Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
The Might WandereR

В России объявлен день траура в связи с авиакатастрофой.

Рекомендуемые сообщения

В России объявлен траур по погибшим в результате катастрофы пассажирского "Аэробуса" А-310 в Иркутске. :(
По последним данным, в самолете находилось 204 человека, включая 8 членов экипажа. Сообщается о 122 погибших и 70 раненых. Судьба 12 человек остается неизвестной. По информации спасателей, большая часть выживших находилась в хвостовой части самолета.
([url]http://www.inforos.ru/?id=13546[/url])

Что вы думаете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В нашем колхозе все падало и будет падать, ибо самолеты рухлядь, запчасти левые, обслуживание безответственное большинство провинциальных аэропортов допотопные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В новостях говорили, что аэропорт там убогий и садится на него трудно. Вроде бы там это не первый случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждый год, летом летаю из Москвы в Иркутск и именно этим рейсом (778), в отпуск, родственников навестить и на Байкале отдохнуть, родился я там. В этом году решил осенью полететь, летом с отпуском не получилось. Как только сажусь в самолет в Москве, сразу напиваюсь в хлам и сплю до полного прилета в Иркутск, иначе немогу, измена прет жуткая, когда с самолета выхожу, благодарю судьбу что все закончилось благополучно. А взлетно-посадочная полоса там одна из сложных в России, засчет местности и расположения самого порта.


Все это страшно и ужасно.....нет слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А расскажи пободробнее ...в чём заключается сложность посадки при той местности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не спец. в этом деле, поэтому не могу, да и не знаю всех тонкостей. Во первых, местность там гористая и при заходе на посадку пилоты выполняют очень сложный маневр, в результате чего видимо появляется нехватка дистанции самой полосы, а при немного усложненых погодных условиях это становится еще более сложным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]TommyGamer[/b], там с одной стороны горы, с другой город, да и еще полоса не такая широкая и длинная, плюс она еще под углом находится, еще с реки ангары часто туман поднимается, там очень много проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TommyGamer - Там уровень земли относительно мирового океана несколько другой, воздух более разряженный и энергии при посадке больше, а погасить её сложнее. Плюс посадочная линия там под уклон,то есть ты катишься с горы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но причина трагедии не в этом .... самолёт сел, но почему-то слетел с полосы и врезался в здания. Тут скорее всего причина в техническом состоянии самолёта.

Кстати, вот не знаю как в России, а на Западе на такие самолёты ставят систему навигации и есть такая вещь как "автопилот", которая позволяет сажать самолёт автоматически, без участия пилота. Там так всё автоматизированно, что самолёт ещё сам и в ангар зарулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что с новостей:

"Самолет Ту-154 авиакомпании "Уральские авиалинии" совершил экстренную посадку в аэропорту Иркутска. Об этом сообщает МЧС Иркутской области."


Ужас, че творится-то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Творится именно то, что и должно. Подавляющее кол-во отечественных самолетов превысили предельный срок эксплуатации. Ведь до сих пор в воздухе находятся судна лохматых 70-х. Отечественный авиапром "стоит на причале" с конца 80-х. При такой тенденции кол-во авиакатастроф в России будут расти с каждым годом. К тому же при нашем то тех.обслуживании.......................
Хотя мое мнение что причиной авиакатастрофы в Иркутске стал именно человеческий фактор. Влетно-посадочная полоса в Иркутске наверно в тройке самых сложных в России.

ЗЫ: Самому скоро семью на море вывозить, лететь придется на Иле-86 (вроде пока толи не падали, то ли всего 1 шлепнулся). Билеты чтоли сдать, весь на нервах. В Сочи летал кто? :?

ЗЫЫ: Парадокс: экономя время мы ставим на карту наши жизни. Хотя и поезда с рельс сходят, да и не до всюду можно на поезде добраться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про сабж.
то-то я смотрю, что по ТВ в место ФАНа, показывают угрюмые, хмурые фильмы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хуже всего то, что эти смерти ничего не изменят. Всё спишут на ошибку пилота, диспечера, погодные условия или сложность посадки в такой местности.
У моего отца несколько лет назад погиб хороший друг и первый учитель по практике вождения самолёта. Это был конечно шок. И причина как раз в неумелом обслуживании, русском "да прокатит" (это была русская авиакомпания). Самолёт только поднялся с таллиннского аэропорта, но пролетев несколько сот метров, и не успев набрать высоту, завалился на правое крыло и упал в лес. Самолёт воткнулся носом в землю и к счастью взрыва не последовало. Один из трёх членов экипажа остался в живых, так как находился в хвосте. Командир и второй пилот погибли. Удар получился настолько сильным, что врачам пришлось собирать тела по кускам. Когда я разговаривал с их друзьями, тоже пилотами, то все назвали причину в стечении обстоятельств - нескольких одновременных неисправносях. При взлёте, когда самолёту необходимо больше всего мощности, отказал правый двигатель, то есть тяга уменьшилась в два раза, что потребовало от пилотов переключить другой двигатель в более мощный режим. Но тут произошла ещё одна неисправность, которая и была роковой для судьбы экипажа. Двигатель представляет из себя трубину с вращающимся вентилятором. Вращяясь он создаёт подъёмную силу, но если эта трубина не вращается, то стоящий винт создаёт сопротивление. Для этого, в случае отказа двигателя, лопасти в этой трубине должны повернуться под углом к движению и тем самым не создавать сопротивления. Однако, этого не произошло. Просто стечение обстоятельств, одновременно две неисправности!! А теперь представте ... правый двигатель создаёт сопротивление, а левый работает на максимум ... и получилось, что самолёт перевалился направо и бухнул в землю. Пилоты даже не поняли что произошло, у них не было времени и на выключение левого двигателя.... хотя на такой высоте выйти из штопра было уже не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="TommyGamer"].... хотя на такой высоте выйти из штопра было уже не возможно.[/quote]
"точка возврата" или как ее там...................тт

Вот кстати выжимка из хроники:

1994 год

3 января - Российский самолет Ту-154, направлявшийся в Москву, потерпел крушение сразу после вылета из Иркутска. Все 124 человека, находившиеся на борту, погибли.

2001 год

3 июля - Пассажирский самолет Ту-154, на борту которого были 136 пассажиров и девять членов экипажа, потерпел крушение недалеко от Иркутска. Все люди, находившиеся на борту, погибли.

1996 год

6 декабря - Ан-124, на борту которого находились два истребителя, упал в пригороде Иркутска. Жертвами крушения стали 48 человек.




Из маразмов:

23 марта - Аэробус А-310 авиакомпании "Аэрофлот" потерпел крушение под Новокузнецком. Погибли 70 человек. Следователи высказали предположение, [b]что причиной катастрофы могли стать действия несовершеннолетнего сына пилота[/b], который оказался у штурвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во блин а я скоро на самолете компании сибрь лечу :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять....сегодняшние новости:

"На территории Крыма потерпел аварию самолет Ту-134, на борту которого находился главком ВМФ России Владимир Масорин. Об этом РБК сообщил источник в Министерстве обороны.
Сообщается, что при посадке в районе города Симферополь самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, после чего у машины загорелся двигатель. В результате инцидента сам главком не пострадал. Несколько офицеров получили ожоги различной степени тяжести."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Алекс 77"]Опять....сегодняшние новости:

"На территории Крыма потерпел аварию самолет Ту-134, на борту которого находился главком ВМФ России Владимир Масорин. Об этом РБК сообщил источник в Министерстве обороны.
Сообщается, что при посадке в районе города Симферополь самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, после чего у машины загорелся двигатель. В результате инцидента сам главком не пострадал. Несколько офицеров получили ожоги различной степени тяжести."[/quote]

мдам....... я конечно понимаю, что в автокатастрофах погибает на порядок если не на два больше людей, но ведь сам принцип полета ставит человека в беспомощное положение заочно передав свою жизнь хз-какому пилоту и или бухим инженерам, которые обслуживают самолет. За рулем я хотя бы могу положиться на свою реакцию или рефлексы, да и когда почва под ногами как то спокойней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У моей мамы на этом самолете погибла лучшая подруга с детства, в месте с ее дочкой у которой в свою очередь осталась 2х летняя дочь :( Вот так-то...


А насчет того что вы сдесь писали, вы знаете мягко говоря некоторые факты это чушь!
Например то что полоса находится под уклоном, даже смешно.
Полоса аэропорта имеет длину 3100м, а ширину 45м после удлиннения на 400м в 2003м году. На счет того что аэропорт допотопный тоже фигня (ну не Кольцово конечно) его уже 1.5 года ремонтируют, меняют оборудование и здание терминала.

И почему-то никто не вспомнил падение ИЛ-76 в 1999г, пилоты спаслись...

Алекс 77 с тобой полностью согласен, лично мне тоже страшновато пролетать над жилими домами на высоте около 70-80 метров.
А маневр пилотов заключается в том что конец полосы как бы углублен в холм, а другой в эти злосчастные постройки, и поэтому пилотам приходится подлетать на достаточно большой высоте, а потом резко ее сбрасывать чтобы коснуться ее начала, а не куда-нибудь на середине, т.е. фактически садить самолет вертикально как и сказали по ТВ.

Как мне кажется самолет разбился не от погодных условий, не от расположения аэропорта, не от ошибки пилотов, а от тех. состояния самолета. Скорее всего не сработал реверс...

И аварийная посадка ТУ-154 тут же о ней заговорили по всероссийским каналам, до этого каждые 2 месяца аварийные посадки и выезды за пределы полосы умалчивались.

Вообще ужас что творится (и в этот момент над моим домом пролетает ТУ-154, страшно)

[color=green][size=75]Posted after 6 minutes 22 seconds:[/size][/color]

[quote name="Nikemad"] [quote name="TommyGamer"].... хотя на такой высоте выйти из штопра было уже не возможно.[/quote]
"точка возврата" или как ее там...................тт

Вот кстати выжимка из хроники:

1994 год

3 января - Российский самолет Ту-154, направлявшийся в Москву, потерпел крушение сразу после вылета из Иркутска. Все 124 человека, находившиеся на борту, погибли.

2001 год

3 июля - Пассажирский самолет Ту-154, на борту которого были 136 пассажиров и девять членов экипажа, потерпел крушение недалеко от Иркутска. Все люди, находившиеся на борту, погибли.

1996 год

6 декабря - Ан-124, на борту которого находились два истребителя, упал в пригороде Иркутска. Жертвами крушения стали 48 человек.




Из маразмов:

23 марта - Аэробус А-310 авиакомпании "Аэрофлот" потерпел крушение под Новокузнецком. Погибли 70 человек. Следователи высказали предположение, [b]что причиной катастрофы могли стать действия несовершеннолетнего сына пилота[/b], который оказался у штурвала.[/quote]
А-310 который из маразмов. Просто говоря пилот дал своему сынку посидеть на кресле пилота, тот в свою очередь случайно отключил автопилот...Ну и исход знают все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Родился в Иркутске. Летал оттуда в Братск. Очень жаль, соболезную со всеми :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выражаю соболезнование всем родственникам жертв катастрофы. Мыслями с вами сейчас весь (я надеюсь) форум GameMAG. Крепитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в нашей стране нихрена почеловечески не делается,все через одно место и вот он результат...но кто-то же выжил и ето уже хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×