Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

NVidia и Havok решили создать Physics GPU

Рекомендуемые сообщения

Гость
Обсуждение статьи [b]NVidia и Havok решили создать Physics GPU[/b]
Похоже, что Ageia проиграла войну. Компании NVidia и Havok объявили об объединении усилий для создания физического GPU. Через Havok FX GPU может обрабатывать сложные физические сцены, включая ...

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=13870]http://gamemag.ru/?act=showart&id=13870[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При чем здесь PS3 если ускоритель физики только создается? :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего хавок с нвидией не создали, никакого phisics gpu. Просто программеры из хавка задействовали ресурсы видеокарты для просчета физики. Работает на джефорсах начиная с 6600, если не ошибаюсь. Вообще это не новость и не революция. Давно используют ресурсы графического чипа для посторонних задач типа просчета физики и даже звуковых эффектов. Это, кстати, реально ухудшает качество выводимой картинки. Чип-то один, и ему помимо наворачивания полигонов и шейдеров придется еще заниматься посторонними делами. На зы3 есть целка с кучей ядер. Нафик там загружать и так не слишком мощный RSX - непонятно. Или целка не так крута, раз приходится на видеокарте обсчитывать физику? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то, что ps3 девкиты имеют инструментарий Ageia - это известно, но вот что именно - cell или rsx будет обсчитывать физику, непонятно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поддерживаются карты 6 и 7 серии, главное чтоб карты поддерживали шейдеры 3 версии, причём карты ати тоже поддерживаются начиная с последней ихней тысячной серии. сама нвидия рекомендует использовать карты не ниже 7600. В идеале использовать сдвоенные конфигурации видеокарт(SLI, CrossFire), так как в таких системах вся производительность упирается в скорость процессора и видюхи простаивают в пустую, таким образом убивают сразу двух зайцев, мощь второй карты не пропадает зря и в добавок с процессора снимаются нагрузки по расчёту физики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Warge"]При чем здесь PS3 если ускоритель физики только создается? :shock:[/quote]
В Ps3 он уже есть в програмном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У PS3 один SPE Cell'а под физику отведен. Об этом много раз говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FX"]У PS3 один SPE Cell'а под физику отведен. Об этом много раз говорили.[/quote]

Что значит "отведен"? Разработчики игры сами решают, какой процессор на что задействовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вроде не разрабы,а как сони придумает,так и будет,я тоже слышал,что один проц будет только под физику отведён,это есть гуд:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хех, скорее новый физический пакет поможет раскрыть мощь 360-того, с его Ксеносом. Скажем так, ксенос намного больше подходит для математических расчетов, нежели RSX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="XSolder"]Хех, скорее новый физический пакет поможет раскрыть мощь 360-того, с его Ксеносом.[/quote]
Вот только нету этого "пакета".
Ждите 720-того, может тогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Вот только нету этого "пакета[/quote]
Усё там есть читай спецификацию SDK Microsoft для 360
А Целловские СПЕ по одиночке слабы ,и о серьёзной физике на 1ом СПЕ лучше и не заикаться это будет убожество :stupid:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За что они так насилуют [b]PS3[/b]? :shock:
Беднная Хлебница, бедная...

Интересно, это скажется на стоймости PS3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://ps3.qj.net/]http://ps3.qj.net/[/url]
AGEIA Technologies, Inc. today announced that the latest version of AGEIA PhysX SDK version 2.4 will be available for registered PLAYSTATION 3 game content developers on March 31.

The AGEIA PhysX SDK is highly recognized for its extensive physics functionality and multithreading capabilities, which are uniquely suited for the multicore architecture of the Cell processor adopted on PS3. The latest AGEIA PhysX SDK version 2.4 is optimized for the Cell processor, adding mind-blowing physics action to the high-definition graphics of PLAYSTATION 3 titles.

In the 2.4 release, several components of the AGEIA PhysX pipeline have been offloaded from the PPU of the PLAYSTATION 3 to the SPUs; developers can fully control the component deployment. This has resulted in a 50% reduction in maximum PPU load, leaving more room for game code and smooth frame rates.

"Real-time physical simulation is the new frontier in computer entertainment, and the PLAYSTATION 3 will lead the way with the help of AGEIA PhysX technology," said Dominic Mallinson, Vice President of US R&D for Sony Computer Entertainment Inc. "Our collaboration with AGEIA will provide PLAYSTATION 3 developers with another powerful tool enabling the creation of amazingly rich and realistic interactive entertainment."

"The debut of the PLAYSTATION 3 is one of the most anticipated launches in the history of games, and we're extremely pleased that AGEIA PhysX technology will be a part of it," said Manju Hegde, founder and CEO of AGEIA. "With AGEIA PhysX technology available for PLAYSTATION 3, PLAYSTATION 3 content creators will have the tools they need to create a new era in action-packed, physics-enabled games."
A вы говорите 1н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×