Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Lex Mercer сказал:

Формула простая, рабочая, старая.

Вот то что она старая, как раз таки не рабочая уже. С твоим подходом им нужно делать фиксированное количество заданий в сутки, то есть разбить условно 300 сайдов на 30 дней, итого по 10 каждый божий день. Это утомительно. Если будут делать в разброс, то будут дни, когда игроки будут их ненавидеть. Условно тут же будут писать что-то типа "если бы вырезать 9-12-24 и 28 день, то была бы крутая игра". 

 

Я бы предложил вариант, при котором некоторые побочки двигают сутки, а другие нет, но при этом указывать их или нет, оставить в разделе сложности, что-то типа режима первооткрывателя в Асасинах. И в случае выбора рандома, игрокам придётся читать описание и вникать в задания, а авторам привязать осмысленную смену по сайдам. И даже сделать несколько квестов, которые толкают не одни сутки вперёд, сразу двое суток. Можно даже сделать так, что при одном прохождении у игрока не получится выполнить всё. Но тут ачивохантеры заноют.

 

В общем интересно будет посмотреть на реализацию, и я надеюсь она не будет ленивой какой ты её описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Velldanas сказал:

Это утомительно

 

Для кого?

 

6 минут назад, Velldanas сказал:

итого по 10 каждый божий день

 

Более чем достаточно.

 

7 минут назад, Velldanas сказал:

Условно тут же будут писать

 

И что? Всегда будут что-то писать. Поче к мир не открытый, а как во втором ведьмаке? Почему мир открытый, как в третьем ведьмаке? Почему я не могу заходит в каждый дом? Почему в игре нельзя грабить корованы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

Проснулся, набрал заданий, прошёл что мог, лег спать, сутки сменились, получил результаты прошлых решений и доступ к новым заданиям

Дед, не все любят тайминги, иначе б они были много где. 

Ну и все зависит от того, сколько длится внутриигровое время, и сколько надо бегать по одному заданию. В том же кингдоме, к примеру, на одно задание могло уходить 3-4 игровых суток, лол. Да там от одной точки в другую можно было скакать полутора суток, а скакать надо было раза 3-4. Понятно, что там карта большая, но блин. Все зависит от реализации, ну и если карта там небольшая по размеру, но при этом вертикальность как в кибере, к примеру, а сутки в игре короткие, и они не меняются в зависимости от того, поспал ты или нет, а динамические. Ну или как в новой игре мун студио тебе надо что-то крафтить хз сколько игрового времени. 

 

Короче, много вопросов. Надо ждать что дальше расскажут, но пока этот момент не лайк. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, NeONich сказал:

не все любят тайминги

 

Да нет здесь таймингов никаких. Никакого времени нет. Дали день, выполни всё что дали, меняй день. Можешь хоть год этот день задрачивать.

 

Условно как в персоне.

 

8 часов назад, NeONich сказал:

динамические

 

Если что, авторы этой игры ушли из CDP потому что не сошлись в видении КП77 - они хотели третьего Ведьмака в киберпанке, а дирекция хотела игру от первого лица.

 

Поэтому на 99% уверен, что игра будет максимально близка к третьему Возьмаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Комментарии зачищены. ERAS прекращай флудить, иначе будет кик и из этой темы тоже. Отвечать на это сообщение не надо, это тоже флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.01.2025 в 17:33, Velldanas сказал:

Вот то что она старая, как раз таки не рабочая уже. С твоим подходом им нужно делать фиксированное количество заданий в сутки, то есть разбить условно 300 сайдов на 30 дней, итого по 10 каждый божий день. Это утомительно. Если будут делать в разброс, то будут дни, когда игроки будут их ненавидеть. Условно тут же будут писать что-то типа "если бы вырезать 9-12-24 и 28 день, то была бы крутая игра". 

 

Я бы предложил вариант, при котором некоторые побочки двигают сутки, а другие нет, но при этом указывать их или нет, оставить в разделе сложности, что-то типа режима первооткрывателя в Асасинах. И в случае выбора рандома, игрокам придётся читать описание и вникать в задания, а авторам привязать осмысленную смену по сайдам. И даже сделать несколько квестов, которые толкают не одни сутки вперёд, сразу двое суток. Можно даже сделать так, что при одном прохождении у игрока не получится выполнить всё. Но тут ачивохантеры заноют.

 

В общем интересно будет посмотреть на реализацию, и я надеюсь она не будет ленивой какой ты её описал.

то есть ты не учитываешь что ты можешь сам пойти лечь спать и закончить день раньше или позже? Ну или выборы будут - везде не успеть.+ вполне могут обозначить это главами. пошел на основной квест - выполнил. можешь пойти спать или можешь сайд активности выполнить. дни идут. вообще проблем не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, musicant сказал:

ты не учитываешь что ты можешь сам пойти лечь спать

Вампиры, спят? :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Velldanas сказал:

Вампиры, спят? :57a8bd5a0af02_FROG1:

Закончить день. Какая разница вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, musicant сказал:

Закончить день. Какая разница вообще

Большая. Вампиры не спят. Тем более по суткам. Только в спячку на века.

У нас по сути 30 дней и 30 ночей. И интересно как это реализуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Разработчики The Blood of Dawnwalker опубликовали FAQ, где раскрыли дополнительные детали об игре

 

· Обещают максимальную нелинейность сюжета и мир который меняется вместе с вашими выборами.


· Главный герой выглядит как человек днём, и превращается в вампира после наступления сумерек.


· Несмотря на присутствие магии в сеттинге, не ждите огненных шаров или ситховских молний — в основном нас ждёт оккультная тематика ритуалов, амулетов и призывов.


· Подтвердили наличие в игре романтических опций.


· Для того, чтобы превратить человека в вампира, кровососу требуется вырвать свой клык и вонзить в сердце жертвы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Новые подробности The Blood of Dawnwalker, дебютной экшен-RPG от выходцев из CD Projekt RED. Разработчики дали несколько интервью и провели сессию вопросов и ответов в Discord:— Над игрой работает 120 человек;


— Rebel Wolves не планирует конкурировать с CD Projekt RED и четвёртым «Ведьмаком»;


— Пускай сеттинг The Blood of Dawnwalker и вдохновлён Восточной Европой XIV века, место действия — вымышленная долина в Карпатах c румынскими, балканскими и чешскими мотивами;


— Магия в игре носит необычный характер: вместо файерболов здесь различные проклятья и болезни. Например на противника можно наложить заклинание, вызывающее эпилептический приступ;


— В основном магия тут связана с ритуалами и амулетами;


— Геймдизайн The Blood of Dawnwalker вдохновлён «Готикой»;


— The Blood of Dawnwalker — лишь первая глава большой саги. Rebel Wolves уже планирует следующие игры в рамках франшизы, чьи события развернутся в других эпохах;


— The Blood of Dawnwalker — не игра про вампиров. Это лишь один из элементов сеттинга;


— Главный герой, Коэн, проработал половину жизни в шахте и заработал серьезную болезнь. Его трансформация в вампира прошла не совсем удачно. Днём Коэн обычный человек, способный умереть от удара по голове. Но ночью — он могущественный вампир.


— Если Коэн не будет питаться кровью, часть сюжетных веток окажется заблокирована;


— The Blood of Dawnwalker можно пройти очень быстро, если знать куда идти и что делать. Прямо как Fallout 2;


— В игре будет три древа прокачки — человеческое, вампирское и общее;


— В The Blood of Dawnwalker появятся элементы стелса, но только в сюжетно-обоснованных моментах;


— Элементов souls-like не ожидается;


— С персонажами можно будет крутить романы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Креативный директор The Blood of Dawnwalker поделился информацией о качестве и продолжительности игры

 

Матеуш Томашкевич в интервью изданию GamesRadar рассказал, что дебютная игра студии Rebel Wolves определённо стремится к уровню ААА-RPG, однако количество контента будет значительно меньше, чем у The Witcher 3.

 

Он отметил, что кампания The Blood of Dawnwalker рассчитана на 30-40 часов геймплея. Это решение связано с тем, что в наше время крупнобюджетные проекты часто оказываются слишком долгими по хронометражу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×