Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, MOPKOBb сказал:

эх додики отзывы засрали

"поиграл 20 минут, игра гавно, герои 5 лутше"

Фанаты хомм3 и 5 уже деды, а ранимость у них как у десятилетних детишек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

литературно я вчера вечером, когда вышел трейлер демки.

P5Nrt48rWY4jH66pJP4ZoSKQBQRIVu68RSXH8s_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл.

Сделано очень хорошо.

Мне не понравилось.

 

По сути две претензии:

 

- дикий визуальный шум всего и вся и очень неудачно подобранные цвета. Особенно в бою. Это же пошаговая стратегия. Тактика там, цифарки всякие, а не Fortnite про замки. Из-за этого драться неинтересно, я начал выбирать автобой уже минут через 10.

 

- очень низкая информативность всего и вся. Вот здание построить надо...оно даёт существ. Существ? Точно? Ок. А что это за существа? Кракозябы повязанные...я навожу на здание мышку, клацпю правой кнопкой и...ничего не происходит. Где информация? В идеальной части можно было через ПКМ посмотреть чуть ли не 90% информации о текущем и будущем состоянии юнита и объекта. И такое не только в замке.

 

Но игра сделана качественно. Красиво. Звук отличный.

Наверное, куплю на старте чтобы поддержать наших. Но играть вряд ли буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здания это еще ладно, вот то что нельзя посмотреть инфу об охране объектов, только иконки показывают это ппц как неудобно. Я писал Монту (разработчику) на стриме об этом, он говорит что через пару игр все и так запомнится и вообще интерфейс желательно не перегружать цифирками. Но скорее всего когда жалоб станет больше, они переделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, MOPKOBb сказал:

вообще интерфейс желательно не перегружать цифирками

 

Эм...ну это же жанр такой. Как здесь без циферок и информации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак, но видимо не хотят превращать игру в таблицу экселя. Надеюсь найдут удобный компромисс. Они вообще неплохо прислушиваются к мнениям, вот рою сейчас переделывают внешку, чтобы все эти жуки лучше отличались друг от друга. И над интерфейсом тоже работают, потому и перенесли на 2026 в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MOPKOBb сказал:

экселя

 

Строительство города именно так и выглядит, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побегал 3 часа на джебусе за Касл, в Эре это Храм. Выглядит неплохо, но до финала еще далеко. Знаю что ребята консультируются с хота крю. И в игре очень много почерпнуто их хоты. Даже шаблоны запилили на одного героя. Сам иногда поигрываю против компа(не киберкотел) Крч более менее в теме всего происходящего.

Скажу с казуальной точки зрения. Игра выглядит сыроватой пока-что. После привычных фишек из Хоты, ожидаешь увидеть их и в олден эре. В итоге больше половины недоработано и скорее всего будут доделывать.

Из того что я заметил это - нет описания свитка сразу при поднятии, нужно заходить в инвентярь и смотреть. Посмотреть мобца надо как-то упростить. Интерфейс статов это какой-то кринж. Куча коричневых иконок, не сразу понимаешь что к чему относится. Пока-что не выкупил как работает обучение магии. Как я понял, есть навыки которые позволяют учить спеллы не заходя в замок, но при этом должен быть отсроен гм. За 3 часа что успел понять, это есть первородная магия, но непонятно что к ней относится. Вкладки красивые но нет описания что за школа. Боёвка гуд. Больше всего не зашла сама цветвоая палитра и передвижение персонажа. Из-за сильного цветового контраста ресурсы теряются на карте. Я ходов 10 искал ртуть которая находилась рядом с дорогой у шахты с рудой лол. персонаж передвигается как-то криво. Клацаешь на мобца,а он не идёт на него даже под флаем. Надо прям подойти к нему вплотную и тогда герой атакует.

С апгрейдом мобов они конечно перемудрили жесть. Получается что ты сперва строишь здание на юнита. А потом строишь ему апгрейды. На каждого юнита по два апгрейда и по зданию на каждый. Причем посторойки на хайлевельных юнитов и апгрейды к ним, требуют очень редкий ресурс какая-то там пыль. Которая ни где не разбросана на карте и даётся по 5 шт за ход либо в специальных данжах типа утопы и прочее, где тебе могут навалять на ранних стадиях игры.

В целом демка понравилась, но надеюсь что финальный продукт будет доработан. Надо что-то делать с расположением обьёктов, они реально сливаются с общим фоном.

п.с  Дерево на левел ап, так вообще выглядит как бэкграунд, если бы не охрана рядом с ним, не заметил бы вообще.

Изменено пользователем Solidus Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Solidus Snake сказал:

За 3 часа что успел понять, это есть первородная магия, но непонятно что к ней относится. Вкладки красивые но нет описания что за школа

сразу под названием заклинания написаны школа и ранг,  в книге есть отдельные вкладки под школы, в гильдии магов каждая школа в своем созвездии

22 минуты назад, Solidus Snake сказал:

Из-за сильного цветового контраста ресурсы теряются на карте

на alt подсветка объектов

22 минуты назад, Solidus Snake сказал:

На каждого юнита по два апгрейда и по зданию на каждый

здание для апгрейда одно на юнит, с него покупаются оба сразу, можно бесплатно переучить юнита на другой в любой момент

тут наоборот хорошо сделано, без духоты

22 минуты назад, Solidus Snake сказал:

Которая ни где не разбросана на карте и даётся по 5 шт за ход

по 5 это если выбрал перк для навыка (не помню какого), еще можно разбирать ненужные свитки и артефаки, менять ресурсы на специальном рынке, ну и просто кучки на карте валяются иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, MOPKOBb сказал:

сразу под названием заклинания написаны школа и ранг,  в книге есть отдельные вкладки под школы, в гильдии магов каждая школа в своем созвездии

на alt подсветка объектов

здание для апгрейда одно на юнит, с него покупаются оба сразу, можно бесплатно переучить юнита на другой в любой момент

тут наоборот хорошо сделано, без духоты

по 5 это если выбрал перк для навыка (не помню какого), еще можно разбирать ненужные свитки и артефаки, менять ресурсы на специальном рынке, ну и просто кучки на карте валяются иногда

С магией разобрался.

За подсветку отдельное спасибо.:agree:

Про смену апргрейда сразу разобрался. Запутался в строениях по началу. Я просто привык к хомм3, где все строения на юнитов в нижней сетке. А тут они справа. и чутка запутался что апгрейд.а что нет.

Сейчас глянул. Да, у мейна перк по 5 пыли за ход дают. Пока-что не знаю куда сбагривать свитки. Находил алтарь, но там по старинке только арты за експу можно сдавать. 

Изменено пользователем Solidus Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел катку на джебусе. 

Еще вопросы к фолиантам. я так понимаю это книги магии. Некоторые заклинания я почему-то не мог использровать, хотя они у меня были...

 

В игре заклинания земли тп в город и флай, скачок относятся к нейтральной магии. Они у меня появились со временем 0-0?. В гм у меня их нет. Как контролить их появление?

Из того что я понял - 

Первородная магия это смесь магии огня и воздуха из хомм3. В основном боевые заклы типа цепная молния или Армагеддон. Особой пользы я от этой школы не ощутил пока-что.

 

Арканная магия содержит в себе заклинания воды и земли. Такие как лечение,воскрешение или что-то вроде молитвы только еще с дебафом на оппов Волна Дореата. Очень понравился панцирь, который поглощяет 1 раз любой урон. Читерская штука. искажение реальности опасная хрень. Напомнило механику пошатывания у монаха танка из Вов. Отряд не получает урон, но в начале каждого раунда получает 80% от накопленного. использовал в основном в утопах, где нужно за один раунд ушатать драконов. В общем аркан школа маст хев.

 

Магия Ночи содежит себе немного котроля на поле боя в виде заклинания паутина. Я пока не знаю, есть ли в игре масс замедло или еще что-то подобное. Но этот спел соло таргетный и очень полезный, особенно на ранних стадих игры как в хоте собстн. На 3м уровне есть Сумерки это месный аналог забывчивости, запрет на дистанционные атаки. На 5 уровне есть Удар Милосердия и  Армия теней. Если со вторым всё понятно, создаёт клон твоего юнита. то вот первый вроде как похож на механику екзекьюшина, но чет как-то не понял как она работает. написано про 40% оставшейся армии, но мне кажется нужно меньше. В целом заклы полезные, как минимум из-за паутины и немоты на грейженых вражеских унитов.

 

Магия Дня - Бафчики, масс бафчики. Всё очень вкусно и по ситуации. На десерт есть Кара. Соло таргетный атакующий спелл, который дико сносит кабину почти любому мобу красочной анимацией столб света, как говорится небеса снизвергли свою мощ. Причем Кара не особо привязана к статам. При моих 11 силы заклинаний урон 940.

 

Решил пройти джебус за каждую расу. Следующие на очереди Некры. Они мне не особо нравятсяя, но надож узнать что да как у них.

Еще мне интересно, сколько вообще школ магии? То что я перечислил это исключительно из найденых книжек. Книга дня, Книга ночи, книга первородной и Арканной магии. Есть еще какие-то?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Solidus Snake сказал:

Они у меня появились со временем 0-0?. В гм у меня их нет. Как контролить их появление?

За отстройку замков и покупку заклинаний в гильдии дают баллы, нейтральные заклы требуют определенное количество баллов (в гильдии магов внизу справа рядом с заклинанием число)

50 минут назад, Solidus Snake сказал:

Я пока не знаю, есть ли в игре масс замедло или еще что-то подобное

у некров спец по маслу есть, может еще макс прокачанная паутина всех замедляет, не помню точно

52 минуты назад, Solidus Snake сказал:

Книга дня, Книга ночи, книга первородной и Арканной магии

еще нейтральная, но она только в свитках и в гильдии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, MOPKOBb сказал:

За отстройку замков и покупку заклинаний в гильдии дают баллы, нейтральные заклы требуют определенное количество баллов (в гильдии магов внизу справа рядом с заклинанием число)

у некров спец по маслу есть, может еще макс прокачанная паутина всех замедляет, не помню точно

еще нейтральная, но она только в свитках и в гильдии

Увидел Второе дыхание нейтральная магия. Тоетсь по сути отсройка гм, даёт по факты заклы котроля получается?

Сейчас как раз бегаю некром и до твоей месаги просмотрев всех героев интуитивно выбрал героя Марл. У него как раз масс замедло. Хотя я его хотел выбрать из-зачально из-за внешки. Уж больно он смахивает на нурглита:icon_mrgreen:. Друг подсказал, что через альт можно смотреть способности героев. Мне кажется это минус. Верю, что в будущем добавят иконки способностей в окно персонажа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти добил джебус за некра. Заметил несколько интересных моментов.

Варинт добычи пыли - распылять шмотки в том числе и свитки. Маленькая незаметная кнопочка рядом с ползунком инвентаря. Заметил её случайно, когда хотел улучшить легендарную шмотку. С этим надо что-то делать. Я мб придираюсь и не знаю всех тонкостей. Но мб механику распыления было бы удобно сделать через правый клик с выбором типа одеть в свободный слот,выкинуть, распылить либо сделать иконку покрупнее. Но это разрабам оставим.

Второй момент добычи пыли это Лаба Алхимиков. За ресурсы получаем изи пыль.

 

Еще внезапно обнаружил ветку апгредов значек весов. При первом прохождении как-то вообще не обратил внимания. За некров в середине катки увидел, когда обнаружил глазик для гм. Прикольно сделали. Корона и чел в капюшоне пока не знаю что дают, они закрыты для просмотра.

 

Еще мне интересно, есть ли грааль в демке? Так как здание для Грааля есть с четко указаным ресурсом. Причем кнопки копать, я не нашел, как и столбов и самой мозайки с картой.

 

Так же непонятно, как соединять несколько шмоток в одну. Альянс собрать пока не получилось, пылесосить всю карту сутки уйдут. Но вот у меня есть 3 шмотки для мощи короля драконов. И указано 3 шмотки +2олл ко всему. Обьединить их нельзя и при снятии одной из них, статы падают только от снятой шмотки. Непонятно крч. Либо еще не завезли.

п.с Нужно собрать весь драконий сет из 8 шмоток чтобы получить мощ короля драконов. Но тогда непонятно, как работаю части сета...

 

Изменено пользователем Solidus Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Solidus Snake сказал:

Тоетсь по сути отсройка гм, даёт по факты заклы котроля получается?

они даются за общую отстройку королевства, для городского портала, который на четвертом уровне, не обязательно именно четвертый отстоить, любой сойдет, главное чтобы очков хватало. Кстати если замков несколько, то заход в одну гильдию позволяет изучить вообще все открытые заклинания со всех гильдий. А если заклы повторяются (например паутина в двух замках попалась) то у нее прокачивается ранг.

53 минуты назад, Solidus Snake сказал:

Еще мне интересно, есть ли грааль в демке?

на карте надо найти объект под названием мираж, победить охрану в виде твоего героя с х2 статами и армией, тогда дадут грааль

как по мне, то идея полная фигня, найдут абуз и будут только с ним забирать без труда.

55 минут назад, Solidus Snake сказал:

Так же непонятно, как соединять несколько шмоток в одну

они  просто должные быть надеты на герое (не в рюкзаке), неполный сет дает свой бонус, на шифт подробности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, MOPKOBb сказал:

они  просто должные быть надеты на герое (не в рюкзаке), неполный сет дает свой бонус, на шифт подробности

На мне было надето 3 шмотки из 8 и там четко написано что при 3х шмотках + 2 ко всему. Но когда я снимаю одну из них, то пропадают только статы той шмотки которую я снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solidus Snake вот не знаю, у меня нормально работало в прошлом билде, тут может сломали че или ты не там смотришь или это просто сразу не показывается, а только в бою

но должно просто само работать когда надеваешь нужное количество частей

сырая демка увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл пока полтора часика. Ну впечатления отличные, вайбы 3 их героев сильные.

То, что утюнитов есть апгрейды на выбор, отлично. Сетв артефактов всегда любил. Сабнавыки тоже прикольная штука. Концентрация интересное нововведение. Экраны городов симпатично, лучше было только в 5 части.

 

Интерфейс пойдет, нормальный +/-.

 

Визуал ну хотелось бы менее мультяшным, ну что есть, то есть. Могло быть и хуже.

 

В целом очень сильные вайбы третьих героев пока. 

 

Вопрос к знатокам, навык первая помощь, которая увеличивает хп, триггерится как и написано, именно после смерти целого отряда, а не одного типа из пачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пытаюсь собрать Альянс ангелов. Нашел 6 шмоток из 8. голова, грудь,пояс, сапоги, меч, щит. Стало быть скорее всего нужны кольцо, и накидка. Ума не приложу, как они выглядят. . Все утопы и лабы собрал. Карта почти пустая. Опа даже не трогаю, он там щемится с одним замком. Все арты с его мейна собрал и хватит )).

Забавные шмотки в игре однако есть. Например белый флаг, который при побеге оставляет всю армию целой или сфера на запрет на заклинания в первом раунде.

п.с Своего двойника для Грааля так же не нашел. 

п.с2 Стало быть обьединение сетовых шмоток в одну супер крутую пока-что не завезли. Собрал несколько более простых сетов по 3-4 шмотки и да, эффект есть, но цыферки 3/3 как-то не оч выглядяд, нежели одна красивая шмотка собранная из нескольких. Надеюсь доработают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел патч на демку:

Спойлер

1)Увеличен размер иконок существ в игре.
2)Исправлена ошибка повышения уровня, из-за которой герой получал дополнительный навык.
3)Исправлена ошибка с некорректной окраской городских флагов и интерактивных объектов.
4)Исправлена ошибка с Гильдией наемников.
5)Исправлена ошибка, из-за которой Грибной Ирияд и Пламенный Феникс не создавали препятствий после своей смерти.
6)Исправлено зависание ИИ во время сражений с Гроллом.
7)Исправлены сломанные объекты окружения на карте мира.
8)Исправлены текстовые ошибки при оценке ресурсов на рынке.
9)Исправлена ошибка, из-за которой характеристики существ в бою могли опускаться ниже нуля.
10)Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно открыть экран строительства в городах фракции Храм, нажав на главное здание.
11)Во время обучения вторая миссия теперь выбирается автоматически после завершения первой.
12)Исправлена ошибка, из-за которой высококлассные стражники, защищающие путь через пустынный биом к стартовой зоне противника, не отображались на карте на самом высоком уровне сложности в шаблоне «Гармония».
13)Исправлена ошибка, из-за которой не закрывались интерфейсы, если на экране был открыт список квестов.
14)Исправлена проблема с китайскими иероглифами.
15)Исправлена проблема с исчезновением курсора после выхода из города.
16)Исправлена ошибка, связанная с сохранением игры во время хода ИИ.
17)Изменено содержимое окна отчета об ошибках для улучшения обработки отзывов.
18)Настройка скорости игры перенесена в более заметное место.
19)Добавлен еще один шаблон для каждого игрового режима: Crossroads and Jebus Outcast.
20)Удалена горячая клавиша «Завершить ход», назначенная клавише Enter. (Из за того что убрали с Enter и с E тоже автоматом убралось)
21)Сочетание клавиш Shift + U теперь скрывает интерфейс.
22)На легком уровне сложности ИИ теперь ведет себя менее агрессивно.
23)Добавлена возможность отменить выбранное заклинание в бою нажатием клавиши Esc.
24)Изменены настройки игры по умолчанию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2025 в 05:29, MOPKOBb сказал:

найдут абуз и будут только с ним забирать без труда.

Только что посмотрел видос. Чел сперва хотел надуть систему и пошел в мираж с 1 троглодитом. Но против него оказалась небольшая армия. Потом он решил взять 300 троглодитов и против него было 600. Он повесил на своих антимагию, а потом армаг🤣. Изи грааль. Он предположил, что чтобы пройти защиту от дурачка для абуза, нужен какойто минимум кап армии. 
так или иначе, идея с двойными статами миража провалилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2025 в 14:23, Jarl сказал:

Вопрос к знатокам, навык первая помощь, которая увеличивает хп, триггерится как и написано, именно после смерти целого отряда, а не одного типа из пачки?

Нужно чтобы умер весь стак. По сему это хорошо работает с единичками. То-есть буквально на паре единичек при експерте первой помощи можно сделать из основных стаков, супер жирных танков. К тому же это очень хорошо работает особенно с арбалетчиками. Так как их пассивка при каждой атаке копит концентрацию. Двойная польза по факту. Разумеется всё это хорошо работает примерно до мид гейма. Потом, когда у тебя уже будут все слоты забиты, пассивка Храма резко теряет свою актуальность. Но на ранних стадиях игры подобные механики дикий бурст.

Изменено пользователем Solidus Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем пол часа тестил мобов и остановился на Жрицах. За счет пассивки на урон, оказалось, что даже овер дпс выдал под бафом.

https://disk.yandex.ru/i/7MSuLC1DU1tNRg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё есть проблема с дизайном юнитов. Они малоинформативны т.е. не соблюдается формальная логика.

 

В лучшей части в 90% случаев было понятно по виду - с крыльями оно летает, с луком оно стреляет и т.д. Здесь иногда совершенно не понятно что делает эта кракозябра. 

 

Понятно, что через неделю поиграв во всё и во всех ты будешь знать и понимать, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×