Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

-Mag

Final Fantasy XIII

Ваш Любимый Главный Герой:  

190 проголосовавших

  1. 1. Ваш Любимый Главный Герой:

    • Lightning
      97
    • Oerba Dia Vanille
      32
    • Oerba Yun Fang
      29
    • Snow Villiers
      16
    • Hope Estheim
      8
    • Sazh Katzroy
      10


Рекомендуемые сообщения

[off] [quote name="k!rj@"][off]иллюзорная линейность :gigi: :gigi: это в цитатник надо)))[/off][/quote]
Представляю размах его негодования, когда он понял, что его водят за нос и на самом деле МЕ2 нелинейна! А потом еще оказалось, что Биоваров иммунитет к лучам ненависти, а он их прокачивал 5 лет.[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]k!rj@[/b], дело в том, что балдурс гейт 2 уже был на голову выше всего что было в жрпг, а в дао осовремененный балдурс с озвучкой удобностью и в два раза короче(100 часов, хотя меня это устраивает). и олд скул - это то что просили фанаты солдскула. а для нью скула у них был котор, нефритовая империя, ме1, ме2 и будут новые игры :razz: пока жрпг пытаются вернуть себе уровень 96 года, рпг развиваются.
касательно рпг - игры биовар именно рпг или экшен рпг. а фф13 - это симулятор бега по коридорам с красочными битвами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]KillEmotions[/b], поправил, сори я тут типа обедаю :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"]фф13 - это симулятор бега по коридорам с красочными битвами[/quote]

Чот я упустил этот момент. Чего в битвах красочного то? Вызов саммона разве что, да и то с натяжкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off][b]ACE[/b], опять ты сравниваешь с фф13)) о ней я уже сказал, согласен со многими минусами)) ну вот чем ДА от балдуры отличается? Кроме озвучки? Удобство? Балдура убодна и комфортна по сей день)) скажем контента в той же дк8 и весперии тоже очень не мало. Да и в портативной дк9 тоже. А уж если взять дк7.... Так что про отсталость жрпг давайте не будем))[/off]

[color=green][size=75]Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:[/size][/color]

[b]Green Cardinal[/b], не смешно. За эффектами фф13 кроется множество пустых и не шибко красивых локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off][b]k!rj@[/b], нет, там глаза вытекают(фэт нинизя подтвердит рофл), ну если честно, то меня всегда бесила фишка что надо вручную всех лечить после битвы, спеллы, которые произносятся только раз в сутки/3 дня, слишком много ненужных професий и умений, которые захламляют менюшки, не общий инвентарь у всех героев и прочие мелочи, которые все были пофисены в дао. не знаю как там в дк9, но дк8 был очень примитивной игрой привет нес(кроме графики), но мне там сюжет и атмосфера перли, поэтому и играл. особенно диалоги с янгусом и королем.[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]k!rj@[/b], в фф13 главное история и красота, а не механика. А я тут смотрю всем резко вдруг на графику насрать стало xDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Green Cardinal[/b], по твоему сюжет фф13, написанный на коленках, с одним лишь пустословием и без какой-либо мало-мальски серьезной интриги, хорош? Спасибо, посмеялся. А вот с механикой у фф13 как раз все более менее, за счет чего и "выезжает".

[b]ACE[/b], пофиксили? Упростили.)) в ДА тоже кууууча неиспользуемых абилок. Кому что интереснее. Ну и если для тебя дк8 привет нес и примитивность, то тогда думаю на этом и порешим)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вас понесло. После Демон Солз тема развития в японских играх может быть закрыта. Сравнивать с западными РПГ, которые в отличие от японских развивались под огромным вилянием настолок тоже некорректно.

Я бы сказал так. Даже внутри серии ФФ, ФФ13 - проходняк. На фоне глубокой, сложной и своеобразной боевки 8-й части (7-ю люблю, но малость меньше) примитив 13 - слив. На фоне простого для понимания и очень необычного мира ФФ8 - мир 13-ой перегруженный лишними терминами и дебильными дизайнерскими изысками - слив. На фоне Уематсу и легендарной Eyes on Me музыка ФФ13 - слив. И так до бесконечности. Ну а героев ФФ7-8 и их мотивации серия самоцитирует еще с 10-й части с разной степенью успешности.

А пока вы дальше спорите, я лучше пойду третий диск восьмой части на PSP пройду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в фф8 самая дебильная боевка из всех 3дэ частей. лучшая боевка в фф10.
и айс он ми не такая уж и крутая. у фф8 либери фатал круче 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], теплое с мягким сравнил.
ФФ8 - актив бэйсд
ФФ 10 - классическая тёрн-бэйсд.

Они обе классные, но мне ФФ8 симпотнее за счет джанкшенов.

А Либери Фатали - хоровый трек, тогда как Айз он Ми вокальная композиция. Причем с премией за лучшую песню Азии 99 года ;) Фэй Вонг - это вам не то! :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Ну а героев ФФ7-8 и их мотивации [/quote]

в FF VII самый вообще идиотский и глупый сюжет, это даже авторы признавали, и аналитики, и "специалисты серии"
"Cloud, ты должен переодеться в женское платье чтобы попасть в это здание" - какие тут мотивации, о чём вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так много сегодня узнал :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], ты еще щас узнаешь, что на самом деле в FF10 не дизайна, а в восьмерке отсутствует стимпанк. Гамак - скандалы, интриги, расследования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем, подводя итог под своей писаниной и беседой, хотелось бы сказать, что жанр жрпг далеко не мерт, да и рпг тоже. То, что ФФ13 не получилось такой, какой ее многие ждали, не показатель. Но и нельзя отрицать тот факт, что жанр переживает достаточно тяжелые времена. Время рассудит, однако серьезная эволюция жанра нас все же ожидает, я в этом уверен.

По финалочкам, самой интересной по мне является FF VI. Причем проходил ее я уже после FF X. 8-9-10-12 примерно на одном очень высоком уровне. 7 - просто как культ уже, оспаривать ее крайне не хочется. Т.к. была для меня первой jrpg. ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сюжет у фф13 офигенный. Его хаят только те кто английский знают по урокам в школе только. Персонажи разные и открыты офигенно. Ну кроме Фэнг.Эпик есть, история любви есть. Сама идея с Л"cи вообще зашибись и мне чем то напомнило Контракторов и Даркер зен Блєк. Музыка уже 2 неделю в плеере.

вывод. отличная финалка которая ранит ранимых олдфагов для которых финалка это набор каких то условностей и шаблонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Digital Noise[/b], :agree: Все правильно

Для меня 13, на голову выше 10-й, с 7-8-9 сравнивать бесполезно т.к. культовое ретро, 12 - для меня была унылой и скучной, хотя некоторым нравится, я в ней ничего не нашёл. В итоге считаю что FF13 отличная игра, если не надрачивать на 7-8-9 как тут делают многие :). Раньше и трава зеленее и солнце светлее и т.п. Так что пусть кто-то дальше проходит по 9-му разу 8-ю часть, а я смотря на нынешнее положение вещей смотрю на FF13, как на жемчужину. Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×