Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Solidus Snake

Олдфаги
  • Публикаций

    2 759
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

829 .

1 Подписчик

Информация о Solidus Snake

  • Звание
    Tekken bitches
  • День рождения 19.01.1987

Контакты

  • ICQ
    266720115

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Genom city

Посетители профиля

5 970 просмотров профиля
  1. Solidus Snake

    Deadlock

    Играется как готовый продукт, сложно назвать её ранним этапом разработки. Есть подозрение, что так сказали, на случай если игра совсем окажешься ссаниной . Чтоб не так сильно получить по шапке. А так, есть готовая отмазка, мод мы ток начали её делать. Могу ошибаться конечно. Иногда устраиваем с друзьями зарубы в МиМ и подобный стиль персонажей в дедлось, сильно бросается в глаза. Словно вальве вдохновлялись этой настолкой.
  2. Solidus Snake

    Silent Hill 2 | Remake

    Я последний оставшийся в живых фанат Резидент Ивел, если меня кто-то слышит...
  3. Solidus Snake

    Star Wars Outlaws

    | Offtop: Нашел Батлфронт 2 на пс2 на авито. Вот думаю на даче зарубиться с друзьями. Сори, трейдом ошибся .
  4. Solidus Snake

    Deadlock

    Поиграл с другом одну катку. Визуальный стиль после парагона или овервотчка, откровенно говоря выглядит как обоссаная мобилка. В целом играется неплохо. Но интерфейс, магазин и шмотки в 3 сегмента это очередные грабли как и с Артефактом. Выглядит как - нам надо что-то новое не как у всех, но в итоге играется как шляпа. Зачем загружать интерфейс кучей всякого хлама. Раскладка всегда была больной темой, но скилы на 1234 в шутере? Дизайн персонажей убогий для шутера, но вот для какого-нить квеста от тел лейл самое то. Сдаётся впечатление, что кто-то у валв делал настольную игру для Меншин оф Меднес, а мимо проходил геймдев Дедлока и такой - опана, красиво выглядят чары, мы как раз работаем над дизайном персонажей.
  5. Solidus Snake

    Mafia: The Old Country

    | Offtop: Осуждаю, Никита с радиатором уже за тобой выехал под Chinatown, My Chinatown
  6. Solidus Snake

    Между раундами – разговоры о файтингах

    Играть на паде в 2д файтинги на сильном уровне особый вид изврата. Мякоть на большом пальце левой кисти, самый угнетённый участок тела 🤣
  7. Solidus Snake

    Между раундами – разговоры о файтингах

    По личному опыту могу сказать, что всё дело в привычке и в желании терпеть и еще раз терпеть унижение от оппонентов. В годы, когда мы собирались фа.ру комуной на хоум файтах или где еще, все кто был со стиком очень сильно страдали. И только единицы смогли пройти испытание огнём и стать хорошими игроками. Разумеется я про теккен. В 2д файтингах, осваивать стик было куда легчке и проще. Нет всех этих вейв дешей, бэк дешей(не говоря уже про бек деш кенсл) и связующих с этими мувами опций ударов. Хитбокс впервые увидел у одного опытного игрока в ГГ, Бб(блейз Блю)году эдак в 10-11 и скажу я вам раздавал он своим опам будь здоров. Он катал в основном на стике, отвергая хитбокс аргументируя это тем, что всегда есть шанс потерять управление(Не помню прям дословно, но контекст должен быть ясен). ГГ как и любой аниме файтинг это спидран всего мувлиста персонажа. Хорошо двигаться один из аспектов пути к победе в любой игре. Хитбокс как и пад, даёт тебе право на ошибку. Даже если мисскликнул, есть шанс что это просто не сработает и наоборот. В то время как на стике, если уж сделал прокрутку, то пути назад уже не будет. Вердикт - Стик более стабилен и требует больше придрочки хай кап скил. За усиленные труды высокая награда. Хитбокс и пад менее стабилен и проще в освоении. п.с Сам учился играть на стике с выходом Теккен6. Выбрал Джека-6 как медленного персонажа, не требующего быстро двигаться и с сильными опциями. Первое время даже что-то получалось, но всё равно перешел на пад. Устал проигрывать всем, испытание огнём не прошел . Но в итоге стал мейнер Джека, пересев с Хво. После Хвоаранга, управление которым похоже на панель реактивного самолёта, медленный но дамаговый Джек показался переходом с 30гц монитора на 144гц .
  8. Solidus Snake

    Destiny 2

    Финишеры работают рандомно, но есть те которые работают исключительно в прыжке. По крайней мере я заметил, что мой хант всегда делает финишер с кувырком после прыжка. Еще есть финишер с копьём распутина, он тоже работает в прыжке если поставить его главным. Вообще бунге тут тоже смогли обосраться, так как некоторые финишеры( донатные в основном) по анимации быстрее чем бесплатные. Время не замерял, но это очень заметно у финишера на ханта с голден ганом в ковбойском стиле. Где он от бедра стреляет.
  9. Solidus Snake

    Destiny 2

    Задолбаюсь вас цитировать ))) Хочу отметить парочку вещей. По сути всё по делу. Но будем честны, д1 за год до релиза начали переделывать и получилась куча мала. Если вспомнить бету и разные видосы с Е3 2013, то д1 на релизе должна была быть на старте как д2. С дробовиками и снайпами в хейви слот и отдельными готовыми пресетами на сабклассы + плюс готовый сюжет, который уже обмозговали в д2. Я не знаю, что ударило в голову, что они решили всё переделать, но в итоге в д2 пришли к тому, что хотели сделать изначально. и насколько я помню, как раз активы настояли на переделке всего. Выглядит так, словно это какой-то корпоративный дрочь, задолбать персонал мартышкиным трудом. Да, под крылом активов со временем вышли божественный форсакены, средний шедоу кип и отличный Беёнд лайт. но всё это спустя целых 3 года проб и ошибок. Теккен кинг д1 хоть и считается одним из топ длс всей франшизы, но будем честны, он такой же короткий как и более слабый Райз машины. Игре не хватало подпитки, что они собственно реализовали в форсакене, где из 3х сезонов в двух, 2 рейда. Суммарно 3 на весь доп и это не включая разные соло данжи типа расколотый трон и прочее. На этом запал закончился и дальше пошла тупо шляпа. Глоток свежего воздуха был когда они в сезоны стали добавлять обновлённые старые рейды, но это уже всё заезженная пластинка и каждый сезон упарывался в тупую дроч однообразной сезонной активности. п.с я уже забыл к чему я это всё пишу .
  10. Solidus Snake

    Destiny 2

    Ну так то и дестани 2 я помню вроде как изначально не планировали делать. Хотели как в ВоВ, просто развивать вселенную крупными аддонами. Типа активижн настояла на цыфре 2 для бабосов. Типа как овервотч 2. Ток овервотч это обосрамс, а д2 имел действительно кардинальные изменения на старте. Хотя уверен, если бы вышла д2 с крупной обновой Красная Война, ни чего не поменялось бы. Старт д2 был максимально обоссан и купался в грязи до выхода форсакена, немного начав очищаться в Вармайнде.
  11. Solidus Snake

    Destiny 2

    Такой же сочный сюжет как и отношения Сейнта 14 и Осириса? Пацанов на ровном месте помолвили.
  12. Solidus Snake

    Между раундами – разговоры о файтингах

    Думаю, что эту древнюю технологию Инков нужно оставить там, где она была создана. Я как минимум точно не готов тыкать клаву в пс2 ради эксперимента. Я её включаю на даче 2-3 раза в год. Зарубиться под пивас в теккен 5. Она мне еще нужна .
  13. Solidus Snake

    Между раундами – разговоры о файтингах

    Соул калибур не особо аниме, но там цифры. С клавами на пс2 не сказать, что была чума. Но на слуху. По крайней мере на каждом турнире орги сразу предупреждали, что тип если с клавой то либо своя пс2 либо переходник на дуал шок иначе пока. за частую это касалось гилти гира. В сф я не помню че было, но вроде еще в КоФ тоже клавами пс2 жгли .
  14. Solidus Snake

    Между раундами – разговоры о файтингах

    Все эти направления в принципе были взяты с клавы. В закромах теккен зайбатцу можно найти тему где кто-то обмолвился об обозначении намб цыфр как указатель сторон в соул калибур 2. Возможно было еще раньше и гдето. Но первое упоминание точно было там. Не исключаю что источник сей идеи был в другом месте и имел отношение к 2д файтингам. Но суть в том, что в соул калибуре до сих пор используют систему намб клавы как сторон и буквы как опции ударов, несмотря на то что это 3д файтинг. К примеру 2КB Мицуруги вниз удар ноги и руки. В то время как тот же Теккен использует более логическую систему как по мне. Цифры это удары - их всего 4 и буквы направление сторон вверх вниз влево вправо с перекосам. Это всё лютая база и уйдёт не мало текста. Но думаю тут не нубасы сидят, чтоб всё размусоливать. Хотел упомянуть исторический момент появления клавы в файтингах, а вышла тирада🤣. Сори, уж больно долго я во всей этой теме купался. Теперь это лучшая тема для подпивасных бесед. - А что ты учил после школы ? -Фрейм дату.
  15. Solidus Snake

    Между раундами – разговоры о файтингах

    В эпоху развития файтинг комьюнити в снг пространстве(2004-5+ года). ГГшеры часто палили юсб порты на пс2 своими клавами. От чего приходили на турниры со своими консолями за частую или с переходником под дуал шок. Из того что помню, на клаве удобно было делать опции с прокруткой, что в 2д файтингах крайне необходимо. На фа.ру даже была отдельная каста клавишников. От какого производителя клава не угробит вашу пс2🤣.
×