Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Fatal Fury: City of the Wolves

Рекомендуемые сообщения

Жанр: файтинг

Издатель/разработчик: SNK

Платформы: PS5, PC, Xbox X Series X|S, PS4

Дата релиза: 24.04.2025

18100540813062.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

On 2/17/2025 at 8:06 PM, Retrokun said:

Бэту щупать будем ?

А ты как думаешь? :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/live/F7zCFMnCHpo?si=evMObS1aY41XZE2g

 

Выглядит норм, но всё равно бюджетно. GGS, MK1 и SF6 выглядят как игры этого гена. FtF нет, чистый пастген.

 

Не хочет SNK деньги вкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lex Mercer это не та снк. та почила году в 2001 или около тго.

 

Чето сетевой код еще хуже чем в ВФ Рева . в лобби так и не соединились по id лобби, просто друзей по стиму не заинвайтить . Люди спингом 200. один раз видел 2930 - мое почтение как говориться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Retrokun сказал:

Чето сетевой код еще хуже чем в ВФ Рева . в лобби так и не соединились по id лобби, просто друзей по стиму не заинвайтить . Люди спингом 200. один раз видел 2930 - мое почтение как говориться. 

Вообще ни с кем не смог соединиться в онлайне. Да и у меня игра бывает сама по себе подвисает в меню, бывает музыка пропадает, а я в это время ковыряюсь в настройках или тусуюсь в режиме треннировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиск оппонентов в Ранкеде и Казуалах поломан совсем видимо, как это было на лонче коф15

 

Лобби работают нормально но раздражает, что нельзя присоединиться как зритель к уже запущенному матчу - сидишь тупо в экран глядишь и слушаешь эту 20-секундую мелодию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я узнал что бы в лобби пригласить друга, нужно добавить его в друзья в самой игре, по его игровому номеру .  Как я понимаю это для кросплея .как в Теккен 8, но там можно было и друга и Стим пригласить.  И тогда можно будет в лобби зайти по id лобби. Просто пригласить друга из Стим шиш. В VF revo . Там id лобби, просто по сути ссылка на лобби при поиске, и друзяшками быть не обязательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначало на Хотару все меня били в онлайне - но потом я взял Терри Богарта ))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 hours ago, PVL93 said:

Кто что думает по поводу механик и нейтрала?

Механики? Если я хочу поиграть в сф6, то я поиграю в сф6

Нейтрал? Если я хочу игру про нейтрал, то я поиграю в сф6

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я совсем немного в бету потыкал (даже в онлайн не ходил).

Что-то игра выглядит еще хуже, чем по роликам в интернете ((( 

(хотя, когда меня это останавливало?:)

 

В общем, хз, буду ли брать (и играть вообще) на старте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 2/24/2025 at 9:02 AM, Gau said:

Я совсем немного в бету потыкал (даже в онлайн не ходил).

Что-то игра выглядит еще хуже, чем по роликам в интернете ((( 

(хотя, когда меня это останавливало?:)

 

В общем, хз, буду ли брать (и играть вообще) на старте 

Разочарован бетой. Как будто вернулся в 2015 во времена беты сф5. При чём тогда было лучше, потому что можно было лабить в треннинге пока ждешь матч. Неткод не впечатлил, а матчмейкинг совсем растроил. Опять наступают на те же грабли после идентичных проблем, которые были в коф15. Может СНК совсем наплевать на онлайн и их просто устраивает быть разработчиками дискорд файтанов? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Матчи искал довольно долго. Ну а когда находил, то особо не кайфовал от игры, потому что игра переполнена механиками, а у меня даже бнб комбы не поставлены. Сам геймплей вроде прикольный, но нет чувства свежести. Просто взяли боёвку из коф15 и смешали с драйв системой из сф6. Если бы Капком выдали такое, то их бы быстро смешали с грязью, а вот СНК некоторые поют диферамбы за подобное "новаторство". :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Графоний и анимации недалеко ушли от коф15, хоть и стали приятнее. Игра всё равно ощущается как пастген файтан в отличие от сф6 или того же страйва, у которых тоже есть пс4 версии. Вдобавок к этому в игре довольно медленные загрузки, что тоже портит общее впечатление. Помимо этого не покидало ощущение что у игры нехилый инпут лаг. Про тормознутые и неудобные менюшки вообще молчу. Вобщем игруху по-хорошему надо переносить и допиливать, но этого скорее всего не случится.

:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От беты определенно осталось двоякое впечатление

 

- По визуалу претензий пока что нет. Звуковые эффекты - супер. Музыка не такая уж и плохая но с таким малым количеством арен поднадоедает, особенно тема для лобби, кажется будто плейсхолдер какой-то

- Нейтрал здесь будто снова СФ5 - люди просто машут руками и ногами как гориллы в попытке задеть хоть кого-то, хитбоксы надо делать больше чтоб было как у Вокса

- Механик напихали дохренище. Здесь и пэрри + универсальные оверхеды из третьего страйка, и барьер из ГГ, и драйв импакт из СФ6, и своего рода фокус кенселы из СФ4, и бег/подпрыжка из КОФов, и аналог Рейджа прямиком из Т7. Не думаю что они все прям так уж и нужны

- Рев полоска не понравилась. Вернее раздражает, что игра тебя активно наказывает просто если грамотно защищаешься тк каждый удар в блок постепенно наращивает полоску. При достижении 100% ты теряешь доступ к ЕХ мувам, СПГ, плюс становится возможным стать жертвой гардбрейка. Ощущение будто СНК буквально на коленях просят игроков использовать эксклюзивно джаст гард чтоб минимизировать прирост полоски

- Комбо система очень интересная благодаря кенселлингу ЕХ мувов, брейкингу и фейнтам, плюс у каждого перса есть свои собственные таргет комбы как в СФ5

- Анти-эйры ужасные. Приходится полагаться только на реверсалы, причем только у лайтовых версий есть инвул верхней части тела. Хэви и ЕХ версии можно перебить просто тычкой пальцем

- Туториал полное УГ. Половину механик как-то на отшибись демонстрируют, другую половину механик вообще не упоминают

- Не знаю то ли дело в инпут лаге, то ли в инпут ридере, то ли в неткоде, то ли вообще все вместе взятое, но иногда реально кажется будто персонажи застряли в болоте - скорость ходьбы низкая, инпуты дропаются постоянно, тайминги для механик типа гипер гарда очень странные

- Впрыжки = топ. Кому нужны футси и нейтрал когда можно прыгать на оппонента снова, и снова, и снова. и снова, тем более джамп нормалы здесь сильные, антиэйры как я уже сказал мусор, есть натуральный микс благодаря обычным прыжкам и хопам, плюс если оппонент таки решится ответить своим реверсалом - то в воздухе можно джаст гардить

- Неткод надо дорабатывать, играл 3 дня подряд и постоянно наблюдал как у оппонентов то вверх то вниз скачет кол-во фреймов роллбэка. что говорит о нестабильности системы. С пингом такая же хрень. Задержки инпутов выше 2-3 фреймов не встречал

- Поиск оппонентов в ранкеде поломан как это уже было в КОФ15 на релизе. Казалось бы с капиталовложениями со стороны саудовцев у СНК должно быть достаточно ресурсов чтоб нанять грамотных сетевых инженеров - хрен бы там. В итоге играть толком можно только через лобби, но и там не все прекрасно т.к. присоединиться к идуим матчам как зритель нельзя, и поиск идет очень долго

- Меню полный финиш. Молюсь всем известным человечеству богам чтоб это была просто демка и финальная версия выглядит лучше....а потом вспоминаешь Страйв, где свой убогий интерфейс так и не улучшили от слова совсем за почти 4 года после первой беты

- Анимации дженни = :GoW-9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выглядит посредствено, сдохнет через месяц после релиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я сейчас опять скажу, что SNK выпускает игры в том виде, в котором они никому не нужны, на меня опять обидятся, да? Даже самураи, которые были хорошими и необычными в плане геймплея, SNK похоронили своей неадекватной поддержкой и отношением к балансу. Когда говоришь, что это всё вторично и нет свежести, кто-нибудь обязательно начнёт рассказывать про то, что какой-нибудь KOF или FF когда-то и где-то был первым. Это уже никого не интересует. Сейчас SNK делает вторичные, плохо сбалансированные файтинги, без какой-либо интересной отличительной черты. Это как Concord в мире файтингов, только не в смысле повесточки, а в смысле ненужности. Вспомните, даже те, кому было все равно на повесточку, говорили, что в игре всё сделано нормально, но вторично, поэтому неинтересно. Здесь так же. Опять же, всё это не касается Samurai Shodown, но, судя по всему, там хорошо получилось случайно. Поэтому, когда кто-нибудь спрашивает, буду ли я пробовать новую игру от SNK, то ответ практически всегда «по своей воле нет», только если пришлют код для обзора и сильно попросят что-то написать. И самое в этом печальное то, что я практически всегда знаю заранее, что в новой игре будет хорошо, а что плохо, одни выпускают игры с одними и теми же проблемами чуть ли не с KOFXII и раз за разом ничего не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy  как-то очень странно видеть от тебя аргументацию за *меньшее* количество файтингов, мол СНК нинужны

Все же у них есть 5 классических франшиз, да и сама студия ветераны жанра

 

Алсо самшо погубило не отсутствие поддержки или плохой баланс, а галимый онлайн в лице делэй неткода, который исправили только несколько лет спустя когда вся база игроков уже вымерла а на ЭВО в линейку проект добавлять снова уже не стали, плюс роллбэк был сомнительного качества

 

На мой взгляд на игру смотреть очень интересно именно с точки геймплея и как целый раунд может подойти к концу буквально за пару тройку ударов. Ну и по эстетике это пожалуй самый лучший файтинг в текущей эпохе СНК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, PVL93 сказал:

Все же у них есть 5 классических франшиз, да и сама студия ветераны жанра

Именно в этом и проблема, они думают что они ветераны и на этом все, достаточно сделать тоже самое что они делали сто лет назад и будет ок. Не, недостаточно, они не Tekken у которой живая фанатская база размером с маленькое государство. Им нужно делать новый файтинг, времена когда Fatal Fury или KOF что-то значили для игроков давно прошли. Если они хотят вернуться на рынок, нужно делать конкурентоспособные игры, а не просто ещё один генеричный файтинг, где всё как у всех, но с персонажами которых когда-то кто-то где-то любил. 

 

36 минут назад, PVL93 сказал:

как-то очень странно видеть от тебя аргументацию за *меньшее* количество файтингов, мол СНК нинужны

Ну так по факту они не дают жанру "большее" файтингов. Они тупо выпускают проекты-однодневки уже много лет. Опять же оговорюсь, кроме Samurai Shodown.

 

SNK просто как SNK жанру уже давно не нужны. Их персонажи в других файтингах это прикольно, но своих играх у SNK нет ничего нужного для нахождения в этом жанре, ни для игроков, ни для рынка. KOF 13 выходил на PS3, когда жанр был в кризисе, и тогда надо было просто занять и удержать нишу, но они не смогли, потому что даже на разряженном рынке, где не хватало файтингов, их игры оказались слишком вторичными! 

 

Когда люди выпускают продукт, у него должно быть уникальное торговое предложение (УТП). Оно не обязательно должно быть супер уникальным и неповторимым, но оно должно отвечать на вопрос: зачем кому-то играть в тот же KOF или FF, когда есть SF или GG? Ну то есть я тебе могу объяснить, зачем и почему должен существовать Killer Instinct, я тебе могу объяснить, зачем нужны DoA и Virtua Fighter, я тебе точно могу сказать, зачем нужен Soul Calibur или даже тот же Samurai Shodown (который они просто не потянули с поддержкой). Ещё пока писал, вспомнил про Skullgirls, вот уж ультра-нишевая история, но я тебе могу точно сказать, что она нужна жанру и индустрии и у неё есть свое УТП. Будь студия побогаче, успех был бы гораздо больше и громче. При этом зачем нужны KOF и FF в том виде, в котором их сейчас выпускает SNK, я не понимаю, вернее, понимаю ровно то что они существуют и паразитируют на мизерной группе ностальгирующих фанатов, и всё. Мне это ОЧЕНЬ не нравится в политике SNK.

 

Ну и когда люди выпускают соревновательный файтинг по которому проводят турниры, а потом на жалобы по балансу отвечают, что баланс это скучно, то о каком серьезном подходе тут может идти речь? 

 

Ещё раз, чтобы было понятнее, KOF и FF могут быть нужными, и потенциально придумать что-то, что будет игру выделять в лучшую сторону перед конкурентами, можно и даже нужно, просто SNK этого не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, PVL93 сказал:

Страйв, где свой убогий интерфейс так и не улучшили

 

Так они его переделали к четвертому сезону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Azzy сказал:

Ну так по факту они не дают жанру "большее" файтингов. Они тупо выпускают проекты-однодневки уже много лет. Опять же оговорюсь, кроме Samurai Shodown.

 Давайте тогда по такой логике выпилим всех кроме Капком и Намко чтоб жанр вообще вымер

 

4 часа назад, Lex Mercer сказал:

 

Так они его переделали к четвертому сезону.

Что они там "переделали"? Как было УГ во время боёв так и осталось. Лобби в пиксельарте до сих пор в игре. Презентация Страйва вообще былп бы нулевая если б не анимешная графика

Изменено пользователем PVL93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PVL93 сказал:

Давайте тогда по такой логике выпилим всех кроме Капком и Намко чтоб жанр вообще вымер

Нет, логика у меня совсем не такая. Я же говорил совсем о другом, ты как-то странно и совершенно неверно интерпретируешь мной сказанное. Я буквально сказал, что SNK паразитирует на небольшой группе фанатов и делает игры без интересных и уникальных черт. Ты буквально выдернул часть фразы из контекста, чтобы написать свой ответ про Capcom и Namco, хотя я дальше привел в пример множество других файтингов, которые важны и нужны, даже упомянул непопулярные и нишевые, говоря, что они очень нужны. Однако решил это проигнорировать, и так нехорошо и некорректно вести спор, ай-яй-яй! :icon_mrgreen: Согласись, твое замечание просто не имеет смысла, ведь в моем перечне, соответственно в моей логике, много игр, которые сделали не Capcom и Namco. Более того, если ты повспоминаешь другие мои посты, то там вообще мною неоднократно было сказано, что на рынке файтингов, несмотря на наличие MK, SF и TEKKEN, ещё есть место для популярной игры, особенно для 3D-файтинга. Это опять же не укладывается в твою претензию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати в файлах бетки нашли некоторых длц персонажей из следующих сезонов

Spoiler

goQtyEM.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azzy сказал:

ты как-то странно и совершенно неверно интерпретируешь мной сказанное. Я буквально сказал, что SNK паразитирует на небольшой группе фанатов и делает игры без интересных и уникальных черт.

И при этом же приводишь в пример самшо, который от других файтингов колоссально не отличается и напротив это чуть ли не самая "базовая" игра в жанре в плане механик. Но почему-то КОФ, который вот уже больше 30 лет использует уникальный формат 3-на-3 с поочередными баталиями и отдельными полосками хп у каждого персонажа "лишний"

 

1 час назад, Azzy сказал:

если ты повспоминаешь другие мои посты, то там вообще мною неоднократно было сказано, что на рынке файтингов, несмотря на наличие MK, SF и TEKKEN, ещё есть место для популярной игры, особенно для 3D-файтинга

К чему тогда была претензия конкретно к Гаро 2 как "игре-однодневке"?

Сейчас вообще каждый файтинг не носящий название "Стрит Файтер" или "Теккен" можно обозвать так, ведь там базы игроков вымирают за считанные недели. Даже МК хоть и разошёлся тиражом в миллионы не смог избежать подобной участи, люди игру только запускают потыкать в новых гостей недельку и забивают уходя снов в свои фортнайты/варзоны/овервочи

KrayZ  фейком попахивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PVL93 ты принципиально не хочешь понимать что я написал. Ответь просто на вопрос, зачем покупать Fatal Fury: City of the Wolves не фанату SNK?

 

Вот человек стоит у виртуального прилавка, он может купить:

1. Популярный файтинг с карикатурной брутальностью и жестокостью, с высокотехнологичным визуалом и с низким порогом входа и красивым сюжетным режимом.     

2.a Красивый анимэ-файтинг, с очень стильным визуалом и ореолом одной из лучших боевых систем.

2.b Красивый анимэ-файтинг по мегапопулярной вселенной с легким порогом входа. С хорошим одиночным режимом.

2.с Красивый анимэ-файтинг по известной мобильной игре, с целой отдельной вселенной и с легким порогом входа. С хорошим одиночным режимом.

3. Популярный файтинг-пионер, чьи механики все повторяют, с высокой киберспортивной составляющей и большим онлайн-функционалом, а также необычным сюжетным режимом и опять же с высокотехнологичным визуалом.

4. Непопулярный файтинг из некогда популярной серии с уникальной боевой системой, завязанной на перехватах и контратаках, строящихся на знании приемов оппонента. Когда-то с современным визуалом, но с тех пор прошло много времени. Ещё с неплохим сетевым кодом, но малым числом активных игроков.

5. Непопулярный файтинг из некогда великой серии, с технологически отсталым визуалом и боевой системой, которая повторяет механики из пунктов 2 и 3, но когда-то он что-то из этого придумал сам лет 30 назад, а сейчас выходит с потенциальными проблемами в сетевом коде и нежеланием издателя сильно вкладываться в игру.     

6. Непопулярный файтинг с малым количеством потенциальных игроков в сети, но с уникальным дизайном, с уникальными механиками, позволяющими командные поединки с разным количеством участников, включая один против троих.

 

Что из этого захочет купить поклонник жанра, не испытывающий теплых ностальгических чувств к SNK? К слову, я 3D-файтинги не включал специально. 

 

Я всё это веду к тому, что SNK нужно не просто прожигать деньги шейхов, выпуская кучу игр по принципу «авось что-то прилипнет». Нужно подходить основательно. Не просто повторять механики, которые были, а что-то ещё такое, чего не было, чтобы даже казуал посмотрел и захотел попробовать. Возможно, какие-то режимы, интересные механики, что-то, что будет выделять игру на фоне чем-то, кроме «это хороший файник с названием, у которого длинная история». Это так не работает. Опять нужно делать визуал более современным, можно оставлять стилизованным, но игра должна быть похожа не на инди-проект с кикстартера. Как показывает практика у ASW, это недорого. Опять же, если не могут выделиться визуалом, нужно выделяться механиками и режимами. Ну рынок так работает. Вот тебе ещё раз пример CONCORD, игра во всех механиках не хуже и не лучше других, игра дорогая, но вторичная, никому не нужна.

 

И я не могу с уважением относиться к современной SNK, видя, как они наплевательски относятся ко всему, что выпускают.

 

1 час назад, PVL93 сказал:

Даже МК хоть и разошёлся тиражом в миллионы не смог избежать подобной участи

потому что игра оказалась плохой. Там, к слову, УТП у МК1 хоть отбавляй, но они все не сработали как надо просто потому игра вышла сырой и недоделанной.   

 

1 час назад, PVL93 сказал:

уже больше 30 лет использует уникальный формат 3-на-3 с поочередными баталиями

В том-то и дело, что это не 3 на 3, как, например, в Skullgirls, или не командные Tekken Tag или DOA, это битвы 1 на 1. Окей, не совсем привычные 1 на 1, но достаточное ли это УТП? Практика показывает, что нет. Если бы это правда были 3 на 3, с какими-то интересными взаимосвязями между персонажами или ещё чем-то подобным. Это как раз было бы гораздо более яркое УТП, которое позволило бы обратить на себя внимание среди общего шума на рынке. Более того, в современных реалиях сделать современный визуал, который не будет чувствоваться приветом из PS3, можно, даже не обладая большими бюджетами. ASW в этом плане хороший пример.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Azzy сказал:

ты принципиально не хочешь понимать что я написал. Ответь просто на вопрос, зачем покупать Fatal Fury: City of the Wolves не фанату SNK?

Мне кажется задать подобного рода вопрос крайне несправедливо с точки зрения критики, т.к. такое можно спросить буквально про любой файтинг на рынке

зачем фанату теккена приобретать сф6? зачем ветеранам гг брать вф6? зачем консерваторам по сф вливаться в мир эйрдешеров с уни2 или мелти бладу?

 

50 минут назад, Azzy сказал:

Что из этого захочет купить поклонник жанра, не испытывающий теплых ностальгических чувств к SNK? К слову, я 3D-файтинги не включал специально

эм...любой из вышеприведенных проектов? Если мы говорим именно про поклонников жанра, а не мимокрокодилов, то у таких игроков сейчас есть богатый выбор из почти что дюжины разных файтанов. Не понимаю причем тут ностальгия по СНК вообще

 

52 минуты назад, Azzy сказал:

Я всё это веду к тому, что SNK нужно не просто прожигать деньги шейхов, выпуская кучу игр по принципу «авось что-то прилипнет». Нужно подходить основательно. Не просто повторять механики, которые были, а что-то ещё такое, чего не было, чтобы даже казуал посмотрел и захотел попробовать. Возможно, какие-то режимы, интересные механики, что-то, что будет выделять игру на фоне чем-то, кроме «это хороший файник с названием, у которого длинная история»

У СНК уже есть яркий пример с КОФом, который выделяется на фоне остального жанра, что по механикам и геймплею, что по ростеру и дизайнам персонажей. А читая этот параграф, кажется будто ты хочешь чтоб они сделали свой собственный Теккен или эйрдешер. Плачевный опыт с первым у них уже есть в лице Максимум импакта - еще одна игра такого рода никому нахрен не упала

 

54 минуты назад, Azzy сказал:

В том-то и дело, что это не 3 на 3, как, например, в Skullgirls, или не командные Tekken Tag или DOA, это битвы 1 на 1. Окей, не совсем привычные 1 на 1, но достаточное ли это УТП?

Вполне себе. Формат КОФа в корне меняет подход к файтингу банально за счет необходимости отточить навыки и заучить значительно больше матчапов, не говоря про остальные моменты вроде "кого поставить в 1/2/3 слот"

 

56 минут назад, Azzy сказал:

Практика показывает, что нет.

Практика какая? Продажи? Записи на турниры? Кол-во зрителей онлайн? Членства сабреддитов/форумов/дискордов? Все вместе взятое? Ну так посмотри на то, как игры от СНК себя показывают в Китае и Южной Америке - там эти тайтлы куда популярнее тех же Капкомовских

 

58 минут назад, Azzy сказал:

Более того, в современных реалиях сделать современный визуал, который не будет чувствоваться приветом из PS3, можно, даже не обладая большими бюджетами. ASW в этом плане хороший пример.

Это не так. Арки вложили огромные усилия чтоб разработать свой уникальный подход к сэл-шейдингу, где каждый персонаж требует множество человекочасов чтоб удостовериться, что модели и атаки выглядят на 100% идеально с любого угла. особенно когда речь идет о синематиках. Если б это было так дешево и просто, то почему мы не видим больше файтингов не только от самих Арков, но и других разработчиков в жанре? Напомню, что с момента дебюта Хырда, мы получили: Страйв, Драгон Болл, Гранблю, и ДНФ. 4 файтинга с такой же технологической частью, и то Хырд уже 5 лет как забросили, Драгон Болл перешел под крыло Намко, а над Гранблю теперь работают только Сайгеймс, ну разве что консультируются/просят о поддержке Арков когда дело касается персонажей и катсцен (но тк все их игры на Анриле - обучать штат наверное стало проще). Сами же Арки трудятся в основном над Страйвом, и вообще не понятно что у них там еще в разработке за кулисами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, KrayZ сказал:

Графоний и анимации недалеко ушли от коф15, хоть и стали приятнее. Игра всё равно ощущается как пастген файтан в отличие от сф6 или того же страйва, у которых тоже есть пс4 версии.

Тоже брату сказал, что эта игра воспринимается игрой с пс4, хоть и на пс5 запущена.

А сф6 - игрой для пс5, хотя есть версия и для пс4.

 

Про глубину механик и тд ничего не могу сказать, как и про онлайн бои. Из последних сил только потренил чуток, застрял на одном задании = пошел спать :) 

 

Но за фул прайс не захотелось купить совсем.

(зато монхан вчера взял... эх)) прощай свободное время)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×