Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

BioShock | BioShock 2 | BioShock Infinite

uhdKqct.png

Сообщение добавил Mountain View

Понравилась ли вам игра?  

281 пользователь проголосовал

  1. 1. Понравилась ли вам игра?

    • Да
      226
    • Нет
      25
    • Неуверен
      21
    • Не фонтан
      15


Рекомендуемые сообщения

[b]FreeFCA[/b], несогласен, начало крайне эффектное и атмосферное, аля Lost. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]gamer23[/b],
Про ролики на движке. Когда всплываешь из-под воды, сложно сразу сказать, игра это, или продолжение ролика.

[b]ACE[/b],
Ну, до твоих статей на 10 страниц мне ещё далеко, но я старался. Спасибо.

P.S: Твоя есть игнорировать моя в аське. Моя есть не нравится эта :gigi:

[quote]А кто то там говорил что консоли выдыхаються, они ещё покажут на что способны.[/quote]
Ещё покажут? Странно, а я был уверен, что консоли только этим и занимались всё это время, в то время как "Пися" всё приговаривала: "Ну, погоди! Я ещё покажу вам со своей 8800GTX, которая уже устарела".

[b]FreeFCA[/b],
Видимо, ты не нашёл плазмид огня. Очень эффективная штука. Лежит в сортире на полу.
Да и колыбель не пустая, а с револьвером внутри. Странно ты как-то играешь)

P.S: Так и не нашёл ни одного зеркала, так и не увидел лицо глав. персонажа :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Ну, погоди! Я ещё покажу вам со своей 8800GTX, которая уже устарела[/quote]
Мало того, что она не устаревает уже как полгода с момента выхода, так еще и комп, собранный вместе с ней будет куда мощнее Х360.
[quote]То, что можно подвинуть/ударить/сместить взаимодействует достаточно реалистично. Ударив по кастрюле она падает на пол, а не летит через весь уровень (дружно вспоминаем хвалёную Half-Life 2), ударив по трупу, он движется, как ему и полагается от удара гаечным глючём, а не улетает куда подальше (да-да, всё оттуда же)[/quote]
ты вообще играл в нее, или друзья рассказывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К стати думаю вам будет интересна, книга артов игры в PDF.


[url=http://www.2kgames.com/cultofrapture/artbook.html]http://www.2kgames.com/cultofrapture/artbook.html[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игра кстати очень напрягает, когда перса захлопнули в коридоре и пустили воды, то когда я подошёл к двери которая начинала лопатся от напора - я прям выкрикнул "..., ща как рванёт" :D вообщем реально было жостко :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Видимо, ты не нашёл плазмид огня. Очень эффективная штука. Лежит в сортире на полу.[/quote]
пле, надо брать!
[quote]Да и колыбель не пустая, а с револьвером внутри. [/quote]
хм, ну у мну мёртвый Сплайсер упал на колыбель и она перевернулась. /me подумал, что пистолет тупо выпал с трупа, а колыбель была пустой.
[quote]Странно ты как-то играешь) [/quote]
[quote]кнопку перезарядки разработчики сочли не нужной.[/quote]

Странно Ты как-то играешь, если не увидел во время загрузки, что синий X - перезарядка...
[quote]начало крайне эффектное и атмосферное, аля Lost.[/quote]
Лоста не видал, но если эффектное начало состоит в падении самолёта ЗА кадром, то я ипонский лётчег.
И, кстати, вот ещё вам
- после крущения выжил один человек
- можно убить один электроболтом в воде любого Сплайсера, при этом самому герою ничего не будет
- так же можно спокойно обобрать горящий труп и не обжечься, хотя замкнувший в процессе хакинга бот ощутимо больно бьёт током героя
логика хромает, ненавижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FreeFCA[/b], ну яж написал ИМХО
Коментить было ненужно)))

[color=green][size=75]Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:[/size][/color]

К стати зацените крнигу артов ссылку на которую я дал, там просто охрененные данные и много новой инфы о ходе разаботки. Ка к примеру персы менялись в дизайне по ходу разработки.
Над мелкими девочками издевались больше всего))))

К примеру первые арты к игре зародились ещё в 2002.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]То, что можно подвинуть/ударить/сместить взаимодействует достаточно реалистично. Ударив по кастрюле она падает на пол, а не летит через весь уровень (дружно вспоминаем хвалёную Half-Life 2), ударив по трупу, он движется, как ему и полагается от удара гаечным глючём, а не улетает куда подальше (да-да, всё оттуда же)

ты вообще играл в нее, или друзья рассказывали?[/quote]
кстати, +1.
В хл2 вообще сложно сдвинуть хоть что-то на метр ударом, если только это не удар из Оружия Нуль-гравитационного уровня))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]В хл2 вообще сложно сдвинуть хоть что-то на метр ударом, если только это не удар из Оружия Нуль-гравитационного уровня))[/quote]
Может мне видео заснять, как от удара монтировкой железная баночка с краской улетает в другой конец уровня? Переиграйте в эту мега-глюченную игру, ага.

Про кнопку перезарядки недосмотрел, my bad :oops:

[quote]Мало того, что она не устаревает уже как полгода с момента выхода, так еще и комп, собранный вместе с ней будет куда мощнее Х360.[/quote]
Правда чтоли? То-то оно я и смотрю, как она DirectX 10.1 поддерживает :-D
Кому нужна "мощность", когда игр нет? Иди играй в глюченный Lost Planet и не разводи оффтоп. Для этого есть версус или личка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Банка в хл может и улетает, но с трупами ты явно переборщил, их хер сдвинешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос будет про коллекционку, она будет распространяцца в магазинах? или только по преордерам от издателя игры?

зы - и никто не видал её преордер в UK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачал вчера демку сабжа.
После неодкратного прохождения оной могу с уверенностью заявить- отличнейшая будет игра.
Игра очень атмосферная - в лучших традициях F.E.A.R., но другая - красочная, сочная, но в то же время держащая в напряжение - невероятная смесь. Нет дешевых думовских приемов в виде темных комнат, в которых где-то шарится черная кошка, а враги нападают исключительно сзади.
Графика просто супер. Но игра сильна не только графикой. Дизайн, вот что заставляет влюбиться в нее. Последняя игра, в которой мне хотелось просто бродить по локациям была Quake4, сабж не хуже - атмосфера утопии тех годов и последовавший упадок передана просто отлично.
В первый раз пожалел, что на Х360 нет функции Print Screen. Единственное, что хотелось бы получше, это модельки персов - думаю, разрабы сознательно не тратили на них чересчур много ресурсов - уж очень быстро они умирают.
Убийство коренных жителей подводного города это отдельная песня. Когда я вспомнил, что правый триггер управляет магией, бои засияли новыми красками - подпалить одного засранца, всадить пару пуль из кольта в другого - ощущение эйфории не покидало меня на протяжении всей демо.
Кто-то может пожаловаться на линейность прохождения и скриптовость, но для меня это никогда не являлось минусом в игре - благодаря скриптам игра обретает кинематографичность, а линейность локаций не напрягает моск - кто не согласен, бегом играть Hexen и рисовать карту порталов. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]dburt[/b], ты поиграл тока в первые 15 минут игры, так что врятли можно судить о нелинейности в игре))) Там ещё 25 часов геймплея, наверняка есть сюрпризы)))
Ну и сравнения у тебя какието дешовые, уж чем на FEAR и похожа то точно не по атмосфере которая там частенько страдала :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="GuessWho"][b]Шкала жизни[/b]:
в этой игре "главный герой" бессмертный! По игре расставлены такие "капсулы", которые возраждают вас сразу же после того, как вас убьют. Таким образом, вы можете драться с врагом до тех пор, пока вы его не убьёте, в то время, как он к тому времени убьёт вас раз 10[/quote]
мда...и здесь не обошлось без популизма, лучше уж старая система save/load.

Тьфу....вы же консольную версию обсуждаете:) Мож на ПК респаун традиционно будет как save/load?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="gamer23"]уж чем на FEAR и похожа то точно не по атмосфере которая там частенько страдала :?[/quote]
ФЕАР единственная игра, в которой заходишь в комнату или идешь по коридору и не занешь, что ждет за углом. К тому же на протяжении всей игры не покидало ощущение ,что вот именно сейчас эта маленькая девочка 3,14зданет так, что мало не покажется.
В сабже, когда вылез из батискафа, а где-то рядом притаилась та штука с серпами, реально не знаешь, что делать - внутренний голос говорит, что не убьют, пока не найдешь оружие, но сомнения не проходят.
А потом когда какя-то хрень проносится по коридору, а чувак в радиоприемнике дает цу, как ее валить думаешь "Мля, ох она и бьстрая, да я же даже в прицел ее поймаю....."

А, еще игра очень напомнила Фаллоут2 - перки и подача сюжета а-ля кино 30-х рулят. :D

[color=green][size=75]Добавлено спустя 46 секунд:[/size][/color]

[quote name="GuessWho"] [quote]правый триггер управляет магией,[/quote]
*Кхм...* Левый.[/quote]
:oops: попутал, переполненный впечатленияим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="GuessWho"]
[b]Шкала жизни[/b]:
Обычная шкала жизни, какие были в каждом шутере, до выхода "Halo". То есть, ничего особенного. Другое дело, в этой игре "главный герой" бессмертный! По игре расставлены такие "капсулы", которые возраждают вас сразу же после того, как вас убьют. Таким образом, вы можете драться с врагом до тех пор, пока вы его не убьёте, в то время, как он к тому времени убьёт вас раз 10.
[/quote]

Бред, так в любой игре независимо от системы, на том же РС в Сейв Лоад тожесамое))

На самом деле очень многое что ты написал звучит немного неправельно, про физику например в сравнении с HL2 вышедшей 2.5 года тому назад.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:[/size][/color]

[b]dburt[/b], уж незнаю в Фире всё предельно просто, сюжетная пробежка по автоответчикам, перестрелка, появление сдд, сюжетная часть, перестрелка, появление сдд и так до конца игры, всё без сюрпризов, и к сожелению обсолютно не пугает. Фир бездушен в отличие от Биошока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как вам ролик после прохождения демки? давно такого издевательства над монстрами не видел. садюшная игра. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="xaxatun"]А как вам ролик после прохождения демки? давно такого издевательства над монстрами не видел. садюшная игра. :lol:[/quote]

:D ага. Прокачать заморозку, огонь и молнии и монстрам лучше на дороге не появляться.

Кстати, поиграв в демо так и не понял, зачем валить Папочку? Шприцы и так валяются на каждом шагу. Да и девочка в самом начале глав.героя пожалела и валить не стала. Считайте меня сентиментальным, но после этого я не могу к ней плохо относиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]dburt[/b], это только в начале игры, дальше шприцов ты не найдёшь, и чтоб прокачивать необходим будет эдам, а получить его можно будет только через девочек, а отобрать у них эдам только через Папочкин труп.
Ты судишь об игре продолжительностью в 25 часов по 15 минутам демки))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не в курсе, демка биошока с болванки работает? Просто была информация, что новые демки с болванок уже не запускаются. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]*Olessia*[/b],
Сомневаюсь, что специально для Писи будут переделывать систему сохранений. Что мешало сделать её такой же и на 360-ом? Разработчики сочли это ненужным.

[quote]Бред, так в любой игре независимо от системы, на том же РС в Сейв Лоад тожесамое))[/quote]
Умник, ты в демо-версию BioShock'a играл? Думаю, нет, т.к. если бы играл - не писал бы такой бред. В отличии от Save/Load здесь сохраняются жизни врага. То есть, подбежал, ударил, снёс 10HP врагу, возрадился, подбежал, а у врага уже 90HP. Разницу чувствуешь? Умник, млин.

[quote]На самом деле очень многое что ты написал звучит немного неправельно, про физику например в сравнении с HL2 вышедшей 2.5 года тому назад. [/quote]
Ну, во-первых, обзор свой я не продаю, а просто поделился мыслями, а во-вторых, Half-Life 2 в сравнения я привёл от того, что её физику восхваляют очень многие. Поэтому, сложно сказать, правильно это было или нет. В любом случае, суть ты понял.

[b]xaxatun[/b],
Дык, ролик-то - боян. Его уже десятки раз выкладывали на разных сайтах. Да и ролик, который идёт, если ничего не трогать некоторое время, тоже боян. Его уже очень давно показывали. К слову - это настолько нереально удержать ладонью такую дуру, что разработчикам за это нужно бошки поотрывать. Косят под реалистичность, а тут какой-то хиляк одной ладонью, которую просверлили насквозь, всего BigDaddy удержал, а ещё и грохнул его в последствии.

[quote]Шприцы и так валяются на каждом шагу.[/quote]
Да уж, куда ни глянь - повсюду наркоманы шприцы кидают. В подъездах, на улице, даже на детских площадках... *брр...*

А на самом деле - это лишь начало игры, поэтому сложно сказать, будет ли напражёнка с "наркотиком" далее или нет. Мне кажется, что будет, ещё какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×