Jump to content
SoulGrabber

Dragalia Lost

Recommended Posts

1505E241-8268-4F89-8F36-319DEE465FD1.jpeg

 

На гамаге нет любви к гачи?

 

Вроде норм гриндилка на 2-3 часа ежедневно, хотя первый эвент такой себе, перс с анбаунд драконом за пару дней с зевками выбились. 6000 золотых эмблем это лол, особенно с моими 400+. Еще эта я-я-ия-ия-ия..’ чтоб я этого больше не слышал.

 

Профита уже больше, чем у энимал кроссинга на старте, может и проживёт года 3-4.

 

Пока 3 ССР’а, даже есть один лайтовый к предстоящему хэллоину, но это хилка с убогим дпс :( довожу до ума дедулю-танка.

 

00513F01-2BF3-4222-BB1B-AC5D2E10EC2D.png

 

Кто гоняет - можно онслоты огненные по-быстрому (от 3к персы), один хрен ни гильдий, ни даже чата, а то детей изнасилуют за смартфоном, нинтенда сил ов квалити, бэ.

 

фк: 40158770055

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ру сторе еще нет, как завезут - скачаю.

 

Из гача игр я больше всего в Love Live гонял - 5 месяцев)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Tinkino сказал:

В ру сторе еще нет, как завезут - скачаю.

 

Из гача игр я больше всего в Love Live гонял - 5 месяцев)

гранблю фэнтэзи от них вроде у нас так и не стартовала, так что лучше акк другой, аль апк.

+ ништяки там всякие в честь эвентов, сам знаешь - профилонишь, а затем не угонишься (хотя, омг, здесь даже арены нет лол). короче ждать не имеет смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SoulGrabber GBF же за пределами Японии в целом не вышла, а тот же Shadowverse везде есть, в том числе и в России.

 

И DL игра Нинтендо, ее просто в Европе пока нет, видимо позже завезут, в том числе и в Россию.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

FEAR ME

 

00CE71E8-FDE9-407A-BF80-7028A56FA5EF.png

 

Почему я играю в это забагованное дерьмо и мне это нравится(((

 

Надеюсь следующий эвент не про зелень, совсем нет пятерок окромя дракона, да и ману всю спустил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SkyerIst Клип на темку 

 

Очень круто - придумал гениальный Ясутака Наката (и всё же Capsule самый крутой его проект!), в клипе Даоко (и какая-то крутая художница, классный арт!), поёт Кьяри!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюнул на зеленую тиму и прохожу прокачанными пятерками эвент, слишком много ресурсов надо вложить, недели 2 гринда.

 

Лучше на 3й фулл анбаунд намучу, фанаты фф4 поймут

 

10B4D5ED-5CCE-4B5C-826E-19A5CAEF14D5.png

 

(еще минус сотка баксоу, нужна пуха Т5).

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×