Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
-Mag

Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

Рекомендуемые сообщения

[url=http://www.rpgamer.com/games/megten/devilsum/devilsumimp.html]http://www.rpgamer.com/games/megten/dev ... umimp.html[/url]
САбж на англ. выходит 11 Октября, всем готовиться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После ДДС и ДДС2 был просто в восторге... Так что эту вещицу точно не пропущу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Blink 55[/b], Фига се О_____О...

Блин, а я, пройдя ДДС 1 и ДДС 2, сейчас за Ноктюрн взялся...
Хыых, фиг успею)))...

А вообще - круто... Столько jrpg... Завтра возьму Валькирию 2ую, вот Девил Саммонер на след.неделе))...
А еще нас ждет Tales of the Abyss на инглише)... Тоже 10ого :roll: .
А также в октябре Rogue Galaxy и Phantasy Star Universe ...
О___________О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вобщем вышла американка. забиваю временно на FF XII :-D
[url=http://www.blackcats-games.net/]http://www.blackcats-games.net/[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто нибудь уже играет ?
Мне оч. понравилось начало !
Начну с простого - модельки героев оч. детальны ( у Райдоу на форме всякие детальки оч. радуют ) , так же заметно возросла степень детальности у Демонов .
ОСТ - ну тут особо говорить не буду , это новая СМТ - след. музыка как всегда на уровне .
Боёвка - вот тут всё очень интерестно ... помесь Бит`ем`апа с РПГ элементами ... всё на уровне , скучать не приходится !

Теперь о том , что понравилось мне больше всего ...
а) Интерактивность ... мы можем вызвать любого демона непосредственно на карту где мы ходим , у них же есть некий список функций ... например можно выбить инфрмацию из НПЦ ( люди в мире Суммонера не видят демонов , и думают что всякую бяку которая воздействует на них (будь это например клубы пламени) использует сам Райдоу ...
Так же любого демона можно взять под свой ручной контроль и исследовать им карту как глав. героем - это вносит оч. много в геймплей (наример - меня не пускали в одну комнату в фамильном поместье ... но люди не видят демонов ^_^ и пока Райдоу был занят имитацией расследования , я во всю исследовал ту самую комнату своим Неко-демоном ;) )
Так же у демонов появился новый ряд способностей
1) боевые - это "комбо" атаки которые любой ваш подопечный может использовать с помощью Райдоу
2) самое вкусное - способности которые можно использовать на карте ( например - мой Неко-демон может читать мысли НПЦ ! и делать меня менее заметным для людей , как бы внося элемент стелса в игру ) .

Сюжет в игре сразу подхватывает - еле вчера оторвался !

Ну и как было известно - любого демонюгу мы можем подчинить себе и использовать на своей стороне ( во время использования оных , после битв они получают вместе с опытом очки "преданности" - после забивания полной шкалы мы получаем некий бонус )

Привыкаю к статичным бекграундам - они красивы , но как то не привычно ;) ( эх а ведь было время когда статик бекграунд был нормой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лежит игра на полочке... боюсь, что бит'эм'ап меня разочарует, так что пока пытаюсь выжать все соки из lucifer's call...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
графика меня просто убила - впечатление, будто играю на PS;
сюжет на уровне, атмосфера классическая, как во всех SHIMEGATEN, Atlus себе не изменяет;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
она типа реал-тайм чтоли?... Запороли СМТ... Мне боевка очнеь нравилапсь в Ноктюрне, ДДСах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
$mag потрясающая логика, раз бои реалтайм то СМТ запороли. гениально. шквал аплодисментов.
ps игра офигенна, бои, сюжет, спецспособности демонов - всё супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угу ... блин даже тяжело поверить что тут постят консольщики и ЖРПГшники ... в любой игре должны быть новые идеи , что бы сделать игру более интерестной ...
В саммонере оч. интерестная боёвка , и если бы это был очередной Ноктюрн-клон - мне было бы очень обидно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я ждала "клона"... с фирменой графикой и постоянной автопаузой... очень уж удачно в LC все... я бы продолжала играть в игры с такой системой, пока руки бы не отсохли...

люблю jrpg с пошаговыми боями. просто смотрю, как развивается сюжет, и помогаю персонажам идти в правильном направлении правильными темпами... я не персонаж, мне не нужно быстро махать кулаками (нажимать на кнопки) в сюжетно-тактической игре. для тренировки пальцев есть экшн и файтинги... а для тренировки мозгов - классические jrpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для тренировки пальцев GOD HAND, тут всё значительно проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня всегда радовали темы типа : пошаговость - для мозга ...
Как раз в пошаговости и есть некий примитив - даже пингвин севший за ПС2 рано или поздно додумается на какую кнопочку нажать что бы "пошло дальше" ...
Как раз реал-тайм и умение быстро принимать верные решение могут развивать мышление , но никак не наоборот ...
А "помощь в продвижении героя" методом 40 часовой дрочки с прокачкой \ синтезом демонов и т.д. тоже , надо сказать , на любителя ...
Я ярый фан сюжета всей серии СМТ , но не скажу что любитель той самой "дрочки" (последнее что прошёл из СМТ серии - ДДС1 , выжал полностью первый проход)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос о том что лучше - сложный и так просто его не обсудить. Пошаговая для мозга. последнее время существует очень много модификаций ATB и т.п.
Но ближе к делу - пошаговая боевка ДДС - была веьсма оригинальна и наворочена! Она была очень стратегична. Я посмотерл воочию боевку Девил Саммонера. Ничего, но я хотел той же пошаговой.
у меня сейчас не особо есть время разлагольствовать, позже нпишу развернуто.

также по сабжу - симпотная графичка но все в том же стиле дизайна.
Чтото вроде Ноктюрновской система подчинения демонюг. вобщем взяли ноктюрн монстр систему, добавили графику ДДСов и реалтайм=Девил Саммонер. Но это первые впечателния. На больше - времени пока играть нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм - тогда поясни в чём глобальные отличия ДДС от Ноктюрна ? :)
Вот эти игры , человеку не знакомому с СМТ серией , не грех назвать клонами ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ReAvEr"]Как раз в пошаговости и есть некий примитив - даже пингвин севший за ПС2 рано или поздно додумается на какую кнопочку нажать что бы "пошло дальше" ...[/quote] пингвину нечем нажать на кнопочку :mrgreen: в примерах подобного рода стоит упоминать старую добрую обезьяну.

[quote name="ReAvEr"]Как раз реал-тайм и умение быстро принимать верные решение могут развивать мышление , но никак не наоборот ...[/quote]
смею заметить, что баланс в пошаговых и риалтайм рпг неодинаков. к паузам и возможности подумать добавляется сложность. решение простой версии головоломки вместо сложной, но с ограничением по времени лично мне удовольствия не приносит.

[quote name="ReAvEr"]А "помощь в продвижении героя" методом 40 часовой дрочки с прокачкой \ синтезом демонов и т.д. тоже , надо сказать , на любителя ...[/quote]
твой вариант слова "самоудовлетворение" я считаю грубостью, в отличие от тебя и модераторов. но раз уж ты упомянул это слово, - то да, многие получают удовольствие от раскачки (иначе, к слову, в игры жанра мморпг вообще никто не играл бы). но, в случае грамотной пошаговой рпг, длительная раскачка ничего не даст, т.к. боссы часто меняют уровень в зависимости от уровня игрока. и максимум, что ты получишь - это небольшое сокращение времени боев с боссами. при прохождении простых монстров решает грамотно подобранная партия, правильное использование редких айтемов и верный путь развития персонажа в рамках группы. это умственные задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ReAvEr[/b], я прошел вдоль и поперек Ноктюрн и ДДСы. Ты меня будешь проверять на "знакомость с серией"? Я завалил всех мегабоссов - Люцифера из Ноктюрна, Хитошуру(Дэмифиенда) из ДДС1, на очереди Сатан(ДДС2) - времени просто нет.
я познал боевку и весь сеттинг максимально возможно.
Но все же - в ДДСах не теряются скиллы - это очень большое отличие. Дается возможность делать сеттинг и подстройку под каждый бой как удобно. Плюс постоянные герои, которым качешь грид. Ну про то что в ДДС отличный сюжет - я вообще не говорю. в Ноктюрне никакой.

Так что все перенесееное в реалтайм лишает возможности конетролировать бой. Если б там была настройка АИ на уровне ФФ12 - это было бы другое дело. А так потерялась вся та фишка в делении на ходы. на 1 перса - ход. промазал и т.п. - потеря 2 ходов. Критикал., слабость - полхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм ... в ММОрпг та самая прокачка - самая нудная часть игры ... вот уже став хай-лвлом начинается интерестная игра ...
Но в той же ММО процесс набора уровней отличается от сингла ...
Мне приятнее бегать с друзьями и получать ЛВЛы ... чем сидеть за ПС2 и 20 часов набивать уровни ...
Ну ... а в пользу тактик - в ЖРПГ вообще самые сумбурные битвы , которые только можно себе представить ... из 100*** скилов реально используются 5-6 (СМТ в этом плане всё же не такая - тут надо поболее умений использовать) ... Ещё в ФФ меня оч. радовали типичные войны ( много ХП и Дефенса ) .... только зачем нам воин с ХП и защитой , когда монстры свободно атакуют любую цель ( т.е. свободно отрывают ноги магам ) ? Вот и выходит что "грамотно подобранная партия" не катит в таких играх ... рулит 1 тактика тупейшего раша ...
Вот в том же ДДС - 1 вайп ( гейм овер ) на боссе - анализ его абилок - 3 , 4 часа "самоудовлетворения" с прокачкой нужных на данном супостате скилов - победа за 2 минуты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ReAvEr"]Хм - тогда поясни в чём глобальные отличия ДДС от Ноктюрна ? :)
Вот эти игры , человеку не знакомому с СМТ серией , не грех назвать клонами ...[/quote]
Гыыы :) Глобальные отличия в том, что это две разные игры, почти ничем друг с другом не связанные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="aishsha"] [quote name="ReAvEr"]Хм - тогда поясни в чём глобальные отличия ДДС от Ноктюрна ? :)
Вот эти игры , человеку не знакомому с СМТ серией , не грех назвать клонами ...[/quote]
Гыыы :) Глобальные отличия в том, что это две разные игры, почти ничем друг с другом не связанные :)[/quote]
... в плане мира и сюжета ...
а вот в плане геймлея - это почти одно и тоже ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ReAvEr"] [quote name="aishsha"] [quote name="ReAvEr"]Хм - тогда поясни в чём глобальные отличия ДДС от Ноктюрна ? :)
Вот эти игры , человеку не знакомому с СМТ серией , не грех назвать клонами ...[/quote]
Гыыы :) Глобальные отличия в том, что это две разные игры, почти ничем друг с другом не связанные :)[/quote]
... в плане мира и сюжета ...
а вот в плане геймлея - это почти одно и тоже ...[/quote]

нет и я уже объяснил почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... я прошёл обе игры ...
Я говорю о том что человек ПЕРВЫЙ раз увидивший игры серии СМТ - может легко спутать данные игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну дык практически все серии в плане геймплея - однои то же. На то они и серии. Кадзуноха - такое же ОЧЕНЬ лиричное отступление, как скажем, Final Fantasy and Draon Quest in Itadaki Street Special.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×