Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
-Mag

Сакагучи Хиронобу и серия Final Fantasy

Рекомендуемые сообщения

[b]ACE[/b], ты и здесь про "отца"... я тебе уже написал - он испольнительный продюссер, особенно в частях начиная с ФФ5-6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]$Mag[/b], я что лучше тебя знаю историю создания фмналки :shock:
[url=http://en.wikipedia.org/wiki/Hironobu_Sakaguchi]http://en.wikipedia.org/wiki/Hironobu_Sakaguchi[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], Судя по этой статье он все игры сквары сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Lucy[/b], потому что он ее сооснователем был. Да вообще чувак мощный. Жду Дрэгона и Одисею с нормальными персами. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Lucy[/b], он был главой проектов. Тот чувак, который заправляет девелопенгом. Какой начальник, такой и товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], я читал эту статью :wink:
Я больше не буду с тобой спорить - это бесполезно, это последний пост на тему Сакагучи.. Хиронобу не дела игры, он их продюссировал. Это не одно и то же. Мне жаль что ты этого не понимаешь. Он основал компанию ,но без таланливый команды - он был бы никто. Икак показала ФФ10 - они прекрасно могут обойтись и без Хиронобу чтобы создать шедевр. Хотя ему спасибьо за основание Сквары, это спасибо ему пишут в каждой части ФФ :)
И даже в неудавшейся в плане героев и сюжета ФФ12.
[url=http://www.gamefaqs.com/console/psx/data/197341.html]http://www.gamefaqs.com/console/psx/data/197341.html[/url]

вот авторы самой поплуряно и по некоторой версии - лучшей ФФ, т.е. седьмой ее части. Роль Сакагучи предельно проста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]$Mag[/b], вот это хорошая цитата васи:
[quote][i]продюссер - это главный человек в любом проекте, он определяет успех и от него практически ВСЁ зависит, если ты этого не знаешь, то о чём тогда с тобой можно говорить? Продолжай думать, что продюссер это некий дядька с именем и деньгами, пьющий молоко в кресле качалке.[/i][/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Об уровне выдержки из статьи можно посудить прочитав то, как он написал профессию ее главного героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абстрагируясь от Сакагучи и вообще компьютерных игр могу сказать, что продюсер - это человек, который в 95% случаев определяет, каким будет выпущеный продукт. Именно продюсер подбирает людей в команду (или ищет готовую контору), именно продюсер решает в каком направлении надо двигаться во время создания продукта. Именно продюсер ответственен за успех\неуспех продукта.

Я не принижаю роль исполнителей\разработчиков. Без их таланта ничего путного не получится, какой б крутой продюсер ни был. Но именно продюсер решает, что то, что сделали разрабы - это хорошо или это плохо и надо все переделать.

Если провести аналогии, то разрабы - это гитара, а продюсер - гитарист. Если гитарист - криворукий, то какой бы крутой гитара не была - вместо музыки будет набор звуков, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абстрагируюст от гитары, возьмем пианино. Нет, он музыкант. Он, скорее, тот человек, который это пианино настраивает и готовит к игре - играет на нем пианист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость SuperVasya
[quote name="biblbrux"]
Я не принижаю роль исполнителей\разработчиков. Без их таланта ничего путного не получится, какой б крутой продюсер ни был. Но именно продюсер решает, что то, что сделали разрабы - это хорошо или это плохо и надо все переделать.
[/quote]

Со всем согласен, только здесь противоречие. Если продюсер не крутой, он не найдёт крутую команду. А если уж он крутой, то он непременно найдёт талантов и мотивирует их к созданию шедевра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], если ты внимательно почитаешь статью на которую мне же давал ссылку увидишь что несколько первых проектов были неудачными, а затем после того как оон с миямото спер идею Драгон квеста и воплотил ее в ФФ - пришел успех :)
Я знаю какова роль продюссера. продюссеру главное - продать. В ЕА хорошие продюссеры, игры продаются, но от этого не становятся шедеврами. Атлус делает много крутых вещей, но они не продаются...

В БД Хиронобу отвел самому же себе более крупную роль. я надеюсь что смотря на то как делаются игры он нарабатывал в течении многих лет идеи и хочет воплотить их.

Но в разработки я больше на художника понадеюсь. Хотя поять же худжоник это не все. меня интересует в первую очередь классная стори и сильные персы. а об этом дорогие друзья судить можно ТОЛЬКО пройдя игру. А не по роликам и картинкам.
Так что давайте отложим разговоры об этом до выхода игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость SuperVasya
[b]$Mag[/b], давайте не будем порочить имена хороших людей словами вроде "спер". Давайте мы всё-таки имеем право радоваться и надеется что игра получится хорошей? Давайте мы будем уважать чужой выбор, труд и вкусы. Да? Спасибо. Давайте.

А теперь о том, что да как:
Над художниками стоят арт-директора.
Над арт-директорами стоят концептуалисты и те, кто придумывает общую идею, а их уже в свою очередь направляют продюссеры.
Художник это инструмент, такой же копирайтер и сторитейлер, как программист, 3д-моделлер и повар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="$Mag"] затем после того как оон с миямото спер идею Драгон квеста и воплотил ее в ФФ - пришел успех :)
[/quote]Миямото dragon quest не создавал и не имеет к нему отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]$Mag[/b], у тебя не верные понятия о продюсере, это как раз дирижёр, без которго оркестр играть не может, из каких бы он мэтров не состоял.

пс что то меня тоже на музыку пробило :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Fat Ninja[/b], быть может, но таких дирежеров много :) они зовуться директорами. :wink:

[b]biblbrux[/b], неудачное музыкальное сравнение. Аишша поправил хорошо. Я же добавлю что даже если человек настраивает инструмент(настройка пианино - вещь далеко не простая) - не факт что он умеет на нем играть. А даже если и играет - не факт что он имеет талант на сочинение гениальных или просто хороших композиций :)

Так что я не верю в Хиронобу, но пусть он себя пробует его дело. Ведь он себя пробует в новм ключе. Я лучше поверю в ДК художника :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость SuperVasya
[b]$Mag[/b], не верь, игра от этого хуже не станет. Но утверждать, что художник важнее для успеха проекта чем продюссер это значит не знать индустрию развлечений вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]$Mag[/b], директор, тоесть по русски режиссёр, как правило в играх и есть продюссер(коджима например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Fat Ninja"][b]$Mag[/b], директор, тоесть по русски режиссёр, как правило в играх и есть продюссер(коджима например)[/quote]
как правило нет. Это две разных профессии :) продюсер - это больше администратор, который организует работу, выбирает направление, в котором надо двигаться и принимает решения по спорным вопросам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
факты:
1 сакагучи подсмотрел гемплей дрегон квеста и добавил сюжет получилась первая финалка.
2 он рулил с 1 по 6 часть
3 7 и 8 частями рулил намура. и ему приходилось все идеи пробивать через сакагучи который очень не хотел это делать а хотел все по старому.
4 9 и 10 части тоже у руля стоял не сакагучи (фамилий не помьню щас вспомню отпишу)
5 2001 год супер фильм финалка духи внутри рижесер сакагучи убытки в 130 милионов долларов = банкротсво скваре = слияние с эникс (кстати все орут что изза этого сквара стала конвеером игр, но мне кажется что это даже хорошо что они делают теперь больше игр чем раньше и главное качество при этом не страдает оно всегда(почти) высоко.
6. 2001 основал мистволкер ну далее все знают
кто можно ожидать от игр сакагучи = игры похожие на 1-6 части финалки. не ждите чего креативного. все будет хорошо и качественно но эксперементов с жанром не ждите

а я вот буду ждать... Final Fantasy 13 - офигенная боевка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет ну конечно блю дрегон будет соответсвовать уровню нынешних рпг но все равно до 13 финалки далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="UK"]факты:
1 сакагучи подсмотрел гемплей дрегон квеста и добавил сюжет получилась первая финалка.
2 он рулил с 1 по 6 часть
3 7 и 8 частями рулил намура. и ему приходилось все идеи пробивать через сакагучи который очень не хотел это делать а хотел все по старому.
4 9 и 10 части тоже у руля стоял не сакагучи (фамилий не помьню щас вспомню отпишу)
5 2001 год супер фильм финалка духи внутри рижесер сакагучи убытки в 130 милионов долларов = банкротсво скваре = слияние с эникс (кстати все орут что изза этого сквара стала конвеером игр, но мне кажется что это даже хорошо что они делают теперь больше игр чем раньше и главное качество при этом не страдает оно всегда(почти) высоко.
6. 2001 основал мистволкер ну далее все знают
кто можно ожидать от игр сакагучи = игры похожие на 1-6 части финалки. не ждите чего креативного. все будет хорошо и качественно но эксперементов с жанром не ждите

а я вот буду ждать... Final Fantasy 13 - офигенная боевка[/quote]
Сакагучи рулил все части вплоть до 9. Во время разработки 10 он ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Советую прочесть пост biblbrux про роль продюссера.
Сакагучи начиная с 7 части не писал сценариев (лишь общая канва сюжета в 7 части), не занимался дизайном и игровым процессом, он именно руководил. Да и до этого ФФ не была игрой "одного" человека.
Кстати его способности, как сценариста и вообще, можно оценить посмотрев фильм ФФ: SW. Довольно удручающее зрелище :( . Стоящее Коламбии почти в 150 млн. USD, и довольно сильно подрубившее финансовое состояние самой Sq. Вот после этого он и ушёл :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Victorsson[/b], Полнометражная финалка провалилась из-за неправильной рекламной компании, которую заварили киношники. Рекламировали как боевик с битвами, монстрами, кучей взрывов, а на самом деле фильм - психологический триллер. Мне, кстати, очень нравится FF:SW. Сильный фильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×