Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Koridor

Shenmue Series

Shenmue  

290 проголосовавших

  1. 1. Shenmue

    • Игра среднего класса как все другие.
      8
    • Игра хорошая одна из моих любимых.
      85
    • Классная игра самая любимая, я потрясен ей!
      100
    • Мне она не понравилась!
      8
    • Я не играл в нее.
      92


Рекомендуемые сообщения

[b][member=ZеT][/b],
[url="http://www.vg247.com/2012/03/16/report-sega-sitting-on-finished-shenmue-hd-for-a-year/#.T2M-AsYSEqw.twitter"]http://www.vg247.com/2012/03/16/report-sega-sitting-on-finished-shenmue-hd-for-a-year/#.T2M-AsYSEqw.twitter[/url]

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 43 секунд:[/size][/color]
[b][member=ZеT][/b],я думаю это уже повод для надежды (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=dozensnake][/b], круто!
Сега в своем репертуаре: не знает будущего серии... делайте уже трешку, блин и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хочу чтобы хд-ремейки неплохо разошлись и была надежда на продолжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=dozensnake][/b], тоже очень хочу.
Ждем анонсов :pff:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ZеT' timestamp='1331899874' post='2570159']
[i]"Что я люблю:[/i]
[i]Автомобили, мотоциклы, часы, вино, живопись, бильярд... [/i]
[i]В этом списке по какой-то причине нет видеоигр. [/i]
[i]Как мне кажется, во время игры ощущение реальности теряется, что для меня минус. И времени на них очень много уходит. [/i]
[i]Но вот создавать игры я очень люблю. [/i]
[i]Это довольно забавная ситуация - любить созидать, но не любить, собственно, результат. [/i]
[i]И, наверное, поэтому приходится постоянно экспериментировать. Нужно, чтобы игра выходила за рамки просто игры или развлечения. [/i]
[i]Особенно мне нравится видеть людей, которым мои игры понравились... тех, кто счастлив играть в мои игры. Непередаваемое ощущение... [/i]
[i]Это и есть одна из тех причин, из-за которой я до сих пор не ушёл окончательно из игровой индустрии".[/i][/spoil]
[/quote]

С таким резюме вот его на работу и не берут нигде!

[quote name='ZеT' timestamp='1331901413' post='2570431']
Рё
[/quote]

По лицу с ноги сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='рачок' timestamp='1331907642' post='2570663']С таким резюме вот его на работу и не берут нигде! [/quote]
Он уже президент YS NET :men:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ZеT][/b], Ю еще не гражданин США... я почитал, там вроде только для них пока Кикстартер работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=SkyerIst][/b], ... :icon_sad:
:nice: Частное лицо, представляющее Судзуки в США по программе КикСтартера...
Ну это уже маразм, ок
Еще одна пустая надежда летит к праотцам. Не будет трешки ок.
Может к своему 60-летию Судзуки выложит в открытый доступ оставшиеся сценарии. На этом все и закончится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ZеT][/b], я хз, не разбираюсь в этих делах, но реально его может другой человек представить легко + там написано, что нужно просто иметь счет в американском банке... Просто там все через систему Amazon Payments, а она пока только для США (собранные деньги выводятся на этот самый американский счет твой).

Но создатели Кикстартера работают над выводом своей платформы и на международный уровень - обычно рядом с ведущими странами Европы, Австралии есть и Япония. Да и Амазон в Японии работает давно и отлично.

Я сегодня много читал об этом, параллельно наткнувшись и на несколько Российских аналогов :rolleyes07: :gigi:

[spoil]очень убогих :D[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=SkyerIst][/b], вся проблема в платежной системе, насколько я понял. Amazon Payments нужен для сбора денег (частным лицам и юридическим тоже) со счет в американском банке и американский адрес. То есть гражданство обязательно.
Но как они говорят, в перспективе открытие филиалов по всему миру. Вот например что в России пишут (умоляют?) - http://kickstarterrussia.ru/2504.html
Кикстартеру ведь только два года. Рост только впереди. А рост будет...

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 48 секунд:[/size][/color]
ты меня опередил пока я писал/читал :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ZеT][/b], :gigi: Да, я тоже изучил все... Гениальная конечно платформа, там такой бред (порой) деньги собирает гигантские... что я офигеваю :icon_eek: :rolleyes07:

В принципе Ю может учредить компанию небольшую в США с кем-нибудь из американцев (я думаю связи есть) и спокойно собирать деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=SkyerIst][/b], кстати самое странное, что от Судзуки уже полгода вестей нет. Он обычно каждый год приезжал на GDC где его постоянно спрашивали про Шенму 3 :-D Наверно надоело ему. (на GDC`11 он кстати награду получил какую-то)
Уверен пришел бы он в этом году, его бы задолбали вопросами про КикСтартер... на данный момент наш Судзуки вообще ничего не может - права не у него, в любом случае :icon_sad: Изменено пользователем ZеT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ZеT][/b], у него вроде кто-то пропал из друзей/близких... в прошлом году он долго-долго на Твиттере писал у себя, мол, никто не видел / сообщите если узнаете что... Это случилось 11 марта, во время катастрофы и я не знаю нашелся ли пропавший в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=SkyerIst][/b], кстати да,ты ещё писал об этом в новостной ленте год назад.
Странно, что ничего неизвестно по этому поводу (кто потерялся и нашли ли его/её).
Но на TGS (которая во Франции) ничего плохого по нему нельзя было сказать... он даже с Харадой в Tekken 6, а затем и в VF 5 сыграл ([url="http://www.youtube.com/watch?v=sZhoJ2adKsE&feature=player_embedded"]клик[/url]), посмеялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совсем недавно наткнулся на этот ролик:
[media='']http://www.youtube.com/watch?v=eNhXdAkHQ98[/media]
Это CG-трейлер [b]1998[/b] года, демонстрирующий уже готовую Saturn-версию игру ,Эта версия была законченой - не делилась на чаптеры, и при этом до конца не известно - была ли эта версия просто прототипом-примером для работы с Dreamcast-версией или она должна была вскоре стать полноценным релизом. Одно точно известно - все продемонстрированные кадры актуальны. Судзуки на TGS`11 прямо сказал, что, если вы из этого ролика что-нибудь не узнали, то значит сцены будут задействованы позже (трешка то бишь) или же они были вырезаны...
Меня кстати до сих пор поражает графика. 32-битная система сродни PS1 выдавала [b]такую[/b] картинку:
[spoil][media='']http://www.youtube.com/watch?v=UtzSGX0D9CI[/media][/spoil] :icon_eek: :icon_eek: :icon_eek:
Вот, нашёл, что сам Судузки говорит о начале разработки "Проекта КАТАНЫ/Берклей" на Сатурн (а он программистом/инженером начинал в АМ2): "One very fast central processor would be preferable. I don't think all programmers have the ability to program two CPUs — most can only get about one-and-a-half times the speed you can get from one SH-2. I think that only 1 in 100 programmers are good enough to get this kind of speed [nearly double] out of the Saturn."
В общем ситуация с Сатурном как с консолью (архитектура/железо/бла-бла-бла) оказывается очень похожей на то, что сейчас все студии и программеры говорят о "нераскрытом потенциале ПС3". Тогда от Сатурна как от консоли отказывались вообще.[i] Сторонние программисты[/i] не могли с ней работать как подабает, в результате чего получались убогие, хоть и не всегда, игры. С ПС1 легче было... А Судзуки пришел и сделал просто [i]революцию[/i] (лицевая анимация на 32-х битных системах вообще нонсенс).
[b]P.S.[/b] Чуть позже хочу начать переводить материалы (их немного) с ШенмуДодзё. Материалы будут касаться самых разных тем по Шенму. В особенности сценария (реальных легенд по зеркалам, например, и пр.).
[b]P.P.S.[/b] [i][b]Тем временем на определённых форумах начинают циркулировать слухи о том, что кто-то (?) видел как в штаб-квартире SEGA играют в SHENMUE HD... бред очередной, но сопоставив все слухи, то всё встаёт на свои места. SEGA действительно боится HD-переизданий этих двух игр, ибо концовки у них нет... не дай Бог еще больше фанатов у игры появится![/b][/i] Изменено пользователем ZеT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного интересных исследований с ШенмуДодзе. [b]Если игру не проходили - спойлер не раскрывайте.[/b]
[spoil]
Внимательно просмотрите это видео:
[media='']http://www.youtube.com/watch?v=23D-YTgBaec[/media]

[b]Заметка:[/b] [i]Shenmue ONLINE тогда активно продвигался на азиатском рынке - это реклама на корейском канале.[/i]
Между 26 и 32 секундой Судзуки показывает карту. На этом моменте я напомню: Shenmue ONLINE [b]целиком и полностью[/b] делалась по материалам оригиналов...
Так вот, на этой карте отмечены иероглифами кандзи локации. Кандзи расшифровывает название локации, а рядом с символом стоит номер сценария (помним, что Shenmue в оригинале делилась примерно на 11 или 16 сценариев-глав ?). Смотрим:
[img]http://yaoch29.kodingen.com/1_.png[/img][img]http://yaoch29.kodingen.com/2_.png[/img]
Дабы ни у кого не возникало вопросов по поводу релевантности данной информации, дам один факт: в интервью с Ю Судзуки на GDC 2000-ого года, он продемонстрировал ролик о создании (вот [url="http://www.youtube.com/watch?v=M1Q7YB_9K3U"]ссылка[/url] - смотрите с [b]7:27[/b]). Некоторые арты в том ролике совпадают с теми, которые встречаются в корейской рекламе. Пример:
[b]Shenmue ONLINE: Concept ART:[/b]
[img]http://yaoch29.kodingen.com/3.png[/img]
...[b]и видео о создании с GDC:[/b]
[img]http://yaoch29.kodingen.com/4.png[/img]
Другими словами, информации ниже можно верить с очень большой долей вероятности.
Так, если перевести кандзи, то:[list]
[*]Chapter 1: Йокоска.
[*]Chapter 2: Пароход (этого нет ни в первой части, ни во второй, ибо было вырезано. Сейчас эта глава существует [url="http://shenmuedojo.net/new/story/sidestorycomics.html"]в виде комикса[/url], который открывается после прохождения X-Box-версии Shenmue II).
[*]Chapter 3: Гонконг.
[*]Chapter 4: Коулун.
[*]Chapter 5. Лицзян... это река, по которой Рё путешествовал в район деревни Гуйлинь. Тоже [b]вырезано[/b].
[*]Chapter 6: Байлу. Здесь живёт Шенфа, и это её родная деревня. Здесь должна была начаться Shenmue III.
[/list][center][i]Снизу помечены города, в которые мы с большой долей вероятности попадём:[/i][/center][list]
[*][url="http://ru.wikipedia.org/wiki/Сучжоу_(Цзянсу)"]Сучжоу[/url] - город рядом с Шанхаем.
[*][url="http://ru.wikipedia.org/wiki/Лоян"]Лоян[/url] ([i]Luoyang)[/i] ... Диалог Рё и ШенФа в конце второй части (когда вы у неё дома находитесь):
[/list][center][b] [/b][i][b] Ryo[/b]: This is embroidered?[/i][/center][center][i] [b]Shenhua[/b]: My father has had that tapestry for long time.[/i][/center][center][i] [b] Ryo[/b]: Where is this place?[/i][/center][center][i] [b]Shenhua[/b]: Luoyang.[/i][/center][center][i] [b]Ryo[/b]: Luoyang...[/i][/center][center][i] [b]Shenhua[/b]: An old city that flourished during the Tang Dynasty. The sunset [/i][/center][center][i] colours the whole city beautifully.[/i][/center][center][i] [b]Ryo[/b]: have you ever been to this place?[/i][/center][center][i] [b] Shenhua[/b]: No. But for some reason it gives me a nostalgic feeling.[/i][/center][center][i] [b] Ryo[/b]: Nostalgic feeling?[/i][/center][center][i] [b] Shenhua[/b]: I see it when I close my eyes. The landscape of the city and[/i][/center][center][i] the people bustling by...[/i][/center][center][i] [b]Ryo[/b]: Luoyang...[/i]
[/center][list]
[*]Менг Кун. Лан Ди в первом ролике первой части говорит, что Ивао Хазуки убил Жао здесь.
[*]Пекин.
[/list]
[b]--- Как мы видим, первые пять локаций соответствуют тому, что повествуют две игры, которые уже вышли...[/b]


[center]Оригинальный пост [b]by [color=#787878]yaochung[/color][/b][/center][left][/spoil]
[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:[/size][/color]




Материалы, которые я собираюсь далее переводить будут более объемные и авторского содержания, будут охватывать китайскую историю, древние китайские легенды и значения/подтекст иероглифов
Надеюсь, хоть это взбодрит тему :em56: ...

[/left] Изменено пользователем ZеT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=рачок][/b], Шенму и инфа по нему до сих пор вполне актуальны.
Плюс на русском этих материалов нет. А исследования ведутся даже сейчас. Сценарий [b]очень многогранный и большой у игры.[/b] Изменено пользователем ZеT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ZеT][/b], спасибо а тексты, жаль, что сейчас уже не так активно обсуждается((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Shenmue Premiere 1998:[/b]
Существует одна очень-очень редкая запись презентации [b]Shenmue[/b] в Рождественский сезон [b]1998 года[/b] в Японии.
Вот она - двухчасовая презентация:
[media='']http://www.youtube.com/watch?v=0ZnuSVT4TjI[/media]
Качества лучше найти невозможно. С переводом тоже не найти, к сожалению. Я же скажу, что на GDC 2000 ([url="http://gamemag.ru/news/shenmue-zarogdenie-realizatsiya-73319"]здесь [/url]в подробностях) Судзуки показывал почти то же самое и не на японском, но только здесь в полной мере показывают всю игру во всех подробностях: здесь можно лицезреть ранний дизайн персонажей, здесь можно увидеть всю масштабность исследовательской работы Судзуки в Китае в 1994 году, здесь можно увидеть персонажей и сцены НЕ вошедшие в Shenmue (о них мы позже поподробнее поговорим), здесь можно увидеть Окаву и Мамору Осии какими они были в конце 90-х, наконец...
Некоторые [b]ключевые моменты[/b] презентации:
[b]--[/b] С [b]12-й минуты [/b]представляют гостей;
[b]--[/b] С [b]35-й минуты [/b]презентуют персонажей с их тогдашним дизайном. Кстати, позже мы поговорим о Няо Сун - одной из Чи Ю Мень, которую можно лицезреть на [b]00.40.35. [/b]Она в результате не попала в игру, уже была полностью готова: была озвучена, сценарий тоже располагал, модель тоже была готова и т.д.
[b]--[/b] С [b]01.22.10[/b] очень интересный материал по китайским боевым искусствам, китайским мастерам, у которых учился Судзуки в 1994 году, и о том, как уже Судзуки учил основам рядовых актеров [b]MotionCapture.[/b]

[b]P.S. [/b]Я вот сейчас это пересматриваю и вспоминаю буквально недавнюю ситуацию с великолeпным The Last Story Сакагучи. Что в Японии, что что в Европе проводились конференции/презентации/живые музыкальные выступления/ массовая реклама и прочие подобные вещи. Особенно показательно то, что обе игры (Shenmuе и The Last Story) авторские и эксклюзивные (DC и Wii соотвественно). Платформодержатели возлагали на этих двух ОЧЕНЬ большие надежды, а итог не очень-то и хорош... с Shenmue всё до сих пор не проясняется (было продано около двух миллионов копий в общей сложности после выхода второй части на X-Box), а TLS набрал менее [b]200 000[/b] в Европе...
Так вот, тогда, в 1998 году в Йокохаме, пресса, приглашенные гости и вся «элита» SEGA собралась на одной презентации. Со стороны SEGA пришли, кстати, Ю Судзуки и Исао Окава. И да, если вы по какой-то причине не слышали об Окаве, то вкратце: он САМЫЙ значимый человек за ВСЮ историю SEGA; не вкратце: благодаря ему был запущен DREAMCAST (он пожертвовал $820 млн. долларов, а Накаяма, тогдашний президент SEGA, ими не смог правильно распорядиться, в результате чего, Окава его отправил в отставку (!) и лично возглавил SEGA (!!) в трудные времена), благодаря ему SEGA до сих пор жива, (после смерти консоли и ухода SEGA с рынка игрового железа, Исао Окава помог Sega компенсировать убытки, [b]простив компании все долги[/b] (!) и подарив (!!) [b]$720 млн[/b]. из личных сбережений), а сам Окава…. Умер от инфаркта после шести месяцев как DreamCast официально умер[b] осенью 2001 года[/b]…. [url="http://gamemag.ru/news/878"]здесь[/url] Гамаковская новость про его семью, кстати, - дополняет картину...
Среди приглашенных звезд, кстати, сам [b]Мамору Осии[/b] – режиссёр великолепного Ghost in the Shell…. Кстати говоря, Судзуки признавался, что отчасти черпал вдохновение для Shenmue как раз у Мамору Осии...[center][i][b]На этом пока всё.[/b][/i]




[/center] Изменено пользователем ZеT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я и обещал в предыдущем посту, разбираю [color=#282828]Няо Сун - персонажа, которую представили как одну из четырёх из Чи Ю Мень на презентации [/color][b]Shenmue Premiere 1998.[/b]
Итак, во-первых, непосредственно кадры с ней с презентации:
[media='']http://www.youtube.com/watch?v=h2eJT9GfVZk[/media]

Если перевести описание ведущего, то вот что получится:
"Одна из четырёх лидеров группировки Чи Ю Мень; Она - хранитель юга.
Она носит роскошное красное платье, а её поведение описывается как "соблазнять людей себе в угоду",
Её, полные страха глаза, рассекают пополам всё, что видят, они - всегда ищут испытаний.
Бессердечие и жестокость доставляют ей удовольствие, а людей она уничтожает словно насекомых".
На данный момент известно также и о её принадлежности по рангу в группировке, но это часть уже другого исследования :icon_mrgreen:
Также она появлялась в комиксе, который открывался после прохождения Х-Box версии Shenmue II. Вот он:
[spoil][img]http://shenmuedojo.net/images/story/comics/Xiuying&Zimming00.jpg[/img]
[img]http://shenmuedojo.net/images/story/comics/Xiuying&Zimming01.jpg[/img]
[img]http://shenmuedojo.net/images/story/comics/Xiuying&Zimming02.jpg[/img]
[img]http://shenmuedojo.net/images/story/comics/Xiuying&Zimming03.jpg[/img][/spoil]
И немного дополнительных, [b]более наглядных изображений[/b]:
[spoil][img]http://www.shenmuedojo.net/images/shenmue3pics/Niashuncoll.jpg[/img]
[img]http://www.shenmuedojo.net/images/shenmue3/preview/large/niaocard.jpg[/img][/spoil]
[b]Пока[/b] это всё, что можно о ней сказать.[center]Оригинальный пост by [b]Ziming[/b];[/center][center]Перевод с японского на английский by [b]Kiyuu[/b][/center][center]
[b]И ещё немного...[/b][/center][center][b]Анализ и информация по скрытому свитку боевого стиля "Двух Тигров" ([color=#787878]Tiger Swallow Style[/color]):[/b][/center][left][font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]Блуждая по открытому коду Shenmue II для Х-Box, я нашёл один очень интересный .мр3-файл - строчку диалога, озвученную Кори Маршалом, который озвучивал, как известно, Рё Хазуки в двух частях. Эта строчка диалога должна была включится, если верить коду игры, во время исследования секретной комнаты, где прятался Жу Юаньда. [url="http://www.fileplanet.com/hosteddl.aspx?%2fplanetxbox%2fshenmuedojo%2fmodclips%2fhiddenzhuinfo.zip"]Здесь[/url] можно скачать сам файл и лично всё проверить. Я же выложу текстовый вариант:[/size][/font]
[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4][color=#000000]"Looks like a text on moves. It explains moves I've never seen before. What move is this? A move of the Tiger Swallow Style, Zhuanshen Shuanghuquan. A move combination unique to the Tiger Swallow Style. Lan Di knows all these moves. Zhu seems to know a lot about the Tiger Swallow Style, he's done much research on the Tiger Swallow Style. Why did Zhu spend so much effort researching the style?[/color][/size][/font]

[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4][color=#000000]It's thoroughly explained. Did Zhu write this? It explains about the Tiger Swallow Style. The Tiger Swallow Style is a style derived from Yanqingquan. A combination of Dahuyan and Xiaohuyan. Has strong hand moves, as powerful as a fierce tiger. Feared by the Emperors of the past and thus prohibited. A style prohibited by the Emperor Yanqingquan. The origin of the Tiger Swallow Style seems to be Yanqingquan."[/color][/size][/font]

[b][font=arial,helvetica,sans-serif][size=4][color=#000000]Перевод:[/color][/size][/font][/b]
[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]"Вроде какой-то текст. Судя по всему он разъясняет приёмы... приёмы, которые я никогда не видел. Что это за движения? Приём Стиля Двух Тигров, Жаншен Шенхукен ([i]оригинал на китайском - 转身爽肤泉 转身双弧圈; с китайского перевести нет возможности, ибо я не знаю китайского языка :icon_sad:, но это скорее всего стих - [b]ZeT[/b][/i]). Уникальная комбинация движений в рамках стиля Двух Тигров. И Лан Ди их все знает... И судя по всему, Жу также немало знает о природе этого стиля, - эта книга результат его исследований по этому стилю. Почему Жу бросил так много сил на изучение этого стиля?[/size][/font]
[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]Каждая мелочь тщательно объясняется. Неужели всё это написал Жу? Здесь пишется о происхождении этого стиля: боевой стиль Двух Тигров пришёл из [url="http://www.youtube.com/watch?v=BI-mrZNJCXk"]школы Янтинцюань[/url] ([i]его у нас называют просто "Стиль потерянного Следа" - [b]ZeT[/b][/i]). Комбинация школ Дахуань и ЖаоХуань. Впитала в себя множество приёмов руками; сила этих приёмов сравнима с силой свирепого тигра. В прошлом Императоры боялись этого стиля, поэтому его запретили. Император запретил. Янтинцюань, значит"....[/size][/font]
[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]Так вот, насколько я понял Рё читает одну из трёх красных книг, которые находятся на столе. Книги эти открыть в самой игре нет возможности.[/size][/font]
[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]Строчка, в которой говорится про "[i]множество приёмов руками; сила этих приёмов сравнима с силой свирепого тигра[/i]" заставляет задуматься и вспомнить про свиток, который мы находили в подвале Додзё семьи Хазуки, который Рё не может прочесть из-за незнания китайского языка. В данном свитке написано... перевод с китайского: "[i]Один удар. Настолько сильный, что в нём можно почувствовать ярость тигра[/i]"... почему мне кажется, что именно этот приём стал причиной смерти Ивао Хазуки?...[i] ([b]UPD[/b]. как оказалось, приём который описывается в данном свитке - это "Моко-Кохазан" на японском, приём из Бацзицюаня. Интересная находка: Лишао Тао - мастер этого искусства; Например, в конце третьего диска Shenmue II она даёт свиток - приём "Демонический Треугольник", один из [url="http://crane.50megs.com/index2c.htm"]Бадажао[/url], Бацзицюаня)[/i][/size][/font]
[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]И напоследок я хочу сказать одну вещь.... из учебника по китайской истории:[/size][/font]
[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4][i]"The [b]Small Tiger Swallow[/b] [b]form[/b] is very famous in Mantis circles. It is important in the [b]Seven Star[/b] and the [b]Mei Hua[/b] ([b]Plum Flower[/b]) branches in particular. [/i][color=#000000]The history of the form states that Wang Lang, Mantis' creator, saw a painting of a saint riding a [b]tiger[/b]. The idea of a form with the strength of a tiger and the agility of a swallow inspired the creation of HsiaoHuYuen. This form is particularly important in teaching Mantis style to children. It trains agility and strength while promoting the skill of quick changes" [/color]- ... в первом предложении говорится о том, что этот стиль был очень важен для семьи с гербом "Семи Звёзд", в частности семьи Фа...... если вы не поняли, я напомню, что герб семьи, которой принадлежит Шенфа (приглядитесь к фамилии), - Семь Звёзд...[/size][/font][/left][center]Оригинальный пост by[b] LanDC[/b][/center] Изменено пользователем ZеT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я всегда в это верил[img]http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/win.png[/img]
[img]http://i20.photobucket.com/albums/b215/strscrm2006/VFAkira-is-ShenmueRyoHazuki.jpg[/img]
В этом фото-сравнении может вызвать проблемы только положение шрама у Рё, но оно с каждым новым официальным артом, игрой и прочим менялось, хоть и немного. [url="http://img-cache.cdn.gaiaonline.com/7c94d78dc5fdb59158c5df7141a361fd/http://i40.photobucket.com/albums/e243/JustinJA/RyoHazuki.jpg"]Вот[/url], например, кусок обложки официального саундтрека, который вышел в январе 2000-ого года. Шрам там почти на том же месте, где и у Акиры.
Предысторию подобной взаимосвязи уже многие слышали, но повторюсь: Судзуки с самого начала хотел сделать РПГ со своим любимым героем из [b]Virtua Vighter[/b], да и маскотом VF вообще. Но спустя пару лет, он окончательно решил, что полностью сконцентрируется на создании [b]нового масштабного IP[/b] со своими героями, миром, мифологией и прочим (бюджет позволял). Когда процесс по изменению сценария был запущен - [b]неизвестно[/b], но, скорее всего, ещё до портирования всей работы на Дрим. Смена аспектов тогда казалось предельно простой для понимания: создавалась [i]новая долгоиграющая серия[/i] ([img]http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/pfmen.png[/img] ) и применять [b]сторонних [/b]героев, а особенно главного, как-то неблагородно, особенно в таких масштабах (ведь серия обещала жить и развиваться чуть ли не до Шенму Карта). Так вот, после всей градации, всех перемен, смены платформы и создания нового IP с названием "[i]Shenmue[/i]", Судзуки выдумал и новое имя для главного персонажа -[i] Хазуки Рё[/i]. При этом его биографию и всю сценарную работу, которую он провёл над этим персонажем, он оставил как прежде, но некоторые[b] аспекты изменил[/b] (раньше он хотел раскрыть прошлое Акиры, рассказать о его семье и как он стал тем, кем он был в VF, то есть мастером и учителем боевых искусств; [i]конкретные изменения[/i] - ниже). Остались: внешность ещё с тех времён, когда Рё был Акирой, голос, часть биографии, похожесть используемого боевого стиля и т.д. - схожестей достаточно много, но самый [b]наглядный [/b]- это шрам на левой щеке, происхождение которого неизвестно. Доказать, что шрам использовался как [b]определительный признак[/b] легко: Shenmue вышел в 1999 году, смена сценария произошла примерно в конце 1997 - начале 1998 (именно тогда представили ролик Project Berkeley), а Virtua Fighter 3 на аркадных автоматах вышел в 1996 году и графика, которую позволял обрабатывать автомат [b]соответствовала уровню[/b], с которым можно прорисовать шрам на лице персонажа... но шрама на лице Акиры в этой игре [b]нет [/b](к сожалению, скринов с автоматов тех времён у меня нет, а Дримовская версия не подойдет - графика там была упрощена донельзя). Но уже в VF 4, которая на автоматах вышла в [b]2001 [/b]году, этот шрам присутствовал. Только вот, с каждой следующей частью VF этот шрам непонятным образом становился [url="http://i5.fastpic.ru/big/2010/1024/40/05dad983c8ceae4a567174e656dc6140.jpg"]всё незаметнее и незаметнее[/url]. И, кстати, у Акиры в [b]Dead or Alive 5 [/b]тоже есть шрам, но опять же, [url="http://geek.pikimal.com/files/2012/03/Akira-DOA.jpg"]совсем незаметный[/url].
Но повторюсь, - это всё теория. Пускай она доказуема, что я и попытался сделать, но это всёго-лишь теория. Всё-таки у Акиры существует своя биография и вот, что о нём говорится в первой-второй части VF (последующие части не настолько нам интересны, ибо там "Акира всё упорней тренируется дабы победить, но у него не получается" и так вплоть до пятой части):
[spoil][b] "Bajiquan is one of the foremost Chinese martial arts. During the Second World War, the Japanese army developed their own techniques to improve their infantry's fighting ability. Akira Yuki is the grandson of the man who developed these techniques. Akira serves as the assistant instructor at Yuki Budokan (his family's dojo), and is known to be hot-blooded and impulsive by nature. He also can be naive and intemperate. After completing his training under his grandfather's tutelage at the age of 23, he went on a quest to test his abilities. Two years later, when he got word of the 1st World Fighting Tournament, he decided to enter and test his abilities"[/b].[/spoil]
[i]"[url="http://ru.wikipedia.org/wiki/Бацзицюань"]Бадзицюань[/url] ([/i][url="http://www.youtube.com/watch?v=fssv2uN5o2E"]здесь [/url]нагляднее[i]) - одно из самых известных китайских боевых искусств. В течение Второй Мировой Войны японская армия разработала свою собственную технику, дабы увеличить боевые способности своей пехоты. В основу этого стиля был положен Бадзицюань. Акира же - внук человека, разработавшего эту технику. Акира Юки на данный момент находится в учениках деда в фамильном додзё "Юки Будокан". В 23 года, после окончания основных тренировок у своего деда, он решил начать путешествие, чтобы проверить свои способности. Два года спустя, он - официальный участник Первого Официального Турнира по Боевым Искусствам"[/i] - эта предыстория не менялась и не дополнялась с первой части, а значит разница между двумя гипотетическими сценариями (Shenmue и Virtua Fighter RPG) примерно такова:
1) Вместо отца (Ивао Хазуки) - Дед, которого никто не убивал;
2) Изменена предыстория возникновения фамильного боевого стиля: если стиль Юки ([b]Hakkyoku-ken[/b]) существует менее пятидесяти лет, то смешанный[b] стиль Хазуки[/b] появился, если верить официальному гиду по первой Shenmue, где-то в средневековой Японии в семье Хазуки (не могу вспомнить имени создателя и точную дату :blush: )...

Лицо, стиль боя, [b]часть[/b] биографии - почти всё совпадает, кроме пары изменённых моментов и имени (может, что-то и побудило впоследствии Рё Хазуки сменить имя, - не знаю :gigi: ). Один ли это человек, я опять же не знаю, но тем не менее, некоторые факты налицо. Но для меня, например, Рё всегда был Акирой, ибо он изначально разрабатывался под Акиру. Да похожи они очень. Так что, да, история создания персонажа всегда даёт о себе знать, как бы то ни было :gigi: Изменено пользователем ZеT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ZеT][/b],

вау!
Ты большой молодец, честно, что столько информации переводишь и просвещаешь, я вот вновь обрел интерес к данному чудо-проекту!
Спасибо тебе большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ZеT][/b], Ваша теория сшита белыми нитками. Рио, как ни крути, это отельный персонаж, пусть они и отталкивались изначально от дизайна Акиры. В противном случае не было необходимости бы создавать новый ip.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×