Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Dr. Adamantius сказал:

Собираюсь в электросферу, но все еще не уверен в какую версию играть. С одной стороны, таки охота японский сюжет заценить, но с другой, пять раз игру проходить - это такое. И там тоже какая-то странная система сейвов и смены дисков, чтобы все концовки на одной учетке получить. И тоже нормальное объяснение человеческое хрен найдешь, т.к. играло в эту версию полтора землекопа.

В европейку играй 100%, увидишь 95% контента за одно прохождение. 

Вот тебе миссия, эксклюзивная для японки

Спойлер

 

Я японку на псп проходил, в образе дисков не было:57a8bd5c741d1_FROG11:

Меня уже на третий раз блевать тянуло от третьей миссии, одна из самых занудных, а первая сюжетная развилка только после......четвертой или пятой, не помню точно уже.

4 часа назад, Dr. Adamantius сказал:

С одной стороны, таки охота японский сюжет заценить

Еще нормально переведенный ром найди, я вон для пс3 парюсь искать, а тут пс1 еще и патченный.Хотя может ты и нашел уже))

 

В 20.01.2023 в 01:01, Dr. Adamantius сказал:

Прошел 2 часть, Музыка снова отличная

САМЫЙ БОЖЕСТВЕННЫЙ САУНТРЕК ВО ВСЕЙ СЕРИИ! Дальше только хуже:frog27: Будешь проходить электросферу, почувствуешь, что чем дальше проходишь, тем сильнее музыка скатывается в унылые, а иногда и противные эмбиенты.

Трек из второй миссии в электросфере(Eye of the storm) единственный мой любимый. Зато в третьей миссии прям (Слово удалено системой) играет, звуки кишечных спазмов блин......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, delete сказал:

Вот тебе миссия, эксклюзивная для японки

Она по идее не одна такая. В японке 52 миссии, а в западной 36. Очевидно разница в 16 миссий)

 

1 час назад, delete сказал:

Меня уже на третий раз блевать тянуло от третьей миссии, одна из самых занудных, а первая сюжетная развилка только после......четвертой или пятой, не помню точно уже.

А нельзя сейвы на развилках сделать и потом от них танцевать просто? По идее можно, я наверное просто не увижу финальную катсцену за все концовки на одном сейве, но там особо и не на что смотреть.

 

1 час назад, delete сказал:

Еще нормально переведенный ром найди, я вон для пс3 парюсь искать, а тут пс1 еще и патченный.Хотя может ты и нашел уже))

Вроде нашел, да. Энтузиасты еще в 2016 оба диска на англ перевели.

 

1 час назад, delete сказал:

САМЫЙ БОЖЕСТВЕННЫЙ САУНТРЕК ВО ВСЕЙ СЕРИИ! Дальше только хуже:frog27: Будешь проходить электросферу, почувствуешь, что чем дальше проходишь, тем сильнее музыка скатывается в унылые, а иногда и противные эмбиенты.

Ну музыка это вкусовщина по умолчанию. Говорят, в трешке много техно (днб, брейкбит) и в плане стилистики много общего с вайпаутом. Я лично большой любитель и того, и другого.

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, пока думал, прошел АС2 еще два раза. Разобрался как работают местные развилки, концовки, система медалей и анлоки самолетов. Посмотрел все 3 концовки, закрыл все миссии по всем развилкам, открыл все бонусы, сбил всех асов, заработал медальки. Игра крутая, конечно. Улучшений по сравнению с первой бесчисленное множество. Как будто некстген версия) В принципе, первая была технически довольно примитивной даже по меркам пс1, так что неудивительно.

 

Второе прохождение было на экстра режиме, где доступны новые самолеты, поэтому от души полетал на XFA-27. Зверь-машина, конечно :57a8bd5b86f1c_FROG7:

KsLgRfw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Dr. Adamantius сказал:

общем, пока думал, прошел АС2 еще два раза.

Понимаю, я в детстве её раз 5 прогнал подряд, а потом еще плеер с модельками слушал)) Отдельный респект разрабам за возможность разглядеть не только истребители с расцветками, но и бомбардировщики с вертолетами.

Я в детстве не обращал внимания, а вот когда переигрывал на пспше удивился, что у вражеских вертолетов не только винт крутится, но звук винта есть, вот честно, сколько игроков реально подлетят или даже пролетят рядом с вертолетом не сбив его))

 

@Dr. AdamantiusAdamantiusAdamantiusAAdamantiusAdamantiusAdamantiusA

Продолжай, олдскулысводит:57a8bd5c01dd0_FROG9:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2023 в 08:47, delete сказал:

Понимаю, я в детстве её раз 5 прогнал подряд, а потом еще плеер с модельками слушал)) Отдельный респект разрабам за возможность разглядеть не только истребители с расцветками, но и бомбардировщики с вертолетами.

Я в детстве не обращал внимания, а вот когда переигрывал на пспше удивился, что у вражеских вертолетов не только винт крутится, но звук винта есть, вот честно, сколько игроков реально подлетят или даже пролетят рядом с вертолетом не сбив его))

Да, тоже это порадовало, и тоже думал об этом) Еще порадовали модельки самолетов, недоступных для игрока.

 

В 24.01.2023 в 08:47, delete сказал:

Продолжай, олдскулысводит:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Уже прошел японку АС3 на все концовки :57a8bd5a43147_FROG2:

На констрасте игра кажется странной, конечно.

 

Музыка, как ты и писал, особо не запоминается. Но имхо, на атмосферу она работает отлично, тут претензий нет. Аудиовизуал прилично подтянули, стало еще лучше. Ввели полный контроль над камерой правым стиком и возможность зажать треугольник чтобы следить за целью. За две игры они полностью задействовали весь функционал стиков дуалшока, для игры с пс1 это просто невероятно круто. Многие разрабы даже в эпоху пс2 все еще не могли понять как их задействовать))

 

Самолеты после АС2 поначалу кажутся очень тяжелыми, неповоротливыми и склонными валиться в столл. Не ожидал, что физикон будет настолько сильно отличаться. Но через какое-то время привыкаешь и становится норм, плюс сами самолеты становятся лучше по статам. Воевать в целом показалось проще, потому что ракеты лочатся с двух километров и обладают куда более крутым наведением, поэтому грамотный заход врагу в тыл тут не так важен, можно пускать ракеты и в бок, и в лицо - шансы попасть довольно велики, тогда как в АС2 они были почти нулевыми, надо было обязательно сперва залетать в зад и ждать когда вражина перестанет маневрировать.

 

Насчет миссий тоже все не так просто. Их 52 штуки, поэтому неудивительно, что есть миссии хорошие и интересные, но есть и откровенно филлерные, которые явно существуют лишь для того, чтобы произошло определенное сюжетное событие. Выбор самолетов либо отсутствует, либо ограничен парой моделей, в зависимости от того, на кого ты работаешь в данный момент. Новое оружие по сути все отстой, по сравнению с дефолтным. Большая часть событий происходит не через катсцены, а через выпуски новостей и диалоги с говорящими головами, в стиле визуальных новелл. Катсцен мало, но они красивые, спасибо Production I.G. Все руты ближе к концу приходят примерно к одному и тому же, поэтому приходится много-много раз сбивать один и тот же дирижабль, потом сбивать главгада и его бабу-аутистку. Но при этом, в конечном итоге сама история все это, в принципе, уравновешивает. Она не такая хитросплетенная как гитс или ева, но по стилю и в плане раскрываемых тем примерно в том же районе. Это довольно уникальная игра в серии, т.к. сюжет здесь определенно на первом месте, а геймплей на втором, и я понимаю почему это не всем по вкусу, особенно после двух игр, где сюжета почти не было. Но я таки рад, что прошел именно японку и мне игра очень даже понравилась. Сравнивать с другими частями для меня проблематично, т.к. она совсем про другое. Это как сравнивать дум с аланом вейком - технически и то, и другое шутан, но подходы совершенно разные, и результат зависит лишь от того, что лично для тебя важнее - сюжет или геймплей. Для меня геймплей в целом важнее, но и против чисто сюжетных игр ничего не имею, если сюжет хороший и геймплей как минимум не раздражает.

 

ЗЫ Бтв, из комментов на тубе узнал, что директор этой игры потом основал собственную студию, где продолжил развивать концепт нескольких сюжетных линий, которые сходятся воедино, в лице Drakengard, которая в свою очередь стала прародителем Nier. Такие пироги)

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:57a8bd5c01dd0_FROG9::57a8bd5c01dd0_FROG9::57a8bd5c01dd0_FROG9:

 

7 часов назад, Dr. Adamantius сказал:

Уже прошел японку АС3 на все концовки :57a8bd5a43147_FROG2:

:GoW-6:

 

7 часов назад, Dr. Adamantius сказал:

Аудиовизуал прилично подтянули, стало еще лучше.

Тут не поспоришь, взрывы звучат сочно, огонь, а точнее сочный черный дым прям вах.

 

7 часов назад, Dr. Adamantius сказал:

неповоротливыми и склонными валиться

Мои любимый самолет был R-201, я знаю что такое неповоротливый(Ну ладно повортливый, но медленный шо пипец) и склонный валиться))

maxresdefault.jpg

 

Что скажешь про миссии в стратосфере? 

Что скажешь про миссию в космосе?

 

Лично мои любимые миссии в трешке:

1) Миссия в каньёне, где красивая отражающая вода. Очень медитативная, но не в японке. В японке твой напарник постоянно пи... :57a8bd5b52b45_FROG6:говорит и меня это бесило, в европейке он летит молча.

2) Ночная миссия с дирижаблем, который нужно сопроводить до безопасной зоны, уничтожая трубы и мост, чтобы тот не вмазался. Динамично, и музло там мощное, редкий случай.

 

3) Вторая миссия:troll_face_26: Я не шучу, есть в ней что-то простое и прекрасное, а еще там играет мой самый любимый трек из всей части. 

 

А вот миссии которые меня бесили:

 

1) Третья, она тупая и скучная, а музыка меня там бесит, понимаю всё это вкусовщина, но для меня она звучит как несварение желудка. 

 

2) Наномашины сынок. Миссия где нужно спреем осыпать невидимых врагов, облетая огромные грибные строения. 

 

3) Электросфера ака блевотрон. 

 

4) Вторая миссия в стратосфере, это неуправляемая боль.

 

5) Миссия в коньене с ракетами. Когда запускается ракета её невозможно догнать на R-201:troll_face_26: Узнается это только на собственном опыте. Ну и опять отвратная музыка.

 

 

Ты продолжишь путь? На ПС2 двинешься?:troll_face_26:

 

 

7 часов назад, Dr. Adamantius сказал:

что лично для тебя важнее - сюжет или геймплей

Сюжет это хорошо, но не когда его большая часть подается через домофон. Представь еслиб из Метал гир солид вырезали 80% катсцен, а сюжет запихали в кодек..............................ох вейт, это же V:troll_face_22:

 

В ace combat лучший сторителлинг, да и сама история в пятерке, там и катсцены между миссиями, и на движке и грамотная болтовня в миссиях.

Изменено пользователем delete

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, delete сказал:

 

Что скажешь про миссии в стратосфере? 

Что скажешь про миссию в космосе?

Ну, я их уже видел когда-то в детстве, когда европейку проходил) Собственно, эти две миссии и финал в электросфере больше всего и запомнились) Но все равно круто, да.

 

Насчет любимых миссий не скажу ничего конкретного, их тупо слишком много)) Понравилось с Китом летать, он свой чел) Понравился выбор когда приказывают сбить секретаря ООН местого. С каньоном красиво, да. Но геймплейно ничего особенного. С дирижаблем ну так, ничо. Самое примечательное - это то что в этой миссии Уроборос впервые свою голову показывает. Но миссии не будет если полететь в самоволку с Реной, и этот вариант мне таки больше нравится. Насчет миссии в каньоне с ракетами, не уверен о какой именно речь. Со стратосферой тоже. Была миссия за Ньюком которая начинается там, но быстро спускаешься к земле потом. Но самолет там весьма своеобразный канеш, не любитель таких. Электросфера мне нраица :troll_face_26:

 

Вот насчет этого

1 час назад, delete сказал:

Наномашины сынок. Миссия где нужно спреем осыпать невидимых врагов, облетая огромные грибные строения. 

Согласен абсолютно. Я долго не мог понять что меня дамажит вообще. И самый огонь это то, что в конце надо сбросить бомбу на летящий самолет. Это ваще гениально, хз кто это придумал.

 

1 час назад, delete сказал:

Ты продолжишь путь? На ПС2 двинешься?:troll_face_26:

Уже на 10 миссии в АС4, дядь :57a8bd5a43147_FROG2: Пока все нравится, миссии интересные и разнообразные, физикон ощущается как что-то среднее между 2 и 3 с новыми наворотами, враги стали куда активнее маневрировать по вертикали (правда из-за этого радар зачастую оказывается бесполезен). Ну и графон, звук, музыка, переговоры - мое увлажнение, очень хорошо погружает это все)

 

1 час назад, delete сказал:

Сюжет это хорошо, но не когда его большая часть подается через домофон. Представь еслиб из Метал гир солид вырезали 80% катсцен, а сюжет запихали в кодек..............................ох вейт, это же V:troll_face_22:

Это да, но я не против такого. Многим кодек в мгс вообще не нравится, а я кайфую с него. Даже в мгр все диалоги прослушал, хотя мало кому они там интересны. Ну и я не зря указал на визуальные новеллы. Это для Японии в целом не редкость, а уж во времена пс1 и подавно. Во многих жрпг сюжет похожим образом подавался. Зачастую еще и без озвучки)

 

1 час назад, delete сказал:

В ace combat лучший сторителлинг, да и сама история в пятерке, там и катсцены между миссиями, и на движке и грамотная болтовня в миссиях.

Насчет лучшего я бы поспорил, конечно, но для аркадной леталки весьма недурно, да. В четверке, правда, все еще примитивнее, чем в тройке пока. Статичные аниме картинки и мужик бубнит свою трагичную историю детства. Базару нет, история сама по себе интересная, но презентейшен оставляет желать. Видимо АС3 совсем не продался, раз так сюжетные траты урезали.

 

Насчет пятерки фиг знает, отпишу когда пройду)

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Dr. Adamantius сказал:

Уже на 10 миссии в АС4, дядь :57a8bd5a43147_FROG2:

:GoW-8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, прошел четверку. Относительно короткая игруля. По-моему, даже вторая подлиннее была, без учета развилок. Сюжет так и остался набором статичных рисунков с наррейшеном на фоне. Сорян, но тут даже домофон выигрывет в одни ворота)) Набор самолетов довольно скудный, всего 20 штук и еще с повторами (две сушки, два ф-15, два ф-16). За су-47 в конце спасибо канеш, но все равно маловато будет.

 

Но это все искупается крутыми миссиями, как я уже выше писал. Все они очень интересные и разнообразные, иногда с твистами. Чувствуется, что все усилия пошли на эволюцию геймдизайна. Куча нового оружия, иногда полезного на этот раз. Если бы не скоростная ракета для догфайтов, я бы желтый сквадрон не одолел)) Также ввели механику с возвращением на базу чтобы пополнить боезапас. Честно говоря, даже не знаю, нравится ли мне эта фишка в поздних частях. Думаю, я бы таки предпочел иметь сразу 200 ракет на борту и не мотаться туда-сюда) Но возможно это вносит какой-то стратегический элемент на высоких сложностях, я хз.

 

В целом видно, что именно в этой части серия обрела ту самую форму, которую она имеет по сей день. Дальше уже идет просто постепенное качественное и количественное улучшение всего и вся, а также прикручивание различных свистоперделок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АС4 для меня предпоследнем месте. 

В 27.01.2023 в 03:55, Dr. Adamantius сказал:

Также ввели механику с возвращением на базу чтобы пополнить боезапас.

Вот это меня вообще убило, я как любитель уничтожать все цели, недоумевал, что ракет мало, целей дофига, еще и таймер, давай на базу лети! Четверка вообще какая-то......никакая, или недоделанная. Если трешка поворот не туда, то четверка серость, хотя да крутые миссии есть. 

 

Но дальше только лучше)):57a8bd5c741d1_FROG11:Пятерочка ммммм:frog23: И Зеро.......но про зеро я отписался на прошлой странице. 

Кстати а ПСП же тоже будешь пробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2023 в 16:49, delete сказал:

Четверка вообще какая-то......никакая, или недоделанная. Если трешка поворот не туда, то четверка серость, хотя да крутые миссии есть. 

 

Но дальше только лучше)):57a8bd5c741d1_FROG11:Пятерочка ммммм:frog23: И Зеро.......но про зеро я отписался на прошлой странице. 

Сколько людей, столько и мнений. Мне пока что 4 в целом больше нравится, чем 5.

 

В 28.01.2023 в 16:49, delete сказал:

Кстати а ПСП же тоже будешь пробовать?

Не, я чот почитал про них и не горю желанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dr. Adamantius сказал:

Не, я чот почитал про них и не горю желанием.

Зря, отнюдь не хуже ПС2шных. Картинка разве что скуднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, прошел пятерку. Даже не знаю с чего начать... Пожалуй, лучше всего с этого:

 

В 27.01.2023 в 03:55, Dr. Adamantius сказал:

В целом видно, что именно в этой части серия обрела ту самую форму, которую она имеет по сей день. Дальше уже идет просто постепенное качественное и количественное улучшение всего и вся, а также прикручивание различных свистоперделок)

Беру свои слова назад. Играв в 6 и 7, и ознакомившись с 04, я предположил, что подход к сюжету в серии не менялся с тех пор. Предположение оказалось ошибочным. Пятая часть пошла в совершенно другом направлении. Предыдущая и последующие части в катсценах повествуют от лица изначально не связанных с ГГ персонажей, как правило в философском и меланхоличном тоне, и потом уже эти истории где-то пересекаются с историей ГГ и картина обретает некоторую целостность. Пятая часть же пошла в направлении самого обычного прямолинейного, голливудского сторителлинга. Ну или того, что японцы понимали под голливудом в середине нулевых, т.е. много кринжовых сцен и диалогов, много пафоса, и иногда откровенно туповатые сюжетные повороты.

 

Но, сперва о плюсах. Фокус на кинематографичности повествования и центральных персонажах благоприятно влияет на чувство личного участия в происходящем. Ты действительно чувствуешь себя командиром этого сквадрона, знаешь его участников по именам и позывным, тебе не все равно когда кто-то из них в опасности, или когда враги трепещут в ужасе когда понимают с кем имеют дело (хотя с этим к концу уже перебор, честно говоря). На это так же работает то, что надо покупать всему отряду самолеты (они куда дешевле, так что это не проблема), и что эти самолеты имеют фирменную раскраску и эмблему. Выбор самолетов тоже стал НАМНОГО богаче, чем в четверке, на лицензии не поскупились, мое увожение. Также на китематографичность работает и геймплей, который совершенно неожиданно для меня стал аркаднее, чем раньше. Ближе к АС2, я бы сказал. Инерция, гравитация, вес самолета играют куда меньшую роль, чем в АС3 и 4. Все самолеты моментально реагируют на инпуты, резво поворачиваются, не валятся в столл от каждого чиха, обладают бесконечным пулеметом и наводятся ракетами на цель моментально, по щелчку пальцев. Все это делает экшен куда более резким и киношным, что подстегивается саундтреком и постоянными радиопереговорами.

 

И вот это хороший сегвэй в минусы. Потому что по большей части эти переговоры только раздражают. ВСЕ разговаривают ПОСТОЯННО на протяжении ВСЕЙ миссии, и КАЖДУЮ миссию. И ладно бы они просто говорили и можно было это игнорить, но нет - игра хочет чтобы ты внимательно слушал, потому что тебе периодически задают вопросы, на которые надо отвечать "да" или "нет. Кроме пары моментов за всю игру эти ответы не имеют никакого значения, как я понял. Опять же, я бы рад послушать если это важная тактическая информация, но напарники обожают поговорить за жизнь и поспрашивать о какой-то не связанной с миссией ерунде, пока ты пытаешься сбросить с хвоста преследователя или доджишь ракеты как ошпаренный. Отдельный кек за вопросы в стиле "Неужели мы ничего не можем сделать?". Вот что тут отвечать? "Да, не можем" или "нет, не можем?")))) Также фокус на кинематографичности негативно сказался на качестве миссий, т.к. эффектность или эмоциональность происходящего часто ставится превыше геймплея. Миссий тут гораздо больше, чем в четверке, но далеко не все из них уникальны или интересны, а некоторые откровенно бесят. Игру лишили выбора специального оружия (вместо этого надо выбирать самолет с нужным оружием), а также механики возвращения на базу для пополнения боезапаса. Я не определял бы это в минусы, если бы боезапас был как в старых частях, по 150-200 ракет, но это не так. Ракет здесь в среднем 70 и нет никакого способа их пополнить. Принимая во внимание киношный дизайн миссий, когда в процессе обстановка может резко измениться, это приводит к возможному рестарту миссии, просто потому что ты не знал что будет дальше. Например, миссия: набить 10к очков и продолжать уничтожать цели до истечения таймера. Довольно обычная цель для четвертой части. Я не жалею ракет и набиваю аж 20к, после чего таймер истекает и внезапно прилетают вражьи самолеты, которые мне тупо нечем сбивать. Мне пришлось рестартить 3-4 миссии из-за таких выкрутасов. Также иногда миссии приходилось рестартить из-за того, что просто непонятно чего разрабы от меня хотят, как например в боссфайте с местным большим орбитальным самолетом. Идет катсцена, диалоги с вопросами, мы подлетаем, я стреляю один раз, играет еще одна катсцена, после чего на теле самолета появляются цели в виде лончеров и лазера. Лончеры запускают беспилотники, а лазер просто убивает нахрен, если под него попасть. Я пытаюсь их уничтожить на протяжении 3 траев, после чего оказывается, что надо было лететь выше, чтобы не попасть под лазер, и просто ждать когда персонажи закончат свою болтологию, и тогда у него откроются двигатели и стрелять надо именно по ним. Потом подобное повторяется еще пару раз. Рестартил я все это суммарно раз 10, и каждый раз приходилось начинать с самого начала, скипать катсцены и отвечать на одни и те же вопросы по радио, что само по себе серьезная проблема, которая касается большинства миссий.

 

В общем, при правильном подходе и должном старании, я вижу как такой кинематографичный подход может быть хорош для серии. У него есть свои неоспоримые плюсы. Однако, в данном конкретном случае минусы для меня все-таки перевешивают, и если выбирать между подходами 4 и 5 частей, то я выберу четверку. Для меня дизайн миссий в конечном итоге куда важнее всего остального. Дайте мне набор грамотно спроектированных, уникальных и интересных миссий, и мне будет пофигу чо вы там с сюжетом делаете. Ну и физикон мне таки больше нравится с весом и инерцией как в 4. Не скажу что 5 плохая, в целом мне она понравилась. Думаю, откровенно плохих игр в серии нет. Но, понравилась она мне меньше чем 4 и наверное даже 2. Где-то на уровне с трешкой или даже ниже. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще из положительного: @Razgriz теперь я знаю что твой ник значит) Ну и еще теперь знаю откуда началась все тема с Белкой и мемы про нее))

 

Еще из отрицательного: я так и не понял работает ли вообще система приказов. Они вроде как следуют и разлетаются, но толку от них особо не наблюдалось. Когда приказывал что-то атаковать, это занимало столько времени, что быстрее было все сделать самому. Когда приказывал прикрывать, это ни разу не помогло мне избавиться от преследователей, поливающих меня ракетами. Ну и если они рассредотачиваются, я вообще не знаю что они там делают. Разве что иногда киллы у меня воруют. Может они часть внимания на себя оттягивают, конечно. Но я как-то надеялся на большее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет все фломастеры разные. 

1452579241167513120.jpg

Что тебе показалось минусами, для меня как раз так плюсы. Аркадность превратилась в возросшую динамику.  В отличии от четверки, ракет в пятерке мне всегда хватало. Вроде в этой части одна миссия меня высосала, когда в пустыне сносишь войска, а потом в финале внезапно в речку заплывает крейсер, а мне нечем было его мочить, и он меня разнёс, вся миссия сначала. В остальном никаких проблем.

Постоянная болтовня для меня ОГРОМНЫЙ плюс. Мне как человеку зашедшему сюда ловить "фан под пивас", приятно следить за тем как герои трепятся о ерунде не напрягаясь. Вообще я просто кайфовал от местной атмосферы, и под конец, когда по радио войска напевали гимн, меня аж до мурашек пробирало. 

Мне трудно понять как ты так застрял на Аркбёрде, возможно ты пытался в неё играть, вместо погружения в процесс))) Это один из самых анимешных моментов, и в аниме люди люди любят поболтать посреди боя, потом что-то делать) 

Пятерка полна блогбастерности, причем ЯПОНСКОЙ той самой, которая сейчас позорно вымывается из современных проектов, для меня это точное попадание в цель. 

 

И миссии тут запоминаются, полет на тренировочных самолетах, речь на стадионе, битва с асами в каньене, две субмарины, да даже замес в начале, когда корабли спасать надо. Про птицу вообще молчу. :troll_face_25:

 

Вот из четверки я не помню ничего. По-мойму в этой части была миссия где кучка дебилов угнала поезд, и надо было защищать их, потому что то ли грязная бомба была, то ли просто много взрывчатки.:troll_face_5:

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, delete сказал:

Что тебе показалось минусами, для меня как раз так плюсы. Аркадность превратилась в возросшую динамику. 

Ну да, я так и сказал по сути. Одно другому не мешает)

 

4 часа назад, delete сказал:

Вроде в этой части одна миссия меня высосала, когда в пустыне сносишь войска, а потом в финале внезапно в речку заплывает крейсер, а мне нечем было его мочить, и он меня разнёс, вся миссия сначала. В остальном никаких проблем.

Ну да, у меня там же было такое. Но просто было и еще в 3 миссиях где-то. И этого бы не было, если бы ракет было больше ИЛИ их можно было бы пополнять. Лучше конечно первый вариант. Но в конечном итоге лучше хоть какой-то, чем никакого.

 

4 часа назад, delete сказал:

Постоянная болтовня для меня ОГРОМНЫЙ плюс. Мне как человеку зашедшему сюда ловить "фан под пивас", приятно следить за тем как герои трепятся о ерунде не напрягаясь. Вообще я просто кайфовал от местной атмосферы, и под конец, когда по радио войска напевали гимн, меня аж до мурашек пробирало. 

У меня довольно плохо с многозадачностью, мне физически тяжело участвовать в жестком замесе и слушать диалоги одновременно. А от моментов типа песни я скорее лулзы ловил) Я не против такого японско-голливудского подхода, просто я его воспринимаю скорее как комедию) То же самое с мгс, например. То есть, там есть и настоящая драма, но одно с другим никак не конфликтует в моем понимании.

 

4 часа назад, delete сказал:

Мне трудно понять как ты так застрял на Аркбёрде, возможно ты пытался в неё играть, вместо погружения в процесс))) Это один из самых анимешных моментов, и в аниме люди люди любят поболтать посреди боя, потом что-то делать)  

Ну, во-первых, я не то чтобы "застрял". Просто пришлось несколько раз рестартить. И миссия приведена просто как пример, такое было во многих миссиях, я просто не хочу все расписывать, телега и так слишком длинная получилась. Суть в том, что рестартить в этой игре мне приходилось в разы чаще чем раньше, и раздражает не сам факт рестарта, а то, что это происходит не потому что я плохо играю, а потому что я не понимаю что надо делать по сценарию, который у разрабов в голове. И то, что при каждом рестарте надо слушать одни и те же диалоги и отвечать на одни и те же вопросы.

 

4 часа назад, delete сказал:

И миссии тут запоминаются, полет на тренировочных самолетах, речь на стадионе, битва с асами в каньене, две субмарины, да даже замес в начале, когда корабли спасать надо. Про птицу вообще молчу. :troll_face_25:

Так я и не говорил что они не запоминаются. Отнюдь. Запоминающихся миссий навалом. Когда я писал об уникальности и интересности, я говорил конкретно о геймплее и больше ни о чем. Одно дело - что в миссии происходит в плане событий, и другое дело - как она играется. Для меня второе в миллион раз важнее первого. Тот же полет/погоня на тренировочных - запоминающаяся миссия сюжетно, да. Но геймплейно она невероятно скучная. Длиннющий полет на небольшой скорости за чуваком впереди, и все. Я ближе к концу начал засыпать и умудрился врезаться в гору, и пришлось лететь всю эту тягомотину с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не забыл, еще два момента, которые мне не понравились в пятерке - то что радар надо листать между 4 режимами постоянно, и еще как иногда из одной миссии кидают сразу в следующую без возможности поменять самолет.

 

Прошел только что Зеро и радар там вернули на место. Точнее там можно и как в 5, но по умолчанию стоит старый вариант. Вот по поводу второй проблемы - тут в конце игры тоже есть такое, 3 миссии подряд идут, из одной в другую. И кстати в электросфере такое в каждом сценарии, последние 4-5 миссий идут без выхода в меню.

 

В общем и целом Зеро мне понравилась больше пятерки, но меньше четверки. Она попыталась все делать как четверка, но не все получилось. Во-первых сюжет, он ближе по стилю повестования к 4, но по содержанию не такой интересный и менее грамотно структурирован, да и эмоционально не цепляет особо. Выбор в пользу живых актеров тоже странное решение. Даже не знаю, мб аниме картинки таки лучше) Физика и всякое такое тоже ближе к 4, что хорошо. Вернули возможность пополения боезапаса в некоторых миссиях. Самих миссий тут примерно как в 4, но по качеству они когда как, в среднем по палате хорошо, но не без промахов. В начале есть миссия где в конце надо лазер доджить и у меня ушло несколько рестартов на то, чтобы понять, что лететь надо медленно, а не быстро, вопреки интуиции. И в конце мне тоже не понравилось, где вместо одного пролета по туннелю, надо в него нырять туда-сюда несколько раз. Тоже несколько рестартов ушло. Но вот финальная дуэль с Пикси прикольная, особенно когда в корриду с ним играешь под испанское фламенко))) Вообще музыка в игре хорошая, и графика тоже приятная. Но отдельно хотелось бы отметить звук. Все прям оч сочно бахает. Причем походу тут еще симулировали скорость звука, т.е. если ракета попадает вдалеке, то звук бахает с задержкой. Это круто.

 

Из пятерки перекочевала система с напарником, только он тут один и самолет ему покупать не надо. Но в бою толку от него больше, чем от троих в пятерке, кек)

 

Вот что мне категорически не понравилось - это система разблокировки самолетов. Выбор тут намного шире чем в 4, и возможно даже шире чем в 5, но толку от него мало. Я так и не понял почему самолеты открываются именно в таком порядке и какая логика в этом вообще. За первые 5 миссий мне открыли виверну и су-37, которые я физически не мог себе позволить. Пришлось летать на начальном говне, на котором мне вражьи асы чуть анус не порвали в 3 миссии. Чудом выжил вообще. Потом мне открылся грипен, который тоже был слишком дорогой, и потом мираж. Вот мираж я наконец купил, потом пересел на грипен. Но прикол в том, что к тому моменту, когда мне на 10 миссии открыли ф-15 и су-27, я уже накопил на терминатора, а через 2 миссии на виверну. И все, весь остальной парк стал не нужен. Ф-22 и Ф-23 вообще только после финала открылись. Заблокировано еще, судя по списку, до хрена, и как открывать - непонятно. В общем, в конечном итоге из-за этой странной системы я не полетал на куче всего, что хотел, и вместо этого летал на ф-1, ф-5, мираже и грипене, к которым я при нормальных обстоятельствах на пушечный выстрел бы не подошел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dr. Adamantius Блин ну теперь тебе точно надо засесть в пспшные Х и Х-2, потом Ассалт горизонт, так если Иксы вдруг покажутся скучными, ассалт хотя бы взбодрит))

 

А про Зеро я отписался на прошлой странице. 

В 01.02.2023 в 02:04, Dr. Adamantius сказал:

У меня довольно плохо с многозадачностью, мне физически тяжело участвовать в жестком замесе и слушать диалоги одновременно.

Тут увы ничем помочь не могу.:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, delete сказал:

Блин ну теперь тебе точно надо засесть в пспшные Х и Х-2, потом Ассалт горизонт, так если Иксы вдруг покажутся скучными, ассалт хотя бы взбодрит))

Спасибо, но в ассолт я уже играл на релизе и в приличном обществе стараюсь его не упоминать. Страшное говнище.

 

5 минут назад, delete сказал:

А про Зеро я отписался на прошлой странице. 

Видел, читал. С эмуляцией у меня, кстати, не было никаких проблем вообще.

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже играл в 6 и 7, но воистину, все познается в сравнении. Прошел несколько миссий в АС6 и боже, на контрасте с пс2 это прям :57a8bd5d80135_FROG15:

Насколько графинарий лучше, это просто космос. Самолеты, ландшафты, дистанция отрисовки, количество юнитов, взрывы с искрами, дым, облака :GoW-8:

Прям настоящая война происходит. Тут даже речи не идет об уничтожении всего и вся, главное на целях сконцентрироваться. Миссии по несколько операций в одной, которые можно делать в любом порядке. На радаре можно вправо-влево переключать цели между отдельными операциями, а вверх-вниз оставлены под команды напарнику. Оставили единственные две полезные команды - атаковать и прикрывать. Напарник один, он еще полезнее чем в зеро, но при этом ему можно выбирать самолет и оружие, но не надо их покупать. У него просто есть все, что есть у тебя. Вот сразу бы так)

 

Ракет дохрена на борту, даже больше чем в старых частях, и при этом еще можно восполнять боезапас. Причем не только вылетом за линию, но иногда база есть прямо на карте и можно в процессе миссии просто подлететь к ней, выпустить шасси и сесть. Прогресс, однако.

 

Еще ввели механику резкого поворота. Это типа своего рода предшественник пост-столл маневров из семерки. Ты не зависаешь и кувыркаешься, а просто поворачиваешь реще, чем обычно. Работает на любой скорости, но если злоупотреблять, то можно свалиться в столл. Честно, я вообще напрочь забыл что тут есть такая механика.

 

Ну и с ракетами я тут еще не совсем разобрался. Они тут опять переколбасили все расстояния и скорости, так что локон происходит еще дальше. Походу разрабы сделали еще один шаг к реализму и ракеты теперь взрываются не при контакте, а на определенном расстоянии от цели. Это ладно. Но мне еще показалось, что летают они в разы быстрее, чем раньше. Я уже за эпоху пс2 привык к тому, что можно пускать ракеты и с максимального расстояния, но если подлететь на хвост поближе, в районе дистанции пулемета, то шансов попасть куда больше. А тут ни фига подобного. Тут если пускаешь ракету слишком близко, то она тупо не успевает навестись на цель и улетает на световой скорости в соседнюю галактику)) В общем, надо еще разбираться как тут правильно воевать. Но по крайней мере бомбы тут наконец стали полезными, т.к. область поражения и дамаг у них в разы выше, цели можно десятками сразу выносить.

Но первые впечатления прям вау :57a8bd5c01dd0_FROG9:

ЗЫ Ах да, музин крутой еще, главная тема прям сразу вставляет, а потом в первой миссии электрогитара еще. Вот бы побольше роцка в серию, как в первых двух частях...

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dr. Adamantius Я бы тоже тебе посоветовал западную версию, она ощущается как прокачанная вторая часть, потом можешь аниме на ютубе посмотреть ну или сам попробовать, сюжет там не то чтобы суперский, но перепероходить некоторые миссии замучаешься и придется держать доп.сейвы у каждой развилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, LeGaTo сказал:

Dr. Adamantius Я бы тоже тебе посоветовал западную версию, она ощущается как прокачанная вторая часть, потом можешь аниме на ютубе посмотреть ну или сам попробовать, сюжет там не то чтобы суперский, но перепероходить некоторые миссии замучаешься и придется держать доп.сейвы у каждой развилки.

Ты опоздал, читай остаток треда, я уже на 6 части :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжил играть в шестерку. Забыл тут в прошлый раз упомянуть еще одну новую механику, что-то сродни вызову артиллерии в шутанах. По мере уничтожения целей тут накапливается шкала, которую потом можно юзать для вызова союзной атаки или защиты. Когда вызываешь атаку, прилетает куча ракет непонятно откуда по всем целям, которые в данный момент у тебя на экране. Ну и когда вызываешь защиту, они прилетают по тем, кто тебя атакует.

 

И вот по ощущениям игра слишком сильно полагается на эту механику. Иногда кажется, что без нее победить нереально и оно так и задумано. Например в местном боссфайте с гигантской летающей крепостью. Там помимо самой этой дуры еще 4 мини-крепости и полный сквадрон Стригонов - это местные топ асы вражеские. И вот как этих асов забарывать без этой механики я просто не представляю. В одной из первых миссий я с ними встречался и тогда было дико тяжело даже на изи, но я списал это на то, что у меня был один из начальных самолетов, а они были на сушках. На повторе было видно, что они тупо летали в разы быстрее меня. Но вот в этой миссии я тоже на сушке, причем еще со специальными маневренными ракетами для догфайтов - и разницы никакой. Я могу сесть на хвост одному и них, но попасть по нему ракетой - анрил. Даже эти спец ракеты не в состоянии так маневрировать, я выпустил десяток и не попал НИ РАЗУ. Может их можно с пулеметов загасить, но я не настолько скилловый. В итоге я убил их всех просто вызывая союзную защиту, пока сам мочил крепости. И норм, изи катка. Если оно так и задумано, то решение странное. Мне куда приятнее побеждать скиллом, нежели волшебной ультой.

 

Насчет ракет, они тут вообще все дико неповоротливые, занерфили их в ноль по ощущениям. Даже по движущемуся танку не всегда попадают, про самолеты вообще молчу. Конечно выдают их до хрена, больше чем в любой другой части, но это такое. Если оно так и расчитано, что я буду попадать 1 ракетой из 5, то это тоже странное решение. И еще, я вот писал про красивые эффекты, но хоть дым от ракет и впечатляет, его так много, что зачастую за ним ни хрена не видно. Пустил пару ракет и как ежик в тумане, надо сразу маневрировать чтобы увидеть куда они там полетели вообще.

 

ЗЫ Хотел было похвалить игру за 11 миссию, где тебе приказывают отступать, но ты не подчиняешься приказу и за это тебя после миссии отчитывают и отстраняют от полетов... но оказалось что никаких последствий нет. Совсем. Брифинг следующей миссии начинается как ни в чем не бывало и никто даже не упоминает о происшествии... странно...

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, прошел. После описанной выше миссии встретил Стригонов еще раз и в этот раз они отвалились без особых проблем. Не знаю, в общем, как тут все сбалансировано и почему именно так. Потом с этими ребятами еще 2-3 раза приходится меситься. В других играх бывало по несколько вражьих асов, а иногда прям целый ассортимент, но тут это всю игру один и тот же сквадрон. Хотя учитывая что ты их сбиваешь каждый раз, видимо они просто нанимают новых на замену постоянно. Имя есть только у одного из них (Илья Пастернак, кек), но отвалился он как лох. Там какой-то странный файт с ним, он появляется один на футуристичном агрегате в окружении десятков беспилотников. Первый раз я попытался к нему подлететь и моментально умер, так и не понял от чего. Но на второй раз я подлетел прямо к нему, выпустил 4 ракеты и он умер. Он не сопротивлялся, не маневрировал. Не знаю в чем была суть файта. Потом еще была миссия, где надо было лететь по каньону (классика), но после уничтожения цели в конце, надо было лететь всю дорогу обратно :troll_face_29: По дороге обратно на меня налетели десятки вражьих самолетов одновременно и все пометились как цели. Сперва я умер от неожиданности, но потом такой "ладно, ок, давайте попробуем выжить и убить их всех". Кручусь, верчусь, сажусь на хвост одному ф-15, попадаю по нему двумя ракетами, а он живой. Нипонил :troll_face_14: Ладно, выпускаю еще ракету. Пофигу. Еще. И еще одну. Не работает, он не умирает :troll_face_34: В итоге оказалось, что враги реально бессмертные, а мне надо было просто выживать какое-то время, пока не подоспеет подкрепление. И через пару минут после этого подкрепление объявило, что все вражьи самолеты уничтожены, хотя на самом деле ни хрена подобного, их еще тонна оставалась, они просто исчезли, потому что по сценарию так положено. Не фанат я такого дерьма. Финал был явно вдохновлен пятеркой, потому что там мы типа победили, идет миссия спокойного патруля над городом, и тут вдруг нападают супостаты и оказывается, что мы еще не совсем победили, т.к. у них есть еще одна последняя гигантская вундервафля. Последняя миссия с этой вафлей тоже такое себе. Есть пролет по туннелю, но очень короткий и примитивный, зато до него надо еще кучу всего уничтожить, и никаких чекпойнтов нет. Переигрывал эту миссию 5 раз.

 

Что тут несколько больнее, чем раньше. Видите ли, миссий тут немного, всего 15 штук, но каждая из них куда больше и длиннее, чем раньше. Поэтому как правило в них есть чекпойнты. А тут нет. Геймплейно большинство миссий ничего особенного из себя не представляют, вся новизна происходит из вышеупомянутого деления на операции и механики с вызовом союзной поддержки. Выделяются только летающая крепость и финал, но я уже описал почему они мне не нравятся. Вдобавок к этому, выбор самолетов просто ничтожный - 15 штук. Меньше чем в четверке было. Позор.

 

Но есть и плюсы. Сюжет на удивление оказался очень даже ничего. Стиль тут как в 4 и зеро, повествование от лица посторонних персонажей, но в отличие от зеро, тут на них не пофигу. Все они имеют довольно прямое отношение к происходящему и неплохо все сходятся воедино в конце. Разумеется, как и в прошлых играх, есть перебор с пафосом и поэтичностью, особенно всю тему с "потанцуй с ангелами" затерли до дыр, но это ладно, фиг с ним.

 

По оружию еще хотел упомянуть. По итогу самым полезным спец оружием оказались ракеты, стреляющие по нескольким целям одновременно. Потому что во-первых, боезапас в этой игре огромен, поэтому поюзать их удается вдоволь, и во-вторых, потому что количество целей в миссиях просто огромное. Ребята явно были рады возможностям нового поколения консолей, и рванули во все тяжкие по части как размера карт, так и количества юнитов и построек на них. Приходится концентрироваться на том, чтобы выносить как можно больше целей как можно быстрее. И не потому что таймер жмет, а потому что все операции в миссии проходят параллельно и пока ты занят одной, все остальные без твоей помощи плавно движутся к провалу. Для успеха достаточно выполнить больше половины операций в миссии, но тем не менее. Механика интересная, но не тогда, когда она косвенно диктует выбор оружия.

 

Графон поначалу радует, конечно, но на одном графоне далеко не уедешь. А по боевке оказалось, что это не я не разобрался, а просто она вот такая кривоватая. Воевать мне тут понравилось куда меньше, чем в прошлых частях, в основном из-за неповоротливости ракет. В топе даже не знаю где бы ее поставил, наверное где-то ближе к низу, в районе зеро. Минусы в совершенно других аспектах, но в совокупности таки тянут экспириенс примерно на тот же уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иии, перепрошел АС7. Стоит упомянуть, что я ее уже проходил на релизе, но не помнил толком ничего, кроме Михаля и космолифта.

 

Оказалось, что это однозначно лучшая часть серии, в моем понимании. Вне конкуренции. Все на своих местах, все лишнее выпилили, все самое главное оставили и улучшили. Графон - космос. После всего этого длинного пастген путешествия пачка отвисает от картинки. Даже 1080п не кажется низким разрешением на контрасте) Модельки, текстурки, свет, спецэффекты - все очень красиво и сочно, но без перебора, как в АС6. Размер карт и количество юнитов более умеренное, больше фокус на качестве, а не на количестве. Выбор самолетов очень приличный, я привык что при переходе на новое поколение он у них резко сокращается, как было в АС4 и АС6, но тут такого нет. Самолетов много, впервые завезли су-57 и, впервые в серии, модификации сушек выглядят как положено и находятся где надо относительно друг друга. Раньше разрабы путались насчет того, какая модель по факту лучше или хуже, у каких есть закрылки или векторные движки. Тут же все как положено. Жаль что нет мига-35, и ф-16 почему-то на дне рядом с ф-4 времен вьетнама, но это ладно, мелочи. Миссии тоже порадовали, их 20 штук, не слишком мало, не слишком много - в самый раз. И все интересные и изобретательные. Система облаков заюзана по полной программе для создания разнообразных геймплейных ситуаций. В одной миссии ты ищешь грузовики в песчаной буре в пустыне, во второй летаешь среди скал во время бури и в самолет может жахнуть молния, в третьей скрываешься в облаках от радаров, выныривая чтобы уничтожить цель. Есть классические миссии с радаром, с каньоном, и с летающей крепостью, но тоже со своими свежими твистами. Единственное что, миссии стали настолько длинными и многоступенчатыми, что местами ощутимо не хватает чекпойнтов. Но только местами, чаще всего все норм. Еще порадовало, что ни разу за сюжет тебя не заставляют юзать определенный самолет и не отбирают оружие. Ровно один раз тебя заставляют надеть лазер для наводки вместо спец.оружия, но на этом все. И миссия в итоге интересная, как и подавляющее большинство.

 

Пару раз заваливал миссии просто по непривычке. Я привык за серию, что цель всегда либо набить очки, либо уничтожить все помеченные цели, либо иногда эскорт. Тут же иногда надо просто осуществлять поддержку там где надо и следить за ходом битвы. Я летаю и убиваю все, что подворачивается под руку и тут бах - провал. Потому что пока я мочил какую-то отдаленную артиллерию, танковый батальон прорвался к цели и всех там расстрелял. Пришлось открывать глаза и включать мозги)

 

Физика, управление, поведение оружия - тут никаких нареканий, в кои-то веки все максимально сбалансировано, приятно и удобно. Не слишком аркадно, не слишком симуляторно. Опять же - в самый раз. Управлять приятно, воевать интересно, наведение и скорость ракет - в самый раз. Приказы напарнику, разделение по операциям, развилки миссий, шкала союзной атаки/защиты - все выпилено за ненадобностью. Вместо этого озаботились самыми главными вещами - кор геймплеем и дизайном миссий. Оставили систему резкого поворота из шестерки, но прикрутили еще пост-столл маневры. Хотя я так и не научился их использовать нормально, это все-таки система явно для продвинутых игроков. Система с деревом немного спорная, т.к. за одно прохождение открыть все самолеты физически невозможно, я только по нашей ветке до конца дошел и еще 2-3 самолета купил. Но с другой стороны, хороший стимул перепроходить игру. Плюс радует система апгрейдов, где на самолет можно устанавливать ограниченное кол-во доп запчастей, добавляет элемент вариативности.

 

Сюжет тоже порадовал. Немного от 4, немного от 5, все лучшее в одном флаконе. Главное - это первый раз в серии, когда сценаристы решили упороться по фансервису. До этого они в каждой следующей части (кроме зеро) придумывали новые стороны конфликта и не упоминали события предыдущих игр от слова совсем, наверное чтобы новые игроки могли легко начать с любой части. Разве что астероид упомянут вскользь и все. А так везде все новое. 4 - еврусея вс альянс, 5 - осея вс юктобания вс белка, 6 - эммерия вс эстовакия. Тут же полностью игнорируется 6 часть и во все тяжкие идет фансервис на 4 и 5 части. Место действия - Усея (континент, где происходили первые 4 игры), стороны конфликта - Осея, Еврусея (но виновата во всем Белка, разумеется). Помимо этого из 5 тут: бывший президент Харлинг, авианосец Кестрел 2, авианосец Адмирал Андерсен в честь капитана первого Кестрела, и еще в конце внезапно на связь выходит Кей Нагасе. Из 4 тут побольше, в основном из-за места действия. Тот же континент, та же вражья страна, регулярно упоминаются события той войны, по ходу сюжета задействуется тот самый Стоунхенж, а главный вражий ас, согласно его биографии, был учителем Желтого 13. Тут даже отсылка на трешку есть в лице Страйдера 3, который Егерь. Он постоянно говорит о том, как потом будет рассказывать все это своему сыну, и довольно очевидно, что его сын - тот самый Егерь из трешки. По хронологии серии как раз совпадает. И при этом линия ГГ тоже довольно интересная, ибо ты начинаешь норм пилотом, все идет хорошо и тут БАХ, ты случайно убиваешь бывшего президента Осии. Причем это чисто геймплейный момент, а не катсцена. Игра намеренно говорит оборонять цель, после чего помещает вражий самолет впритык к этой цели, и ты естественно по ней стреляешь. И четко в момент попадания включается катсцена. Это очень изобретательный сюжетный ход. И в отличие от 6, тут это не спускается на тормозах, тебя осуждают и помещают в местный штрафбат, обращаются с тобой как с говном и т.п. Потом начальство сталкивается с нехваткой кадров, видит твои таланты, тебе дают амнистию и назначают в новый сквадрон. Весьма интересная арка. Плюс по ходу всего этого дела постоянно меняется ангар, в зависимости от того, где ты по сюжету. А когда уничтожаются все спутники и пропадает связь, во всех менюшках пропадает музыка и слышно только фоновый шум кондиционеров и т.п. И в брифингах командир вручную мышкой на карте рисует детали миссии. Мелочи, а приятно.

 

И еще отдельно порадовало, что они заюзали в сюжете и Виверну, и ADF-01. Точнее их новые модификации. Жаль что не нашлось сюжетного места для моего любимого XFA-27, но что поделать, нельзя иметь все и сразу)

 

В общем, фиг знает, я даже не могу никаких крупных минусов выделить. Только мелкие придирки, и те спорные. Игра роскошная, просто конфетка. Я конечно очень рад, что они уже делают АС8, но даже если бы не делали, семерка послужила бы отличной лебединой песней для серии. По крайней мере, на мой вкус. Сделали все как я люблю) Однозначно буду перепроходить, но скорее всего сперва прикуплю Маверик эдишон в Турции, чтоб на всех пепелацах полетать от души)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×