Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Lords of the Fallen

Mountain View

UUThxb5.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Soul Reaver - один из источников вдохновения при создании Lords of the Fallen

Спойлер

q6qHUKCnzUMAPCk1kx2_Mg.webp?760-auto

 

Франшиза Lords of the Fallen возвращается с мягкой перезагрузкой и обещает расширить возможности оригинала, привнеся в него усовершенствованный геймплей и новые механики. Одним из главных дополнений станет "Двойной мир".

 

Механика "Двойного мира" даст игрокам больше шансов на спасение - на этот раз в мире мертвых. Кроме того, с помощью специального фонаря можно будет, оставаясь в живых, увидеть пути, существующие только в мире мертвых.

 

Подобный ход событий, очевидно, чем-то напомнит многим классическую Legacy of Kain: Soul Reaver, имевшую схожий подход. По словам креативного директора студии Сезара Виртосу, для них игра от Eidos Interactive, вне всякого сомнения, служит ориентиром, характеризуя Lords of the Fallen как "Что если бы это была Dark Souls, но с Soul Reaver?".

Цитата

Soul Reaver - это абсолютно, на 100%, ориентир для нас. Когда вам приходится объяснять странные механики нашей игры людям с деньгами, которые собираются вложить в этот проект все свои средства, вам нужно найти простой способ рассказать им, что вы задумали, верно? Поэтому мы говорим: "Вы играли в Soul Reaver?".

Soul Reaver, перевернутый мир Stranger Things, и те кошмары, что когда ты умираешь, ты оказываешься в ловушке, у тебя нет души, возникает идея тления, чего-то энтропийного и таинственного, какого-то космического ужаса. С этого все и началось..

 

Примечательно, что, приехав представлять Lords of the Fallen инвесторам, режиссер был удивлен тому, что на встрече оказался Ян Ливингстон (Ian Livingstone), бывший президент Eidos Interactive. Ливингстон даже ощутил в проекте знакомство с Soul Reaver.

Цитата

Когда мы обсуждали игру с инвесторами, люди говорили "хм, да" и [казались нерешительными], а Иэн Ливингстон [бывший президент Eidos Interactive] был там. Мы даже не подозревали, что он будет там в качестве советника инвесторов. Когда мы показывали PowerPoint и представляли игру, он сказал: "Это напоминает мне кое-что, что я делал..." И мы были невероятно польщены, как вы можете себе представить".

 

Находясь в поисках вдохновения, студия, тем не менее, стремится создать что-то свое. По словам руководителя студии Сола Гаскона, они планируют обновить существующие концепции под современные платформы, предложив при этом собственные уникальные идеи.

Цитата

Отсылка к Soul Reaver - это всего лишь речевка для представления проекта. Но дальше нужно сделать что-то свое, потому что нельзя просто передать то, что было в Soul Reaver. Десятилетия назад. Нужно все обновить, заставить работать с современными идеями. Даже то, как вы взаимодействуете с [другим миром, Umbral], как вы можете поднять лампу и заглянуть в другой мир... все должно быть по-другому.

 

Действие игры разворачивается спустя тысячи лет после событий первой игры. Разработчики обещают, что новая игра будет в пять раз масштабнее своей предшественницы, а также будет отличаться более быстрым и динамичным игровым процессом.

 

Lords of the Fallen выйдет 13 октября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S|X.

 

HEXWORKS, студия CI Games, сегодня подтвердила, что долгожданная ролевая игра Lords of the Fallen будет представлена на Gamescom 2023 на следующей неделе. 20-минутный показ будет проходить во время Gamescom в зале Lords of the Fallen на стенде PLAION.

 

Премьера официального кинематографического, сюжетного трейлера Lords of the Fallen также состоится во вторник вечером во время шоу Opening Night Live.

 

Цитата

«Мы очень рады объявить, что Lords of the Fallen появится в Кёльне! Приготовьтесь к представлению нашего долгожданного, совершенно нового сюжетного трейлера, премьера которого запланирована на ONL», — сказал Сол Гаскон, руководитель студии HEXWORKS. «Посетите нашу презентацию, чтобы погрузиться в тщательно созданное место, которое перенесет вас вглубь Морнстеда, где некоторые члены нашей команды продемонстрируют совершенно новую область игры. Увидимся на Gamescom!»

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soul Reaver была настолько жосткой, что это единственная игра в моей жизни, которую я не прошёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в детстве проходил соул ривер, не помню чтобы она было сложной

вот блад омен ето да

 

эх верните мне легаси оф кайн(((((((((((((((((((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Соул Ривер сложный не в плане боёвки там или сюжета, а в плане исследований локаций. Я там заблудился и психанул. Потом наткнулся на такой же дизайн локаций в BGE и Psychonauts. Пришлось разбираться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dozensnake сказал:

я в детстве проходил соул ривер, не помню чтобы она было сложной

вот блад омен ето да

 

эх верните мне легаси оф кайн(((((((((((((((((((((((((((((

 

Обе прошёл раз по 5-7.

Эх, вернуть бы эти игры в новой обёртке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Авторы Lords of the Fallen обновили звуки ударов по противникам после отзывов игроков

  • Геймплей Lords of the Fallen, опубликованный в конце июля, был тепло принят игроками, однако у многих были вопросы к звукам ударов.
  • Претензии были к тому, что звуки слишком приглушённые, из-за чего зачастую кажется, будто удар был совсем слабым.
  • Разработчики обратили внимание на эти отзывы и 17 августа дали послушать обновлённую версию. Как говорят игроки, стало гораздо лучше, и им приятно, что авторы отреагировали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lords of the Fallen привнесет нечто новое в поджанр Souls-like, сообщили IGN исполнительный продюсер игры Саул Гаскон и креативный директор Сезар Виртозу.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За последние недели разработчики Lords of the Fallen выпустили большое количество информации об игре, а также новые геймплейные ролики, которыми делится канал IGN. А несколько часов назад на канале появился еще один ролик, но теперь уже в виде "подсказок", в котором зрителям представлено 8 советов по ведению боя от разработчиков.

 

 

Подсказки довольно просты, но полезны, например, не забывайте блокировать большинство атак противника. Применяйте особые атаки, перебейте стойку противника, если не можете блокировать, старайтесь уклониться и многое другое!

 

Главный совет, который дают разработчики, - это использовать окружение в своих интересах. К примеру, здесь можно просто оттолкнуть врага от края и сбросить его в яму или что-то подобное.
 

Цитата

Враги в Lords of the Fallen постоянно хотят столкнуть вас с какого-нибудь уступа, поэтому вы должны быть начеку, чтобы сделать то же самое. Одновременное нажатие определенных кнопок позволяет нанести мощный удар, который заставит врагов отступить.

 

С помощью этого приема можно мгновенно убить сложных противников, стоящих у обрыва. Правда, это касается только небольших врагов, а для более крупных можно использовать технику Soul Flay, чтобы схватить их душу и направить ее на край для легкого убийства.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer есть украинский. С него на русский сделают быстро машинный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Призрак с Парты сказал:

Lex Mercer есть украинский. С него на русский сделают быстро машинный.

 

На боксе или на пс5? :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крутой стори трейлер, стало все понятно про сюжет(нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Lex Mercer сказал:

На боксе или на пс5?

Ну понятное дело, что речь про ПК.

На консолях сосать лапу ток или надеяться, что обновят языки. Может позже добавят.

А скорее всего просто болт забьют и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, ну ладно, экономят мои лиры, спасибо. 

В первую не играл, нечего и начинать тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Призрак с Парты сказал:

Ну понятное дело, что речь про ПК.

На консолях сосать лапу ток или надеяться, что обновят языки. Может позже добавят.

А скорее всего просто болт забьют и всё.

 

Да если честно, то пофиг.

Тут уже принцип - каждый делает свой выбор, ну а октябрь в этом году выдался очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

ну а октябрь в этом году выдался очень даже.

original_23ab540e75dc647f3fbb08dd4f0b01f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Whaaa сказал:

Эх, ну ладно, экономят мои лиры, спасибо. 

В первую не играл, нечего и начинать тогда

Это ремейк первой части. Сейчас самое время начать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я думаю тут на англ не сильно критично будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики Lords of the Fallen ответили на вопросы о продолжительности, графических режимах, DLSS и Новой игре+

Спойлер

the-lords-of-the-fallen-ac-2560x1080.jpg

 

Разработчики Hexaworks опубликовали официальный FAQ по Lords of the Fallen, в котором ответили на вопросы, наиболее интересующие сообщество, такие как графические режимы на консолях, продолжительность, Новая игра+, кастомизация и многое другое.

 

Что касается продолжительности, команда разработчиков утверждает, что для достижения финальных титров Lords of the Fallen в среднем потребуется 35–40 часов. Однако они добавляют, что тем, кто хочет пройти игру на 100% или новичкам в жанре Souls-like, потребуется больше времени.

 

Говоря о сложности, Hexaworks заявляет, что игра была разработана так, чтобы гарантировать высокую сложность и в ней не будет выбора уровней сложности, но в то же время они заверяют, что это опыт, доступный даже менее опытным игрокам. В частности, они сообщают, что благодаря кооперативу всегда можно будет прокачать своего персонажа, чтобы преодолеть, казалось бы, невыполнимые задачи или положиться на помощь других игроков.

 

Говоря о мультиплеере, Lords of the Fallen будет поддерживать кросс-игру, но не между консолями разных платформ. Это означает, что игроки Xbox и PlayStation не смогут играть вместе, но смогут играть с игроками на ПК.

 

Еще одна деталь: в игре можно полностью избежать вторжений. В этом отношении есть два варианта: полностью отключить мультиплеер из меню или с помощью расходного материала, продаваемого конкретным NPC, который временно предотвращает вторжение к вам.

 

Что касается графических режимов на PS5 и Xbox Series X|S, то разработчики говорят, что будут классические пресеты «Качество» и «Производительность». Первый будет фиксировать частоту кадров на уровне 30 кадров в секунду, а второй будет стремиться к 60 кадрам в секунду. В обоих случаях разрешение будет увеличено до 4K с 1440p и 1080p соответственно.

 

Однако на ПК вы можете повысить качество графики, разрешение и частоту кадров в зависимости от вашего оборудования, и подтверждена поддержка как DLSS от NVIDIA, так и FSR от AMD. Также на этой платформе можно будет свободно переназначать клавиши, играя на мышке и клавиатуре.

 

Что касается настройки вашего персонажа, Hexaworks обещает разнообразный и глубокий редактор, который позволит вам изменить прическу, татуировки, шрамы и даже силуэт. Также можно будет раскрасить металлические, тканевые и кожаные части брони по желанию. Более того, они подтвердили, что в ходе приключения можно будет найти все предметы снаряжения начальных классов.

 

Наконец, разработчики подтвердили наличие режима Новая игра+, который, очевидно, разблокируется после завершения игры, в котором игроки могут свободно выбирать, сразу ли попробовать новую игру или продолжить исследование мира Lords of the Fallen после завершения игры.

 

Новая игра + включает в себя несколько изменений и нововведений, призванных добавить игрокам еще больше проблем, а именно:

  • Все «Древние остатки» (игровые контрольные точки) отключены, кроме той, что находится в хабе. Это означает, что игрокам придется полагаться на остатки саженцев (которые они создают сами), чтобы продвигаться по миру. Это еще больше увеличивает сложность, поскольку одновременно вы можете иметь только один созданный вами остаток.
  • Враги значительно увеличиваются в силе, что делает сражения еще более смертоносными, чем в первой кампании.
  • Сопротивление врагов стихиям резко возрастает.

Lords of the Fallen выйдет на ПК, PS5, Xbox Series 13 октября.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×