслкара в заносе в повороте". А на финише пришлось его блочить, ибо ну слишком легко он компенсировал все косяки в поворотах.

 

Считаю, что Гран Туризмо слабо штрафует косяпоров в поворотах. В онлайне это смешит тоже, но по другой причине: проезжаешь развернувшегося игрока, а он бац - в 1.5 секундах за тобой. Почему? Ему ресетнули авто, а развернуло его в медленном участке, из-за чего он в итоге не шибко-то потерял - нонсенс. Если человек вылетел - пусть сам возвращается. Нефиг жалеть.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TA_Rubedo сказал:

SpeedT На розовой же машине, не?

 

Ну я хз. Но в некоторых гонках кэтч-аперы любили розовые авто. Правда, чаще всего это были всякие 86 тойоты, особенно модофицированная версия. 

 

Масл-кар был оранжевым. Мустанг, вроде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, TA_Rubedo сказал:

Так старина Вин обожает мускульные тачки))

 

Признаться честно, никогда не смотрел Форсаж, никакой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё смешнее когда я шел третьим,и второй первого вообще никак догнать не мог,там уже секунд 6 у них было.

Когда я первого обходил,задел его,его крутануло,ну и я в зеркале вижу что он там заглючил,упёрся,сдал назад.... всё короче.

Третий его прошел в итоге. и в конце уже у него этот Вин Дизель мод включился) в итоге мы этому лидеру 30сек привезли. хотя до этого чувак даже его догнать не мог)

Игре вообще пофиг кого бустануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, в игре дается кэтч-ап определенному боту преимущественно (хотя, бывает и нескольким). Причем он может быть как впереди, так и глубоко позади - возможно, это четко спланировано в каждой гонке. Но то, что между гонками это отличается - 100%.

 

Характерная особенность кэтч-аперов - это то, что они начинают гнать на 100% тогда, когда ты их настигаешь - обгонять необязательно. То есть, только доехал до этого бота - он вдруг начал топить (так его и определяешь). Зачастую это выливается в вылеты: догоняешь этого бота, а уже скоро поворот - он дерзко вылетает на обочину из-за смелого смещения точки торможения. Прям без тормозов на стероидах боты иногда.

 

Противнее всего когда кэтч-апер в глубине пелетона - он тебе жутко мешается обгонять дохлых ботов, ибо и сам их обгоняет, все время норовя тебя сбить или ботов, которые тебе попадаются. Я так в одной гонке с нескольких рестартов в одном повороте гарантировано получал разворачивающегося на дороге дохлого бота впереди, ибо кэтч-апер один всегда его в том месте выбивал - просто дикость какая-то. Боты творят ахтунг дикий на трассе.

 

Даже хуже ботов в Форзе Моторспорт 7, когда куда уж хуже? В испытаниях итп такого не было (когда давно еще проходил). Да, в паре гонок были кэтч-аперы (особенно бесило в гонках на выносливость, где не хотелось просирать весь долгий прогресс, но повезло, что с первого раза проходил). А вот с вводом карьеры они стали какими-то дикими. Кроме кэтч-апа получили зачем-то сущность таранов - вечно хотят выбить: как иных ботов, так и тебя. Плюс они стали постоянно лажать в поворотах. До этого они хоть и были медленными, но повороты проходили ровно, а сейчас для них нормально пройти поворот - достижение.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да наоборот вроде, веселее. Выйграть все равно легко, а в форзе боты скучные ездаки по рельсам.

 

Тут хоть вин дизель пытается разнообразить унылость. Имитируя онлайн лихачей, которые в повороты влетают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ult сказал:

RIDDICK сильно

запиши ролик, первый раз на джое, второй на руле интересно посмотреть) одна трасса одна машина соответственно)



хорошо что боты не такие как в первом андерграунде, там вообще что то с чем то было.

Изменено пользователем RIDDICK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня покатался в онлайне почти что удачно. Провел 2 10-круговые гонки Брэндс Хетча. На первой была поул-позиция, но просрал первое место из-за одной ошибки (своей - никто мне не мешал, ибо ехал с запасом впереди), но больше всего из-за незнания тактики с топливом - тупо в питы заехал. Да, потом всех догонял на первом режиме и свежих шинах, только гонка на этой трассе слишком быстрая - трек короткий все-таки. Но третье место отвоевал.

 

Но это ерунда. Больше порадовала вторая гонка, где был на 4-й стартовой позиции. Решил сразу ехать со второго режима - думал, что как раз хватит для ровной гонки + вначале в куче нет смысла максимальной мощности. Поначалу тройка лидеров чуток от меня отъехала - явно была еще на первом режиме. Но со временем некоторые вылетели, один оставшийся переключился на экономию - и я вырвался вперед. И, вроде бы, все пучком, только второй режим оказался не особо эффективным. В течение последнего 10-го круга перешел на 3-ку, потом 4-ку, а потом 6-ку и... финишировал без топлива - тупо докатился :D Но позади меня Поршик почему-то не стал обгонять толком - очень осторожничал, хотя, видно было, что его тактика была чуток эффективнее. Да и ехал я опять же на анти-популярном Мустанге против мейнстрим Порше: Поршики, вроде, более экономные - про скорость не говорю, ибо Мустанг так-то тоже быстрый, но его что-то не котируют. Но он быстрый, правда, не самый идеальный для поворотов - надо его понять.

 

До этого пробовал Макларен, Порше и Альфа-Ромео в квалах. Макларен имеет длинные передачи на манер Поршика, но чуток короче. Авто не очень удачно по скорости на этом треке - забил. Альфа Ромео - самый идеальный кар для поворотов: залетает в них просто на ура + передачи короткие - легко оптимизировать скорость в поворотах. Но очень медленный оказался: тебе кажется, что ты на нем летишь, а время кругов посредственное. Потом взял Поршик, который забил всю топ10 по лучшим кругам - с первого круга сразу существенно обновил график, пусть и далеко до топов. Понял, что так уныло и скучно (чисто визуально смотреть на одни авто надоедает - хочется борьбы разных производителей). И решил вспомнить Мустанг, ибо ранее на Брэндс Хетче у меня с ним все удачно было. С ним я время Поршика своего побил, но просто я больше накатал в итоге. Потенциально мог еще 5 десяток снять, но тогда закинуло в гонку, а потом стало лень набивать круги. В общем, рекомендую, как альтернативу Порше. Но не гарантирую, что он лучше - просто мне зашел.

 

Ну это было ппц конечно: топить на финишную прямую с предупреждением о 0,0 топлива :D Повезло, что не слишком рано потерял мощность. 

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая трасса хорошая сегодня, жаль только одно это Гр3, было бы Гр4 было бы лучше, а так ни одной победы сегодня не светит( 

А так понемногу по чуть чуть 12 побед уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, RIDDICK сказал:

Вторая трасса хорошая сегодня

На автобусах тоже фаново)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, bungagen сказал:

На автобусах тоже фаново)

Я не смотрел но думаю ты говоришь про первую овальную трассу? там что автобусы?) жесть)

Изменено пользователем RIDDICK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ВИдео немного не в тему, но все-таки ясно дает понять: что такое "адаптированное управление под геймпад" - это когда симулятор превращается в аркаду. Выглядит смешно, конечно: все эти стремительные изменения угла. Хватает посмотреть стартового отрезка на Альфе - как авто управлялось в некоторых местах. Вот потому многие и любят, что "Гран Туризмо или Форца отлично играбтся с геймпада" - потому, что они превращзаются в аркадки=) На самом деле настоящий сим с пада неиграбелен и должен быть или ты будешь очень медленным.

 

Потому все-таки советую фанатам ГТ покупать хотя бы Драйвин Форс ГТ или Траст Т150 - минимум, чтобы ощутить РЕАЛЬНУЮ физику игры, а не адаптированную под пад.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×