Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

-Mag

Final Fantasy XIII

Ваш Любимый Главный Герой:  

190 проголосовавших

  1. 1. Ваш Любимый Главный Герой:

    • Lightning
      97
    • Oerba Dia Vanille
      32
    • Oerba Yun Fang
      29
    • Snow Villiers
      16
    • Hope Estheim
      8
    • Sazh Katzroy
      10


Рекомендуемые сообщения

[b]Maximiliano[/b], Согласен. хотя думал я об этом ещё играя в ФФ8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off][b]grasa[/b], на пс2 3й был кульный, но вот 4 и 5 мне совершенно не понравились...[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off][b]Taelsien[/b], спора нет! боёвка в фф12 это божественное откровение, единственная боёвка изза которой мне не хочется избегать битвы с врагами, и возможность ускорять и замедлять её да еще и режим ожидания там тоже кстати. в фф12 меня тока разочеровали однообразные данжеоны :([/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]grasa[/b], а ну вспомнил что за игра, но я в неё не играл :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Taelsien[/b], Главное чтоб не совсем уж они были механическими...а то получится...."Yojimbo(так вроде) призываю тебя! И предет грузовик какойнить))))
[b]Azz[/b], эх..красотищи хотим!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Yojimbo(так вроде) призываю тебя! И предет грузовик какойнить)[/quote]
кавайный КАМАЗ :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off][b]Taelsien[/b], да чето они попсоватой её сделали, но в последню часть не играл.а какие там заставки и музыка в первых частях :ads: [/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]на поле битвы КРАН! Вот и орудуй ими[/quote]
угу, специально для этого в SE уже выслана команда из SCEE работавшая над TWESTED METAL 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Azz[/b], Ого, ты еще про такое вспомнил, это вроде в первой миссии было. :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что то непонял что было в первой миссии...
просто уже утро почти а я заснуть не могу,
поэтому соображаю туго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вся инфа о том, что в FF13 будет боевка копия из FF12 идет из "превью" статей англоязычных изданий.

Есть переведенная статья японского журнала Ge-Maga на сайте IGN, которая раскрывает некоторые детали боевой системы.
[url=http://uk.ps3.ign.com/articles/769/769653p1.html]http://uk.ps3.ign.com/articles/769/769653p1.html[/url]
Кому лень читать на английском, я немного переведу.

И так разработкой новой боевой системой для FF13 занимается Toshiro Tsuchida, создавший CTB (count time battle) для FF10 и боевку для всех Front Mission.

С самого начала разработки FF13 его попросили сделать яркую и быструю боевую систему. Он чувствовал, что принцип, когда игрок вводит команды, ранее использованный во всех FF, не позволит это сделать. Однако С-Е хотела, чтобы боевая система была быстрой как в Action и в то же время предлагала ввод команд.

Б.С. все еще предлагает ATB, однако само значение "ввода" немного изменилось, предлагая игроку больше опций для управления. Например, теперь вы сможете выбрать либо нанесения обычного удара, либо усиление и нанесение удара. Некоторые герои смогут комбинировать магию и стандартные атаки. И все это сопряжено с новой системой анимации, которая будет объединять все индивидуальные движения (магия, атака) в одно целое.

Некоторые элементы б.с. FF13 будут схожи с FF12. Так теперь не будет случайных битв. Tsuchida предполагает, что битвы будут начинаться с возгласом игрока "Oh, here's an enemy.", вот этого мне лично не хватало в 12. Toriyama так же заметил, что игроки получат новый способ вступления в битву с врагом, отличающейся от FF12.

На вопрос "а будет ли возможность управлять всеми членами команды?" разработчики молчали. Toriyama описал их боевку как "party battle system".

Так же можно посмотреть ролик с E306, там видно на что будет похожа боевая система.
Я лично не вижу никаких сходств с боевой системой FF12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Vina Sora[/b], окончательно запутал :)но спасибо. :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Vina Sora[/b], Очень запутанно :crazy: !
Ну усиления везде имелись, другое дело одновременно их использовать...Разновидность Double attack %_%?
А судя по ролику анимация очень клёвая да) - просто нереально зрелищно смотрится, суммоны так вообще думаю упадно будут смотреццо...
То, что всеми персами можно управлять - это гуд, а то я уже испугался.
Еще хотелось бы саммонами управлять конечно же.

Ну в ролике было сходство в том плане что это походу реал-тайм :crazy:!? По крайней мере Лайтинг там сразу сражалась), жаль не показали энкаунтер изначально как она его встретила:)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Azz[/b], :agree:
понятно, что не понятно :) блин, скорей бы хоть чуток геймплея выложили :klsdf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D Мало что понятно.
В феврале в журнале Play будет новая статья о Fabula Nova, надеюсь они многое прояснят.
[b]Taelsien[/b], Я так понял, что можно совмещать больше 2 действий. Судя по ролику 5 штук. Посмотри
[url=http://img82.imageshack.us/my.php?image=finalfantasyxiii025qa9.jpg][img]http://img82.imageshack.us/img82/407/finalfantasyxiii025qa9.th.jpg[/img][/url]
Над ATB линейкой есть 5 баров (Act Bar ?) для команд которые Lighting должна выполнить, сами команды выбираются из бара левее. Каждая команда имеет ATB cost. Видим что Lighting должна совместить V-Strike, Attack, Fire и Shoot.
Если есть сам ролик с E306, посмотри как она их совмещает 35-39 секунды, за 4 секунды 3 атаки достаточно быстро :D .
Выглядит круто, как бы выбирая несколько действий превращаем их в одно целое. Так же с 32-33 секунды, когда солдат атакует Lighting, видно, что игрок наполняет Act Bar. Пока неясно как мы будем вступать в битвы, но случайных битв не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Vina Sora[/b], Ага, ооочень круто, согласен:D, я поражен).
Кстати, а как мы будем тогда восполнять Act Bar :roll: ?
Итемами или как? Не ждать же пока тебя побьют снова.
Система супер конечно:)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорее всего вот такие вот красивые экшон моменты это просто овердрайвы, хотя могу ошибаться

если в игре опять будет босс-мега-мутант-супер-силовой-мега-демон, это будет слив, ну сколько можно то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gravemarker, я верю рано или поздно ты научишься читать посты выше и непросто читать, а понимать, то что в них написано, Vina Sora разжевал всё выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]gravemaker[/b],
[quote]если в игре опять будет босс-мега-мутант-супер-силовой-мега-демон, это будет слив, ну сколько можно то[/quote]
It's Final fantasy :wink: Хочу Ультима веапоны :sad: , Тиаматов, :sad: и мега битвы с крутыми демонами :twisted: :fds: :gfs:
[quote]скорее всего вот такие вот красивые экшон моменты это просто овердрайвы, хотя могу ошибаться[/quote]
Пересмотри ролик. Там все её атаки подписаны. И это не овердрайвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CyHDyK я прочитал, всё понял, но не факт что эта система не врубается Только в овердрайвах, докажи что это не так

Vina Sora тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты вообще помнишь что такое овердрайв? ето сильная атака всегда с определенной анимацией. А тут ты выбираешь атаки по очереди в любом порядке, порядок определяется сложившейся боевой ситуацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]gravemaker[/b], В FF13 оверлоки имеют такой же принцип как и в FF9 "транс". Напомню в трансе можно выполнять все те же атаки, что и в обычном состоянии + спец приемы. В ролике видно, что Lighting входит в транс, в верху появляется счетчик транса. Затем попорядку выполняет команды из Act Bar,
Уже скоро будет показ реалтайма, тогда лучше обсуждать боевку, а то по нарезке не очень все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новые сканы из журнала FamitsuPS3.
Напомню предыдущие сканы были из Famitsu weakly.
Скоро ещё должны появится сканы из Playstation Dengeki
Наслаждайтесь :D Но в основном мы это уже всё видели. Про геймплей опять ничего нету :(
[spoil][img]http://i87.photobucket.com/albums/k126/kdr82/FamitsuuPS3Cover01.jpg[/img][/spoil]
[spoil][img]http://i87.photobucket.com/albums/k126/kdr82/FamitsuuPS302.jpg[/img][/spoil]
[spoil][img]http://i87.photobucket.com/albums/k126/kdr82/FamitsuuPS303.jpg[/img][/spoil]
[spoil][img]http://i87.photobucket.com/albums/k126/kdr82/FamitsuuPS304.jpg[/img][/spoil]
[spoil][img]http://i87.photobucket.com/albums/k126/kdr82/FamitsuuPS305.jpg[/img][/spoil]
[spoil][img]http://i87.photobucket.com/albums/k126/kdr82/FamitsuuPS306.jpg[/img][/spoil]
[spoil][img]http://i87.photobucket.com/albums/k126/kdr82/FamitsuuPS307.jpg[/img][/spoil]
[spoil][img]http://i87.photobucket.com/albums/k126/kdr82/FamitsuuPS308.jpg[/img][/spoil]
[spoil][img]http://i87.photobucket.com/albums/k126/kdr82/FamitsuuPS309.jpg[/img][/spoil]
[spoil][img]http://i87.photobucket.com/albums/k126/kdr82/FamitsuuPS310.jpg[/img][/spoil]
[spoil][img]http://i87.photobucket.com/albums/k126/kdr82/FamitsuuPS311.jpg[/img][/spoil]
[spoil][img]http://i87.photobucket.com/albums/k126/kdr82/FamitsuuPS312.jpg[/img][/spoil]
[spoil][img]http://i87.photobucket.com/albums/k126/kdr82/FamitsuuPS313.jpg[/img][/spoil]
[spoil][img]http://i87.photobucket.com/albums/k126/kdr82/FamitsuuPS314.jpg[/img][/spoil]
[spoil][img]http://i87.photobucket.com/albums/k126/kdr82/FamitsuuPS315.jpg[/img][/spoil]
[spoil][img]http://i87.photobucket.com/albums/k126/kdr82/FamitsuuPS317.jpg[/img][/spoil]
[spoil][img]http://i87.photobucket.com/albums/k126/kdr82/FamitsuuPS318.jpg[/img][/spoil]
[spoil][img]http://i87.photobucket.com/albums/k126/kdr82/FamitsuuPS319.jpg[/img][/spoil]
[spoil][img]http://i87.photobucket.com/albums/k126/kdr82/FamitsuuPS320.jpg[/img][/spoil]
[spoil][img]http://i87.photobucket.com/albums/k126/kdr82/FamitsuuPS321.jpg[/img][/spoil]
[spoil][img]http://i87.photobucket.com/albums/k126/kdr82/FamitsuuPS322.jpg[/img][/spoil]
[spoil][img]http://i87.photobucket.com/albums/k126/kdr82/FamitsuuPS324.jpg[/img][/spoil]
[spoil][img]http://i87.photobucket.com/albums/k126/kdr82/FamitsuuPS325.jpg[/img][/spoil]
[spoil][img]http://i87.photobucket.com/albums/k126/kdr82/FamitsuuPS326.jpg[/img][/spoil]
Также вышел новый журнал Ge-Maga с Номуровским интерьвью (наконец :D ). Но вот с этим журналом вообще глухо. И когда в сети будут сканы никто не знает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×