Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Velldanas

Ubisoft Entertainment SA

Рекомендуемые сообщения

ubisoft-2.svg

 

Как мне кажется, эта контора заслуживает отдельного упоминания. Предлагаю обсуждать тут слухи, домыслы, мемы, ценовую политику и всё остальное здесь, дабы не засорять темы с их прекрасными играми.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был бы я европейцем жаловался на цены новые заоблачные в 70 евро\бачей, но мы теперь турки :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ALF_9010 вот ты искал куда запостить новости про общий хаб будущих игр - Инфинит. Вот эта тема идеально подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, стоит такие темы создать по всем крупным издателям и закинуть все это дело в раздел Игровой Индустрии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

pCsMrpdVZkwKI2PCg9roCQ.jpeg?800-auto

 

Одним из наиболее распространенных критических замечаний в адрес большинства игр Ubisoft является их шаблонность: компания выпускает новые крупные релизы по целому ряду франшиз, используя в основном схожие шаблоны для большинства из них. Однако похоже, что компания намерена внести некоторые изменения в этот процесс.

 

Выступая недавно в интервью IGN, вице-президент Ubisoft по редакционным вопросам Фаузи Месмар сказал, что в будущем компания хочет делать игры более сфокусированными и инновационными, чем это было в прошлом.

Цитата

Мы считаем, что более сфокусированная игра лучше для людей, которым нравятся такие игры. Так что мы стремимся не столько к широте, сколько к глубине впечатлений, чтобы каждый час был важен для наших игроков, и они чувствовали, что время потрачено с пользой

 

Месмар добавил, что инновации будут "ключевым столпом" для игр Ubisoft в будущем.

Цитата

Инновации - ключевой элемент всех наших будущих игр, [которые] могут быть чем угодно: от причудливого нового художественного стиля до относительно нового подхода к жанру и даже новой игровой механики. Поэтому каждый проект Ubisoft будет рассматривать эти аспекты и пытаться дифференцировать, обеспечивать глубину и высокие стандарты качества, а также предоставлять игрокам новые способы связи, взаимодействия и самовыражения.

 

Упоминание Месмара о "причудливом художественном стиле" является интересным, особенно учитывая недавние утечки информации о новой игре Immortals, в которой будет использован новый художественный стиль.

 

Конечно, мы уже видим намеки на это предполагаемое разнообразие и сфокусированный дизайн в некоторых предстоящих играх Ubisoft - особенно в Assassin's Creed. Assassin's Creed Mirage будет более компактной и ориентированной на стелс игрой, а Codename RED вернется к ролевой игре с открытым миром. После этого Codename HEXE снова станет более необычной игрой, а Ubisoft также готовит мобильную игру Assassin's Creed с открытым миром и отдельную многопользовательскую игру.

 

Спойлер

bAjEQmA8LQrsmuvxdUgnuw.jpeg?800-auto

 

С начала текущего поколения консолей ряд крупных издателей в индустрии перешли на розничную продажу своих новых ААА-релизов по более высокой цене в 70 долларов, включая EA, Activision, Sony и многих других. Хотя Ubisoft ранее неохотно делала какие-либо конкретные заявления относительно того, собирается ли она тоже в ближайшее время пойти на такие изменения, похоже, что компания уже готова сделать этот шаг.

 

Уже подтверждено, что предстоящая пиратская игра Skull and Bones будет стоить 70 долларов на PS5 и Xbox Series X/S - хотя это будет не последняя игра Ubisoft, которая выйдет по такой цене. В недавней беседе с Axios генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо подтвердил, что в будущем все новые AAA-релизы Ubisoft будут стоить $70. "Некоторые игры будут выходить по той же цене, что и конкуренты", - сказал он. "Крупные ААА-игры будут продаваться по цене $70".

 

Само собой разумеется, что фанаты и потребители вряд ли будут рады повышению цен. Будет интересно посмотреть, как Ubisoft установит цены на свои небольшие релизы, которые она не считает ААА. Например, предстоящая Assassin's Creed Mirage будет продаваться по цене 50 долларов на всех платформах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

rpDqCZ2pRv5G4rZLZnDutg.png.webp?800-auto

 

Главный креативный директор Ubisoft, Игорь Мансо, покинет свой пост в следующем месяце, проработав всего год в этой должности, объявила компания в четверг. Согласно сообщению для сотрудников от генерального директора Ива Гиймо, этот шаг является частью больших изменений в том, как организованы некоторые творческие отделы в разросшемся производителе игр.

 

Цитата

По личным причинам Игорь выразил желание уйти из Ubisoft, и после этого решения мы хотим проинформировать вас о том, как мы подходим к этой трансформации. С настоящего момента и до своего ухода в конце ноября, Игорь будет заниматься сопровождением эволюции структуры в конкретные полюса, организованные по ключевым сегментам Ubisoft, чтобы она была лучше приспособлена к разнообразию нашего портфолио и уникальным потребностям каждого проекта.

 

Согласно электронному письму, цель проводимой реорганизации - "упростить" контроль и управление проектами на протяжении всей разработки со стороны головного офиса в Париже, а также предоставить студиям больше гибкости и автономии. Ubisoft имеет сложную систему, по которой игры получают одобрение и утверждаются на различных этапах производства, которую некоторые нынешние и бывшие разработчики на протяжении многих лет обвиняли в том, что она препятствует творчеству и делает процесс слишком политизированным.

 

Из письма неясно, будет ли заменен Мансо. Он занял эту должность после того, как возглавил студию Riders Republic, Ubisoft Annecy, в сентябре 2021 года, через год после того, как его предшественник, давний ветеран Серж Хаскоет, ушел в отставку на фоне того, что компания столкнулась с обвинениями в сексуальных проступках на рабочем месте. Уход Мансо и попытки Ubisoft стать более проворной, также происходят в тот момент, когда издатель сталкивается с одним из самых больших перерывов в выпуске игр за последние годы. Крупные блокбастеры, такие как Skull and Bones и Avatar: Frontiers of Pandora, стали последними, столкнувшимися с новыми задержками, поскольку компания борется с последствиями пандемии и сообщает о текучести кадров среди некоторых из своих самых высокопоставленных творческих сотрудников.

 

Тем временем, Ubisoft попыталась удвоить свои усилия в Assassin's Creed. В то время как Assassin's Creed Valhalla получит свое последнее обновление в конце этого года, в разработке находится множество новых игр, включая Assassin's Creed Mirage, небольшую игру в жанре стелс, которая выйдет в следующем году, Project Red, ролевую игру с открытым миром, действие которой развернется в Японии, до выхода которой еще несколько лет. Также запланированы мультиплеерный спин-офф и две мобильные игры по Assassin's Creed.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

-k4zt4Q7LRYruBhbB7G3PQ.jpeg?800-auto

 

27 октября компания Ubisoft отчиталась за первую половину 2022-2023 финансового года, которая закончилась 30 сентября. Выбрали главное.

 
Финансовые итоги года
  • Выручка за минувшее полугодие составила 699 миллионов евро, что на 3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Показатель снизился значительно меньше прогноза Ubisoft.
  • Выручка с продаж в «цифре» составила 641,7 миллиона евро — на 15% больше, чем годом ранее.
  • Количество уникальных игроков и ежемесячная аудитория сервисов Ubisoft не изменились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • В Assassin's Creed Valhalla сыграло более 20 миллионов уникальных игроков, за что разработчики экшена поблагодарили фанатов в своём твиттере.
  • Во втором квартале финансового года количество игроков в Assassin's Creed Origins, Odyssey и Valhalla оказалось рекордным.
  • Выручка Tom Clancy’s Rainbow Six Siege увеличилась на 18%. Количество зарегистрированных игроков в онлайн-шутере превысило 85 миллионов
Прогнозы на будущее
  • В Ubisoft ожидают значительный рост выручки за весь 2023 финансовый год. Он будет обусловлен релизом Mario + Rabbids: Sparks of Hope, Just Dance 2023, Skull & Bones, дополнения для Far Cry 6 и следующим сезоном R6 Siege.
  • В Ubisoft не поделились подробностями о DLC для Far Cry 6. Предположительно, им станет дополнение под названием Lost Between Worlds, информация о котором ранее попала в сеть.
  • Ubisoft ожидает получить выручку в размере около 830 миллионов евро в третьем квартале 2023 финансового года.
  • Компания подтвердила, что Assassin's Creed Mirage и Avatar: Frontiers of Pandora выйдут в 2023-2024 финансовом году, то есть до 31 марта 2024 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, ALF_9010 сказал:

В Assassin's Creed Valhalla сыграло более 20 миллионов уникальных игроков

Страшно представить, со скольких аккаунтов пришлось заходить Веллданесу, чтобы помочь набрать эту цифру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СМИ: Ubisoft закрыла свой офис в России после 7 лет работы

Компания полностью остановила деятельность в стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, ALF_9010 сказал:

Ubisoft отвергла полный уход из России

«Это слухи», — заявили во французской компании.

 

Ну т.е. рано радовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AJZViBNBalRpGiewv_Wg4w.jpeg?800-auto

 

Почти все будущие игры Ubisoft проблемные.

 

На днях авторитетный инсайдер Том Хендерсон рассказал о неутешительной разработке сиквела Beyond Good and Evil. Сегодня еще один автор утечек под ником just4leaks2 подтвердил информацию о проблемах в производстве практически всех будущих игр Ubisoft. Игрокам стоит волноваться о судьбе Skull and Bones, ремейка Prince of Persia, Avatar: Frontiers of Pandora и других проектов.

 

Согласно представленной информации от just4leaks2, проблемы в разработке для каждой игры разные, но все они оказались достаточно масштабными. Основная причина этому - невероятный отток опытных сотрудников и неправильная организация производства. Тем не менее Ubisoft прислушивается ко мнению игроков и учитывает пожелания собственных разработчиков. Поэтому многие запланированные релизы компании пришлось отложить, но работа над ними продолжается и ситуация постепенно улучшается.

 

Проблемы в производстве также коснулись сетевого шутера XDefiant и новой The Settlers, но за судьбу этих проектов уже можно не волноваться. Если верить инсайдеру, самый страшные этапы разработки эти игры уже прошли и теперь им осталось только выйти в релиз.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну дык все ети проекты сомнительные и не подходящие под формулу уби

череп и кости никому не был нужен даже на анонсе и делают его исключительно пушо у них договоренности

ремейк принца отдали новичкам-индусам, уже залили в пс стор и в етот момент убрали и теперь пилят либо по новой либо доделывают уже практически выпущенный продукт, то есть там все настолько плохо

аватар тоже непонятно чего ждать, на юби формулу не факт что смогут натянуть(аля опенворлд с донатом)

иксдефиант на анонсе умер

сеттлерсы скорей всего как всегда в своей нише займут место, но больших денег не принесут 

а про бге2 даже и говорить нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

fc5nUAlmd51WXnBdF5-eUg.jpeg?800-auto

 

Согласно многочисленным объявлениям о вакансиях на официальном сайте, Ubisoft Leamington работает над новой игрой с открытым миром. В разделе "Карьера" на сайте размещены вакансии старшего дизайнера уровней, концепт-художника персонажей, старшего художника VFX, художника по растительности и другие. Их было легко идентифицировать, поскольку все они имеют надпись [NEW IP].

 

Студия ранее входила в состав Activision под названием FreeStyleGames, а затем была приобретена Ubisoft в 2017 году. Она оказывала дополнительную поддержку в таких играх Ubisoft, как Tom Clancy's The Division 2 и Starlink: Battle Atlas.

 

60gXKptTa8FWI6asMzsoGw.png

 

В объявлениях о вакансиях есть несколько важных деталей о том, что будет представлять собой новый IP от Ubisoft Leamington. В вакансии для старшего дизайнера уровней IP описывается как новый тип игры с открытым миром, который предлагает "стимулирующие задачи, которые еще не были исследованы в игровой индустрии". Таким образом, учитывая это, можно предположить, что игра не будет похожа ни на одну другую игру с открытым миром за последнее время. В сообщении также говорится, что она станет "следующим большим IP в AAA-играх". Важным моментом также является то, что в настоящее время игра находится на ранней стадии производства. Поэтому студия нанимает разработчиков.

 

В сообщении концепт-художника персонажей упоминаются реалистичные персонажи, как играбельные, так и NPC, в которых игроки будут влюбляться. Похоже, что персонажи будут иметь гораздо большую глубину и эмоции, чем в любой другой игре Ubisoft. Более того, судя по формулировке, Ubisoft также уверена в своем новом IP.

 

С нами вы станете частью талантливой команды, стремящейся создать совершенно новый мир для наших игроков, поскольку мы стремимся успешно выпустить следующую большую игру Ubisoft IP.

 

В дополнение к этому, в вакансии художника по растительности упоминаются реалистичные объекты растительного мира, а также биомы, которые будут присутствовать в окружающей среде игры. Таким образом, похоже, что в новом IP с открытым миром будет несколько биомов, которые игроки смогут исследовать.

 

Ubisoft кажется амбициозной с этим новым типом игры с открытым миром, с элементами, которые еще не были исследованы в индустрии. Нам придется подождать и посмотреть, что придумает команда Ubisoft Leamington.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ALF_9010 сказал:

новый тип игры с открытым миром

Верю. Только Юбисофт может переизобрести ОВ, который они заставили использовать во всём мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

vQXv3kDFnhSxBFkcrGSadQ.jpeg?800-auto

 

Ubisoft увеличивает ожидаемые списания до 500 миллионов евро ($538 миллионов) и снижает целевой показатель выручки на весь год в связи с более слабыми, чем ожидалось, продажами в конце 2022 года, сообщил сегодня французский издатель и разработчик видеоигр.

 

Ubisoft сослалась на ухудшение экономической ситуации, чтобы объяснить ускорение обесценивания акций компании, которое ранее планировалось на уровне 400 миллионов евро.

 

Компания также планирует сокращение расходов на 200 миллионов евро в течение двух лет, что будет включать увольнения сотрудников, сказал финансовый директор Фредерик Дюге в разговоре с журналистами. Дюге отказался уточнить количество сокращений.

 

Главный исполнительный директор Ив Гиймо в своем заявлении сказал, что компания была удивлена слабыми показателями своей игры Mario + Rabbids: Sparks of Hope в конце прошлого года, что является решающим периодом для продаж видеоигр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.12.2022 в 02:49, Ligfip1 сказал:

ну да ну да

жанр уже переизобрела ботва

Переизобрела просто скопировав то что годами делала Ubisoft? Инновации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ALF_9010 сказал:
  Дела у Ubisoft не очень: компания столкнулась со слабыми продажами и планирует увольнения сотрудников (Показать контент)

vQXv3kDFnhSxBFkcrGSadQ.jpeg?800-auto

 

Ubisoft увеличивает ожидаемые списания до 500 миллионов евро ($538 миллионов) и снижает целевой показатель выручки на весь год в связи с более слабыми, чем ожидалось, продажами в конце 2022 года, сообщил сегодня французский издатель и разработчик видеоигр.

 

Ubisoft сослалась на ухудшение экономической ситуации, чтобы объяснить ускорение обесценивания акций компании, которое ранее планировалось на уровне 400 миллионов евро.

 

Компания также планирует сокращение расходов на 200 миллионов евро в течение двух лет, что будет включать увольнения сотрудников, сказал финансовый директор Фредерик Дюге в разговоре с журналистами. Дюге отказался уточнить количество сокращений.

 

Главный исполнительный директор Ив Гиймо в своем заявлении сказал, что компания была удивлена слабыми показателями своей игры Mario + Rabbids: Sparks of Hope в конце прошлого года, что является решающим периодом для продаж видеоигр.

Я очень удивилюсь, если Юбисофт в этом году выпустит что-то достойное и в срок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

4x42EsrPM7j0hRep7vaCrw.webp

 

На прошлой неделе Ubisoft объявила на экстренной встрече с инвесторами, что компания сократит расходы на сумму около 215 миллионов долларов в течение следующих двух лет. В рамках этих сокращений было объявлено, что три неанонсированные игры были отменены — еще четыре игры были отменены в прошлом году. Помимо этих отмен и, что можно считать неудивительным, издатель также сообщил, что выход Skull and Bones будет отложен до 24 финансового года (апрель 2023 - март 2024).

 

Это не редкость, когда игры отменяются для сокращения расходов, но почему Ubisoft откладывает и отменяет свои игры с беспрецедентной скоростью?

 

За последнюю неделю известный инсайдер Том Хендерсон переговорил с пятью нынешними и бывшими сотрудниками Ubisoft, которые попросили сохранить анонимность, потому что они не имеют права говорить об информации компании, чтобы узнать их мысли и понимание того, что именно является причиной задержек и отмены игр.

 

Один из сотрудников, который заявил, что на него не повлияли текущие новости, рассказал, что руководство, похоже, продвигает версию о том, что задержки были вызваны гибридной и полностью удаленной работой, которая была принята во время пандемии COVID-19. Хотя, по словам сотрудника, Ubisoft еще "рано" исправлять эту проблему, обсуждаемые в настоящее время изменения позволят отказаться от полностью удаленной работы со следующего года.

 

Такое изменение создаст огромные проблемы для некоторых разработчиков, которые присоединились к одной из огромных студий Ubisoft во время всемирного локдауна. Один из сотрудников сказал, что им пришлось бы добираться по 3 часа в каждую сторону, если бы их заставили работать в офисе.

 

Однако по общему мнению сотрудников, с которыми беседовал Том Хендерсон, причиной задержек и отмены игр было то, что большинство игр были "не тем, чего хотели геймеры", что отражалось в отзывах во время QA и плейтестов. Жанр Королевской Битвы был очень популярен в последние пару лет, и Ubisoft, похоже, безуспешно пыталась извлечь выгоду из этого успеха. Один из сотрудников сказал, что в свое время им было известно как минимум о дюжине игр в этом, находящихся на разных стадиях разработки, но судьба большинства из них неизвестна.

 

Удивительно, но почти все сотрудники, с которыми беседовал Хендерсон, сказали, что причина задержек и отмены игр заключается в том, что игры нуждаются в дополнительной доработке.

 

Один из сотрудников сказал: "У нас точно нет недостатка в играх, просто они требуют много времени". Сотрудник рассказал, что они работают над неанонсированной игрой с живым сервисом с 2019 года, но выход игры прогнозируется не ранее 2025/2026 года. Другие игры, которые также еще не объявлены, уже получили даты выхода в 2027 или более поздние сроки.

 

Так что в будущем, по крайней мере, на данный момент, Ubisoft, скорее всего, будет известна задержкой своих игр - но скрестим пальцы, что это означает, что ее игры будут более отполированными.

 

Сотрудники Ubisoft сообщили, что Assassin's Creed Mirage и Avatar: Frontiers of Pandora ожидаются невероятно хорошими для Ubisoft в 24 финансовом году, и что последующие электронные письма и встречи после анонсов в прошлую среду должны были "установить ожидания" в отношении контента компании. Хотя это еще не подтверждено, считается, что еще не анонсированная крупная игра Ubisoft, скорее всего, Project Orlando - это новая игра The Crew. Assassin's Creed Project Nexus также планируется выпустить в течение 24 финансового года, но технически игра уже была анонсирована.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

CaxTufmyMr4gYYYBmngwEA.jpeg?800-auto

 

Профсоюз, представляющий работников парижского офиса Ubisoft, Solidaires Informatique, объявил забастовку 27 января 2023 года в знак протеста против слов генерального директора Ива Гийемо, написанных в комментарии о кризисе компании, который определяется как катастрофический.

 

Суть в том, что менеджер пытается свалить вину за плохие результаты, зафиксированные компанией в последние годы, на сотрудников, даже перед лицом заведомо неправильных решений, таких как разработка двенадцати королевских битв одновременно.

 

Как вы помните, Ubisoft объявила о сокращении своих прогнозов доходов на текущий финансовый год, отложила запуск Skull and Bones на следующий финансовый год и отменила в общей сложности семь игр, находящихся в разработке, в течение шести месяцев.

 

Затем Гийемо написал сотрудникам в электронном письме, которое увидел Kotaku:

Цитата

«Сегодня как никогда мне нужна ваша полная энергия и приверженность, чтобы гарантировать, что мы вернемся на путь к успеху. Я также прошу каждого из вас быть особенно внимательными и стратегическими в расходах и инициативы, чтобы мы были максимально эффективными и экономичными».

 

Solidaires Informatique назвала эти слова «катастрофическими» и обвинила генерального директора в планировании «сокращения штата, молчаливое закрытие студий, сокращение зарплат и замаскированные увольнения». Затем она написала, что «г-н Гийемо несколько раз пытался обвинить (еще раз) сотрудников», прежде чем добавить: «Эти слова имеют значение: сверхурочная работа, давление со стороны менеджеров, выгорание и т. д. Г-н Гийемо многого требует от своих сотрудников, но без какой-либо компенсации».

 

Похоже, что Ubisoft за эти годы так и не смогла поднять заработную плату в соответствии с инфляцией, не внедрила четырехдневную рабочую неделю (экспериментировала с ней в 2021 году, а потом отказалась) и не предусмотрела защиты для истощенных после завершения своих проектов.

 

Поэтому профсоюз призывает к немедленному увеличению заработной платы на 10%, улучшению условий труда, большей прозрачности в развитии рабочей силы и конкретным обязательствам против скрытых увольнений с осуждением политики руководства, которая подталкивает сотрудников к увольнению.

 

Забастовка была объявлена только для парижских рабочих, потому что Solidaires Informatique является французским профсоюзом.

 

WvVbWVhrGtQ.jpg

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

tdqmm3YChD4PCJJUxjBPPg.webp?800-auto

 

Ив Гиймо, генеральный директор Ubisoft, извинился перед сотрудниками за свои недавние заявления, в которых он, по сути, сказал, что именно им предстоит переломить судьбу компании после тревожных результатов последних месяцев.

 

Комментарии, которые сотрудники французской компании не восприняли легкомысленно и даже спровоцировали забастовку в парижском офисе. Восприятие этих фраз на самом деле является перекладыванием ответственности с руководства на сотрудников.

 

"Я выслушал ваши отзывы и сожалею, что эти фразы были истолкованы именно так", - сказал Гийемо, обращаясь к сотрудникам Ubisoft во время внутреннего совещания, по словам некоторых присутствующих источников.

Цитата

Когда я сказал, что от вас зависит, чтобы наши игры приходили вовремя и с ожидаемым качеством, я хотел сказать, что никогда раньше мне не требовались ваши талант и энергия, чтобы это произошло. Мы являемся частью коллективного пути, который, конечно же, начинается с меня и руководства, чтобы создать условия, на основе которых все вместе смогут добиться успеха". Слова, которые некоторые сотрудники восприняли положительно, в то время как другие по-прежнему убеждены, что Гийемо оторвался от реальности.

 

Несомненно то, что придется что-то делать, чтобы наверстать упущенное, учитывая, что Ubisoft отменила три неанонсированные игры и снова отложила Skull and Bones.

 

Спойлер

IAn4scd8eCuqWguzllSStQ.jpeg?800-auto

 

Project Q был официально отменен компанией Ubisoft, сообщение об этом появилось на официальном канале игры в Discord. В настоящее время неясно, входит ли эта игра в те три отмененных, о которых стало известно в последние дни, не в последнюю очередь потому, что эти игры еще не были анонсированы. Может ли это быть четвертая отмена за последние недели и восьмая за последние шесть месяцев? Будет ли это один из двенадцати игр в жанре королевской битвы, которые находились в разработке?

 

Project Q был представлен в апреле 2022 года. Реакция общественности в то время была довольно вялой, и игра вскоре исчезла с радаров на фоне всеобщего отсутствия интереса. Также кажется, что она не произвела особого впечатления во время игровых тестов в последние месяцы.

 

На первую половину 2023 года были запланированы дополнительные игровые тесты, которые больше не будут проводиться.

Очевидно, издатель сокращает все эти мертворожденные проекты, до которых игрокам практически нет дела.

 

В сообщении, опубликованном на Discord, Ubisoft начала с обычных поздравлений сообщества и воспоминаний о волнении, вызванном первым плейтестом, а затем объявила: "К сожалению, мы вынуждены отменить запланированные закрытые тесты, поскольку разработка Project Q будет прекращена. Это означает, что нам также придется закрыть сервер Discord".

 

Затем в сообщении говорится, что у него нет никакой дополнительной информации, чтобы поделиться, просто поблагодарив всех за поддержку и пригласив тех, кто остался, поделиться своими воспоминаниями, пока серверы не будут закрыты в ближайшие дни.

 

Думаю Xdefiant следующая на закрытие.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати у Project Q и XDefiant было больше шансов на успех, чем у HyperSqape.

В первый не играл, а вот второй на ощуп это приятный клон старых CoD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехали, пока @ALF_9010 не стал тут мусорить новостями с ПГ.

 

11 игр которые Юбики готовят (готовили) на этот год.

  1. The Division Heartland (F2P) – PlayStation 4, PlayStation 5, Windows, Xbox One, Xbox Series X|S.

  2. Avatar: Frontiers of Pandora – PlayStation 5, Windows, and Xbox Series X|S. Разрабатывается Massive Entertainment.

  3. xDefiant (F2P) – PlayStation 4, PlayStation 5, Windows, Xbox One, Xbox Series X|S. Арена шутан по типу старых Call of Duty.

  4. Assassin’s Creed Mirage – PlayStation 4, PlayStation 5, Windows, Xbox One, Xbox Series X|S, and Amazon Luna.

  5. Skull & Bones – PlayStation 5, Windows, and Xbox Series X|S, and Amazon Luna.
  6. Project Orland (The Crew 2) - закрытый бета-тест был месяца 2 назад. Скорее всего это Standalone дополнение с переносом прогресса из The Crew 2.
  7. Assassin’s Creed Nexus – Oculus 2
  8. The Division Resurgence – на смартфоны. Слитый геймплей в VK видео.
  9. Rainbow 6 Mobile – на смартфоны. Официальный сайт.
  10. Assassin’s Creed Codenamed Jade – на смартфоны. Это рескин AC Odyssey. Слитый геймплей в VK видео.
  11. Assassin’s Creed Netflix Collaboration – на смартфоны

     

 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть аватар и мираж считай

остальное мп-параша и мобилки

интересный год для юби предстоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×