Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

они видимо сделали упор на консоли, в кк3 интерфейс сразу под них заточен, и игра гавно унылое

рип, начинаю изучать европу универсалис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.04.2022 в 20:14, RondelR сказал:

Завоевания Казахстана было 5 лет. И какие то огромные количество бригад надо было стянуть. 

А оно исторически разве было так уж оперативно? Потери, потерями. И соотношения, соотношениями. А чтоб этого достичь всё так просто происходить не может. 

 

Другое дело, если мы рассуждаем о унылости самого процесса. А не "исторической справедливости". Это совсем другой вопрос. 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Гуру)))) сказал:

они видимо сделали упор на консоли, в кк3 интерфейс сразу под них заточен, и игра гавно унылое

Вот кстати впечатления прям как от кк3, делать в игре нечего особо. Базовые механики быстро осваиваются и дальше просто всю экономику масштабируешь, как в серии анно. 
Война скучная, войсками не управляешь, просто сгоняешь генералов к фронту а они сами побеждают... играя за РИ, к концу 19го века имел около 800 бригад. Хватала чтоб выносить всех.  

Короче очередная платформа парадоксов для продажи тысячи ДЛС.

4 минуты назад, 4onoki сказал:

А оно исторически разве было так уж оперативно?

Исторически его вообще не было) все три джуса попросили протекторат Империи. 

А вот дальше за среднюю азию было куда интереснее, британцы поняли что РИ представляет угрозу их владениям в Индии, и "Большая игра", шпионы которые друг друга ловили, купец, который захватил город без боя и тому подобное от чего бондиана отдыхает. Вот если бы это реализовали. Это конечно было бы круто... но уверен, все это оставили для ДЛС. 

Но нигде не была сражений десятков батальонов...

 

8 минут назад, 4onoki сказал:

Другое дело, если мы рассуждаем о унылости самого процесса. А не "исторической справедливости". Это совсем другой вопрос. 

Война очень унылая, ее фактически нет, я просто отправляю кучу солдат с генералами на фронте и дальше строю экономику. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RondelR сказал:

А вот дальше за среднюю азию было куда интереснее, британцы поняли что РИ представляет угрозу их владениям в Индии, и "Большая игра", шпионы которые друг друга ловили, купец, который захватил город без боя и тому подобное от чего бондиана отдыхает. Вот если бы это реализовали. Это конечно было бы круто... но уверен, все это оставили для ДЛС. 

О да, такое было бы повеселее. И с протекторатом тоже конечно. 

 

Ну, судя по всему можно поиграть по началу, а потом опять ждать пять лет для "добавок". Что поделаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Ytx97KRyGJhWLbFAaFDrtA.jpeg?800-auto

 

Добро пожаловать в очередную главу знакомства с особенностями, способными разорвать на части вашу прекрасную страну! На прошлой неделе мы обсуждали революции, когда политически активные члены общества устраивают восстание с целью установления определённого закона. Сегодня же мы поговорим о ином типе гражданской войны: культурных отделениях, во время которых население определённой культуры требует права на самоопределение и создание собственного государства.

 

Если революции можно считать провалом попыток выдержать баланс между экономическими и политическими потребностями различных классов, то отделения — это неспособность позаботиться о нуждах населения определённой культуры, проживающего в пределах ваших границ. Зачастую это становится результатом агрессивного расширения или систематического угнетения населения определённой культуры (или религии, чаще всего ассоциирующейся с данными культурами). Как и в случае с революциями, проблему с отделением можно решить несколькими способами.

 

В дневнике о миграции мы кратко упоминали о механике беспорядков. Беспорядки провоцируются наличием слишком большого числа радикалов в стране и влияют как на уровне области, так и в рамках целых культур. Для лучшего понимания культурного отделения нужно сначала разобраться с беспорядками.

 

Беспорядки служат мерилом социальной напряжённости и конфликтов между группами населения. В них входят преступность, насилие, выступления недовольных и многое другое. Когда количество радикалов достигает значительной части населения, создаются беспорядки с отрицательными последствиями: определённая часть собираемых налогов пропадает, что призвано моделировать различные затраты на виды деятельности, охватываемые беспорядками. А ещё значительно снижается привлекательность миграции в области, поскольку никто не любит жить в проблемном месте.

 

Луизиана столкнулась с трудностями. Может ли начаться восстание рабов?

W27fZZ0XajZd3cgH0Wm8QQ.jpeg?800-auto

 

Как вы можете помнить из дневника про политические движения, существует несколько причин появления радикалов, включая снижение благосостояния, недостаточный уровень жизни или поддержка движения, к которому власти не желают прислушиваться. Но ещё одной важной причиной радикализма является дискриминация и в особенности дискриминация образованного населения.

 

Отсюда возникает вопрос, раз дискриминация порождает радикалов, радикалы ведут к беспорядкам, а беспорядки вредят экономике, то зачем стране вообще заниматься дискриминацией части собственного населения?

 

Во-первых, дискриминация определяется законами, и в большинстве стран изначально действуют законы, подвергающие дискриминации определённые религии и культуры, даже если в стране нет их представителей. Вы не выбираете, кого именно подвергать дискриминации, тут всё зависит от законов и сходства тех или иных культур и религий с основными культурами и религией вашего государства. В поддержку этих законов выступают заинтересованные группы, поэтому, даже если вам захочется покончить с дискриминацией, изменив законы о гражданстве или об отношениях государства и церкви, определённые группы могут не одобрить подобные действия.

 

Во-вторых, население, подвергающееся дискриминации, получает меньшую зарплату. Это же влияет на доли владения, в результате чего неущемляемое население области с дискриминируемым населением становится богаче, так как получает кусок пирога побольше. Поэтому окончание дискриминации может навредить личному благосостоянию и привести к радикализации. А у основных культур куда больше политической силы навредить вам, чем у угнетаемого населения.

 

В-третьих, ущемляемое население обладает куда меньшей политической силой. Если вы переживаете о возможных восстаниях, то в долгосрочной перспективе отказ от дискриминации вам поможет, но в краткосрочной перспективе это даст больше власти недавно ущемляемому населению, которое станет выдвигать более жёсткие требования. Порой всё будет подталкивать вас к поддержанию статуса-кво до тех пор, пока вы не будете готовы к борьбе как с консервативными элементами общества, так и с новоявленными полноценными гражданами, которые могут потребовать новых перемен.

Но поскольку дискриминация зависит от культуры (или от религии, которая всё равно зачастую тесно связана с определёнными культурами), то даже в случае довольно малочисленной культуры процент радикалов среди её представителей может быть значительным. Поэтому мы измеряем беспорядки не только на уровне областей, но и на уровне культур и даже на уровне культур в определённой стране.

 

Беспорядки среди магрибской культуры невелики, поскольку большинство её представителей проживает в Тунисе и Марокко, где их никто не ущемляет, но во Франции беспорядки среди магрибцев могут достигать больших значений.

6Wb3MgbASxmH5NB17QawWQ.jpeg

 

Как мы знаем из дневника по миграции, если вся культура охвачена беспорядками, это может привести к появлению целей массовой миграции, то есть областей по всему миру, в которые население этой культуры временно будет мигрировать. Это «мирное» решение вопроса о дискриминации: со временем угнетённое население, которое не видит перспектив улучшения своего благосостояния, соберётся и уедет туда, где их готовы принять.

Но если население в стране испытывает значительные беспорядки и проживает на своей культурной родине, оно может начать движение за отделение. В случае с магрибским населением Алжира это вполне возможно: они не только подвергаются угнетению — они подвергаются ему на земле, которую считают своей по праву, и очевидным решением будет вышвырнуть оттуда французов. Но алжирец, переехавший в Ниццу после колонизации и включения его родины во французский рынок не будет пытаться выделить суверенное магрибское государство в южной Франции.

 

Движение за отделение во многом схоже с революционным. Оно постепенно нарастает, пока не достигнет порога, после которого одна или несколько областей отделятся от страны и создадут собственную, начав дипломатическую игру. Подобно революциям и политическим движениям вы можете разобраться с отделением, попытавшись исправить его причины, будь то дискриминация или недостаток материальных благ, или попытаться подавить недовольство с помощью указов или института внутренних дел. Вернув ситуацию под контроль, вы избежите отделения, но движение может вернуться, если ситуация ухудшится.

 

Вы также можете решить вопрос раз и навсегда, отдав земли недовольным. В этом случае вы выделите страну со всеми родными землями культуры. Выгода такого подхода в том, что вы можете выделить страну в качестве зависимой, что позволит вам вмешиваться в её дела и пользоваться ресурсами, пусть и ценой ограниченного самоопределения. Если у вас не осталось родных земель данной культуры, движение за отделение немедленно распустится.

 

А ещё можно выделить страну и пересесть на неё!

p_tOrrHVGi72Znvuir14JQ.jpeg

 

Но если не сделать ничего из вышеперечисленного, начнётся отделение. Оно запустит дипломатическую игру с автоматической целью «Сокрушить восстание», которая вернёт вам все отделившиеся области. Сепаратисты же должны защищать себя! В отличие от революции, движение за отделение может привести к белому миру, по итогам которого отделившаяся страна будет просто предоставлена самой себе.

 

Как и в случае с революцией, другие страны с интересами или определённого рода договорами могут вмешиваться на стороне любого из участников. Но что ещё важнее, если отделяющаяся культура является основной в какой-либо другой стране — в случае с магрибцами это Тунис — такая страна автоматически получит приглашение принять участие в игре на стороне обороняющихся. В случае победы над Францией, отделившиеся области войдут в состав Туниса.

 

Кроме того, с началом игры за отделение аналогичные движения этой культуры могут вспыхнуть и в других странах, даже если беспорядки в них ниже порогового значения! Классическим примером служит Польша. Польская родина разделена между Пруссией, Австрией и Россией. Если хоть в одной из этих стран поляков доведут до открытого восстания, движение польских пан-националистов вспыхнет и в двух других. В перспективе это означает, что им придётся отстаивать свою независимость в войне против трёх стран!

 

Объединятся ли три великих державы для сокрушения польского национального движения? Может, одна из них великодушно предоставит часть своих земель Польше и начнёт поддерживать их в надежде ослабить своих соперников и, может быть, получить взамен марионеточное государство?

VF4OX3qabOAv3zbxSiy0vw.jpeg?800-auto

 

Культурное отделение и беспорядки являются классическим вариантом механик в противовес расширению — если вы слишком быстро приобретаете новые земли, ваши подданные будут злы, станут требовать больше ваших ресурсов, чем давать, и могут даже попытаться вернуть свои земли. С тематическим прицелом Victoria 3 на национальные государства и пан-национализм, эти процессы перекликаются с основными механиками населения, культур, родных земель, радикалов, беспорядков и дипломатических игр, предоставляя вам больше возможностей влиять на ситуацию, а не просто замедляя завоевания. Возможно, вы будете добродушным империалистом, не допускающим дискриминации и включающим новую область в состав основных провинций, чтобы развить и там свои институты, тем самым убеждая недавно завоёванных в том, что им лучше с вашей властью. Или же вы будете использовать их природные ресурсы, а затем выделите в качестве зависимой страны, включенной в состав вашего рынка, как только они станут недовольны? Или же вы построите хорошие отношения с соседней державой, также угнетающей эту народность, из-за чего вы сможете получить естественного союзника на случай необходимости совместного подавления восстания? Или же вместо расширения вы будете создавать точки интереса вокруг себя, чтобы включаться в подобные конфликты и с их помощью создавать дружественные буферные страны?

 

И на этом я на время прощаюсь с вами! На следующей неделе Ofaloof даст нам взглянуть на то, как мы будем отражать в игре исключительную гражданскую войну, которая не была ни революцией, ни культурным отделением, но включала в себя элементы обоих типов: Гражданскую войну в США.

 

Спойлер

9W3C80zfMukW_UjlRNjpWA.png.webp?800-auto

 

На этой неделе речь пойдёт про тёмный период в истории Соединенных Штатов - Гражданскую войну в США.

 

Беспорядки нарастали в Соединенных Штатах за десятилетия до начала гражданской войны, и напряженность становилась все более сильной, особенно в 1850-х годах. В 1861 году несколько штатов проголосовали за выход из Союза и образовали Конфедеративные Штаты Америки. Союз и Конфедерация боролись в течение четырех лет, до 1865 года. После капитуляции Конфедеративных штатов, Союз повторно включил штаты бывшей Конфедерации и положил начало эре, широко известной как Реконструкция - периоду амбиций, внутренних беспорядков и, в конечном итоге, неспособности завершить некоторые из наиболее значительных социальных реформ, начатых после поражения конфедератов. Усилия и неудачи Реконструкции привели к тому, что законы Джима Кроу и обещание расового равенства превратились в борьбу поколений, которая продолжалась далеко за пределы викторианской эпохи.

 

Прежде чем погрузиться в игру, давайте кое-что установим: рабство занимает центральное место в Гражданской войне. Авторы сецессии (выход из состава государства (как правило, федеративного) какой-либо его части (как правило, субъекта федерации) не "плясали" вокруг этого пункта. Институт рабства снова и снова выделялся людьми, выходящими из Союза, на протяжении всей Гражданской войны. Позднее риторика изменилась по мере развития мифа об «Утраченном деле», но до и во время войны рабство снова и снова объявлялось центральным элементом восстания.

 

Эта интерпретация истории построена на прочном фундаменте с достаточным количеством доказательств. Victoria 3 использует данный подход в качестве основы для Гражданской войны в США.

 

Беспорядки в довоенной Америке сосредоточены вокруг рабства.

-q76o6P2b82z1FLm9HW3-w.png.webp?561-auto

 

Соединенные Штаты Америки начинают игру с уже готовой записью в журнале. В первые годы игры и исторически 1830-е годы уже изобиловали национальными дебатами по вопросу о рабстве, хотя насилие только начинало обостряться. На данном этапе на национальном уровне все, что Соединенные Штаты могут попытаться сделать, это сбалансировать давление аболиционистов и сторонников рабства и либо ограничить эскалацию, либо твердо занять сторону того или иного лагеря.

 

Даже политика умиротворения и примирения не остановит рост напряженности полностью. Некоторые события будут усиливать напряженность независимо от выбранного варианта; главное различие в выборе заключается в том, чтобы определить, кто больше разозлится, а кто будет больше смирен последующими действиями правительства.

 

Айова стала линией фронта в борьбе с рабством, и независимо от выбранного решения ее охватят беспорядки.

PqNcsrT8Y854ZLUxRDJGQA.png.webp?800-auto

 

По мере роста напряженности будет расти насилие, а события станут все более и более противоречивыми. Ранние события могут говорить о словах одного сенатора или об одной смерти в городе, но по мере того, как проблема назревает, все будет становиться только хуже и хуже, пока что-то не уступит место. Газетные дебаты превратятся в споры в зале Сената, затем эти споры превратятся в избиения палками, а люди перестанут проводить кампании с помощью брошюр и начнут проводить их с военизированными формированиями.

 

Попытки запретить рабство, скорее всего, создадут реакционное движение в Соединенных Штатах.

uS-ou0r4bn8t8Cyqq4jZ_A.png.webp?358-auto

 

Самый простой способ положить конец дебатам о рабстве, возможно, состоит в том, чтобы просто прекратить его, но это чревато огромными рисками — политические движения могут возникнуть в ответ на возможное принятие законов. Конечно, отказ от запрета рабства может также привести к возникновению движения, явно выступающего за отмену рабства, и у этого есть свой собственный набор проблем.

 

Раннее начало Гражданской войны привело к отделению несколько иного набора штатов. У Флориды просто не было достаточно сторонников рабства, чтобы присоединиться к довоенному движению, которое легло в основу Конфедеративных штатов.

fd3YuLDxVpWtbEilPGJSdw.png.webp?800-auto

 

Именно здесь разработчики решили задействовать механику революции, чтобы создать более динамичную Гражданскую войну в США. Если запись журнала дебатов о рабстве активна, когда вспыхивает революция из-за рабства, революционное правительство превратится в сепаратистское правительство. Отделение определяется тем, какие штаты присоединяются к радикальным движениям за сохранение или запрет рабства, а это означает, что сила сепаратистского правительства будет варьироваться в зависимости от того, какие штаты присоединились к радикальному движению до начала революции. Если группы интересов, выступающие за рабовладение, получали власть снова и снова до их радикализации и революции, то сепаратисты станут контролировать большое количество штатов, но если те же самые группы интересов подавлялись и их влияние снова и снова ограничивалось, то их правительство будет намного меньше, когда разразится война.

 

Конечно, есть событие, посвященное поезду.

CfCzE-n-o4akPShY9j9OXA.png.webp?800-auto

 

В самой войне есть свои казусы, которые могут усложнить погоню за победой или дать какие-то уникальные возможности. Рейдеры станут прыгать туда-сюда через границу, вызывая хаос, в то время как сторонники юнионистов в районах, удерживаемых сепаратистами, и сторонники сепаратистов в районах, удерживаемых Союзом, будут бросать вызов местным органам власти, пока продолжается война. Если сепаратисты выступают за рабство, но

 

Союз еще не закончил отмену рабства, в стране грядут перемены, что радикально ускорит изменение закона посредством определенной прокламации.

Ежели сепаратисты победят в войне, то… в Северной Америке будет создана новая страна. Однако победа Союза приведет к Реконструкции.

 

Реконструкция меняется в зависимости от того, как шла гражданская война.

v8-WwV1t0QCgwEoN_fa6tQ.png.webp?800-auto

 

Реконструкция – длительный и разнообразный процесс. В зависимости от того, кто воевал, какие законы были приняты, и общего состояния Соединенных Штатов в конце войны, будут появляться разные записи в журнале. Создание Бюро вольноотпущенников и отстаивание равенства имеет смысл только в том случае, если вы боролись против рабства. Примирение Юга имеет смысл только в том случае, если Юг был той частью страны, которая восстала. И наоборот, можно получить несколько целей Реконструкции, которые в конечном итоге противоречат друг другу.

 

Эскалация насилия по-прежнему остается угрозой, даже после того, как Гражданская война приходит и уходит.

26UtFPOIlOtU5QZvoOsjIA.png.webp?800-auto

 

Исторически Реконструкция не была чистым и гладким процессом. Велась борьба за то, чтобы сбалансировать амбиции Реконструкции с сопротивлением реакционной коалиции, которая стремилась восстановить свою довоенную политическую власть и навязать обществу видение расового превосходства. Принятие эгалитарных мер оттолкнет этих людей и связанные с ними группы, что может сделать управление более трудным и дорогим, в то время как заискивание перед ними подорвет основы Реконструкции и создаст еще одно отчужденное население, с которым придется бороться до конца игры. Каждый шаг чреват вызовами правительству и благополучию народа.

 

Пограничное правосудие - штука хитрая.

BawwcgiWd_lLmV4NZIddaw.png.webp?800-auto

 

Не все послевоенные беспорядки будут происходить именно там, где происходили боевые действия. Последствия Гражданской войны станут ощущаться по всей стране, от самого центра правительства, до самых дальнихуголков границы. Вам, игроку, решать, как страна справится со всеми этими бесчисленными проблемами. Какую Америку вы хотите создать?

 

На следующей неделе речь пойдёт о войнах и способах ведения боевых действий.

 

Спойлер

2_SGvwqGTX5R_Xbhn2H-QQ.webp

 

Несколько дней назад в сеть попала версия стратегии Victoria III, изначально предназначенная лишь для ограниченной группы тестировщиков. Любопытные игроки уже успели распространить ссылки на её скачивание и записать множество видео, и теперь студия-разработчик Paradox прокомментировала ситуацию.

 

Прежде всего, Paradox не назвали конкретных виновных и не стали углубляться в эту тему. Вместо этого студия выразила разочарование тем, что в руки игроков попала ещё неготовая и неотполированная версия игры. По словам Paradox, несмотря на то, что сейчас в Victoria III уже можно играть, в игре всё ещё отсутствует баланс, механики недостаточно связаны друг с другом, а инструкции в интерфейсе находятся в зачаточном виде.

 

Кроме того, все отзывы, которые получили разработчики на основе этой версии, студия посчитала бесполезными – то, что игроки просят доделать, уже итак находится в планах.

Цитата

Если мы не показываем какой-либо элемент игры, то он ещё не готов для показа. – Paradox

 

Самых любопытных игроков в скором времени ждёт прямая трансляция игры от студии. Команда уверяет, что произошедшее хотя и расстроило всех, но никак не повлияет на желание выпустить качественную игру на релизе, которая будет соответствовать ожиданиям фанатов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Paradox Interactive опубликовали новый трейлер Victoria 3 и открыла предзаказы на глобальную стратегию. Для россиян игра обойдется в 2499 рублей, но вполне вероятно что это просто ошибка и цену подкорректируют в ближайшее время. Так же игра получила дату релиза - 25 октября 2022 года.

 

На выбор предлагается 2 издания: Стандартное и Grand-издание:

  • Обычное стоит 2499 руб. и включает только основную игру.
  • Grand стоит 3999 руб. и помимо основной игры включает сезонный абонемент первого года, а также 1 сборник музыки, 1 сборник иллюстраций, 1 атмосферный набор, бонус сезонного абонемента: набор American Building Pack

Всем сделавшим предзаказ достанется обновленный саундтрек Victoria 2.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ALF_9010 сказал:

и помимо основной игры включает сезонный абонемент первого года,

развод какой-то учитывая когда там первое нормальное дополнение вышло для крестов 3...

После беты, ожидаю что года 2-3 еще надо ждать прежде чем вернут механики из вики2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в гейм пассе не выходит кстати, отменили там релиз, видать майки не занесли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 8/31/2022 at 8:36 PM, RondelR said:

в гейм пассе не выходит кстати, отменили там релиз, видать майки не занесли)

Ну че там? Обзоры хорошие, но они и кк3 восхваляли абсолютно пустой на выходе

 

правда я сейчас к стелларис приобщаюсь

Изменено пользователем Гуру))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вышла вообщем. 

7 часов назад, Гуру)))) сказал:

Ну че там? Обзоры хорошие, но они и кк3 восхваляли абсолютно пустой на выходе

Честно я настолько от беты приуныл, что вообще ждать перестал. Базовые механики убогие. На мой взгляд все очень плохо. 

Несколько лет нужно чтоб вылечить игру. 

65 тысяч онлайн сейчас в стиме, думаю это рекорд для игр пароходов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сыграл партию до 80х годов. Одноразовая игра, проблема не столько в малости контента, а в убогости механик. Все сломано, и строительство, и торговля и война, и политика. 

Если кто-то хотел сыграть в Вику 3, то лучше играть в вику 2...

И в стиме и на метакртики низкие оценки. Еще весной когда бету слили игроки были в ужасе от того насколько ужасные механики в игре. Было очевидно что все нужно переносить, и переделывать. Но нет...

Изменено пользователем RondelR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа подскажите, кто-нибудь играет в вику 3 ?

Стоит ли её брать на новогодней распродаже ?

Может моды годные появились ? Играл на старте в пиратку, было грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 12/8/2023 at 10:34 AM, Lolobot said:

Господа подскажите, кто-нибудь играет в вику 3 ?

Стоит ли её брать на новогодней распродаже ?

Может моды годные появились ? Играл на старте в пиратку, было грустно.

Пока что консенсус что надо ждать больше длц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Гуру)))) сказал:

Пока что консенсус что надо ждать больше длц

 

Да я уже пиратку скачал , поиграл пару часов и не понял особых новшеств. 

Ну что ж будет ждать , что в этом году наковыряют они ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 minutes ago, Lolobot said:

 

Да я уже пиратку скачал , поиграл пару часов и не понял особых новшеств. 

Ну что ж будет ждать , что в этом году наковыряют они ) 

Я не знаком с серией и пока даже не пробовал, раз такая труба

 

кк3 стал поинтереснее в разы с новыми длц, но все равно еще нужны обновления

 

пытался влиться в европу4 и с пятой попытки понял как играть, но все пошло очень легко и я не понял прикола игры, когда захватываешь всех по кулдауну через часов 5 партии. Ну я правда за мусковию играл, но думал челенджей побольше будет..

 

хочу хои4 попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сыграл партию за Россию.

 

Что понравилось:

- политические изменения в зависимости от населения. Быстро сделал Россию республикой и в итоге довольно долго выигрывали выборы аграрии, и им не нравились законы которые были на индустриализацию. Забавно, что партии с настоящими именами, кадеты, воинский союз(хотя это белая миграция).

 

- сами законы интересно реализованы и пошаговая цепочка их открытия довольно интересна.

 

- забавно но войнушка мне понравилась) хоть армия и сама воюют, но армия теперь полностью зависит от промышленной мощи. Сколько снарядов пушек и провизии строишь от этого и зависит сила. Идеал была бы боевка из хойки4, но тогда смысла в хойке не много)

Текущая боевка куда лучше чем в прошлой части, где все сводилось в бесконечную микру, где сотни дивизии и миллионные армии пытаются друг друга подловить на фортах и перебить друг друга. 

 

Что не понравилось: 

- Экономика это все та же АННО. Просто строишь домики по цепочки, одно потребляет другое и так по кругу строишь. И так растет промышленная мощь. Что на самом деле бред. Если бы все так было просто то еще древний рим провел бы индустриализацию. В игре же можно сразу делать фабрики инструментов, стульев, стеклозаводы и так далее. В реальности все начинается с ткацкой промышленности, будь то Британия в 18м веке, или Вьетнам в конце 20го, все начинают с ткацкой индустрии. Это самый простой способ. Который создает первый капитал, который дальше создает новый спрос и реинвестируется. 

Вместо того чтобы клепать домики по очереди, куда интереснее было бы придумать механику старта индустриализации, когда нет капитала, нет образованных людей и вот из этого нужно возрастить промышленность. 

 

- нет заимствования технологии, все страны открывают технологии по своей цепочке, что опять же бред) заводы в России в конце 19го века строились на технологиях запада, любая страна в мире кроме Франции и Англии запустила свою индустрилизацию заимствованием технологии, этого нет в игре.

Было бы интересно если в игре была возможность привлекать технологии из-за границы, например зачем открывать технологию "мартеновские печи" если можно просто купить завод за рубежом с этой технологии. 

 

- Идея с уровнем жизни полностью провалилась) он практически не растет, хотя игра как раз начинается в вторую промышленную революцию когда начинается резкий рост уровня жизни. К концу партии уровень жизни вырос на 70 процентов относительно начала) хотя это конечно полный бред, учитывая что страна была в топ 30 по ВВП на душу и уже урбанизированная. В итоге население постоянно было недовольно) что очень смешно, ввп на душу высокое, выросла в разы относительно начала игры, все образованные, медицина, в стране республика, выборы всего и вся, все соц законы. И в итоге все недовольны, все бухтят вместо того чтоб потерпеть. Это очень странно) 

Изменено пользователем RondelR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, RondelR сказал:

ввп на душу высокое, выросла в разы относительно начала игры, все образованные, медицина, в стране республика, выборы всего и вся, все соц законы. И в итоге все недовольны, все бухтят вместо того чтоб потерпеть. Это очень странно) 

Реалистично же:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×